- Передняя подвеска
- Передняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности
- Втулки переднего стабилизатора Audi Q7
- Стойки переднего стабилизатора Audi Q7
- Верхние рычаги передней подвески Audi Q7
- Поворотная цапфа передней подвески Audi Q7
- Ступичный подшипник передней подвески Audi Q7
- Нижний рычаг передней подвески Audi Q7
- Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.
- Audi Q7 🔥 Q — Лайнер 💣 › Logbook › Помощь — Стук в ЗАДНИЦЕ…
- Audi Q7 2009, engine Diesel 3.0 liter., 310 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 55
Передняя подвеска
Передняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности
Передняя ходовая часть автомобиля AUDI Q7 достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.
Втулки переднего стабилизатора Audi Q7
Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.
Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу.
Первые признаки неисправности — глухой стук спереди при проезде неровностей на дороге. Проявляется, как правило, на пробеге не менее 60 тыс. км.
Стойки переднего стабилизатора Audi Q7
Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.
Верхние рычаги передней подвески Audi Q7
Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.
Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.
По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.
Поворотная цапфа передней подвески Audi Q7
Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.
Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.
С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.
Ступичный подшипник передней подвески Audi Q7
Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.
Нижний рычаг передней подвески Audi Q7
Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.
Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.
Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.
Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.
При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.
Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Audi Q7. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.
Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43
Источник статьи: http://vag-family.com/neispravnosti/audi-q7/perednyaya-podveska/
Audi Q7 🔥 Q — Лайнер 💣 › Logbook › Помощь — Стук в ЗАДНИЦЕ…
Привет
Может кто сталкивался:
— на малых скоростях, зачастую на первой второй и при прогретой авто ( на холодную не замечал), после движения когда тормозишь слышен стук и как бы толчек в задницу — Тук и легкий толчек
— Коробку проверял … Все в огне вопросов по ней нету
— Подвеску перебрал перед зад … Хороктерный стук и толчек остались
— Грешить начинаю на супорта и колодки, но смотрел вроде все гуд ещё далеко до износа
— Подымали смотрели есть маленький люфт в кардане, но по идеи не должен такой стук и толчек быть
… Уже незнаю что и смотреть посоветуйте добрым словом … Оно конечно на полет не влияет но на нервы действует
P.S. — залил почти полный бак … так и есть стук пропал … ВОТ Мать их за ногу этот VAG
Audi Q7 2009, engine Diesel 3.0 liter., 310 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 55
Блин, тоже самое на обеих Q7. Пробеги разные, но стук этот одинаковый и на той и на этой. Диагностика подвески, обслуживание суппортов и все подробные разглядывания всего что можно, не помогли. Вроде все хорошо, но вдруг как пробка или с парковки выезжать начинаю, задом или передом, один и тот же стук и типа ударчик такой глухой, напоминает типа как резиновой киянкой по рычагу или кардану, «дык» и все опять хорошо, едем. Вдруг опять, притормозишь или в платном потоке еле едешь, или назад сдаёшь где-нибудь и повторяется опять однократный «дык». Так и не понял что это. При чем при диагностике, в разных местах, мастера сказали подвеска в идеале, даже сомнительных износов чего-либо не можем показать. Все разводили руками и говорят типа, смотри в салоне может что двигается.
Но вот смешно, то что я начал замечать что больше всего стуков замечаю, когда в баке половина или четверть. Когда топлива мало, не очень помню чтобы стучало.
Если это связано с шевелением бака, то думаю надо подметить что бак и на той и на этой Q7, 100 литровые. Хотелось бы узнать, вроде 100 литровые баки шли как опция в Q7, поэтому возможно у других, этих звуков нету.
Через 5 мин после коммента, прочитал другие мнения и стало прям хорошо! 😀
Когда знаешь что это нормально и такая особенность, уже хотя бы не переживаешь так. Спасибо всем, стало легче))))
в баке Q7 есть приблуда по тушению бака… вот она и барабанит на полупустом баке
Конечно внедорожник гранд туризмо, как я его называю, такого класса от Ауди не должен беспокоить такой ерундой, но честно, недостотков подобных хватает и в других дорогущих тачках. В Х5 гремят раздвежные панели двери багажника, в Ренжах вообще сюрпризы постоянные. Поэтому реально стало легче, когда знаю что это такая особенность и не нужно никуда лезть и искать неисправности задней подвески. Спасибо за созданную тему и всем кто откликнулся!
Ура! Таки в точку!)
Не ломайте головы, это действительно топливо плещется так в ку7. При полном баке и пустом не слышно, когда больше и меньше половины то стучит
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8791980/