Audi нет связи с блоком управления двигателем

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

нет связи с блоком управления двигателя

нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение Chelny116 » Пн мар 16, 2015 2:38 pm

Re: нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение kakawyn » Пн мар 16, 2015 9:01 pm

Сообщение Chelny116 » Пн мар 16, 2015 9:09 pm

Сообщение Chelny116 » Пн мар 16, 2015 9:09 pm

Re: нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение segaas » Пн мар 16, 2015 9:56 pm

Re: нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение Chelny116 » Вт мар 17, 2015 12:17 am

Re: нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение Chelny116 » Вт мар 17, 2015 8:18 am

Re: нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение segaas » Вт мар 17, 2015 9:25 am

Сообщение Chelny116 » Вт мар 17, 2015 11:07 am

Re: нет связи с блоком управления двигателя

Сообщение segaas » Вт мар 17, 2015 1:37 pm

Сообщение Chelny116 » Вт мар 17, 2015 5:15 pm

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=50652

Нет связи с блоками управления Audi Q3 2,0 2014

Konnov

Просто заглянул

Проблема такая, ездили на машине, ничего не предвещало беды (до этого никаких проблем с электриком не было), оставили на улице на сутки (были морозы -10), через день пытаемся завести и ничего не происходит. Приборка горит и больше ничего не работает. В итоге сняли с ручника и отвезли в сервис на эвакуаторе, чтобы она там отогрелась — не помогло.

Список оборудования: 8U0 907 468 P

01-Двигатель — Статус: Недоступно 1100
02-АКПП — Статус: Недоступно 1100
03-ABS/ESP — Статус: Недоступно 1100
04-Руль (угол пов.) — Статус: Недоступно 1100
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Недоступно 1100
15-Подушки безоп-ти — Статус: Недоступно 1100
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: Недоступно 1100
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: Недоступно 1100
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Недоступно 1100
55-Фары — Статус: Недоступно 1100
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

Понедельник,12,Февраль,2018,19:26:08:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8P0-820-043.clb
Номер детали контроллера: 8U0 820 043 E HW: 8U0 820 043 E
Компонент и/или Версия: E87 Klimavoll 0100
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 336F08BC5283C6DBB5-8066
3 ошибок найдено:

01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.05
Время: 16:57:49

Момент неисправности:
Температура: -10.5°C

00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 37
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Температура: -10.5°C
Напряжение: 12.10 V
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 0.0 %

01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
008 — Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:00:12

Понедельник,12,Февраль,2018,19:27:14:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8X0-907-063.clb
Номер детали контроллера: 8X0 907 063 N HW: 8X0 907 063 N
Компонент и/или Версия: BCM PQ35 M 112 0775
Код ПО: 26000A2CA8051AC0201840C00100094C43FF85AA206F912BE400878400C1
Код СТО: WSC 00049 770 00010
VCID: 47974C6CF61B5A7BF9-8012
7 ошибок найдено:

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

Понедельник,12,Февраль,2018,19:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8X0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 8U0 920 930 D HW: 8U0 920 930 D
Компонент и/или Версия: KOMBI_MEDIUM H01 0330
Код ПО: 12CF00
Код СТО: WSC 00049 770 00118
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10 A04399 (AU21)
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10.rod
VCID: 38753F9083E5258380-806C
1 Ошибка найдена:

9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:51

Понедельник,12,Февраль,2018,19:28:06:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 19: CAN-шина Описания: 8X0-907-468.clb
Номер детали контроллера: 8U0 907 468 P HW: 8U0 907 468 F
Компонент и/или Версия: GAT 5CAN 1LIN H13 0063
Код ПО: FBCF1A5A000100610253
Код СТО: WSC 00049 770 00118
VCID: 4FA7644C1E6B823BB1-801A
1 Ошибка найдена:

00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:00:22

Момент неисправности:
Биты: 00110
Напряжение: 12.00 V
Счетчик: 11

Ситуация на данный момент:

— Работает только приборка
— Не опрашивается большинство блоков управления
— АКПП не переключается при включенном зажигании
— Электроручник не работает
— Аккумулятор полностью заряжен
— Батарейка в ключе новая
— Дополнительная сигнализация не стоит

Что сделали на данный момент:

— Все предохранители живые
— Блок предохранителей под капотом (в сборе) меняли местами с работающей машины, не помогло
— Смотрели все возможные провода на днище автомобиля (Рейка, Haldex), никаких следов грызунов или паленой проводки не обнаружили
— Смотрели провода под капотом и в районе блока предохранителей, перетертостей не обнаружено
— Все провода идущие к ЭБУ ДВС внешне живые

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/243109/

Читайте также:  Жидкость для охлаждения двигателя фиат
Оцените статью
Все про машины