Audi регулятора давления тормозов

Регулятор давления Ауди 100

Регулятор давления

Проверка

Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неисправен и подлежит замене (3 – пружина; 4 – гайка; 5 – ролик).

Регулировка

1. При необходимости долить жидкость или прокачать тормозную систему.

2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля так, чтобы задняя подвеска была полностью разгружена.

3. Переместить рычаг в сторону задней части автомобиля до упора и ослабить затяжку гайки крепления пружины.

4. Установить ролик так, чтобы пружина не была натянута и в тоже время не провисала. После этого затянуть гайку моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулятор давления Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также:  Шкода рапид какая трансмиссия

Подробное описание такого агрегата, как регулятор давления Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3138-10.m_id-295.html

Регулятор давления в тормозной системе — проверка и регулировка
Audi 80 B3. Шасси. Тормозная система

1. Регулятор давления в тормозной системе размещен на задней оси с правой стороны, и передвигается вверх-вниз в результате движения задней оси (фото).

2. Чтобы проверить действие регулятора, нажмите затем быстро отпустите педаль тормоза. Если автомобиль стоит на подвеске, рычаг регулятора должен двигаться, указывая, что блок не заклинен.

3. Чтобы проверить утечки из регулятора, соедините манометры с левым передним суппортом и правым задним рабочим тормозным цилиндром или суппортом. Так как обычно специальное оборудование не доступно домашнему механику, эту работу необходимо поручить дилеру Audi. Однако, схема процедуры следующая. Нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 100 бар. Зафиксируйте это давление на пять секунд и проверьте, чтобы давление в правом заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте отличалось не больше, чем на 10 бар.

4. Заметьте, что со временем допустимо просачивание небольшого количества тормозной жидкости из выхода регулятора.

5. Перед наладкой регулятора, открутите гайку, отсоедините пружину управления и снимите пластиковый ролик с болта регулировки (фото). Очистите втулку, нанесите на нее смазку, затем установите ролик, гайку и пружину, не зажимая гайку.

6. Автомобиль должен быть с нормальным чистым весом, а задняя подвеска на нормальной высоте. Потрясите зад автомобиля несколько раз, чтобы уладить подвеску.

7. Нажмите рычаг регулятора полностью назад, так, чтобы он уперся в ограничитель.

8. На моделях Audi 90, поместите сверло 1.0 мм между зацепленным концом пружины и пластиковым роликом. На моделях Coupe используйте сверло 7.0 мм.

9. Переместите болт регулировки так, чтобы убралось все провисание цилиндрической пружины, но не растягивайте ее, затем зажмите и заблокируйте гайку.

10. Снимите сверло, подтолкните пружину полностью на пластиковый ролик.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3-P/chassis/brake/regulyator-davleniya-v-tormoznoy-sisteme

Регулятор тормозного усилия

На «Ауди» регулятор тормозного усилия установлен перед задним мостом справа по ходу автомобиля. Он может уменьшать давление тормозной жидкости, поступающей в задние колесные цилиндры. Это давление зависит от загрузки автомобиля: если автомобиль загружен полностью и задний мост при торможении разгружается лишь незначительно, давление повышается; если в автомобиле сидит только один или два человека, при торможении он сильнее «клюет». Чрезмерное давление жидкости в тормозах задних колес вызывает их преждевременную блокировку, и автомобиль заносит.

Через соединенную с задним мостом пружину регулятор тор-мозногоусилия получает информацию о прогибе задней подвески и, следовательно, загрузке автомобиля.

Проверка регулятора тормозного усилия

Для проведения быстрой проверки регулятора тормозного усилия Вам потребуется помощник. Поднимать автомобиль не нужно.

• С силой нажмите на педаль тормоза до упора и быстро отпустите.

• При этом должен сдвинуться с места рычаг регулятора тормозного усилия.

• Для более точной проверки, а также для проверки регулятора тормозного усилия с гидравлическим управлением требуются специальные инструменты.

Слева: если тормозные трубопроводы (4) и шланги (2) прикреплены к другим деталям (например, здесь — к заднему мосту), пружинный шлангодер-жатель (3) не должен отсутствовать. Здесь соединение разъединяется с помощью рожкового ключа на 14 мм и ключа для тормозных трубопроводов (справа).

Справа: регулятор тормозного усилия (7)соединен пружиной (6) с кронштейном (5) на заднем мосту

Источник статьи: http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/audi/audi-80-90-1986-1991-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/tormoza/reguljator-tormoznogo-usilija/

Тема: Регулятор тормозных усилий Audi 200 20v 89г.в.

Опции темы
Отображение

Регулятор тормозных усилий Audi 200 20v 89г.в.

Привет.
С дисками 314мм спереди и 4x поршневыми суппортами, и задними стандартными тормозами, получил блокировку задних колес при временном выкидывании регулятора тормозных усилий. На сухом асфальте.
Новый регулятор оригинал, одноконтурный стоит 250евро. Может есть другие варианты выхода из такой ситуации.
Поиском находит вообще очень мало информации про данный девайс.
Многие просто выкидывают его (возможно ездят спокойно, до поры до времени).
Я бы хотел все таки иметь рабочую систему регулировки, так как спокойно не получается ездить на такой машине
Подскажите, может кто нибудь решил вопрос относительно бюджетно.

Странно это как-то, не должно быть такого.

А вообще хороший вариант удаления регулятора тормозных усилий — это установка ABS с EDS/EDL от ауди S6 4А.

Ну да, установка ABS с EDS/EDL от ауди S6 4А в принципе выход и даже по цене примерно так же как новый оригинальный регулятор )
Я хотел бы что нибудь дешевле
Спасибо за вариант.

Я мозги с проводкой купил за полтора рубля: куда уж дешевле? Поебаться надо, конечно, но как без этого. Машины подобного плана к такому обязывают.

У меня передние 314, 4-х поршневые, задние 310 со стандартными механизмами, без регулятора и никаких проблем

а что ,штатная система АВС на А200 не работает-отключена?

торможение с 200 лучше делать при рабочей системе АВС,даже на сухом асфальте

С этой обязанностью я давно смирился, ебля регулярная у меня
Насколько я понял мне нужны не только мозги с проводкой, а еще и сам гидроблок.

а что ,штатная система АВС на А200 не работает-отключена?

торможение с 200 лучше делать при рабочей системе АВС,даже на сухом асфальте

Вот в приоритете у меня первым делом сделать систему ABS рабочей. Сейчас она включается при запуске двигателя, но отключается после начала движения минуты через 3. А в том промежутке когда она активна, то педаль тормоза жестче и при легком торможении срабатывает ABS (бьет в педаль), но машина не тормозит практически.

а что мешает определить датчик АВС который не выдаёт номинал сигнала при движении из за чего выключается АВС ? и поправить старый-поменять на новый датчик . имхо как наиболее вероятная причина
фирмы VEMO вполне работоспособные датчики и недорогие

Да, вот как раз на выходных хочу заняться. Думаю, пропаяю релюхи еще в гидроблоке, чтобы исключить вероятность.

Да, конечно. Забыл его упомянуть, он тоже был в комплекте.
Трубку тормозную надо еще одну протянуть назад. Родная трехканальная абс не нравилась мне совсем. Когда она начала подобным образом глючить, не возникло желания ее восстановить. Пока решил, что если и будет АБС, то только S6-я.

А чем отличается ABS S6 от ABS A6 c4? Просто от S6 найти проблема )

Updated:
Скорее всего тем что у А6 нет EDS/EDL.
Так?

Последний раз редактировалось deadliam; 13.04.2017 в 17:27 .

Главное чтоб она была 4ех канальная, эдс не особо нужен.

Может вопрос конечно дилетантский но один знакомый хочет подключить задний мост S4 с блокировкой вместе с системой АВS S6 . какие могут быть камни ?

Да никаких. Вроде на американках так было.

Был такой случай один раз. Перепутаны контуры перед-зад на ГТЦ.
Передний — это который ближе к вакууму.

Возможно один из датчиков отошёл от репера шруса , проверь. И реле включения , что с предохранителем встроенным у левой ноги проверь на целосность пайки.

Перепроверю, спасибо. А то там переделали на вакуум от А8, может и перепутали.

Да, вот как раз завтра займусь проверкой всей электрической части. Осциллограф есть.

Регулятор тормозных усилий был успешно приобретен и установлен, пока мало статистики ходовых испытаний
Но точно что уже задняя ось не перетормаживает.

С ABS дела не так хорошо идут как хотелось.
Датчики были проверены по кругу осциллографом. Задний левый давал очень слабую амплитуду сигнала. Был заменен на аналогичный, рабочий.
Что сейчас:
ABS пытается работать по заданному алгоритму, но на практике получается что левое переднее колесо блокируется после срабатывания насоса ABS, а должно разблокироваться.
После пары торможений, ABS перестает нормально работать и только одно колесо (переднее правое) тормозит, остальные нет. При этом машину начинает разворачивать (тянуть вправо).

Идеи пока есть что посмотреть. Думаю пропаять релюхи в гидроблоке и ту, которая под рулем стоит. Поменять еще передний левый датчик.
После этого останется только механическая часть насоса (гидроблока).

Источник статьи: http://turbo-quattro.com/showthread.php?25808-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-Audi-200-20v-89%D0%B3-%D0%B2

Регулятор тормозных сил Ауди 80

Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил (1) для заднего моста переднеприводных моделей связан с задним мостом пружиной (2) и приводным рычагом (3).

Слева: 5-цилиндровый двигатель снабжен дополнительным вакуумным насосом (2), дополнительно усиливающим пониженное давление в шланге от впускного коллектора (1). Таким образом в шланге (4) перед насосом к усилителю (5) обеспечивается достаточно силы для срабатывания тормозов. Для того, чтобы разряжение не терялось, перед ответвлением к насосу установлен обратный клапан (3).

Справа: здесь вакуумный насос показан еще раз с близкого расстояния. Цифры соответствуют левой иллюстрации.

У переднеприводных версий Audi 80 регулятор тормозных сил расположен у левого кронштейна подшипника справа по ходу перед задним мостом. Он может снижать давление жидкости в задних колесных цилиндрах.

Это происходит в зависимости от нагрузки: при полностью нагруженном автомобиле задняя часть кузова опускается при малой нагрузке, если в автомобиле сидят один или два человека, прогиб задних пружин невелик. Из-за чрезмерного давления на задние колеса они преждевременно блокируются, и автомобиль при торможении может развернуть поперек.

Регулятор тормозных сил получает через пружину, связанную с задним мостом, информацию о состоянии загрузки автомобиля – в зависимости от того, насколько низко опустился задний мост.

Проверка регулятора тормозных сил

Для быстрой проверки действия вам потребуется помощник. Автомобиль не следует приподнимать домкратом.

  1. Резко выжмите до конца педаль тормоза и быстро уберите ногу.
  2. При этом должен двигаться рычаг регулятора тормозных сил.

Регулятор тормозных сил полноприводных моделей

У полноприводных моделей Audi 80 регулятор тормозных сил расположен впереди вблизи от блока АБС в моторном отсеке. Он более простой конструкции. Блокирование задних колес этот регулятор предотвращает тем, что он вообще не позволяет тормозному давлению заднего моста войти в опасную зону.

Источник статьи: http://avtorom.ru/audi-80-regulyator-tormoznyh-sil/

Оцените статью
Все про машины