- Communities › Club Audi A6 (C6) › Blog › ESP, ABS и ручник! HELP!
- FakeHeader
- Comments 29
- Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
- Причины отказа системы ABS и что делать
- Попадание воды в контакты блока управления АБС
- Блок предохранителей
- Грязь и снег
- Провода датчиков
- Датчики ABS
- Вывод
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
- Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Communities › Club Audi A6 (C6) › Blog › ESP, ABS и ручник! HELP!
День добрый коллеги!
Подскажите почему загораются значки ЕСП, АБС и электроручник?
Пишет что неисправность и смотрите мануал
После того как заглушишь машину — пропадают, через некоторое время (всегда разное) опять загораются!
FakeHeader
Comments 29
А сколько стоит датчик? Может номер его знаешь?
www.drive2.ru/l/8714739/
Всего то нужно внимательнее смотреть бортжурнал
А ручник чего загорался?
Там все взаимосвязано))) Датчик заменили и вся гирлянда потухла
Привет у меня Счас такое же горит! Что ты сделал что у тебя в итоге оказалось?
Вышел из строя датчик АБС в левом переднем колесе
Рассказываю пошагово… Ручник — у основания разъема (фишки) отгнил провод питания на электромотор — болезнь с завода, не любят они зимы наши, а вот по поводу АБС и ЕСП — тут 2 варианта, один более менее бюджетный, а вот второй отгрызет пол кошелька… Вообщем 1 вариант, на ступицах стоят магнитные кольца, с которых датчики АБС считывают кол-во вращений, подключив шнурок — определишь какая сторона… Второй вариант — блок АБС — ни разу не бюджетка… Ремонт платы (там очень тонкие контакты) обойдется от 7 000, но я сомневаюсь, что в Самаре вообще за это возьмутся… НУ а может тебе повезло, и на датчике тоже отгнил контакт — либо грязь попала в само посадочное гнездо, и датчик не видит магнитное кольцо АБС… Скажу проще — шнурок — твой спаситель!
Привет. Вчера был в автосервисе. Несправен датчик АБС в левом переднем колесе, из-за него и светится гирлянда, включая неисправность ручника (так сказали в сервисе).
Заказали новый датчик, Бош стоит 2100 руб.
Числа 13-14 приедет датчик, тогда поменяем и посмотрим)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2618251/
Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.
Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.
Причины отказа системы ABS и что делать
Попадание воды в контакты блока управления АБС
Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.
Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.
Блок предохранителей
Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.
Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.
Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.
Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.
Грязь и снег
Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.
Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.
Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.
Провода датчиков
Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.
Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.
Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.
Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.
Датчики ABS
Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.
Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.
Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.
Вывод
Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.
Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/zagorelas-lampochka-abs—prichiny-i-chto-mojno-samomu-proverit-sovety-prostym-avtovladelcam-5f208500f2c2522a93395c8d
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Сергей79 » Вт сен 20, 2011 10:26 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Николай II » Вт сен 20, 2011 11:25 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение O`Breea » Ср сен 21, 2011 12:05 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение dim9028 » Ср сен 21, 2011 3:38 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Akin » Чт сен 22, 2011 12:46 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Skitalez » Пт окт 21, 2011 12:04 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Akin » Пт окт 21, 2011 12:16 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Skitalez » Сб окт 22, 2011 12:54 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Сергей79 » Сб окт 29, 2011 12:35 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение ChelseaFC » Вс окт 30, 2011 11:43 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение kolya3 » Ср ноя 02, 2011 2:28 pm
Не поможет, скорее всего либо разъем либо блок.
Датчик поменял — не помогло, жгут поменял — не помогло.
У меня тоже самое, сегодня буду блок менять.
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Сергей79 » Пт ноя 04, 2011 4:44 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Vladl » Пт ноя 04, 2011 10:22 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение zemli » Чт янв 05, 2012 8:27 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение A8ndrey » Пн янв 09, 2012 2:04 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение yatsina » Сб янв 14, 2012 3:48 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение НУВОРИШ » Ср янв 18, 2012 2:11 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение zemli » Ср янв 18, 2012 4:50 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение Сергей79 » Чт янв 19, 2012 8:02 am
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение НУВОРИШ » Чт янв 19, 2012 2:05 pm
Re: ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар
Сообщение zemli » Сб фев 11, 2012 3:16 pm
Суббота,11,Февраль,2012,14:55:23:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
Дата версии: 20111202
Тип авто: 4E0
Сканировать: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 28 34 36 38 42 46
47 4F 52 53 55 56 57 61 62 72 76 77
VIN: WAUZZZ4E06N003870 Пробег:: 128570km/79889miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 4E0 910 560 N HW: 4E0 907 560
Компонент:: 3.7L V8/5V G 0010
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: AUX3Z0E4365565
Кодировка: 0008773
Код сервиса:: WSC 02313 785 00200
VCID: 2C5D13C08F1028E
1 Ошибка найдена:
18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 008 —
Готовность: 0010 1001
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4E0-910-517.clb
Номер детали SW: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Компонент:: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008597
Код сервиса:: WSC 02313 000 00000
VCID: 2241FDF8FDD4EEE
2 ошибок найдено:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — —
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — Electrical Fault in Circuit
——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4E0-910-131.clb
Номер детали SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 907 181 A
Компонент:: FBS AUDID3 H12 0200
Ревизия: 02005112 Номер лицензии: AUX3Z0E4365565
Кодировка: 0410624
Код сервиса:: WSC 00435 935 102131
VCID: D8B51F106B08F4E
Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
1 Ошибка найдена:
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
001 — Upper Limit Exceeded
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 0
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128560 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:27:56
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Компонент:: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Ревизия: 00000030 Номер лицензии: 00000000067858
Кодировка: 1118225
Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DC300DFB0D8E
1 Ошибка найдена:
01855 — Датчик температуры переднего левого сиденья-G344
010 — Open or Short to Plus
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:32:16
Момент неисправности:
Температура: 11.0°C
——————————————————————————-
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 4E0-910-131.clb
Номер детали SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 907 181 A
Компонент:: FBS AUDID3 H12 0200
Ревизия: 02005112 Номер лицензии: AUX3Z0E4365565
Кодировка: 0410624
Код сервиса:: WSC 00435 935 102131
VCID: D8B51F106B08F4E
Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX
1 Ошибка найдена:
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
001 — Upper Limit Exceeded
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 0
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128560 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:27:56
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4E0-910-801.clb
Номер детали SW: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801 A
Компонент:: EPB A32C0220 H02 0220
Ревизия: A32C0220
Кодировка: 0000331
Код сервиса:: WSC 24981 123 70793
VCID: 1F47F40CCEA6C36
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
008 — Implausible Signal — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 124512 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.01.05
Время: 11:50:35
Момент неисправности:
Напряжение: 11.08 V
Счетчик: 231
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8P0-907-357.clb
Номер детали: 8P0 907 357 D
Компонент:: Dynamische LWR H01 0010
Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
Кодировка: 0000006
Код сервиса:: WSC 02313 785 00200
VCID: 3B7F209C7A7EBF6
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
013 — Check DTC Memory — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128568 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:15:10
——————————————————————————-
Контроллер 76: Парктроник Описания: 4E0-910-283.clb
Номер детали SW: 4E0 910 283 C HW: 4E0 919 283 C
Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 08720513300538
Кодировка: 0201108
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 234FF8FCE2CEE76
3 ошибок найдено:
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
009 — Open or Short to Ground
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:38:38
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Open or Short to Ground
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:38:39
01627 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
009 — Open or Short to Ground
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:38:39
Датчик на колесе ща гляну А вот датчик угла руля и эта клемма 30 ктонить вкурсе где находится?
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=23071&start=25