Audi с двигателем сзади

Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленные Audi Q5 и Audi SQ5

Еще более прогрессивный и будоражащий язык дизайна Audi формирует невероятно экспрессивный облик моделей. Передовые технологии освещения и использование органических светодиодов (OLED) позволяет создавать совершенно новые сценарии освещения. Обновленный Audi Q5 гарантирует безупречную управляемость на дорогах с любым покрытием и предлагается в двух модификациях: бензиновая 2.0 TFSI quattro(249 л. с.) и дизельная 3.0 TDI quattro(249 л. с.). Спортивная версия кроссовера представлена с двигателем 3.0 TFSI quattro (354 л. с., 500 Нм). Автомобили доступны для заказа по цене от 4 145 000 и 5 800 000 рублей соответственно.

В Новая философия дизайна Q: спортивный и атлетичный как никогда прежде
В обновленном Audi Q5 ярко выраженная спортивность гармонично сочетается с многогранным характером, универсальным интерьером и удобством повседневного использования. Новый выразительный дизайн подкупает с первого взгляда. Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe стала более узкой и широкой и свидетельствует об особой уверенности в себе. Увеличенные боковые воздухозаборники оснащены трапециевидными вставками, которые придают автомобилю еще более стремительный облик, а обновленные накладки порогов подчеркивают впечатляющий дорожный просвет при взгляде сбоку. Динамичный внешний вид гармонично довершают трапециевидные насадки выхлопных труб, диффузор с поперечной планкой и сплошная хромированная полоса под задними фонарями.

Для обновленного Audi Q5 предлагается два новых цвета кузова — зеленый (district green) и синий (ultra blue) — дополнительно к 10 основным цветам. Опциональный черный (Titanium black) стайлинг-пакет внешней отделки позволяет расставить выразительные акценты с помощью ярких элементов дизайна, окрашенных в черный цвет.

Читайте также:  Дизельные двигатели тойота авенсис версо

Горизонтальные элементы интерьера обновленной модели подчеркивают ощущение простора и легкости. Скульптурно изогнутая декоративная накладка элегантно разделяет верхнюю и нижнюю части передней панели. Визуальным центром притяжения служит сенсорный дисплей мультимедийного интерфейса с акустической обратной связью. Прежнего поворотного переключателя на центральной консоли больше нет — его место занял вещевой ящик для хранения мелких предметов.

Прогрессивность в новом свете: цифровая технология с органическими светодиодами для задних фонарей

Для обновленного Audi Q5 предлагается технология освещения с органическими светодиодами (OLED) нового поколения. Органические светодиоды — сверхэффективные диоды, излучающие исключительно однородный свет. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволило дизайнерам и инженерам создавать различные варианты светового дизайна и световых подписей, используя один и тот же набор элементов.

При заказе Audi Q5 доступны три дизайна световой подписи задних фонарей. Их работа и световой рисунок автоматически меняются в зависимости от режима движения. Опциональные задние фонари на органических светодиодах дополненные датчиком приближения: система автоматически включает все световые сегменты, если другой автомобиль или иные участники дорожного движения приблизятся сзади к неподвижному Audi Q5 ближе чем на 2 м.

Стремительное ускорение
Обновленный Audi Q5 – чистокровный SUV марки с четырьмя кольцами, который предлагает клиентам идеальное сочетание производительных двигателей и полного привода quattro. Для обновленного Audi Q5 предлагается два высокоэффективных двигателя на выбор – бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI.

Производительный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с технологией MHEV развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает обновленному Audi Q5 разгон до 100 км/м всего за 6,3 с. Инновационная гибридная технология MHEV способствует снижению расхода топлива и гарантирует высокий уровень комфорта. Версия 45 TFSI предлагается с полным приводом quattro ultra и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

Дизельный двигатель 3.0 TDI развивает мощность 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Audi Q5 45 TDI преодолевает отметку 100 км/ч всего за 6,2 с. Автомобиль оснащается постоянным полным приводом quattro (спортивный дифференциал доступен опционально) и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Самый спортивный представитель семейства – Audi SQ5 – доступен для заказа с производительным и эффективным двигателем V6, который развивает впечатляющую мощность 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента в широком диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Динамичный Audi SQ5 способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с.

Отлично сбалансированная ходовая часть – сильная сторона обновленного Audi Q5. Клиентам доступно четыре варианта подвески на выбор: стандартная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования.

Система выбора режима движения Audi drive select входит в список стандартного оборудования. Водитель может выбирать до пяти режимов движения, включая режим погрузки в багажник, при активации которого задняя часть автомобиля опускается на 55 мм. Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Для заказа доступны диски размером до 20 дюймов.

Каждая встреча – на высшем уровне
Обновленный Audi Q5 – комфорт и гармония в пятизвездочном SUV. Для пяти взрослых пассажиров в просторном салоне предусмотрено достаточно места. Среди множества опций, доступных при выборе типа сидений и их отделки, есть также функция массажа, которой могут быть оснащены сиденья водителя и переднего пассажира. Высочайший уровень комфорта в поездках также обеспечивают настраиваемые задние сиденья, спинки которых разделены на три сегмента. Каждое сиденье может сдвигаться вперед или назад. Кроме того, пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Обновленный Audi Q5 предлагает множество других продуманных решений, таких как входящий в стандартную комплектацию электропривод крышки багажника, опциональное сенсорное управление дверью багажника и регулирование высоты автомобиля через опциональную адаптивную пневматическую подвеску.

Вслед за современными моделями марки с четырьмя кольцами обновленный Audi Q5 получил инновационную цифровую концепцию управления. Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1″ входит в стандартное оснащение Audi Q5. Горизонтальная структура меню отличается исключительной простотой, а поиск можно осуществлять при помощи свободного ввода текста. Дополнительно для заказа доступна цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus — дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3″ и тремя вариантами графической схемы. В качестве опции также предлагается проекционный дисплей.

В список стандартного оборудования обновленного Audi Q5 входят:

• 19-дюймовые легкосплавные диски;
• Система Audi drive select;
• Светодиодные фары и светодиодные задние фонари;
• Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
• Обогрев передних сидений (три режима);
• Серебристые Micrometallic декоративные вставки;
• Декоративные накладки контрастного черного матового цвета;
• Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
• Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона;
• MMI Radio plus;
• Audi sound system с 10 динамиками;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Камера заднего вида;
• Круиз-контроль;
• Электропривод крышки багажника и многое другое.

Для модели также предлагается широкий выбор опционального оснащения, среди которого: светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, задние фонари OLED с органическими светодиодами и особым росчерком задних габаритных огней, панорамная крыша, спортивные передние сиденья, MMI Navigation plus с MMI touch, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки, пакеты ассистирующий систем «Парковка», «Город» и «Путешествие», пакет контурного освещения салона и многое другое.

В список стандартного оборудования обновленного Audi SQ5 входят:
• 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Star»;
• Адаптивная пневматическая подвеска S;
• Система полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом;
• Система Audi drive select;
• Светодиодные фары и светодиодные задние фонари;
• Покрытие внешних зеркал (с электрической регулировкой и обогревом) aluminium;
• Комбинированная обивка материалом Frequenz/кожей, с оттиском S на спинках передних сидений;
• Спортивные передние сиденья;
• Декоративные вставки матовый aluminium с выразительным трехмерным эффектом;
• Декоративные накладки контрастного черного глянцевого цвета;
• Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Пакет дополнительного освещения салона;
• Отделка педалей и площадки для левой ноги водителя из нержавеющей стали и многое другое.

Прогрессивный Audi Q5 доступен для заказа по цене от 4 145 000 рублей.
Спортивный Audi SQ5 доступен для заказа по цене от 5 800 000 рублей.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/110815-audi-rossiya-obyavlyaet-start-priema-zakazov-na-obnovlennyie-audi-q5-i-audi-sq5/

KOLHO S NIKI

Audi V8 — флагман Audi первой половины 90х

Audi V8 — флагман Audi первой половины 90х

Здравствуйте мои маленькие и большие любители старых и не очень машинок. Я решил начать публиковать цикл статей о интересных автомобильчиках. Где-то я буду использовать свои старые материалы, а где-то может даже и чужие. В общем вы поняли, что я буду стараться!. Поехали!

Я уже писал эту статью. Но прошло два года, я узнал много нового и в живую покатался на двух отличных экземплярах.
Мишаня, эту статью я посвящаю тебе и твоей Фрау Ахт.

Сегодня мы поговорим о флагмане немецкого концерна VAG конца 80х- первой половины 90х годов. Audi V8

Что такое audi v8?

По-немецки буковка «V» звучит как «фау».(помните Фау-2?). Так что часто данную машину называют просто Фау. Фау ахт.

В 80ые годы фирма ауди стала по-тихонечку отгрызать рынок у тогдашних лидеров BMW и MB. Но в сегменте S- класса была брешь. И audi решили попробовать себя в данном классе.
Первый в мире седан представительского класса с полным приводом!
Платформа получила свой индекс — d11.
Это кстати самый маленький седан S-класса своего времени.
Машина выпускалась с 89 по 94 год и явилась предшественником audi a8.
Также по традиции S-класса, выпускался кузов LONG(редкая тачка).
Название машины говорит само за себя — двигатели ставились только v8 и только с полным приводом quattro, хотя на кузовах есть заводские крепления для подвески переднего привода.

Если сказать в двух словах про мотор то, немцы взяли парочку 16 клапанных двигателей от VW GTI и сделали из них V8)).
Получился двигатель PT 3.6 250 коней(с 2 трамблерами). Я не знаю, когда начали разрабатывать двигатель, но у нас имеется поддон для v8 87 года выпуска, а это за 2 года до старта продаж, то есть новый двигатель успели очень хорошо обкатать.
В 90х появился 4.2 ABH 280 лошадей с сумасшедшим моментом в 400 нм, который также шел на спортивные audi s4. А
Кстати данные двигатели являются прародителями всех двигателей v8 из семейства audi. Двигатель оказался на столько удачным, что многие его детали использовались в гораздо более свежих машинах. Например в очень злой audi s8 и ультрабыстрой audi rs6 первого поколения!

Изначально машина оснащалась только автоматической коробкой. Потом подоспела механиха(пуля!). Audi v8 на механике — это очень редкий автомобиль и не смотря на большую родственную и техническую связь с audi 100, фау имеет свой уникальный кардан и передние полуоси, что очень сильно усложняет и удорожает ремонт в случае поломки и небрежного отношения.

Также, для автоматных версий Audi v8, шло собственное поколение системы quattro. А именно задний редуктор с торсеном. Что-то вроде самоблокирующегося дифференциала. Идеальное сочетание.
Говорят, что повадки данного авто более похожи на задний привод. Но такой редуктор очень не любит ударные нагрузки, в том числе резкие старты с оборотов, так называемые кваттро-старты.
Тем не менее, каждый обладатель корча на базе старенькой ауди стремится заполучить такой редуктор для своей машинки, что в свою очередь очень сильно повышает цену этой совсем не бесполезной игрушки.
Также отмечу, что такой редуктор без переделок становится в любую audi 100, а также а6 первого поколения

Оснащение автомобилей очень богатое. Но бывали и бомжовые комплектации с велюровым салоном с обычной печкой(даже без кондиционера!). Хотя такое свинство встречалось даже на audi a8d2.
Long версии оснащались системой шумоподавления от фирмы BOSE и задним диваном с электро-регулировками.
Также выпускалась DTM версия и даже успела поучаствовать в гонках, попутно изнасиловав всех, кто попадался на ее пути.

Не смотря на схожесть конструкции с ауди 100, фау имеет лучшие материалы отделки, причем не только в салоне, но и в багажнике.
Шумоизоляция положена в тех местах, где вы ее в ауди 100 не найдете. Хотя кузова в целом-то одинаковые. Многие решения впоследствии были использованы в ауди а8.

Кстати по технической части, v8 очень сильно напоминает спортивные версии audi 200 и audi s4, но с большим уклоном на лакшери.

К сожалению, продажи машины, ну не то, чтобы провалились, но данное воплощение технического совершенства в металле не оценили по достоинству.
Машина осталась незамеченной. О ее существовании знают в основном фанаты марки.
Ну и ты, мой дорогой читатель, если раньше не слышал про нее, теперь знаешь)

Кажется, что я могу писать про разный старый хлам бесконечно.
Мне кстати довелось пообщаться в живую с такими экземплярами, и которые на ходу все были в отличнейшем состоянии. А один из них был с пробегом в 90 тысяч км. Пробег подтверждался отличным состоянием. И пластик! Он везде как новый! Даже под капотом. Владельцы старых ведерок меня поймут.
А этот звук и мягкость хода? Они бесподобны!
В целом она о#енна. Но я бы себе не хотел такую машину, Наши машины не молодеют, также как и фау ахт.
Ценовая политика у концерна ваг очень неприятная. И если разговор о каких-то редких вещах, а ведь это довольно редкая машина, то такие штуки, как фары, крылья, бампера и прочее новое вы просто не купите. А бу стоит как новое на другие машины. Спрос рождает.
А тем временем, эти редчайшие машины попадают в руки патцанчиков. Пасаны убивают эти машины как только могут.вся резина разная, подвеска удешевлена по максимуму, на акпп наболдашник от ВАЗ, пробка расширительного тоже от жиги. Толщина очень дорогих тормозных дисков наверное 1.5 мм. Так что еще ездить можно. КОлодки уже давно от классики жигулей. А лучше просто тормоза передние заглушить. Ведь сзади довольно большие вентилируемые 269 мм тормозные диски. На дорогущем капоте значек ауди(аля мерседес), ну а чтобы он не отпал — присверлим на саморез. Зато китайские квадратные дисочки блестят, ну кузов всегда чистый. Главное, что глаз парня радуется.
К чему это я?
Пока мы тут фапаем на эти классные тачки, другие парни(кстати более смелые) их убивают и восстановление будет стоить ой как не дешево.
Не лучше ли при таких же затратах, сразу же взять что-то посвежее и покруче? (я не про ладу гранту спорт)
Да, оно тоже будет требовать до $уя денег, ибо на ней тоже ездили на убой.
Но я считаю, что a8d2 или A6c5(особенно их рестайлы) будут все-таки на голову выше наших с3,с4 и d11. Только не надо мне сейчас про алюминиевую подвеску и прочие прелести дорогого обслуживания.
Я говорю про удовольствие и комфорт от езды на машине.

А теперь предлагаю поиграть героиней нашего романа в гоночки!
Погоняем на 402 метра?
Кто же быстрее? Audi v8 или легендарный шестисотый мерседес? Самому всегда интересно было!
Заезд на 402 метра на Audi v8 4.2 VS Mercedes-Benz S600(КАБАН)
Заезд на 402 метра на чумовой Audi v8 DTM


Как можно не любить эту прелесть? Особенно на BBS


Если ты не полюбил ее с первого взгляда, то возмжно, что она просто не для тебя.


Комбинации салонов были самые разные. Покажу несколько вариантов. Вот этот полностью черный.


Светлый низ, черный верх


Полностью светлый салон. Причем в цвета салона идет руль и рамки дверей.


А это удлиненная версия. Не могу назвать ее дизайн лаконичным. Кстати бывают на механике. Бу продаются редко. Стоят дорого.


Да, пусть снаружи лонговая версия на любителя. Но внутри же можно гулять! Если дети постоянно марают спинку переднего сиденья, то эта машина определенно для тебя!


Ну и офигенская, супер-пупер-быстрая audi v8 dtm! Они облегчили машину до 1300 кг. И раскочегарили 3.6 v8 до очень внушительных 462 породистых пони. И конечно же заслуженные победы в чемпионатах. Заезд на 402 метра на чумовой Audi v8 DTM


А вот так выглядит подкапотка у audi v8 dtm quattro.

Feugiat aliquam

Nam sapien ante, varius in pulvinar vitae, rhoncus id massa. Donec varius ex in mauris ornare, eget euismod urna egestas. Etiam lacinia tempor ipsum, sodales porttitor justo. Aliquam dolor quam, semper in tortor eu, volutpat efficitur quam. Fusce nec fermentum nisl. Aenean erat diam, tempus aliquet erat.

Etiam iaculis nulla ipsum, et pharetra libero rhoncus ut. Phasellus rutrum cursus velit, eget condimentum nunc blandit vel. In at pulvinar lectus. Morbi diam ante, vulputate et imperdiet eget, fermentum non dolor. Ut eleifend sagittis tincidunt. Sed viverra commodo mi, ac rhoncus justo. Duis neque ligula, elementum ut enim vel, posuere finibus justo. Vivamus facilisis maximus nibh quis pulvinar. Quisque hendrerit in ipsum id tellus facilisis fermentum. Proin mauris dui, at vestibulum sit amet, auctor bibendum neque.

Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

  1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление должно содержать:
  • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
    а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
  • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
  1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
  2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
  3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
  4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
  5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»

Источник статьи: http://www.kolhosniki.ru/art_audi_v8

Оцените статью
Все про машины