Audi rs6 2020 двигатель

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.

Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.

Читайте также:  Время прогрева двигателя камаза

С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».

Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.

ноги под бампером.

В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).

Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/audi/5d5cd391ec05c40a41000046.html

Audi RS6 Avant 2020: практичная агрессия

Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешность
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

Во второй половине августа 2019 года дочерняя компания Audi – Audi Sport представила миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant. Официальная же премьера новинки, как и планировалось, была показана мировой общественности в рамках ежегодной Франкфуртской автовыставки.

Четвёртое поколение Audi RS6 Avant 2020 получило агрессивный внешний облик и высокопроизводительную силовую установку, превращающую универсал в настоящую ракету, безжалостно укладывающую стрелку спидометра в нижний правый угол.

Забегая немного наперёд, отметим, что машина сохранила практичность классического универсала и предлагает покупателям широкий набор стандартного и опционального оснащения, позволяющего с комфортом передвигаться на любые расстояния.

Внешность

С точки зрения внешнего оформления, заряженный RS6 Avant кардинально отличается от своего гражданского «брата» по цеху. Из общего у автомобилей – разве что крыша, передние двери и крышка багажного отсека.

«Морда» универсала щеголяет грозной головной оптикой (опционально с матричными лазерно-люминофорными фарами), огромной 6-угольной решёткой радиатора и мощным передним бампером с крупными треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS.

Профиль машины захватывает взор плавными линиями, мускулистыми аэродинамическими «юбками», циркульными колёсными арками и легкосплавными колёсными дисками R21 эксклюзивного дизайна. Производитель подчёркивает, что в сравнении с обычной Audi А6 Avant, колёсные арки были расширены на 40 мм каждая, что добавляет автомобилю мощи.

Корма универсала представлена выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером с эффектным диффузором и парой овальных «стволов» выпускной системы.

Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым в очередной раз удалось наградить универсал яркой, динамичной и, главное, гармоничной внешностью.

Внешние габариты Audi RS6 Avant 2020:

Длина, мм 4943
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2924

Производитель отмечает, что колея передних и задних колёс была расширена до 1668 и 1651 мм соответственно. Как и предшествующие поколения, новинка получила широкую гамму расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности любого покупателя.

Салон Audi RS6 Avant 2020

Салон нового Audi RS6 Avant 2020 выполнен в лучших традициях марки: первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и выверенная эргономика.

Перед водителем располагается эффектный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и фирменным RS-шильдиком, а также большая виртуальная панель приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация, будь-то навигация, скорость, состояние предустановленных систем и прочее.

В центральной части передней торпедо находится два сенсорных экрана, где верхний отвечает за информационно-мультимедийную составляющую, а второй – за отображение и настройку климатической системы. Среди используемых материалов отделки присутствуют мягкие пластики, натуральная кожа, углеволокно, шлифованный металл и алькантара.

Для передних седоков производитель подготовил первоклассные спортивные кресла, способные похвастаться отменной боковой поддержкой, электрорегулировками во всех возможных направлениях и различными благами цивилизации. На спинках кресел даже имеется теснение с шильдиком RS, что позволяет моментально идентифицировать «заряженный» универсал.

Задний диван способен принять на борт троих седоков, но из-за широкого трансмиссионного тоннеля и высокой центральной подушки максимальный комфорт гарантирован только двоим седокам.

Среди доступных «фишек» – отдельный блок дефлекторов и дисплей настройки климатической системы, а также откидной центральный подлокотник с предустановленными подстаканниками. Спинки заднего дивана также щеголяют фирменным теснением с логотипом RS.

К сожалению, нам неизвестен точный объем багажника, но вполне вероятно, что он идентичен багажному отсеку своего гражданского собрата и составляет 565 литров. Без изменений остались возможности трансформации заднего дивана, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства более чем в два раза.

В подполье багажника имеется набор инструмента и компактная запаска, без которой не обойтись в длительном путешествии.

Отдельно отметим, что производитель предлагает несколько цветовых вариантов отделки интерьера, где особенно стильно смотрится вариант с отделкой сидений коричневой кожей.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2020

Вот мы и подобрались к самому главному, а именно – техническим характеристикам «подогретого» универсала.

Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновик V8 объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid. Мотор способен выдать пиковые 600 л. с. и предельные 800 Нм вращательного момента. Его напарником выступает современная 8-скоростная АКПП, обеспечивающая универсалу разгон с 0 до 100 всего за 3,6 сек., а с 0 до 200 – за каких-то 8,4 сек.

Максимально заявленная скорость составляет 250 км/час, но это далеко не весь потенциал, на который способен силовой агрегат. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Автомобиль оборудован фирменной системой привода на 4 колеса – quattro, дополненной механическим междуосевым дифференциалом. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы.

Несколько отдельных слов стоит сказать про систему Audi drive sеlесt, которая, помимо классических режимов работы, имеет два экстремальных – RS1 и RS2, активирующиеся путём нажатия на специальную кнопку на рулевом колесе.

Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади соответственно, но за доплату их можно заменить углеродно-керамическими механизмами диаметром 440 и 370 мм.

Уровень оснащения и цена Audi RS6 Avant 2020 года

Известно, что сначала продажи заряженного универсала стартуют на южно-американском рынке, после чего автомобиль будет доступен для покупки в Европе. Так, минимальная цена на родном рынке составит 117,5 тыс. евро. Базовый набор оборудования имеет следующий вид:

  • 21-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • LED-ходовые огни;
  • ассистент дальнего освещения;
  • рейлинги на крыше;
  • передний сплиттер;
  • задний RS-спойлер;
  • крепежи Isofix;
  • система эирбегов «по кругу»;
  • спортивный мультируль;
  • виртуальный щиток приборов;
  • медиа-система с крупным сенсорным дисплеем;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • спортивные кресла с шильдиками RS;
  • премиальная акустическая система;
  • фирменная навигация;
  • полный пакет систем безопасности (Audi pre sense);
  • полноприводная трансмиссия quattro;
  • система старт-стоп;
  • электронный иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • пневматическая подвеска;
  • система контроля за состоянием «пилота»;
  • откидной задний подлокотник и многое другое.

В качестве опции производитель предлагает:

  • электронно-управляемые амортизаторы;
  • углеродно-керамические тормозные диски;
  • камеру кругового обзора;
  • 22” легкосплавные «катки» и т.п.

На российском рынке появление автомобиля стоит ожидать в первом квартале 2020 года.

Заключение

Audi RS6 Avant – универсальная «зажигалка», щеголяющая первоклассным экстерьером, качественным и хорошо продуманным внутренним оформлением и, конечно же, высокопроизводительной начинкой, благодаря которой автомобиль способен дать фору некоторым суперкарам.

В добавок ко всему, машина обладает просторным и практичным салоном, позволяющим без проблем отправляться в длительные путешествия.

Видео про Audi RS6 Avant 2020:

Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/4406-audi-rs6-avant-2020-praktichnaya-agressiya.html

Оцените статью
Все про машины