Audi q7 схема климата

Ауди Q7. Инструкция — часть 15

Элементы управления климатической
установки Basis

Климатическая установка Basis позволяет
настраивать с помощью поворотных регуляторов
температуру, интенсивность подачи и
распределение потоков воздуха. Функции
автоматической рециркуляции, регулировки
в зависимости от интенсивности солнечного
излучения и вентиляции, исключающей появление
сквозняков, у этой установки отсутствуют.
Обогрев передних сидений (дополнительное
оборудование) имеет, как и на Audi A6 ’05, три
температурных режима.

Автоматическая климатическая
установка Komfort

Управление климатической установкой Komfort
осуществляется так же, как на Audi A6 ’05.
Программное обеспечение блока управления
климатической установки было адаптировано
с учетом особенностей салона Audi Q7.
Различные настройки автоматической
климатической установки могут быть сохранены
в памяти и закреплены за конкретным ключом от
автомобиля.

В памяти сохраняются следующие настройки:

температура, настроенная для водителя и
переднего пассажира;

распределение воздуха на стороне водителя и
стороне переднего пассажира;

настройки обогрева сидений водителя и
переднего пассажира;

интенсивность подачи воздуха (работы
вентилятора).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Audi/010_01_00_audi_Q7_manual/015.htm

Audi Q7 3.0 TDI CASA 239 л.с. › Logbook › 2. Адаптация блока климат комфорта, описание значений.

По этим параметрам, можно перепрограмировать температуру включения Вебасты, или отопления только салона, двигателя или салона+двигателя. В 2х частях.

Канал адаптации 39
Заводская базовая регулировка 5
Продолжительность индикации определённых настроек кондиционера на дисплее MMI (Mult Media Interface), например, регулировка температуры, распределение воздуха (у конструкции кондиционера «Komfort»)
— Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции «Komfort» (у конструкции «Basis» индикация на дисплее MMI не производится).
При базовой регулировке «5» соответствующая функция кондиционера отображается на дисплее MMI 5 секунд.
При настройке «2…200» соответствующая функция кондиционера отображается на дисплее MMI настроенное время (например, 20 секунд при настройке «20»).
— При повторном нажатии соответствующей функциональной кнопки на передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, дисплей MMI сразу возвращается в своё исходное меню.

Канал адаптации 40
Заводская базовая регулировка 30
Продолжительность индикации определённых функций настройки на дисплее MMI (Multi Media Interface) через функцию «Setup» для кондиционера (у конструкции кондиционера «Komfort»), (например, Econ)
— Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции «Komfort» (у конструкции «Basis» индикация на дисплее MMI не производится).
При базовой регулировке «30» соответствующая функция кондиционера отображается на дисплее MMI 30 секунд.
При настройке «2…200» соответствующая функция кондиционера отображается на дисплее MMI настроенное время (например, 20 секунд при настройке «20»).
— При повторном нажатии кнопки «Setup» передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, дисплей MMI сразу возвращается в своё исходное меню.

Канал адаптации 41
Базовая регулировка 0 (1)
Адаптация потока воздуха на ветровое стекло в летнее время при настройке «Auto” на передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-.
— Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции «Komfort» (у конструкции «Basis» автоматическое регулирование распределения воздуха не производится).
— В летнее время в режиме «Auto» охлаждённый воздух направляется на ветровое стекло, при определённых условиях это может привести к образованию конденсата на наружной стороне ветрового стекла.
— Если введена кодировка для «США» или «Японии», то действует адаптация «1».
При базовой регулировке «0» на ветровое стекло и на дефлекторы косвенной вентиляции подаётся поток воздуха, который на основании условий окружающей среды сохранён для данной настройки в передней панели управления, блок управления Climatronic Climatronic -J255-.
При настройке «1» по сравнению с настройкой передней панели управления, блок управления Climatronic J255-, на ветровое стекло направляется более меньший поток воздуха (заслонки размораживания и заслонки рассеянного обдува почти полностью закрываются).

Канал адаптации 42
Заводская базовая регулировка 0
Адаптация воздуховода в зоне ног в режиме вентиляции (летний режим).
— Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции «Komfort» (у конструкции «Basis» автоматическое регулирование распределения воздуха не производится).
При базовой регулировке «0» заслонки зоны ног в режиме вентиляции закрыты.
— При настройке «1» заслонки зоны ног в режиме вентиляции немного приоткрыты (ок. 20%, небольшой поток воздуха подаётся в зону ног).

Канал адаптации 43
Канал адаптации в настоящее время не используется.

Канал адаптации 44
Заводская базовая регулировка 12
Время, в течение которого должны достигаться заданные для функции «Базовая регулировка» в группе индикации «003» температуры.
При базовой регулировке «12» заданные температуры должны достигаться не более чем за 60 сек. (12 x 5 = 60 сек.).
Поскольку проверка хладопроизводительности начинается только после завершения обкатки компрессора (настроенное время в канале адаптации «45»), то отрезок времени больше.
— При настройке «0» базовая регулировка в группе индикации «003» невозможна (ввод не допустим).
При настройке «1…254» заданное время может составлять от 5 секунд (при настройке «1») до 21 минуты (при настройке «254»).
— При настройке «255» базовая регулировка продолжается без ограничения по времени до отключения зажигания (ввод недопустим).

Канал адаптации 45
Заводская базовая регулировка 24
Время, в течение которого производится включение компрессора в функции «Базовая регулировка» в группе индикации «003» через характеристику для обкатки компрессора (для первого пуска).
При базовой регулировке «24» обкатка компрессора длится 120 секунд. (24 x 5 = 120 сек.).
Поскольку проверка хладопроизводительности начинается после завершения обкатки компрессора (настроенное время в канале адаптации «44»), то отрезок времени больше.
— Заданное время нельзя изменить (оно требуется для проверки хладопроизводительности как предустановка).
При настройке «1…254» заданное время может составлять от 5 секунд (при настройке «1») до 21 минуты (при настройке «254»).
— При настройке «255» базовая регулировка продолжается без ограничения по времени до отключения зажигания (ввод недопустим).

Канал адаптации 46
Заводская базовая регулировка 0
Отключение проверки хладопроизводительности в функции «Базовая регулировка» в группе индикации «003».
При базовой регулировке «0» в функции «Базовая регулировка» в группе индикации «003» проводится проверка хладопроизводительности (должна достигаться заданная температура).
При настройке «1» в функции «Базовая регулировка» в группе индикации «003» проверка хладопроизводительности не проводится (во время базовой регулировки заданная температура не опрашивается).

Канал адаптации 47
Заводская базовая регулировка 5 (или 0, зависит от кодировки)
Индикация настройки температуры на дисплее Multi Media Interface (MMI).
В зависимости от кодировки и адаптации панели управления кондиционера –J255 конструкции Komfort при вращении поворотного регулятора температуры соответствующая настройка не всегда появляется на дисплее Multi Media Interface (MMI). Данный канал адаптации используется только у кондиционера исполнения Komfort, начиная с версии ПО 0030 панели управления кондиционера -J255.

У конструкции Basis индикация на дисплее MMI не производится.

J Настройкой 5 (в настоящее время у всех автомобилей кроме для США) при вращении поворотного регулятора температуры панели управления кондиционера -J255 над дисплее MMI отображается настройка температуры.
J Настройкой 0 (в настоящее время предусмотрено только для США) при вращении поворотного регулятора температуры панели управления кондиционера -J255 над дисплее MMI отображается настройка температуры только, если поворотный регулятор температуры был предварительно однократно нажат.

Канал адаптации 48
Заводская базовая регулировка 23
Скорость повторения включения топливного насоса в режиме автономного отопителя.
— Включением топливоподкачивающего насоса -G6- (через реле топливного насоса для дополнительного отопителя -J749- или соответствующий блок управления двигателя A Электросхемы, Поиск неисправностей, Электрика и места установки) заполняется топливная напорная полость модуля подачи топлива до, во время и в конце работы автономного отопителя.
— При работающем двигателе топливоподкачивающий насос -G6- не включается.
— При открывании двери водителя и включении зажигания оказывается влияние включения.
Адаптация = «0…60» (вопрос внедрения открыт).
— Заводская настройка в настоящее время «23» (для 23 мин.).
— Топливный насос модуля подачи топлива в режиме автономного отопителя включается по истечении введённого времени (скорость повторения, например, 23 мин.) на введённое в канале адаптации «49» время.
— К моменту начала производства были установлены панели управления кондиционера -J255, у которых была адаптирована скорость повторения 12 минут (до версии ПО 059). При необходимости, изменить это на 23 минуты.

Канал адаптации 49
Заводская базовая регулировка 8
Время включения топливоподкачивающего насоса -G6 в режиме автономного отопителя.
— Включением топливоподкачивающего насоса -G6- (через реле топливного насоса для дополнительного отопителя -J749- или соответствующий блок управления двигателя A Электросхемы, Поиск неисправностей, Электрика и места установки) заполняется топливная напорная полость модуля подачи топлива до, во время и в конце работы автономного отопителя.
— При работающем двигателе топливоподкачивающий насос –G6- включается только, если частота вращения двигателя меньше, чем введённая в канале адаптации 50 частота вращения.
— При открывании двери водителя и включении зажигания оказывается влияние включения.
Индикация = ‘0…60’
— Заводская настройка в настоящее время «8» (на 8 секунд).
— Топливный насос модуля подачи топлива в режиме автономного отопителя включается по истечении введённого в канале адаптации «48» времени (скорость повторения) на данное время.
— К моменту начала производства были установлены панели управления кондиционера -J255, у которых было адаптировано время для включения на 10 секунд (до версии ПО 059). При необходимости, изменить это на 8 секунд.

Канал адаптации 50
Заводская базовая регулировка 40
Частота вращения двигателя, до которой в режиме автономного отопителя включается топливоподкачивающий насос -G6-.
— Данный канал адаптации не используется у панели управления кондиционера –J255, установленной к моменту начала производства (постепенное внедрение).
— При работающем двигателе топливоподкачивающий насос –G6- включается только, если частота вращения двигателя меньше, чем введённая частота вращения.
J Адаптация = 1…70
— Заводская настройка в настоящее время 40 (для частоты вращения двигателя 400 об/мин.).
— Настройка меньше 1 (топливоподкачивающий насос –G6 не включается) или больше 70 (для частоты вращения двигателя больше 700 об/мин) не допускается. При работающем двигателе топливоподкачивающий насос -G6- включается, например, блоком управления двигателя.

Канал адаптации 51
Заводская базовая регулировка 2
Время, в течение которого до начала работы автономного отопителя через систему шины данных посылается информация для включения топливоподкачивающего насоса -G6 в соответствующий блок управления двигателя.
— Данный канал адаптации не используется у панели управления кондиционера –J255, установленной к моменту начала производства (постепенное внедрение).
— Для службы сервиса не имеет значения. Не изменять адаптацию.
— Действует только на автомобилях, у которых топливоподкачивающий насос –G6 включается в режиме автномного отопителя через блок управления двигателя (например, у 6-цил. двигателя FSI).
J Адаптация = 0…255
— Заводская настройка в настоящее время 2 (для времени 0,2 сек.).

Канал адаптации с 53 по 80
Заводская базовая регулировка
Эти каналы адаптации в настоящее время не используются.

Канал адаптации 81
Заводская базовая регулировка 0
Канал адаптации в настоящее время не используется.
Предусмотрен для удаления сохранённого в передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, номера шасси.
— Передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255-, в настоящее время не сохраняет номер шасси A Тестер VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей».

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/464608260117234026/

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Logbook › Замена дисплея климата (битые пиксели)

Как уже писал, имелась проблема с битыми пикселями на одном из дисплеев климата — www.drive2.ru/l/6509841/

Оставалось только дождаться, пока на известном немецком ресурсе выставят дефектный блок климата.
И спустя 2 месяца это произошло. Как результат, блок оказался у меня в руках за копейки и можно было приступать к замене:

Чтобы вытащить климат, надо сначала выдернуть сд-ченджер, для чего используются такие крючки (1 евро на ebay):

Даже если нету этих приблуд, можно сняв центральный дефлектор на себя, выдавить ченджер с обратной стороны руками. Мне во второй раз так и пришлось поступить.

Климат сверху подпирается усами, которые надо прижать со стороны ченджера. На не снятом это сделать практически нереально.

Откидываем 5 разъемов и домой на замену дисплейчика.

Заодно решил зачистить экраны и датчик температуры:

Кстати говоря, просто так поменять блок климата на новый или с разборки не получится — как и многие другие, новый блок сядет в component protection, на экранах через 10 сек засветятся надписи OFF и доступен будет только демо-режим обдува лобового и подогрева задних стекол. Так что если надумаете менять, придется ехать к дилеру.

Прибывший блок климата, как ни странно, оказался с той же проблемой на одном из дисплеев. Ок, меняем с правым.

Обратная сборка и установка.

Теперь не будет непоняток с выставленной температурой пассажира (хотя она и дублируется на основном экране). Однажды по весне случайно выкрутили температуру пассажира в крайнее положение и пришлось мне два дня ломать голову, что произошло с климатом — работает шумно, воздух сосет из кабины, а на всей правой стороне салона конденсат по стеклам:

Потом смеялся, как чуть не полез торпеду разбирать с горя в поисках какой-нибудь заклинившей заслонки:) Водительская температура при это была в норме. Собственно, по фото видно, насколько точно расположена граница двух зон, как будто перегородка стоит! Тут инженеры молодцы, ничего не скажешь.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7132281

Читайте также:  Схема стартера камаз редукторный
Оцените статью
Все про машины