Тормоза на Audi Q7 V12 TDI. HPB Ultimate 405x36mm 8pot.
HPB Audi Q7 V12 TDI
Флагманский кроссовер из Ингольштадта. 6 литров, 12 цилиндров, турбонаддув, 500 сил и 1000 ньютонов момента! Машину с внушительной массой 2.6 тонны разгоняет до 100 км/ч всего за 5.5 секунды! Останавливать этого гиганта, в свою очередь, призваны карбон-керамические тормоза, которые отлично справляются со своей работой.
Проблемы начинаются когда керамические диски и колодки изнашиваются и требуется их замена, так как эта операция у официальных дилеров стоит в районе полутора миллионов рублей! К этому времени вся машина на вторичном рынке зачастую стоит не на много дороже…Само собой, что многие владельцы не готовы на такие траты, но как же быть? Вариантов по сути два: первый -попробовать поставить тормозную систему от обычной Q7, но тогда эффективность тормозов уменьшится; второй – поставить спортивную тормозную систему hp-brakes, эффективность в этом случае не пострадает, а вот бюджет в разы меньше новой оригинальной керамики!
В данном случае владелец автомобиля установил систему HPB с составными дисками 405х36мм, 8-ми поршневыми суппортами серии Ultimate, высокотемпературными колодками и армированными шлангами.
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R20.
Стоимость тормозной системы hpb 2900 y.e.
Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за одну ось
Гарантия на тормозную систему 3 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 980 y.e.(пара), тормозных колодок от 200 до 440 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2016/07/tormoza-audi-q7-v12-tdi-hpb/
Audi Q7 v12 500+ Белое безмолвие › Logbook › Т.О. тормозных суппортов AUDI ceramic
История это тянется давно … Первым про необходимость ремонта написал Виталий на Белом Слоне, чуть позже и с теорией, очень хорошо об этом расписал Михаил на Сивке. Потом Garya купил v12 и тоже наслушавшись нас начал перебирать суппорта. У него то я попросил образцы для изготовления.
Теория
Все AUDI Q7 V12 штатно оснащены карбонокерамическими тормозами компании Alcon, как и другие быстрые автомобили, к примеру BRABUS.
Эта английская компания была создана в 1983 году инженером и автогонщиком Джоном Муром, с заводом и штаба-квартирой в Tamworth, Англия.Изначально компания Alcon производила тормоза для легендарной Audi Quattro группы B.Сегодня компания работает на лидеров автоспорта, в том числе на автопроизводителей, которые производят быстрые и мощные автомобили.И вполне естественно (учитывая историю) тормозные механизмы Alcon появились на AUDI Q7 V12
Техническая особенность Alcon на AUDI Q7 V12 передние суппорта (почему передние? потому что сзади стоят BREMBO):
Если вкратце подитожу:
1. На AUDI Q7 V12 стоят 8ми поршневые тормозные механизмы, по четыре тормозных поршня (цилиндра) с каждой стороны.
2. Конструкция тормозных механизмов Alcon на AUDI Q7 V12 такова, что тормозные поршни не укрыты пыльниками, и вся грязь летит на хромированную поверхность цилиндров.
3. Не мало важно уточнить, что передние колодки ходят около 80тыс. км. и более, и за это время на поверхность липнет всякое гоМно , его на дорогах много, плюс зимой соль и/или антигололедный реагент. Если бы колодки меняли чаще, то возможно и числили бы регулярно.
4. Размер тормозных дисков таков, что на летних R21 есть только небольшое пространство между диском и суппортом. Про R20 промолчу. По этому промыть на мойке тормозные цилиндры, особенно внутренние, практически невозможно!
И так .
1. Отдаем на завод образец цилиндра и получаем на выходе 16 красивых, ровных и не подверженных коррозии произведений токарного исскуства.
2. Покупаем ремкоплекты резинок на перед 4F0698471B, 2 штуки по 2600 руб
3. Покупаем тормозную жидкость 2 литра.
4. Приезжаем на сервис.
И делаем дело.
Естественно с заменой тормозной жидкости.
Дефектовка тормозных колодок показала что неравномерного износа нет.
А вот вид тормозных поршней унылый… Значит не зря затеял )))
Итог:
Всем владельцам AUDI Q7 с керамикой очень неплохо бы было заглянуть и посмотреть состояние тормозных поршней. Тормоза всегда должны работать исправно!
PS. Старые поршеньки я оставил у себя, если кому надо образец или хороший комплект изготовить — могу выслать.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/505905916856500373/