Audi двигатели от lamborghini

Двигатель от Lamborghini, ценник от Solaris — Audi c душой и V10.

При тестировании таких машин часто возникает одна и та же проблема — неминуемый конец дороги. В случае с Audi S8 второго поколения у меня в запасе было всего лишь 10 с, после которых приходилось уже тестировать тормоза. Но кайф от пушечного старта с места и роскошного звука атмосферной “десятки” я запомнил на всю жизнь. Какие к черту 5,1 с. по паспорту? Мне тогда еще юному водителю казалось, что машина разгоняется максимум за 2-3 с.

Что это был за автомобиль и почему он во многом круче современных более мощных “эсок”? Конечно, изюминкой модели стал 450-сильный атмосферник V10 с рабочим объемом 5,2 л. и непосредственным впрыском. Его с небольшими изменениями позаимствовали у суперкара Lamborghini Gallardo, на котором он развивал свыше 500 л.с. Уменьшение мощности отчасти помогло избавиться от прежнего верхового характера, сделав мотор очень моментным — максимальные 540 Н/м доступны уже на 3500 об/мин. Причем если верить современным и далеко не первым владельцам этих машин двигатель с цепным приводом вполне себе надежный и при правильном уходе выхаживает до 300 тыс. км.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя opel insignia

Но пусть вас не смущают привлекательные ценники на вторичке — стоимость некоторых запчастей может превысить стоимость самого автомобиля. Опциональные керамические тормоза, впуск из магниевого сплава, четыре катализатора и прочие дорогостоящие детали способны быстро опустошить карманы любителей подержанного премиума.

В целом, не считая иных настроек подвески и полного привода, S8 мало чем отличался от обычной A8, предлагая аналогичный уровень комфорта. Но для поклонников Audi — это последняя и, возможно, самая технологичная “эска” безнаддувной эпохи марки. Сейчас же автомобильным инженерам делать заряженные машины проще: увеличили давление наддува — получили “спорткар”, уменьшили — получили ходовую версию. Компьютерный подход — скучный, но удобный.

Фото компании Audi и автора.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь публикацией, если она вам понравилась. Спасибо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carter/dvigatel-ot-lamborghini-cennik-ot-solaris-audi-c-dushoi-i-v10-5d3eb59f4735a600acedd775

Кроссоверы Audi Q7 и Q8 получили мотор от Lamborghini Urus

Анонсированы новые модификации «подогретых» SQ7 и SQ8, которые вместо могучего дизеля обзавелись внушительным бензиновым двигателем.

У Audi уже имеется опыт постройки одного и того же «горячего» кроссовера с разными двигателями для разных стран. И сейчас, похоже, по тому же плану развивается биография самых крупных вседорожников. Парочка SQ7 и SQ8 для рынка Европы оснащается монументальным дизельным мотором с тройным турбонаддувом и стартер-генератором, который развивает 435 л.с. и 900 Нм. Появятся эти кроссоверы и в нашей стране, хоть и в несколько упрощенном виде.

А вот в США Audi будет продавать те же самые машины, но уже с бензиновым силовым агрегатом. Ранее предполагалось, что они получат высокофорсированный трехлитровый V6, однако оказалось, обоим вседорожникам достался 4-литровый турбированный V8 – этот мотор хорошо известен как по впечатляющему Audi RS6 Avant, так и по мегапопулярному Lamborghini Urus.

Больше новостей от Audi:

Правда, если на «Урусе» он обеспечивает 650 л.с. и 850 Нм, то на относительно доступных SQ7 и SQ8 станет развивать лишь 507 л.с. (ровно 500 в американской спецификации) и 770 Нм крутящего момента. Любопытно, что от смены мотора кроссоверы только выиграли. Заокеанское подразделение Audi уже заявило: на набор 60 миль в час у будущих новинок уйдет 4,3 секунды, и это на полсекунды быстрее, чем у дизельных версий.

Работать мотору в обоих случаях предстоит с тем же 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Кроме того, у американских версий кроссоверов в базовую комплектацию войдет и полноуправляемое шасси. Продажи бензиновых SQ7 и SQ8 в США компания Audi планирует открыть весной или в начале лета, но ни цены, ни возможные планы по выводу этих модификаций на другие рынки пока не объявлены.

Галерея: Обновленный Audi SQ7 TDI

Sport, meet utility: 2020 Audi SQ7 and SQ8 SUVs coming to the US delivering premium performance and utility

  • Packing 500 horsepower, 4.0-liter TFSI® V8 engines, Audi SQ7, SQ8 to make late spring U.S. arrival
  • Electromechanical active roll stabilization available for added dynamic capabilities and comfort as well as standard all-wheel steering
  • SQ7, SQ8 receive full S model performance design elements like Alu-optic trim and quad exhaust pipes

HERNDON, Va., January 13, 2019 – The 2020 Audi SQ7 and SQ8 premium SUVs are coming to the U.S. in late spring equipped with 500 horsepower and successful Q design language. With 4.0-liter TFSI® V8 engines, the SUVs can accelerate from 0-60 in 4.3 seconds. With the attention to detail and design for which the brand is known, the 2020 Audi SQ7 and SQ8 offer customers performance and practicality in a premium package.

The 2020 Audi SQ7 serves as the first performance variant of the brand’s newly updated three-row SUV to be sold in the U.S. The Audi SQ8 slots between the Audi Q8 flagship SUV, and the first ever RS SUV, the all-new RS Q8.

Both the SQ7 and SQ8 are equipped with a 4.0-liter, twin-turbocharged V8 engine, capable of generating 500 horsepower and 568 lb-ft of torque to all four wheels via an eight-speed Tiptronic® transmission and standard quattro® all-wheel drive. This allows both S models to accelerate from 0-60 mph in 4.3 seconds on the way to a 155 mph top-track speed.

Strengthening cornering capabilities is an available quattro® sport differential, amplifying the capabilities of the standard vehicles’ 40:60 front-to-rear torque split and sending up to 80% of the vehicles’ power to the rear axle with the added strength of being able to transfer torque from side-to-side at the rear wheels to help enable better handling.

Other technologies empowering the driver include standard all-wheel steering that can turn the rear wheels in the opposite direction of the front wheels to aid low-speed maneuverability and handling, as well as stability at higher speeds. Available on SQ7 and SQ8 models will also be electromechanical active roll stabilization, which can stiffen the front and rear stabilizer bars when dynamic driving takes precedence over cruising.

The 2020 SQ7 and SQ8 are differentiated with Alu-optic or Black-optic design elements, including air intake blades, side sill blades, standard silver mirror caps and quad exhaust outlets. SQ7 models carry a new octagonal Singleframe® grille and will come with 20- or 21-inch wheel designs. The SQ8 will also feature an Alu-optic grille surround and will have standard 21- and available 22-inch wheel designs.

Inside, the SQ7 and SQ8 have standard front S sport seats each with heating and ventilation, keeping passengers comfortable. The seats feature cross-stitched leather, unique to the S models.

Источник статьи: http://ru.motor1.com/news/392680/krossovery-audi-q7-i-q8-poluchili-motor-ot-lamborghini-urus/

Audi Q7 и Q8 получили мотор от Lamborghini Urus

У Audi уже имеется опыт постройки одного и того же «горячего» кроссовера с разными двигателями для разных стран. И сейчас, похоже, по тому же плану развивается биография самых крупных внедорожников. Парочка SQ7 и SQ8 для рынка Европы оснащается дизельным мотором с тройным турбонаддувом, который развивает 435 л.с. и 900 Нм.

В США Audi будет продавать те же самые машины, но уже с бензиновым силовым агрегатом. Ранее предполагалось, что они получат трехлитровый V6, однако оказалось, что обоим кроссоверам достался 4,0-литровый турбированный V8 – этот мотор хорошо известен как по впечатляющему Audi RS6 Avant, так и по мегапопулярному Lamborghini Urus.

Правда, если на «Урусе» он обеспечивает 650 л.с. и 850 Нм, то на относительно доступных SQ7 и SQ8 станет развивать лишь 507 л.с. (ровно 500 в американской спецификации) и 770 Нм крутящего момента. Любопытно, что от смены мотора кроссоверы только выиграли.

Работать мотору в обоих случаях предстоит с тем же 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Кроме того, у американских версий кроссоверов в базовую комплектацию войдет и полноуправляемое шасси. Продажи бензиновых SQ7 и SQ8 в США компания Audi планирует открыть весной или в начале лета, но ни цены, ни возможные планы по выводу этих модификаций на другие рынки пока не объявлены.

Источник статьи: http://dreamcar.ua/blog/audi-q7-i-q8-poluchili-motor-ot-lamborghini-urus/

Спортивные кроссоверы Audi обзавелись моторами от Lamborghini

Компания Audi представила альтернативные «заряженные» версии кроссоверов SQ7 и SQ8. На североамериканском рынке модели получат дефорсированную 507-сильную (770 Нм крутящего момента) бензиновую «битурбовосьмёрку», знакомую по кроссоверам Porsche Cayenne Turbo (550 л.с. 770 Нм), Lamborghini Urus (650 л.с. 850 Нм) и Audi RS Q8 (600 л.с. 800 Нм).

Для Европы и России SQ7 и SQ8 комплектуются 4,0-литровым турбодизелем V8 — на европейском рынке двигатель с тройным наддувом и умеренно-гибридной надстройкой выдаёт 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, а в нашей стране упрощённый агрегат без гибридного «довеска» и электрического наддува рассчитан на 421 силу и 900 Нм момента.

По сравнению с дизельными «эсками» бензиновые версии быстрее в разгоне с места до 60 миль в час (96 км/ч) почти на полсекунды — на стартовый рывок заокеанские SQ7 и SQ8 тратят 4,3 секунды. Трансмиссия у вседорожников общая: все кроссоверы комплектуются 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом.

Продажи «заряженных» дизельных SQ7 и SQ8 в России начнутся в первом квартале. Цены объявят в ближайшие недели. Не исключено, что со временем в нашей стране предложат бензиновые модификации спортивных вседорожников: опыт параллельных продаж бензиновых и дизельных «эсок» Audi применяла в Европе на модели SQ5. И пусть налоговая подождет.

Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:

Источник статьи: http://matador.tech/news/sportivnye-krossovery-audi-obzavelis-motorami-ot-lamborghini

Audi Q7 и Q8 получили мотор от Lamborghini Urus

У Audi уже имеется опыт постройки одного и того же «горячего» кроссовера с разными двигателями для разных стран. И сейчас, похоже, по тому же плану развивается биография самых крупных внедорожников. Парочка SQ7 и SQ8 для рынка Европы оснащается дизельным мотором с тройным турбонаддувом, который развивает 435 л.с. и 900 Нм.

В США Audi будет продавать те же самые машины, но уже с бензиновым силовым агрегатом. Ранее предполагалось, что они получат трехлитровый V6, однако оказалось, что обоим кроссоверам достался 4,0-литровый турбированный V8 – этот мотор хорошо известен как по впечатляющему Audi RS6 Avant, так и по мегапопулярному Lamborghini Urus.

Правда, если на «Урусе» он обеспечивает 650 л.с. и 850 Нм, то на относительно доступных SQ7 и SQ8 станет развивать лишь 507 л.с. (ровно 500 в американской спецификации) и 770 Нм крутящего момента. Любопытно, что от смены мотора кроссоверы только выиграли.

Работать мотору в обоих случаях предстоит с тем же 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Кроме того, у американских версий кроссоверов в базовую комплектацию войдет и полноуправляемое шасси. Продажи бензиновых SQ7 и SQ8 в США компания Audi планирует открыть весной или в начале лета, но ни цены, ни возможные планы по выводу этих модификаций на другие рынки пока не объявлены.

Источник статьи: http://dreamcar.ua/blog/audi-q7-i-q8-poluchili-motor-ot-lamborghini-urus/

Оцените статью
Все про машины