Audi rs3 2020 двигатель

Седан Audi RS 3 в новом поколении станет мощнее

Оформление носовой части машины напоминает дизайн уже показанного хэтчбека А3, только боковые воздухозаборники в переднем бампере здесь явно крупнее.

Хэтчбек Audi RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой осенью, а вот родственный седан Audi RS 3 вышел на дорожные испытания только сейчас. Одновременно появилось больше данных о начинке. В прошлом поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новом по идее надо было бы ждать прибавку. Настораживает, что у вышедших совсем недавно, осенью 2019-го, собратьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод.

Впрочем, по сведениям журнала Auto Motor und Sport, в базовых RS 3 будет 420 сил и 500 Н•м, дабы составить конкуренцию новичку по имени Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 500 Н•м). Позднее Audi подготовит лимитированную вариацию RS3 Performance с отдачей в 450 «лошадок». Видимо, здесь и появится впрыск воды во впускной коллектор. На такую систему инсайдеры намекали ещё в прошлом году: она позволяет повышать давление наддува и уровень форсировки без риска возникновения детонации. В автомобилях подобные устройства эпизодически применялись ещё с 1960-х, но до сих пор не получили широкого распространения.

Читайте также:  Замена задней опоры двигателя ниссан кашкай

Бонус

Нынешним летом должен состояться дебют полноприводлной «зажигалки» Volkswagen Golf R на базе Гольфа VIII. С «эркой» связана интересная история. По данным журнала Autovisie, компания действительно подумывала перевести эту модель с четырёх цилиндров на пять (не случайно мелькали слухи о таких опытных прототипах). Однако высокие чиновники в Ингольштадте отказались предоставлять Гольфу турбопятёрку Audi 2.5 TFSI, очевидно не желая создавать лишнюю конкуренцию для семейства RS 3. Так что новый Golf R снова будет использовать наддувные два литра, хотя и большей мощности, чем раньше (333 л.с. против 300–310 в прошлом поколении). По слухам, позднее появится R Plus с ещё некоторой прибавкой в отдаче.

Источник статьи: http://www.drive.ru/spy/audi/5e79fd37ec05c45c2b000037.html

Новый Audi RS3 получит двигатель мощностью более 400 лошадиных сил

Audi ведет разработку спортивного хэтчбека и седана RS3 следующего поколения, премьера которых состоится в сентябре 2021 года. Новинки получат двигатель мощностью более 400 л. с., сообщает Auto Express.

Новый Audi RS3 оснастят модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, отдача которого вырастет с нынешних 400 сил и 480 Нм крутящего момента до 420 л. с. и 500 ньютон-метров. Мотор будет работать в паре с роботизированной коробкой передач и системой полного привода quattro.

Не исключено, что у нового RS3 появится более мощная версия Performance c двигателем отдачей 450 лошадиных сил. Автомобиль сможет набирать первую «сотню» менее чем за 4 сек., а его максимальная скорость будет принудительно ограничена 250 км в час.

Таким образом, следующий Audi RS3 может получиться мощнее своего прямого конкурента в лице Mercedes-AMG A45, двухлитровая «четверка» которого выдает 421 лошадиную силу.

На данный момент самой мощной и быстрой модификацией модели Audi A3 нового поколения является вариант S3. Такие седаны и хэтчбеки оснащены двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro. Оба автомобиля способны набирать первую «сотню» за 4,8 сек., а их максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fe0c4f79a7947a3132efb55

Пара Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получила новую турбопятёрку

Обеим машинам дизайнеры отрядили глянцево-чёрную решётку радиатора с большими сотами. Вертикальные контрастные лезвия по краям бампера положены лишь RS Q3 (у Спортбека они чёрные). Колёсные арки на 10 мм шире, чем у обычного «ку-третьего».

Ингольштадт исправно выполняет план по «эрэскам»: рассекречена пара «заряженных» кроссоверов — Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback (на основе появившегося всего лишь летом купеобразного Спортбека). Мотор сюрпризом не стал. Это новая для модели турбопятёрка 2.5 TFSI (она на 26 кг легче той, что использовалась на прошлом RS Q3). Отдача у неё — 400 л.с. и 480 Н•м: ровно та же, что на хэтчбеке RS 3 Sportback и седане RS 3.

В прошлом поколении (после рестайлинга) простой RS Q3 располагал отдачей в 340 л.c. и 450 Н•м, а версия performance — 367 л.с. и 465 Н•м. В разгоне до сотни базовый RS Q3 стал проворнее на 0,3 с. Нынешняя модель справляется за 4,5 с, тогда как прошлой требовалось 4,8 с. До старого варианта performance (4,4 с) новичок чуть-чуть не дотянул, но у кроссовера впереди целый жизненный цикл. Максималка RS Q3 ограничена на уровне 250 км/ч или 280 в виде опции. Динамические параметры «приплюснутого» собрата RS Q3 Sportback не отличаются от «просто» RS Q3.

Модели отряжены руль со сплющенным снизу ободом и спортивные сиденья с кожей наппа и сотовым рисунком. Контрастная прострочка на них будет глянцево-чёрной по умолчанию или на выбор красной либо синей. В двух последних случаях руль и селектор трансмиссии затянуты в алькантару, а красные или синие стежки появятся на руле, ковриках, чехле селектора коробки. Стандартный декор включает алюминий, который при желании можно поменять на чёрный рояльный лак или углепластиковые вставки. Впервые на модели можно заказать полностью чёрный интерьер.

Диаметр колёсных дисков «в базе» равен 20 дюймам, как опция — 21. Спортивная подвеска RS занижена на 10 мм. В виде опции поставляется шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Система смены режимов Audi drive select в зависимости от оснащения располагает пятью или шестью программами, влияющими на отклик мотора, звук, трансмиссию, рулевое управление и подвеску. В том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. Стандартное оснащение включает в себя, к примеру, светодиодные фары (опция — матричные) и регулировку второго ряда в продольном направлении (150 мм на RS Q3 и 130 мм на RS Q3 Sportback).

В продажу в Европе Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback выйдут к концу нынешнего года. Цены: от 63 500 евро (4,46 млн рублей) за RS Q3 и от 65 000 евро (4,56 млн рублей) за RS Q3 Sportback. В России обычный Audi Q3 второго поколения появился только в сентябре, пообещав, правда, привезти за собой и «эрэски». На российском сайте марки под них уже и слоты выделены в каталоге, конечно, ещё без цен. В представительстве компании нам назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/audi/5d8c4f10ec05c4ab38000050.html

Audi RS Q3 2020: второе поколение кросс-зажигалки

Описание и обзор Audi RS Q3 2020: внешний вид, салон, технические подробности, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристки
  • Цена и оснащение
  • Видео

В сентябре 2019 года компания Audi продемонстрировала очередное поколение заряженного компакт-кроссовера Audi RS Q3. От гражданской версии модели новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, модернизированным интерьером и, конечно же, более производительной технической начинкой.

Первое поколение модели было показано компанией из Ингольштадта ещё весной 2013 года в Женеве. Автомобиль вызвал немалый интерес со стороны мировой общественности, которая по достоинству оценила работу дизайнеров и инженеров Audi. Так что же представляет собой новый RS Q3?

Экстерьер

Новый Audi RS Q3 выполнен в лучших традициях марки.

Фронтальная часть кузова выставляет на показ рельефный капот, грозно прищуренную головную оптику со светодиодным наполнением, глянцевую фальшрадиаторную решётку с логотипом и шильдиком «RS», а также мощный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников и неким подобием сплиттера.

Собранный профиль кроссовера демонстрирует покатую линию крыши, массивные задние стойки, элегантные «приливы» на боковинах и широкие колёсные арки, в которых обитают 20 или 21-дюймовые колёсные диски.

Подтянутая корма автомобиля представлена лаконичными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека, горизонтальными полосками противотуманных огней и монументальным задним бампером со встроенным псевдодиффузором и двумя огромными патрубками выпускной системы. Отдельного внимания заслуживает спойлер и фирменный шильдик «RS».

Внешние габариты Audi RS Q3 2020:

Длина, мм 4506
Ширина, мм 1851 (с учётом внешних зеркал – 2024)
Высота, мм 1602
Протяжённость колёсной базы, мм 2680

Точный клиренс производителем не озвучивается, но если верить инсайдерской информации, он тут на 10 мм меньше, чем у гражданской модификации Q3. Ширина передней и задней колеи составляет 1590 и 1583 мм соответственно.

Будущие покупатели новинки могут выбрать одну из нескольких расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов визуального оформления колёсных дисков.

Салон Audi RS Q3 2020

Интерьер Audi RS Q3 выполнен в стилистике последних моделей компании – он стильный, лаконичный и функциональный. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика выше всех похвал и полностью соответствует автомобилю премиального сегмента.

Перед водителем располагается стильная 10,3-дюймовыя виртуальная панель приборов и спортивный мультируль со срезанным нижним ободом. Рулевое колесо получило шильдик «RS» и эффектную красную строчку.

В центральной части передней торпедо располагается большой сенсорный экран мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом. Напротив переднего седока имеется декоративная вставка с надписью «Quattro» и вместительный бардачок.

Передним пассажирам подготовлены первоклассные спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обладающие широким диапазоном регулировок, подогревом и отличной боковой поддержкой. Стандартно сидения отделаны комбинацией из алькантары и кожи, а в качестве опции доступна отделка из кожи Nappa.

Между креслами проходит центральная консоль, где располагается подлокотник с нишей для поклажи, пара подстаканников, электронный стояночный тормоз, селектор АКПП и пара дополнительных кнопок.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости может уместить и третьего пассажира. Хотя стоит признать, центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный туннель и откровенно короткая подушка. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Точный объем багажника не озвучивается, при этом под его фальшполом имеется ниша для докатки и набора инструментов.

Технические характеристики Audi RS Q3 2020

Под капотом располагается 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор линейки TFSI, мощность которого была форсирована с 340 л. с. и 450 Нм до внушительных 400 «лошадей» и 480 Нм вращательного момента. Также производитель сообщает, что двигатель стал на 26 кг легче, получил улучшенную систему комбинированного впрыска горючего и новый турбокомпрессор.

Разгон от 0 до 100 км/ч требует всего 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. За дополнительную плату электронный «ошейник» может быть сдвинут до отметки в 280 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на 8,8 л на каждые 100 км пути.

Производитель гордо заявляет о том, что его инженеры оптимизировали настройки рулевого управления, а также установили более производительные тормозные механизмы. Последние представлены 6-поршневыми вентилируемыми дисками с перфорацией диаметром 375 и 310 мм спереди и сзади соответственно. Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

В качестве опции авто может быть оборудовано адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, способными практически моментально подстраиваться под условия дорожного покрытия.

Цена и оснащение Ауди RS Q3 2020 года

На европейском рынке Audi RS Q3 уже продаётся по цене от 63,5 тыс. евро, а вот на российском рынке автомобиль должен появиться ориентировочно во втором полугодии 2020-го. Базовая комплектация «заряженного» кроссовера включает:

  • светодиодную головную и тыльную оптику;
  • задние противотуманки;
  • аэродинамический обвес;
  • внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • легкосплавные диски R20;
  • задний спойлер;
  • шильдики «RS»;
  • спортивный мультируль;
  • виртуальную приборную панель;
  • продвинутую медийно-информационную систему;
  • двузонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • накладки на педали и пороги из алюминия;
  • спортивные кресла с интегрированными подголовниками;
  • отделку салона алькантарой и кожей;
  • эирбеги по кругу;
  • датчики давления в шинах;
  • систему слежения за состоянием водителя;
  • электропривод двери багажника и многое другое.

Опционально производитель предлагает акустику премиум-класса, диски R21, адаптивную подвеску и т.п.

Заключение

Audi RS Q3 – яркий, современный и динамичный компакт-кроссовер премиального класса, способный не только подарить своему обладателю истинное удовольствие от вождения, но и подчеркнуть его вкус и социальный статус.

Видео про Audi RS Q3 2020:

Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/4696-audi-rs-q3-2020-vtoroe-pokolenie-kross-zazhigalki.html

Оцените статью
Все про машины