Audi bose схема подключения

Audi A6 3.0TDi ATQ › Logbook › Установка Bose на MMI 2G High. Часть 3. Завершение установки

Пока у нас настоящая зима, не только со снегом, но и с морозами в -20 и более (говорят, недолго, 3-5 дней, но все же), продолжение проектов и начало новых поставлено на паузу, машинка и я в тепле, и есть время рассказать о том, что было сделано ранее.

В этом посте — финал установки BOSE.

Первые две части расписаны здесь:
— теория
— практика

Итак, на входе имеем — установленную акустику в двери, подключенную к штатному усилителю, которая даже в таком конфиге стала играть на мой слух «сочнее», хотя медведь мне на ухо не просто наступил, а хорошо потоптался.
Также имеем установленные в заднюю полку динамики.

Что осталось? Правильно, во-первых, усилитель.

Точнее, усилители. Опять же, в теоретическом посте я рассказывал, что Bose на 2G бываеты с одним усилителем и двумя. У меня был куплен комплект с двумя.

В целом подключение усилителя не представляет большой сложности, схему я заранее подготовил:

и в целом способен был справиться с этим самостоятельно. Но выбрал вариант обратиться к Юре hpunit — каждый должен заниматься своим делом, и любитель, пусть и с умеренно ровными руками, не сделает работу так же хороше, чем профи.

Ну а дальше — немного фото работчего процесса. За полтора часа с перекурами управились.

Первым делом вытащили стойку с блоками, и подклчили питание и оптику на основной усилитель — проверить, «живой» ли он вообще.

MMI включился — значит живой. Дальше — понеслась:

Не забываем про маленький разъем усилителя — на нем остается только пина «сигнал разрыва оптики» и пины микрофона(ов):

Юра, как всегда, делает все основательно. И паяльник, и другие инструменты, чтоб «клиент был сговорчивее» — присутствуют:

Разъем основного усилителя готов:

И дополнительный на своем месте:

Он ставится в самый низ стойки блоков.

Дальше — пробное включение:

Ура, есть BOSE! Ничего дополнительно кодировать не понадобилось, все настройки сразу появились и заработали:

Отдельно замечу, что мне еще дополнительно повезло с защитой компонентов. Как упоминал Live2k в своем посте про установку — усилители до 2005-го года в защиту не становятся. Так и оказалось в моем случае!

Итак, музыка играет, все хорошо, но осталась одна деталь:

Я посмотрел на Юру, Юра посмотрел на меня, мы посмотрели на деталь, деталь посмотрела на нас… «Ай, ладно, давай», сказал Юра, и схватил монтировку.

Вообщем, еще два часа ушло на установку переднего динамика и прокладку проводов к задней стойке.

Подробнее о снятии всех накладок описано здесь: www.drive2.ru/l/538666140683993924/

Итак, все установлено, кроме микрофона в центральном плафоне сверху. Провода к нему тоже проложены. В блоке усилителя висит ошибка по микрофону, ессно, но я пока не решил — нужно ли его ставить.

Спасибо камрадам Live2k и AudiManny за их посты, которые мне очень пригодились в первую очередь в принятии решения — ставить или не ставить.

P.S.Через неделю я услышал, что в передней двери что-то вибрирует при включенном звуке. Подумал, может это карта двери где-то не прилегает полностью и дает этот звук. Или сетка динамика тоже не до конца приклеена.

Снял, осмотрел — все ок. Включил музыку — вибрирует диффузор бас-динамика. Визуально он целый, не порван нигде, но даже на маленьком звуке он выдавал противное «вбрвбвбр».
Решение одно — замена.

При замене заметил интересное отличие — оба динамика 2005-го года выпуска, но тот что был — с одной линией подключения, а тот, что купил на замену — подключающие провода разведены на две паралельные линии, и так же на самом динамике — две линии на катушку:

Вот теперь еще одной заводской опцией в авто стало больше. Звук стал «острее», но при этом если раньше на средней громкости я получал уже не музыку, а «абышто», то теперь звучание чистое и слышно раздельно и басы, и высокие.

Как-то так. Не переключайтесь, если интересно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/579594361516327768/

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером. Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек. Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/shema-podklyuchenie-avtomagnitoly-v-audi-80

Audi A3. Руководство — часть 65

Новая навигационная система Navigation Plus
(RNS-E), устанавливаемая на Audi A3 05
модельного года, может оснащаться двумя
различными акустическими системами. В
стандартной аудиосистеме сигнал на динамики
двух передних каналов подается непосредственно
от выходных каскадов системы RNS-E, а на
остальные динамики — от усилителя с
низкочастотным динамиком R44, расположенного в
задней части автомобиля. В этой системе
предусмотрена возможность самодиагностики,
благодаря чему каналы для всех динамиков можно
диагностировать с помощью диагностического
тестера. При проверке исполнительных устройств
соответствующих каналов на них подается сигнал
определенной частоты. Новым является то, что
теперь при проверке исполнительных устройств
системы Navigation Plus
(RNS-E) под адресным словом 37 (система
Navigation Plus RNS-E) на автомобиле со
стандартной акустической системой можно
провести проверки задних динамиков. Эти
проверки проводятся непосредственно через
усилитель с низкочастотным динамиком R44,
расположенный слева в багажном отсеке.

В устанавливаемой по заказу акустической системе
BOSE не предусмотрена возможность
самодиагностики с использованием
диагностического тестера VAS 5051 или VAS 5052.
Усиление сигналов всех аудиоканалов
производится с помощью отдельного усилителя
BOSE. Новым является то, что этот усилитель
снабжен микрофоном системы AudioPilot, как и в
акустической системе BOSE, устанавливаемой в
Audi A6 и A8. Правда, при установленной в этот
автомобиль системе AudioPilot в усилитель BOSE
R12 не передаются данные из сети автомобиля
(например, информация о модели используемого
двигателя, кожаной или тканевой обивке сидений).
Система AudioPilot, используемая в Audi A3,
воспринимает музыкальные и шумовые сигналы
через микрофон на потолочном модуле, выделяет
«чистый» музыкальный сигнал и после частотного
анализа усиливает сигнал «ухудшенного»
диапазона частот проигрываемой аудиозаписи, не
меняя при этом уровень звука других областей, где
отсутствуют помехи.

Замечание
Информация по системе AudioPilot
содержится в программе
самообучения 293, посвященной
информационно-командной системе
Infotainment Audi A8 03 модельного
года.

Пояснения к схемам (рис. 332_041 и рис. 332_042)

Высокочастотный динамик в левой передней части салона R20

Высокочастотный динамик в правой передней части салона R22

Среднечастотный динамик в левой передней части салона R103

Среднечастотный динамик в правой передней части салона R104

Средне- и высокочастотный динамик в центральной части салона

Динамик в левой задней части салона R4

Динамик в правой задней части салона R5

Усилитель с низкочастотным динамиком в левой части багажного
отсека R44
Акустическая система BOSE: низкочастотный динамик R100

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Audi/030_00_00_audi_audi_a3%202003-2004_goda/065.htm

Читайте также:  Схема воздушных трубок камаз 65115
Оцените статью
Все про машины