Audi ее вибрация двигателя

Audi 100 2.3 Invent-Jetronic › Logbook › Вибрация в салоне! Помогите найти причину!

Доброго всем времени суток! Уже давно в салоне присутствует вибрация. Ощущается и пятой точкой от сиденья и на руле на холостых. Решил это исправить — поменял мне автослесарь подушки двигателя и заодно сайлентблоки подрамника. Подушки брал обе FEBI 07170 (хотя по каталогу пишут что правая и левая для авто без кондиционера разные!, в автодоке сказали что «разницы нет — бери одинаковые»).

После замены вибрация снизилась немного, но все равно… Решил на яме посмотреть сам, что там не так… Оказалось просела правая подушка кпп. И вибрация от нее чувствуется на подрамнике. Слева вибрации на подрамнике практически нет.

Заказал LEMFORDER. Заменил сам на яме — поддомкратил коробку (ее ход был небольшой, затем поднималась вместе с кузовом) и с трудом совместив отверстия в подушке и в лапе закрепил подушку. Отпускаю домкрат — и на тебе! новая подушка смялась и так же просела. Такое ощущение что коробку клонит на право, как бы хочет повернуться по часовой стрелке — правая подушка смята, левую тянет к верху. Вибрация в салоне и на подрамнике так же осталась…

Может у кого-нибудь такое было? Почему так перекосило двигатель и как с этим бороться?

Audi 100 1991, 133 h. p. — DIY

Comments 53

Вот очень очень, что же было.

тож интересно, как решилось?

очень интересно, чем закончилось ?
как решили проблему?
в чем была причина?

а я вот не знаю на бензинках не ставился демпфер ролика натяжителя? на дизелях просто стоит на а6 и он сдыхает раз в 2 года и начинается вибрация. а по поводу продовец сказал, бери обе одинаковые то ему то пофиг он ездить не будет. мне уже ни один раз так советовали в итоге потом покупал как надо. И вообще я заметил в этой машине лучше покупать то, что надо, правда что касается гидравлических подушек то шли бы они лесом с таким ценником. Кстати еще обгонную муфту ставят на дизеля (но на сколько это актуально для бензинки не знаю). Кстати от маховика или от демпфера (коленвала кажется) может такое быть?

Может внутренние шрусы мозги пудрят

А как они на кузов вибрацию передадут?

у нас на 80 в4 с одной стороны стоит гидроопора с другой просто резино-металл. в этом отличие акпп и кпп на автомат ставили резино-метал на ручную гидроопору! может у вас так же?

Обе опоры двигателя менял?
Нужно приоткрутить опори двигателя (верхнюю гайку), и приоткрутить опори КПП (нижнюю гайку, что в подрамник), и повернуть (выровнять) двигатель и кпп ориентируясь например по КПП. Потом все затянуть назад.
Смотри высоту лонжеронов, к которым крепятся подушки двигателя, скорее всего он замят вниз, вот и клонит кпп. К нему же и крепится подрамник спереди.

И что делать если лонжерон или подрамник замят?

Ну подрамник поменять, на разборке валом. А лонжерон у жестянщика править.

То ли от времени то ли от ударов кузов перекосило может быть?
У меня также движок толком правильно не садится.
Небольшие вибрации при трогании.
Пофиг ездит же сцуко!
У моей явно снизу виден мятый металл аж вмятина в подрамнике!
Если все это восстанавливать то уж лучше продать и купить новую.

Всем привет. Пол года назад была так же вибрация на кузов, заменил гидроопоры двигателя, поставил Лимф… и вот оно счастье — полная тишина в салоне. Но сейчас снова не в радость… присутствует вибрация на холостых, неприятно … Хочу переставить подушки местами, эксперимент провести так сказать. Ведь на наших AAR правая подушка имеет более нагрузку чем левая, да ещё и плюс нагрев от вып.коллектора. Не забывайте и о качестве новых деталей, непонятно где они изготовлены… Да и весь выпускной тракт должен висеть ничего не касаясь на резинках.

Я наоборот выбирал для подвески движка самые жесткие запчасти еще и силиконом дополнительно все дыры залаивал в них.

Всем привет. Пол года назад была так же вибрация на кузов, заменил гидроопоры двигателя, поставил Лимф… и вот оно счастье — полная тишина в салоне. Но сейчас снова не в радость… присутствует вибрация на холостых, неприятно … Хочу переставить подушки местами, эксперимент провести так сказать. Ведь на наших AAR правая подушка имеет более нагрузку чем левая, да ещё и плюс нагрев от вып.коллектора. Не забывайте и о качестве новых деталей, непонятно где они изготовлены… Да и весь выпускной тракт должен висеть ничего не касаясь на резинках.

На наших моторах аар разве гидропори стоят на всех моделях?у меня вроде обичная подушка 91г

Должны быть гидроопоры ДВС. На вид вроде одинаковые, а по номерам все разные.

дай номер подушки левая с климатом

Чуть выше в обсуждениях, Ruussllaann всё чётко описал.

Правая опора: 443 199 379 D;
Левая опора с кондиционером: 443 199 379 D;
Левая опора без кондиционера: 443 199 379 E.

Упор ограничителя колебаний двигателя («гриб»): 8D0 199 339 P.
Регулировка рамки по ELSA: болты затягиваются в положении, когда рамка под своим весом лежит на упоре (упор касается рамки верхним краем). Регулировать после удачной замены опор.
Опоры ДВС и КПП менять по отдельности толку нет. В плане развесовки ДВС и КПП — это агрегат в сборе. Опоры КПП или опоры ДВС по отдельности его не удержат. Кроме того, будет рвать подвесы глушителя.

В вариантах с кондеем и без кондея меняется развесовка двигателя. Если поставить не по фэншую будет перекос. Ставь опоры по номиналу. Не экспериментируй. Если ставишь не оригинал, проверяй применимость по каталогу на сайте производителя. И на ЭКЗИСТ, и в магазине могут наговорить лажи.

Всё верно . Я только за оригинальные запчасти …

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6380632/

Audi 100 2.3 Invent-Jetronic › Logbook › Вибрация в салоне! Помогите найти причину!

Доброго всем времени суток! Уже давно в салоне присутствует вибрация. Ощущается и пятой точкой от сиденья и на руле на холостых. Решил это исправить — поменял мне автослесарь подушки двигателя и заодно сайлентблоки подрамника. Подушки брал обе FEBI 07170 (хотя по каталогу пишут что правая и левая для авто без кондиционера разные!, в автодоке сказали что «разницы нет — бери одинаковые»).

После замены вибрация снизилась немного, но все равно… Решил на яме посмотреть сам, что там не так… Оказалось просела правая подушка кпп. И вибрация от нее чувствуется на подрамнике. Слева вибрации на подрамнике практически нет.

Заказал LEMFORDER. Заменил сам на яме — поддомкратил коробку (ее ход был небольшой, затем поднималась вместе с кузовом) и с трудом совместив отверстия в подушке и в лапе закрепил подушку. Отпускаю домкрат — и на тебе! новая подушка смялась и так же просела. Такое ощущение что коробку клонит на право, как бы хочет повернуться по часовой стрелке — правая подушка смята, левую тянет к верху. Вибрация в салоне и на подрамнике так же осталась…

Может у кого-нибудь такое было? Почему так перекосило двигатель и как с этим бороться?

Audi 100 1991, 133 h. p. — DIY

Comments 53

Вот очень очень, что же было.

тож интересно, как решилось?

очень интересно, чем закончилось ?
как решили проблему?
в чем была причина?

а я вот не знаю на бензинках не ставился демпфер ролика натяжителя? на дизелях просто стоит на а6 и он сдыхает раз в 2 года и начинается вибрация. а по поводу продовец сказал, бери обе одинаковые то ему то пофиг он ездить не будет. мне уже ни один раз так советовали в итоге потом покупал как надо. И вообще я заметил в этой машине лучше покупать то, что надо, правда что касается гидравлических подушек то шли бы они лесом с таким ценником. Кстати еще обгонную муфту ставят на дизеля (но на сколько это актуально для бензинки не знаю). Кстати от маховика или от демпфера (коленвала кажется) может такое быть?

Может внутренние шрусы мозги пудрят

А как они на кузов вибрацию передадут?

у нас на 80 в4 с одной стороны стоит гидроопора с другой просто резино-металл. в этом отличие акпп и кпп на автомат ставили резино-метал на ручную гидроопору! может у вас так же?

Обе опоры двигателя менял?
Нужно приоткрутить опори двигателя (верхнюю гайку), и приоткрутить опори КПП (нижнюю гайку, что в подрамник), и повернуть (выровнять) двигатель и кпп ориентируясь например по КПП. Потом все затянуть назад.
Смотри высоту лонжеронов, к которым крепятся подушки двигателя, скорее всего он замят вниз, вот и клонит кпп. К нему же и крепится подрамник спереди.

И что делать если лонжерон или подрамник замят?

Ну подрамник поменять, на разборке валом. А лонжерон у жестянщика править.

То ли от времени то ли от ударов кузов перекосило может быть?
У меня также движок толком правильно не садится.
Небольшие вибрации при трогании.
Пофиг ездит же сцуко!
У моей явно снизу виден мятый металл аж вмятина в подрамнике!
Если все это восстанавливать то уж лучше продать и купить новую.

Всем привет. Пол года назад была так же вибрация на кузов, заменил гидроопоры двигателя, поставил Лимф… и вот оно счастье — полная тишина в салоне. Но сейчас снова не в радость… присутствует вибрация на холостых, неприятно … Хочу переставить подушки местами, эксперимент провести так сказать. Ведь на наших AAR правая подушка имеет более нагрузку чем левая, да ещё и плюс нагрев от вып.коллектора. Не забывайте и о качестве новых деталей, непонятно где они изготовлены… Да и весь выпускной тракт должен висеть ничего не касаясь на резинках.

Я наоборот выбирал для подвески движка самые жесткие запчасти еще и силиконом дополнительно все дыры залаивал в них.

Всем привет. Пол года назад была так же вибрация на кузов, заменил гидроопоры двигателя, поставил Лимф… и вот оно счастье — полная тишина в салоне. Но сейчас снова не в радость… присутствует вибрация на холостых, неприятно … Хочу переставить подушки местами, эксперимент провести так сказать. Ведь на наших AAR правая подушка имеет более нагрузку чем левая, да ещё и плюс нагрев от вып.коллектора. Не забывайте и о качестве новых деталей, непонятно где они изготовлены… Да и весь выпускной тракт должен висеть ничего не касаясь на резинках.

На наших моторах аар разве гидропори стоят на всех моделях?у меня вроде обичная подушка 91г

Должны быть гидроопоры ДВС. На вид вроде одинаковые, а по номерам все разные.

дай номер подушки левая с климатом

Чуть выше в обсуждениях, Ruussllaann всё чётко описал.

Правая опора: 443 199 379 D;
Левая опора с кондиционером: 443 199 379 D;
Левая опора без кондиционера: 443 199 379 E.

Упор ограничителя колебаний двигателя («гриб»): 8D0 199 339 P.
Регулировка рамки по ELSA: болты затягиваются в положении, когда рамка под своим весом лежит на упоре (упор касается рамки верхним краем). Регулировать после удачной замены опор.
Опоры ДВС и КПП менять по отдельности толку нет. В плане развесовки ДВС и КПП — это агрегат в сборе. Опоры КПП или опоры ДВС по отдельности его не удержат. Кроме того, будет рвать подвесы глушителя.

В вариантах с кондеем и без кондея меняется развесовка двигателя. Если поставить не по фэншую будет перекос. Ставь опоры по номиналу. Не экспериментируй. Если ставишь не оригинал, проверяй применимость по каталогу на сайте производителя. И на ЭКЗИСТ, и в магазине могут наговорить лажи.

Всё верно . Я только за оригинальные запчасти …

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6380632/

Читайте также:  Прокладка газ 3302 бизнес двигателя
Оцените статью
Все про машины