Audi q5 ремень генератора схема

Audi Q5 Белый лебедь › Logbook › Обгонная муфта или шкив генератора

Вот и меня вчера коснулась эта учесть или болезнь))) этих машин! Ездил без печали и тут на. Сажусь в заведённую машину и горит целая елка! Тронулся и через 200 метров и коробка перестала работать понял что зарядка совсем пропала! Незначительны конструктивных подробностей сразу понял генератор злоб! Но переспав с этой мыслью почитав отзывы бывалых понял что генератор живой просто муфта кончилась! Поехал к проверенным ребятам в ВОЛЬТАЖ они даже 5 минут не потратив все проверили и поставили мне оригинальную деталь. Снятие генератора на Q5 это подарок судьбы! Проще ещё не на одной машине не видел!
1. Снятяжителянимаем ремень легким движением руки повернув натяжитель ремня
2.снимаем разъём с генератора и с датчика давления дабы случайно не задеть и не сломать
3. Откручиваем провод + на генераторе и сразу его обматываем изалентой что бы не замкнуть не где на — это если машина на улице и ее можно было закрыть на сигналку
4 откручиваем четыре болта и генератор в руках

Читайте также:  Электронный блок или интегральная схема исполняющая машинные инструкции

Для всей работы нужна маленькая трещетка, голова на 13 и ключ для натяжителя вроде 17( у меня под рукой сегодня разводной оказался)

Больше ничего не надо и снимать тоже ничего не надо все доступно!

Собираем в обратном порядке

ПРИМЕЧАНИЕ ГЕНЕРАТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЛЮБОЙ СТОРОНОЙ И ПРИКРУТИТЬ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509640957856055482/

Замена приводного ремня на Audi Q5 2.0 TFSI

Приехала Audi Q5 со слетевшим приводным ремнём. Пробег на автомобиле составил 104000 км. После осмотра было выявлено следующее: заклинило вспомогательный ролик приводного ремня, после чего ремень соскочил. Некоторое время назад этот автомобиль был на техническом обслуживании у официального дилера, где по рекомендации мастера был заменён ролик натяжителя приводного ремня. Но, почему-то, мастера оставили без внимания вспомогательный ролик, который так же как и ролик натяжителя установлен с завода. И износ к этому пробегу стал уже критическим. Высохший подшипник люфтил и издавал жуткие звуки при работе двигателя. Наши мастера заменили вспомогательный ролик с приводным ремнём. На всю работу ушло менее часа. Так же мы порекомендовали в ближайшее время заменить цепь ГРМ на Audi Q5, так как пробег для привода ГРМ на моторе 2.0 TFSI уже является критичным.

Фото замены приводного ремня на Audi Q5 2.0 TFSI

Подробнее об услугах:ремонт Audi, ремонт Audi Q5

Источник статьи: http://mega-tochka.ru/zamena-privodnogo-remnya-na-audi-q5-20-tfsi

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА AUDI Q5 8R 8R ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Audi Q5 8R 8R Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCB. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CPMA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — гибрид, модель — CHJA. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CPMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCE. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — CTVA. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 354 л.с., тип — бензиновый, модель — CTXA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 354 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 270 л.с., тип — бензиновый, модель — CALB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CSUB. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CSUB. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CJCA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CJCA. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CNHC. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CMGA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CMGB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CCWB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CPNB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — CDUD. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — CTBC. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — CTBA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — CGQB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — дизель, модель — CVUB. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remen-generatora/audi/q5-8r/

замена ремня

#1 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #2 игорёк

    #3 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #4 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #5 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #6 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #7 boshh

  • Пользователь
  • 161 сообщений
  • Регистрация 19-марта 11
    • Модель Audi: allroad
    • Кузов: sd
    • Двигатель : df
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: ноябрьск

    #8 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #9 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #10 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #11 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    Сообщение отредактировал Профессор: 08 июня 2011 — 18:48

    #12 smart-aks

    Профессор (15 апреля 2011 — 19:53) писал:

    народ кто подскажет каталожные номера роликов

    ролик натяжения ремня привода компрессора кондиционера

    натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

    направляющего ролика верхнего от генератора он с направля.щими ребрами

    направляющего ролика нижнего от генератора

    и хотелось бы название последних двух роликов вроде так: Паразитный / ведущий ролики я хз , просто заказывать собрался чтоб наверника получить своё

    народ кто подскажет каталожные номера роликов

    ролик натяжения ремня привода компрессора кондиционера

    натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

    направляющего ролика верхнего от генератора он с направля.щими ребрами

    направляющего ролика нижнего от генератора

    и хотелось бы название последних двух роликов вроде так: Паразитный / ведущий ролики я хз , просто заказывать собрался чтоб наверника получить своё

    #13 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    Сообщение отредактировал Профессор: 08 июня 2011 — 18:50

    #14 smart-aks

    Профессор (15 апреля 2011 — 20:00) писал:

    народ кто подскажет каталожные номера роликов

    ролик натяжения ремня привода компрессора кондиционера

    натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

    направляющего ролика верхнего от генератора он с направля.щими ребрами

    направляющего ролика нижнего от генератора

    и хотелось бы название последних двух роликов вроде так: Паразитный / ведущий ролики я хз , просто заказывать собрался чтоб наверника получить своё

    Ты лоб смотри не разбей! Если сам не хочешь искать, ТУТ спроси!

    #15 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #16 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    Сообщение отредактировал Профессор: 08 июня 2011 — 18:50

    #17 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    Сообщение отредактировал Профессор: 08 июня 2011 — 18:49

    #18 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 730 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун

    #19 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #20 Психх

  • Пользователь
  • 352 сообщений
  • Регистрация 23-марта 08
    • Модель Audi: бегемотик
    • Кузов: 4В
    • Двигатель : мощный
    • Обьем (V): 2,7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Вятка

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/57186-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F/

    Оцените статью
    Все про машины