Audi регулятор давления тормоза

Регулятор тормозного усилия

На «Ауди» регулятор тормозного усилия установлен перед задним мостом справа по ходу автомобиля. Он может уменьшать давление тормозной жидкости, поступающей в задние колесные цилиндры. Это давление зависит от загрузки автомобиля: если автомобиль загружен полностью и задний мост при торможении разгружается лишь незначительно, давление повышается; если в автомобиле сидит только один или два человека, при торможении он сильнее «клюет». Чрезмерное давление жидкости в тормозах задних колес вызывает их преждевременную блокировку, и автомобиль заносит.

Через соединенную с задним мостом пружину регулятор тор-мозногоусилия получает информацию о прогибе задней подвески и, следовательно, загрузке автомобиля.

Проверка регулятора тормозного усилия

Для проведения быстрой проверки регулятора тормозного усилия Вам потребуется помощник. Поднимать автомобиль не нужно.

• С силой нажмите на педаль тормоза до упора и быстро отпустите.

• При этом должен сдвинуться с места рычаг регулятора тормозного усилия.

• Для более точной проверки, а также для проверки регулятора тормозного усилия с гидравлическим управлением требуются специальные инструменты.

Слева: если тормозные трубопроводы (4) и шланги (2) прикреплены к другим деталям (например, здесь — к заднему мосту), пружинный шлангодер-жатель (3) не должен отсутствовать. Здесь соединение разъединяется с помощью рожкового ключа на 14 мм и ключа для тормозных трубопроводов (справа).

Справа: регулятор тормозного усилия (7)соединен пружиной (6) с кронштейном (5) на заднем мосту

Источник статьи: http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/audi/audi-80-90-1986-1991-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/tormoza/reguljator-tormoznogo-usilija/

Регулятор давления в тормозной системе — проверка и регулировка
Audi 80 B3. Шасси. Тормозная система

1. Регулятор давления в тормозной системе размещен на задней оси с правой стороны, и передвигается вверх-вниз в результате движения задней оси (фото).

2. Чтобы проверить действие регулятора, нажмите затем быстро отпустите педаль тормоза. Если автомобиль стоит на подвеске, рычаг регулятора должен двигаться, указывая, что блок не заклинен.

3. Чтобы проверить утечки из регулятора, соедините манометры с левым передним суппортом и правым задним рабочим тормозным цилиндром или суппортом. Так как обычно специальное оборудование не доступно домашнему механику, эту работу необходимо поручить дилеру Audi. Однако, схема процедуры следующая. Нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 100 бар. Зафиксируйте это давление на пять секунд и проверьте, чтобы давление в правом заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте отличалось не больше, чем на 10 бар.

4. Заметьте, что со временем допустимо просачивание небольшого количества тормозной жидкости из выхода регулятора.

5. Перед наладкой регулятора, открутите гайку, отсоедините пружину управления и снимите пластиковый ролик с болта регулировки (фото). Очистите втулку, нанесите на нее смазку, затем установите ролик, гайку и пружину, не зажимая гайку.

6. Автомобиль должен быть с нормальным чистым весом, а задняя подвеска на нормальной высоте. Потрясите зад автомобиля несколько раз, чтобы уладить подвеску.

7. Нажмите рычаг регулятора полностью назад, так, чтобы он уперся в ограничитель.

8. На моделях Audi 90, поместите сверло 1.0 мм между зацепленным концом пружины и пластиковым роликом. На моделях Coupe используйте сверло 7.0 мм.

9. Переместите болт регулировки так, чтобы убралось все провисание цилиндрической пружины, но не растягивайте ее, затем зажмите и заблокируйте гайку.

10. Снимите сверло, подтолкните пружину полностью на пластиковый ролик.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3-P/chassis/brake/regulyator-davleniya-v-tormoznoy-sisteme

Регулятор тормозных сил Ауди 80

Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил (1) для заднего моста переднеприводных моделей связан с задним мостом пружиной (2) и приводным рычагом (3).

Слева: 5-цилиндровый двигатель снабжен дополнительным вакуумным насосом (2), дополнительно усиливающим пониженное давление в шланге от впускного коллектора (1). Таким образом в шланге (4) перед насосом к усилителю (5) обеспечивается достаточно силы для срабатывания тормозов. Для того, чтобы разряжение не терялось, перед ответвлением к насосу установлен обратный клапан (3).

Справа: здесь вакуумный насос показан еще раз с близкого расстояния. Цифры соответствуют левой иллюстрации.

У переднеприводных версий Audi 80 регулятор тормозных сил расположен у левого кронштейна подшипника справа по ходу перед задним мостом. Он может снижать давление жидкости в задних колесных цилиндрах.

Это происходит в зависимости от нагрузки: при полностью нагруженном автомобиле задняя часть кузова опускается при малой нагрузке, если в автомобиле сидят один или два человека, прогиб задних пружин невелик. Из-за чрезмерного давления на задние колеса они преждевременно блокируются, и автомобиль при торможении может развернуть поперек.

Регулятор тормозных сил получает через пружину, связанную с задним мостом, информацию о состоянии загрузки автомобиля – в зависимости от того, насколько низко опустился задний мост.

Проверка регулятора тормозных сил

Для быстрой проверки действия вам потребуется помощник. Автомобиль не следует приподнимать домкратом.

  1. Резко выжмите до конца педаль тормоза и быстро уберите ногу.
  2. При этом должен двигаться рычаг регулятора тормозных сил.

Регулятор тормозных сил полноприводных моделей

У полноприводных моделей Audi 80 регулятор тормозных сил расположен впереди вблизи от блока АБС в моторном отсеке. Он более простой конструкции. Блокирование задних колес этот регулятор предотвращает тем, что он вообще не позволяет тормозному давлению заднего моста войти в опасную зону.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/audi-63-10.m_id-7.html

Регулятор тормозных сил
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Автомобили без регулирования величины дорожного просвета

В Audi-100 регулятор тормозных сил расположен по ходу слева перед задним мостом. Он может снижать давление жидкости в задних колесных цилиндрах.

Это происходит в зависимости от нагрузки: при полностью нагруженном автомобиле задняя часть кузова опускается при малой нагрузке, если в автомобиле сидят один или два человека, прогиб задних пружин невелик. Из-за чрезмерного давления на задние колеса они преждевременно блокируются, и автомобиль при торможении может развернуть поперек.

Регулятор тормозных сил получает через пружину, связанную с задним мостом, информацию о состоянии загрузки автомобиля — в зависимости от того, насколько низко опустился задний мост.

В автомобилях с регулированием дорожного просвета регулятор тормозных сил управляется гидравлически. Регулировка в домашних условиях невозможна.

Проверка регулятора тормозных сил. Автомобили без регулирования дорожного просвета

Для быстрой проверки действия вам потребуется помощник. Автомобиль не следует приподнимать домкратом.

Резко выжмите до конца педаль тормоза и быстро уберите ногу.

При этом должен двигаться рычаг регулятора тормозных сил.

Для более точной проверки, а также проверки регулятора тормозных сил с гидравлическим приводом необходимы специальные инструменты.

Указание: привод регулятора тормозных сил можно отрегулировать. Регулирование требуется, если сила торможения задних колес слишком мала или когда задние тормоза блокируются, а также если был произведен тюнинг, что изменяет свободу днища кузова.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/chassis/brake/regulyator-tormoznyh-sil

Регулятор тормозных сил Ауди 80

Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил (1) для заднего моста переднеприводных моделей связан с задним мостом пружиной (2) и приводным рычагом (3).

Слева: 5-цилиндровый двигатель снабжен дополнительным вакуумным насосом (2), дополнительно усиливающим пониженное давление в шланге от впускного коллектора (1). Таким образом в шланге (4) перед насосом к усилителю (5) обеспечивается достаточно силы для срабатывания тормозов. Для того, чтобы разряжение не терялось, перед ответвлением к насосу установлен обратный клапан (3).

Справа: здесь вакуумный насос показан еще раз с близкого расстояния. Цифры соответствуют левой иллюстрации.

У переднеприводных версий Audi 80 регулятор тормозных сил расположен у левого кронштейна подшипника справа по ходу перед задним мостом. Он может снижать давление жидкости в задних колесных цилиндрах.

Это происходит в зависимости от нагрузки: при полностью нагруженном автомобиле задняя часть кузова опускается при малой нагрузке, если в автомобиле сидят один или два человека, прогиб задних пружин невелик. Из-за чрезмерного давления на задние колеса они преждевременно блокируются, и автомобиль при торможении может развернуть поперек.

Регулятор тормозных сил получает через пружину, связанную с задним мостом, информацию о состоянии загрузки автомобиля – в зависимости от того, насколько низко опустился задний мост.

Проверка регулятора тормозных сил

Для быстрой проверки действия вам потребуется помощник. Автомобиль не следует приподнимать домкратом.

  1. Резко выжмите до конца педаль тормоза и быстро уберите ногу.
  2. При этом должен двигаться рычаг регулятора тормозных сил.

Регулятор тормозных сил полноприводных моделей

У полноприводных моделей Audi 80 регулятор тормозных сил расположен впереди вблизи от блока АБС в моторном отсеке. Он более простой конструкции. Блокирование задних колес этот регулятор предотвращает тем, что он вообще не позволяет тормозному давлению заднего моста войти в опасную зону.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/audi-63-10.m_id-7.html

Читайте также:  Рулевая рейка для мицубиси спейс вагон
Оцените статью
Все про машины