Audi ее проблемы с электрикой

Проблема с электрикой

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Всем участникам форума доброго времени суток!

У меня Оллроуд, дизель АКЕ, автомат, 2002 г.в.
В связи с отъездом машина не использовалась около месяца (просто стояла припаркованной во дворе дома).
Приехал, взялся заводить — никак — сел аккумулятор — прикурили — завел — прогрел, дал аккумулятору
немного подзарядится. Отъехал буквально пару метров, заглушил, снова завел, собрался ехать — не едет.
Не переключается АКПП, перестала работать пневмоподвеска (потухли даже индикаторы уровня подъема),
не работает сама печка, АС и подсветка, не работает регулировка обоих зеркал.
Дело вроде ясное — проблема с электрикой, начал искать причину. Сделал диагностику с помощью
ПК, показывает что нет коммуникации с системой пневмоподвески и АС. Пересмотрел все (те что нашел)
предохранители — целые, вытащил блок комфорта — сухой, воды в месте его установки не было, на
всякий случай взял блок комфорта с рабочей машины — проблема не исчезла.
Такое впечатление что где-то в цепи обрыв питания именно на «ТО» что отвечает за АС, переключение
АКПП, пневмоподвеску, регулировку зеркал и партроники.
Даже не знаю с чего сейчас начинать дальнейшие поиски. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Slava

Dmitry_V

Slava

В догонку. Наличие 12В проверяй не только тестером, но и лампочкой — пробником. Потому как при плохом контакте тестер наличие напряжения показывать будет, а лампочка гореть — нет. Сам на этом накалолся когда на второй машине перестал работать газ. Дело оказалось в окисленной держателе предохранителя. Тестер показывал, что 12в есть — а ничего не работало. В газовом сервисе спец лампочку подключил — а она не горить. Заменили держатель предохранителя — все заработало.

Читайте также:  Диагностические компьютеры для автомобилей газель

Вытащи и проверь сам блок управления АКПП в ногах переднего паччажира. Проверь соединения и предохранитель на разъеме плюсовой клеммы аккумулятора. У меня все зеленое было. На даче долго чистил — отмывал

Dmitry_V

Supersearcher

Все оказалось банально и просто.
Продолжил поиски в местах возможного окисления контактов, снял блок управления коробкой, с ним тоже все ок (сухой, чистый, следов окисления нет).
Потом уже начал искать более предметно исходя из того что не работает. Был почти уверен что каждое оборудование само по себе работает если его
запитать напрямую, а не через общую цепь. Начал снизу, с коробки (вроде все ок, визуально окислений, обрывов проводки нет, все контактные фишки
сидят плотно). Потом полез к компрессору пневмо-подвески, нашел один обрыв провода (недавно менял его, поставил от Мерса) видно мастер при установке
этот провод и оборвал (так как там переделываются фишки). Провод этот не от питания к самому компрессору, а скорее всего от датчика нагрева компрессора.
Подсоединил как должно быть, все ок, но что дальше. Дальше взялся за печку, вынул ее из панели, начал проверять контакты к ней — опять все ок, следов обрывов
или окислений нет. Да думаю, опять тупик. Ладно, начну опять с начала и с самого простого, взял спрей для смазки контактов и начал один за другим вытаскивать
смазывать и вставлять обратно все подряд предохранители и силовые реле. Как я описывал в первом сообщение, я собирался в дорогу, а когда это случилось
дело было вечером (темно) и я наскоро проверил все предохранители. Сейчас при более детальном обсмотре выяснилось что предохранитель (по схеме под номером
5 на 10А был сгоревший, но это и при свете было едва ли заметно). Ок, заменил, думаю ну не может же все зависить от одного предохранителя на 10А. Чудо свершилось, после замены все зароботало, но не надолго, на 5-7 мин, потом предохранитель опять потух. Задача вроде как бы упростилась, осталось только выяснить что именно дает
перенагрузку в данной цепи — значит надо проверять проводку от предохранителя. Один его контакт просто был запитан на «массу», на саму колодку предохранителей, здесь все оказалось ясно, а вот второй его конец (это черный провод с красной полоской) уходил в общую жилу проводов. Искать его в ней дальше без соответствующего оборудования и знаний для меня не имело смысла. Посмотрел по схеме за что отвечает этот предохранитель, пишут «питание блока управления» и все.
Ладно думаю, к блоку комфота это отношение не имеет (так как другое оборудование которое зависит от этого блока работает), к блоку коробки тоже не относится так как сама по себе коробка с двигателем коммуницирует. Начал опять ковырятся с печкой и нашел точно такой же черно-красный кабель на блоках подогрева сидений, думаю, чем черт не шутит, смажу ка я их для лучшего контакта. Еле-еле отсоединил их от фишек, уж очень плотно сидели, смазал, потом вставил еще один целый предохранитель, завел двигатель — все работает по сей день. То есть проблему из за чего такое происходило я так и не нашел, личные догадки, исходя из такого же провода — это окисление этих блоков подогрева сидений, а отсюда перенапряжение данной сети и выход из строя предохранителя.

В заключение хочу сказать что может кому-то выше мной написанное покажется глупым и наивным, но я не мастел-электрик и не имею никакого диогностического оборудования (даже тестера), а действовал исключительно исходя из логики и дедукции обычного человека. Может быть для кого будет моя заметка полезна.
Так же хочу поблагодарить всех кто принял участия в обсуждении данной темы.

Источник статьи: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1845&langid=1

Проблемы с электрикой в AUDI 80

Начну с истории про это:
Летом вообще начал коротиться с 6-ым(или 7-ым, габариты по водительской стороне, 5А) предохранителем. Можно было ездить с одним из этих предохранителей и всё работало(если ездишь только с 6-ым, то все функции 4-ого начинали работать, когда переключатель фар ставился на габариты и далее(ближний-дальний), если только с 4-ым, то габариты по водительской стороне вообще не выключались), если ставишь второй то перегорал именно 4-ый. Перемотал косу идущую к заднему фонарю, вроде всё прошло(или просто по совпадению перестало коротиться!).

Через некоторое время стал перегорать снова и немножечко стала гореть подсветка на кнопке противотуманок, хотя я ее не включал. За это отвечает первый предохранитель, я его вытащил( и по сей день езжу без него). После этого 4-ый предохранитель стал опять нормально функционировать.

Теперь пошел очередной глюк, причем без какой либо тенденции на первый взгляд, то месяц нормально работает, то каждый день начинает перегорать.

Но есть такой нюанс, который я никак не могу связать с перегоранием предохранителя. Если в машине едет больше трех человек, то процентов на 95, что предохранитель сгорает. Причем опять же не понятно, или при посадке, или прямо при движении или при высадке. Бывает и без народа просто перегорает. Я теряюсь в догадках. что делать. куда обращаться.

2. Машина с АБСом(стандартное положение АБС включена). Примерно осенью, кнопка включения/выключения АБС, стала выполнять свою функцию не с первого раза, а иногда после срабатывания через некоторое время, АБС сама стала возвращаться в стандартное положение — включено). Сейчас это функция вообще перестала существовать. чего делать. куда копать. и т.д.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/595129/

Оцените статью
Все про машины