Audi q3 двигатель 170

Двигатель Audi CCZC

2.0-литровый турбо двигатель Ауди CCZC 2.0 TFSI выпускался компанией с 2008 по 2014 годы и устанавливался на дорестайлинговую версию Audi Q3 и Volkswagen Tiguan первого поколения. Силовые агрегаты этой серии известны большим расходом масла из-за дефектной поршневой.

Технические характеристики мотора Audi CCZC 2.0 TFSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 260 000 км

Большая подборка мануалов для Ауди Q3 выложена тут

Активнее всего такой мотор обсуждается на Audi-Club.ru

От масложора двс поможет установка кованых поршней

Расход топлива двс Ауди CCZC

На примере Audi Q3 2.0 TFSI 2012 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.3 литра
Читайте также:  Замена масла двигателя тойота спасио

На какие автомобили ставили двигатель CCZC 2.0 TFSI

Volkswagen
Tiguan 1 2008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс CCZC

Основные жалобы владельцев авто с этим двигателем связаны с расходом масла

Существуют варианты альтернативной поршневой, что избавит двс от масложора

Из-за угара смазки этот мотор быстро коксуется и начинает работать нестабильно

Низким ресурсом отличается цепь ГРМ, нередко она растягивается до 100 000 км

К иным слабым местам относят ненадежную пластиковую водяную помпу и ТНВД

Видео о проблемах агрегатов кроссовера Ауди Q3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/cczc.html

    Audi Q3

    Audi Q3 — компактный кроссовер, сходящий с конвейера с 2011 года. Автомобиль делит одну базу с VW Tiguan и еще рядом других автомобилей концерна VAG. Среди других кроссоверов Audi, Q3 находится между совсем маленьким Audi Q2 и средним Q5. С 2019 года на базе Q3 выпускается аналог BMW X2 под названием Q3 Sportback.
    Основные конкуренты Q3: Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Infiniti QX30 и другие похожие внедорожники.

    Audi Q3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

    Двигатели Ауди Q3 первого поколения это вездесущие 1.4 турбо на базовой версии и большое количество 2.0-литровых моторов различной мощности. Вершиной является Audi RS Q3 с 5-цилиндровым 2.5-литровым турбомотором на 300++ л.с.
    Дизели представлены двумя семействами двигателей ЕА189 и ЕА288. Оба варианта 2.0-литровые и имеют различную мощность.
    Второе поколение Q3 оснащается бензиновыми 1.5 турбомоторами, популярными 2.0-литровыми движками, а также 2.5-литровым турбомотором на 400 сил, который стоит на RSQ3. Появился также гибрид на базе 1.4-литрового двигателя, где установлен электромотор мощностью 116 л.с. и в сумме это дает 245 л.с.
    Никуда не делись дизели — тут только одно семейство EA288evo, но этот 2.0 л имеет разные вариации мощности.

    Узнайте больше о своем моторе из этих статей ниже: характеристики, проблемы, болезни, какой ресурс мотора на практике, какое масло заливать, как добавить мощности и сколько можно получить в итоге.

    2 поколение F3 (2018 — н.в.)
    Audi Q3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
    Audi Q3 40 TFSI (190 л.с.) — 2.0 л.
    Audi Q3 45 TFSI e (245 л.с.) — 1.4 л.
    Audi Q3 45 TFSI (230 л.с.) — 2.0 л.

    Audi RS Q3 (400 л.с.) — 2.5 л.
    Audi Q3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
    Audi Q3 40 TDI (190/200 л.с.) — 2.0 л.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/audi-q3/

    Audi Q3 (2011-2018) – сентенция

    Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

    Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.

    Сравнение габаритов родственных моделей

    Модель

    Audi Q3

    Skoda Yeti

    VW Tiguan

    Колесная база (мм)

    Объем багажника (л)

    Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

    В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

    Двигатели

    Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

    Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

    Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

    Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

    После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

    Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

    Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

    Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

    Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

    2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).

    Коробки передач

    Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

    2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

    7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

    В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

    Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

    В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

    Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

    Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

    В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

    Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

    Ходовая

    На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

    Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

    Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

    Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

    Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

    Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

    Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

    Другие проблемы и неисправности

    На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

    Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

    С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

    Стоит ли покупать?

    Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

    Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

    Версия

    1.4 TFSI

    2.0 TFSI

    (180)

    2.0 TFSI

    (220)

    2.0 TDI

    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база

    Источник статьи: http://vvm-auto.ru/audi/1343-audi-q3-i

    Двигатели Audi Q3, Q3 Sportback

    Не слишком большой пиетет к цифрам явственно прослеживается у создателей машин Audi премиум-класса, поселившихся вместе со всей исследовательской и производственной базой в баварском местечке Ингольштадт. Серия автомобилей Audi Q развивалась волнообразно, и, как водится, первый по номеру (Q3) – отнюдь не первым стал достоянием обеспеченных покупателей. Премьера паркетника датирована 2011-м годом (Шанхай).

    История модели

    Концепт-кар данной версии кроссовера Cross coupe Quattro был продемонстрирован четырьмя годами ранее, в 2007-м. Из всех кроссоверов серии Q этой машине довелось попутешествовать по миру больше других. Её сборка осуществляется в Германии (Ингольштадт), Испании (Марторель), Бразилии (Куритиба), Китае (Фошань), России (Калуга). Это говорит о глобальном экономическом мышлении менеджеров Audi AG – не тратить деньги на транспортировку готовых машин в Южную Америку и Азию, а собирать ультрапопулярные семейные авто для отдыха на месте.

    Новая платформа – симбиоз PQ35 «Golf» и PQ46, спроектированной под более массивные по размерам кроссоверы. Комбинация получилась очень удачной, так как позволила инженерам достичь идеальной развесовки автомобиля – 58:42. Баланс металлов:

    • алюминий – капот и дверь №5;
    • различные марки нержавеющей стали – «скелет» кузова.

    Передняя подвеска – независимая (McPherson), задняя – многорычажная. Рулевая рейка оснащена электроусилителем с различными вариантами настроек. Тормозная система:

    • спереди – дисковые вентилируемые;
    • сзади – дисковые невентилируемые;
    • электроника – ABS, EBD, BA.

    Опционально на автомобиль Q3 устанавливается четырёхрежимная система Audi drive select (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency). С её помощью осуществляется управление совместной работой адаптивных амортизаторов, рулевой колонки, трансмиссии и двигателя.

    Первая серия Audi Q3 (2011-2018) дважды, в 2014-м и 2016-м годах подвергалась рестайлингу: производители попытались максимально осовременить внутреннюю начинку автомобиля, и прежде всего, трансмиссию (доработка привода и шасси) и силовую установку (смена старых моторов 2,0 TFSI и TDI на новые, более экономичные). В первом поколении присутствуют как полноприводные, так и переднеприводные версии.

    Габаритные размеры Q3 – идеальное отражение компактности SUV:

    • длина – 4388 мм;
    • ширина – 1831 мм (с выдвинутыми боковыми зеркалами – 2019 мм);
    • высота – 1608 мм;
    • колёсная база – 2603 мм;
    • дорожный просвет – 170 мм.

    Объём впервые открываемого владельцем грузового отсека составляет 460 л. Путём несложных манипуляций с задними сиденьями пространственный объём для укладки багажа возрастает до 1365 л. Единственный «минус» — отсутствие объёмной ровной площадки: под фальшполем располагается ниша для укладки инструментария, докатки и мелких грузов.

    25 июля 2018 года первые зрители увидели Audi Q3 второго поколения. Автомобиль сконструирован на платформе MQB. Обводы, экстерьер, наполнение моторного отсека свидетельствуют, что создатели сделали явный уклон на скорость и комфортные условия путешествия. Кроме базовой версии машины, выходят на рынок мощные спорткары SQ3 и RS Q3.

    Главные отличительные особенности – осовремененная массивная радиаторная решётка с большим количеством вертикальных стоек; вмонтированные в конструкцию бампера внушительные по габаритам воздухозаборники; система частичного или полного отключения курсовой устойчивости; опция отключения во время движения двух цилиндров из четырёх для экономии топлива. Коробка передач у переднеприводных машин второго поколения – шестиступенчатый преселективный «робот», у полноприводных – семидиапазонный роботизированный S-tronic с муфтой Haldex.

    И здесь без спорта – никуда

    Летом 2019 года боссы Audi AG, довольные тем, как годом ранее прошла презентация второго поколения паркетника, подготовили автолюбителям ещё один подарок. Для тех, кто безоговорочно принял Q3, но хотел ещё больше скорости, динамики и энергии в движении, машина получила новый кузов Sportback. Самый узнаваемый на европейских автобанах – кроссовер в комплектации 40 TFSI Quattro.

    Подвеска и рулевое управление – несомненно, места, где есть ещё немало «белых пятен», то бишь, возможностей для снижения отмеченной практически всеми тестерами излишней жёсткости хода, уменьшения развесовки рулевого управления. Обкатанная на втором поколении Q3 платформа MQB экспонируется с новыми версиями турбированных моторов, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, полным приводом quattro с многодисковой фрикционной муфтой.

    Коробка передач и мотор в данной комплектации Sportback близки к идеалу:

    • нет заминок на старте, как у дизельных Q8 (лучше стартует только электрокар e-tron);
    • отличные характеристики экологичности, несмотря на весьма жёсткие требования протокола Euro VI.

    Двухлитровый турбированный двс DKTC разгоняется до «сотни» за 7,9-8,0 сек. При должной обкатке эту цифру легко можно приблизить к паспортным 7,4 с. Вообще о машине можно сказать одной фразой: «Максимум удобства при минимуме электроники». Не перегруженный всевозможными технологическими «примочками» салон выглядит удобным и просторным.

    Двигатели для Audi Q3

    Как младшая модель в линейке кроссоверов Q, «тройка» не получила пока ни одного мотора объёмом более двух литров. Это неудивительно, прежде всего, потому, что в определении базы автомобиля присутствует слово «компактный». Моторы объёмом больше трёх литров под капотом Q3 – попросту лишняя трата денег. Это ведь паркетник, а не полноразмерный вездеход… Хотя, определённая доля консерватизма, как и во всех прочих кроссоверных разработках мотористов VW/Audi AG, присутствует: в линейке нет ни одного двигателя без турбонагнетателя, будь то дизель, или бензиновый двс.

    Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Особенности
    Q3
    CHPB бензиновый с турбонаддувом 1395 110/150 непосредственный впрыск
    CLLB дизельный с турбонаддувом 1968 130/177 Common Rail
    CCZC бензиновый с турбонаддувом 1984 125/170 непосредственный впрыск
    CPSA —:— 1984 155/211 непосредственный впрыск
    CZEA, CZDA —:— 1395 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
    CUWA дизельный с турбонаддувом 1968 135/184 прямой впрыск
    CULB бензиновый с турбонаддувом 1984 132/180 непосредственный впрыск
    CULC —:— 1984 162/220 непосредственный впрыск
    DKTC —:— 1984 132/180 непосредственный впрыск
    Q3 Sportback
    DADA бензиновый с турбонаддувом 1498 96/130, 110/150 DOHC
    DFGA дизельный с турбонаддувом 1968 110/150 DOHC, Common Rail, интеркулер
    DKTA бензиновый с турбонаддувом 1984 169/230 непосредственный впрыск
    CZEA, CZDA -:— 1395 110/150 непосредственный впрыск
    DKTC —:— 1984 132/180 непосредственный впрыск

    1,4-литровый «малыш TFSI с заводским кодом CZDA (CZEA) оказался настолько удачным, что попал в число моторов для спортивной версии Q3 Sportback. Ещё один безоговорочный «хозяин» моторных отсеков всех современных комплектаций Q3 – двухлитровый двс DKTC.

    Самый популярный двигатель для Audi Q3 и Q3 Sportback

    Разумеется, затронув эту тему абзацем выше, будет странным не рассказать о двигателе CZDA (линейка EA211), коль скоро он успешно «освоил» оба варианта паркетника Q3. Выпуск этой версии с 2014 года налажен на моторостроительном заводе в Млада-Болеславе (Чехия). Мощность двигателя объёмом 1395 см3 составляет 150 л.с. За форсированный режим отвечает турбина IHI RHF3. Степень сжатия составляет 10,0:1. Экологический протокол – Euro VI. Уровень выбросов CO2 составляет 116-156 г/км.
    Установка оснащена богатым комплектом современных технологий:

    • привод клапанов от двух распределительных валов Double Over Head Camshaft (DOHC);
    • гидрокомпенсаторы;
    • наличие регуляторов фаз газораспределения на впускном и выпускном коллекторах;
    • полностью алюминиевые БЦ и ГБЦ.

    Двигатель отличается простым по конструкции, и очень надёжным ГРМ. Ремень требует замены после 100 тыс.км. пробега. В двигателе отсутствует «фишка» VW второго десятилетия XXI века – система отключения двух цилиндров во время движения. «Брат-близнец» CZEA получил возможность вывода из схемы на малых оборотах двух цилиндров. Например, в режиме остановки с включенным кондиционером такой вариант позволяет заметно экономить топливо.

    Объём заливки масла марки 5W-30 – 3,8 л. Именно эта технологическая операция требует самого пристального внимания автолюбителей. Из-за эффекта залегания колец расход масла может заметно увеличиваться в процессе эксплуатации. Очень пристального внимания требует турбина: если вовремя не заметить клин тяги актуатора, её поломка – лишь дело времени. Довольно сложный механизм действия двухтермостатной помпы может со временем привести к протеканию.

    Расход топлива: по городу – 8.3 л, за городом – 5.4 л, комбинированный – 6.5 л. Ресурс эксплуатации двигателя CZDA составляет 250 тыс.км.

    Лучший двигатель для Audi Q3 и Q3 Sportback

    Линейка кроссоверов Q3 оказалась настолько удачной, что развитие всех систем идёт по нарастающей: в каждой следующей комплектации покупатель получает улучшение интерьера, экстерьера, подвески, более «навороченную» коробку передач, более современный и экономичный двигатель. Коль скоро в обзор попал 150-сильный TFSI (CZDA), то не стоит отходить от схемы построения очерка. Так в когорту лучших моторов для линейки машин Q3/Q3 Sportback попадает аналогичный по мощности дизельный двигатель с кодом DFGA.

    Он достался рестайлинговой модификации первого поколения Q3 Sportback, которая выпускается в двух вариантах:

    • полный привод, МКПП;
    • передний привод, «робот».

    Мотор линейки EA288 – 2016 года.

    Блок цилиндров у этого мотора отлит из чугуна. Головка блока цилиндров по традиции последних лет изготовлена из алюминия. Ременной привод газораспределительного механизма оснащён гидрокомпенсаторами, что избавляет владельцев автомашин от необходимости постоянной регулировки зазора клапанов. Степень сжатия – 16,1:1. В отличие от бензиновых версий, в дизеле DFGA довольно высокий уровень заливки масла – 5,7 л 5W-30.

    Особенности мотора: отсутствие фазорегулятора, привод клапанов на два распредвала, интеркулер. В форсированном режиме включается в работу турбина серии Mahle BM70B. Спроектированный под экологические нормы Euro VI мотор показывает великолепный безремонтный пробег – 300-310 тыс.км.

    Для тех, кому на спортивной модели паркетника не хватает мощности дизеля, гении электронных настроек популярного европейского автостартапа предлагают чип-тюнинг. Процесс укладывается в установку дополнительного блока в пространстве между датчиками и блоком впрыска ЭБУ. Оптимизации подвергаются две операции: впрыск топлива и контроль давления наддува. В результате изменения настроек мощность растёт на 15-25 %, расход топлива уменьшается на 1 л/100 км.

    Типичных недостатков в работе современного мотора совсем немного – традиционный «масложор», повышенное внимание к работе ремня ГРМ во избежание его обрыва и сгибания клапанов. Двигатель не лишён недостатка вибрации и посторонних звуков, природа которых пока основательно не изучена. Во всяком случае, отзывы свидетельствуют о том, что эти «минусы» не являются критическими.

    Стандартный расход топлива во время эксплуатации DFGA составляет:

    • по городу – 7,5 л;
    • за городом – 5,0 л;
    • комбинированный – 6,0 л.

    Отличные технические показатели и высокая надёжность двигателя – залог его популярности. Кроме Q3 Sportback он попал в серийные комплектации Volkswage Tiguan 2 и Skoda Kodiaq 1.

    Источник статьи: http://motorist.expert/audi/q3.html

  • Оцените статью
    Все про машины