Audi с гибридным двигателем

Гибрид Audi Q7 TFSI e вышел сразу в двух модификациях

Шильдик на пятой дверце указывает на принадлежность паркетника к новой волне гибридов Audi, получивших индекс TFSI e. Версии 60 по умолчанию положен пакет S line, чёрный стайлинг-пакет, фары Matrix LED, красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колёсные диски.

В ходе летнего обновления кроссовер Audi Q7 получил микрогибридную добавку ко всем своим обычным моторам. А в октябре в сети появились первые сведения о заряжаемом от розетки полновесном гибриде. Теперь же производитель раскрыл официальные данные такой машины. Оказалось, что фактически гибридов будет два: Q7 60 TFSI e и Q7 55 TFSI e. Оба основаны на моторе V6 3.0 TFSI, различаются же максимальной отдачей силовой установки.

Индекс 55 не должен вводить в заблуждение, если вы вдруг вспомните о модели для Китая под названием Q7 55 e-tron (367 л.с., 700 Н•м), которая тоже является гибридом, но на базе двухлитровой турбочетвёрки. В Европе же «ку-седьмой с розеткой» — это трёхлитровый бензиновый наддувный агрегат, дополненный электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатый «автомат». Комбинированная отдача у модификации Q7 60 TFSI e составляет 456 л.с. и 700 Н•м, а у версии Q7 55 TFSI e — 381 л.с. и 600 Н•м.

В режиме Auto электроника оптимально распределяет обязанности между ДВС и электромотором, ориентируясь на особенности запланированного в навигаторе маршрута. Предсказывающий ассистент эффективности PEA смотрит на рельеф (подъёмы и спуски), ограничения скорости, близость других машин и самостоятельно решает, когда лучше использовать движение накатом (с полностью остановленным ДВС). Водитель также может выбрать режим Hold (сохранение энергии в батарее для использования позднее) или принудительно перевести установку в полностью электрический режим.

Читайте также:  Тойота рав 4 номер двигателя где находится 2 литра

Старшая модификация ускоряется с места до сотни за 5,7 с, а младшая — за 5,9 с. Обе обладают максимальной скоростью в чисто электрическом режиме 135 км/ч, тогда как в гибридном максималка достигает 240 км/ч (ограничена электроникой). Комбинированный расход топлива у двух этих версий одинаков: 2,8-3,0 л/100 км. Затраты электрической энергии при движении без запуска ДВС чуть-чуть расходятся. У Q7 60 TFSI e они равны 22,2-22,9 кВт•ч/100 км, а у Q7 55 TFSI e — 21,9-22,4.

На практике куда большие расхождения могут быть продиктованы стилем вождения конкретного водителя. В любом случае, при торможении электромотор обращается в генератор. Мощность рекуперации в этой модели достигает 80 кВт, а замедления до 0,3 g выполняются электромотором. При более резких торможениях подключаются колодки, причём немцы обещают плавный и почти незаметный переход между двумя типами торможения. В Германии заказы на новичков уже принимаются. Поставки начнутся в конце нынешнего года. Кроссовер Audi Q7 60 TFSI e оценён в 89 500 евро (6,3 млн рублей), а Audi Q7 55 TFSI e — в 74 800 (5,26 млн рублей).

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/audi/5def478cec05c4e361000053.html

Гибридный Audi A6 Avant 55 TFSI e растерял в практичности

Продажи Audi A6 Avant 55 TFSI e в Европе уже начались. Цена ― от 71 940 евро (5,8 млн рублей). При этом аналогичный седан оценивается в 68 850 евро (5,6 млн рублей), а дизель-гибридный Mercedes E 300de (306 л.с., 700 Н•м) ― 58 429 евро (4,7 млн рублей).

Универсалы Audi ― это всегда сплав красоты и практичности. Однако в гибридном универсале A6 Avant 55 TFSI e практичности сильно поубавилось. Из-за литиево-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт•ч инженерам пришлось приподнять пол багажника, что сказалось на его объёме. Если этот показатель у обычной пятидверки достигает 565–1680 л, то у бензоэлектрической ― 405–1535 л. Зато гибрид потребляет всего 2 л топлива на 100 км в смешанном режиме по циклу WLTP и может проехать на одной электротяге до 51 км. При этом ускорение до сотни длится 5,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Ведь по технике новинка аналогична седану A6 55 TFSI e.

Гибридный Avant оснащается 252-сильной двухлитровой турбочетвёркой и электромотором, встроенным в корпус семиступенчатого преселективного «робота». Суммарная отдача автомобиля зафиксирована на уровне 367 л.с. и 500 Н•м. Предусмотрено три ездовых режима. Полностью электрический EV, Auto, в котором используется «интеллектуальное взаимодействие» ДВС и электромотора, и Hold, поддерживающий в батарее запас хода для грядущего перехода в EV. В базовую комплектацию входят матричные фары, комбинированная отделка сидений, виртуальная панель приборов, четырёхзонный климат-контроль.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/audi/5ea7d83cec05c43c65000051.html

Audi A8 hybrid — эталон эффективности

Мощность большого шестицилиндрового двигателя и эффективность четырех цилиндров: на Женевском автосалоне Audi представляет концепт-кар A8 hybrid. Два двигателя — 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают общую мощность 245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Нм. Это позволяет Audi A8 hybrid разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд и достигать максимальной скорости 235 км/ч . При этом средний расход топлива равен всего 6,2 литра на 100 км, что в пересчете на выбросы СО2 составляет 144 г/ км.

Технологии Audi A8 hybrid

В качестве двигателя внутреннего сгорания в Audi A8 hybrid установлен высокотехнологичный 2,0 TFSI. Этот четырехцилиндровый агрегат, который пять раз подряд, начиная с 2005 года, становился «Двигателем года», отражает стремление Audi к уменьшению рабочего объема. Он объединяет в себе непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором и системой Audi valvelift system, которая осуществляет двухступенчатое регулирование подъема клапанов. В сочетании с регулируемым впускным распределительным валом эта система оптимизирует наполнение цилиндров и обеспечивает мгновенный и мощный набор мощности. 2.0 TFSI выдает 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм, при этом значение крутящего момента остается постоянным на оборотах от 1500 до 4500 об/мин.

В картере четырехцилиндрового агрегата, рабочий объем которого равен 1984 см 3 , имеется два балансирных вала, компенсирующих инерционные силы второго порядка и тем самым обеспечивающих почти полное отсутствие вибраций и приятную бесшумность при движении, что гармонично сочетается с «премиальностью» Audi A8. Все компоненты оптимизированы: как результат, до минимума снижено трение. Помимо прочего, установлен управляемый масляный насос с регулируемым расходом, который способствует сокращению расхода топлива.

Электродвигатель с большим запасом мощности

Посредством муфты с гидравлическим приводом, работающей в масляной ванне, 2.0 TFSI соединен с электродвигателем. Управление вспомогательным мотором требует высочайшей точности; для достижения плавной и четкой работы было использовано немало новых технологий. Синхронный двигатель с непрерывным возбуждением также служит в качестве генератора, который развивает мощность 45 л.с. (33 кВт) и крутящий момент 211 Нм. Максимальная мощность доступна сразу же, способствуя спортивному, мощному старту. Поскольку электродвигатель вырабатывает тепло, его корпус снабжен вентиляционными каналами. Между электродвигателем и комплектом шестеренок восьмиступенчатой коробки передач tiptronic с полностью электронным управлением установлена дополнительная муфта. Совместно с электродвигателем она выступает в роли гидротрансформатора. Мощность обеих приводных систем передается на переднюю ось.

Литиево-ионная аккумуляторная батарея

Аккумуляторный отсек Audi A8 hybrid расположен в задней части автомобиля. Современный литиево-ионный аккумулятор не только компактнее и легче аналогов, но и значительно мощнее. Он защищен кожухом повышенной прочности и оснащен вентиляционным модулем, который поддерживает идеальный для его работы температурный режим. При этом в Audi A8 hybrid предусмотрено предостаточно места для багажа — объем багажного отделения составляет 400 литров.

Некоторые системы, которые обычно работают за счет мощности двигателя, в Audi A8 hybrid претерпели изменения. Так, компрессор системы климат-контроля работает исключительно на электроэнергии. Система рулевого управления стала электромеханической. Усилитель тормозов приводится в действие электровакуумным насосом, регулируемым в зависимости от потребностей. Во время электрического, т.е. рекуперативного, торможения высокотехнологичная система управления обеспечивает надежную работу ABS и ESP.

Работой систем управляет блок силовой электроники. Его инвертор с импульсным управлением регулирует взаимодействие аккумулятора и электродвигателя. Преобразователь тока обеспечивает питание потребителей бортовой сети. Блок силовой электроники, который соединен с аккумулятором и электродвигателем посредством высоковольтных кабелей, расположен в отсеке двигателя.

Четкое взаимодействие этих компонентов и высокий уровень интеграции говорят об уникальном опыте, накопленном компанией Audi. Представленная технология предвосхищает появление будущей серийной модели — Audi Q5 hybrid, которая будет представлена в течение 2010 года.

Ощущения от вождения

Audi A8 hybrid, вес которого равен 1885 кг, едет так, будто под его капотом установлен большой шестицилиндровый бензиновый двигатель или TDI. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,6 секунды и может развивать скорость до 235 км/ч. При этом расход топлива в ЕС-цикле составляет всего 6,2 литра на 100 км, что соответствует выбросам CO2 144 г /км. При движении в городском потоке гибридный привод расходует примерно

на 20 процентов меньше топлива, чем традиционный. Улучшению ходовых качеств и топливной эффективности немало способствует легкий алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame (ASF). Это одно из главных преимуществ моделей серии A8.

При движении на электричестве гибридный привод обеспечивает скорость до 65 км/ч (40,39 мили/ч) и пробег более двух километров, что удобно для езды в городе и пригородах. Если позволяют условия, водитель может выбрать электрический режим нажатием на отдельную кнопку. Все данные о потоках мощности отображаются в графическом виде, как на экране дисплея приборной панели, так и на большом мониторе системы MMI.

Для обеспечения наибольшей мощности при начале движения оба двигателя работают в тесном взаимодействии друг с другом. При движении со скоростью более 65 км/ч всю работу берет на себя двигатель внутреннего сгорания, в то время как электродвигатель обеспечивает питание бортовых потребителей и подзарядку аккумулятора.

Когда водитель отпускает газ, двигатель внутреннего сгорания отключается от трансмиссии и Audi A8 hybrid едет накатом. При торможении и снижении скорости электродвигатель работает в роли генератора, который осуществляет рекуперацию энергии и ее подачу в аккумулятор.

Когда водитель выжимает газ, блок управления двигателем временно берет под контроль распределение мощности всей системы. В этот момент электродвигатель работает с повышенной мощностью. 245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Нм наделяют большой премиум-седан огромной силой. К примеру, промежуточный разгон с 60 до 120 км/ч на пятой передаче происходит за 7,5 секунды. Audi A8 hybrid сочетает эффективность использования топлива с впечатляющей динамикой. Спортивный характер проступает даже во внешнем облике этого предсерийного концепт-кара с его большими дисками и покрышками 265/35. Эффективность и динамичность для Audi не взаимоисключающие понятия — они идут рука об руку.

Дизайн Audi A8 hybrid

Этот предсерийный концепт-кар укомплектован двухцветными колесными дисками со стильной рельефной поверхностью. Внешняя отделка Audi A8 hybrid выполнена в цвете Prism Silver с цветовым акцентом Spectra Flair, создающим эффект радуги, который особенно заметен в отраженном свете на участках вдоль сгибов и швов кузова. Надпись «hybrid», украшающая оба передних крыла, свидетельствует о технологиях, лежащих в основе автомобиля. Ширина кузова, подчеркнутая выступающим нижним концом спойлера и хромированной вставкой, придает автомобилю солидный и уверенный вид на дороге.

Крышка отсека двигателя с глянцевой отделкой и стеклянная крышка аккумулятора в багажнике тоже ассоциируются с гибридной технологией. Изящный штрих — надпись «hybrid» на дверных порогах с подсветкой, которая также напоминает об электрической концепции каждый раз, когда открываются двери. Для энергосбережения здесь использованы светодиодные технологии.

Пассажирам хорошо виден логотип «hybrid» на приборной панели. На панели же приборов расположен указатель мощности, который показывает значение потока энергии.

Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/audi/4efb336a00f11713001e5166.html

Гибридное наступление: новые версии Audi A6, A7, A8 и Q5

Гибридные Audi уже давно не в диковинку, но все прежние попытки продавать такие автомобили были не слишком успешными. А для новой попытки в компании решили использовать эффект масштаба: к автосалону в Женеве подготовлены сразу четыре гибридные модели с новой приставкой «TFSI e», которые имеют унифицированные компоненты электрической надстройки и принципы управления.

Легковые модели Audi A6 и A7, а также кроссовер Q5 предложены в двух гибридных версиях. Начальные модификации 50 TFSI e имеют двухлитровую бензиновую турбочетверку, а электромотор встроен в преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Пиковая отдача такой силовой установки — 299 л.с. и 450 Нм. Есть у всей троицы и более темпераментные версии 55 TFSI e: благодаря более производительному электромотору отдача увеличена до 367 и 500 Нм, а еще добавлены спортивная подвеска и пакет S line.

Большой гибридный седан Audi A8 L 60 TFSI e устроен немного иначе. У него турбомотор V6 3.0 TFSI, синхронный электродвигатель встроен в традиционный восьмиступенчатый «автомат», а еще добавлено сцепление, отсоединяющее трансмиссию от бензинового мотора во время езды на чистом электричестве. Совокупная отдача — 449 л.с. и 700 Нм.

Все новые гибриды имеют тяговый аккумулятор емкостью 14,1 кВт∙ч, расположенный под полом багажника. Но если у легковых моделей батарея набрана из пластин, то у кроссовера Q5 — призматические ячейки. Система охлаждения аккумулятора включена в один контур с электромотором и блоком силовой электроники. Перезарядка от терминала мощностью 7,2 кВт займет два часа, а пробег на одной зарядке у всех моделей превышает 40 км (по циклу WLTP), но более точные параметры в Audi не приводят.

Гибридная система настроена так, что по умолчанию автомобиль всегда трогается на чистой электротяге, а бензиновый мотор подключается при необходимости. Есть режимы EV (только электротяга), Auto и Hold. Последний предназначен для поддержания уровня заряда в батарее — на тот случай, если последний отрезок пути нужно проехать на электротяге (например, в парке или заповеднике). Рекуперативное торможение не очень мощное, вплоть до 0,4g оно работает совместно со штатной тормозной системой, но более интенсивное торможение — только с помощью дисковых тормозов.

В продаже новые гибриды будут появляться постепенно, весь выводок должен выйти на европейский рынок до конца года.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/gibridnoe-nastuplenie-novye-versii-audi-a6-a7-a8-i-q5

A6, A7, A8 и Q5 — новые гибриды от Audi

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Сейчас автопроизводители не имеют выхода и вынуждены выпускать более «электрофицированные» модели. На этот раз Audi присоединилась к настоящей атаке, одним махом анонсировав четыре плагин-гибрида: A8, A7 Sportback, A6 и Q5. Гибриды от Audi.

Евросоюз уже готовит к 2020 году введение крайне жестких ограничительных правил, еще более ограничивающих выброс углекислого газа в атмосферу. Среднее значение для данного производителя должно составлять 95 г CO2 / км, и если какая-либо компания не отвечает этим требованиям, то ее ожидает суровое наказание. Это 95 евро за превышение нормы на 1 грамм за каждый проданный автомобиль.

Поэтому у производителей остается все меньше и меньше времени на то, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в выпускаемых авто. Ситуация усложняется тем, что с 2016 года выбросы CO2 снова начали расти, что обусловлено двумя факторами: расширением моды на внедорожники и отказом от более экономичных дизельных двигателей, что отчасти связано со скандалом с Dieselgate.

В этом году Audi представит четыре новых гибрида. Что выделяет эти модели? Гибриды от Audi — 11 ключевых особенностей A8, A7 Sportback, A6 и Q5:

1. Все они используют два двигателя — ДВС и электрический. Благодаря чисто электрическому режиму они могут преодолевать расстояние более 40 км (согласно циклу WLTP) только с помощью «электронов».

2. Блок сгорания питается бензином, имеет непосредственный впрыск топлива и использует турбонагнетатель.

3. Электродвигатель встроен в корпус редуктора, благодаря чему он может поддерживать газовый агрегат во время ускорения.

4. Во время торможения новые гибридные модели Audi могут восстанавливать до 80 кВт энергии. Электродвигатель подзаряжает аккумуляторы после снятия ножки с газа, и в случае торможения со средней задержкой (до 0,4 г) большую часть задачи выполняет гидравлическая тормозная система.

5 литий-ионных аккумуляторов будут размещены в багажном отделении. В случае моделей Ауди А6 гибрид, A7 Sportback и Ауди А8 гибрид они состоят из 104 ячеек, разделенных на 8 модулей. Их мощность составляет 14,1 кВт · ч, а напряжение — 385 В. Литий-ионный аккумулятор Q5 имеет такую ​​же емкость, но так называемый самоемкостный. Во всех моделях батареи будут оснащены системой охлаждения.

6. Плагин-гибридный A8 имеет блок сгорания, который постоянно поддерживается синхронным двигателем (в качестве электродвигателя) . Он был интегрирован в сцепление в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Tiptronic, и крутящий момент постоянно перемещается на четыре колеса. Гибридный Audi также доступен в варианте A.3 L длиной 5,3 м.

7. Модели A7 и Ауди А6 гибрид используют ту же систему привода, что и Audi A8 hybrid, но в их случае электродвигатель встроен не в трансмиссию tiptronic, а в систему с двойным сцеплением. Оба доступны в двух версиях, отличающихся по мощности. Ауди Q5 гибрид имеет привод с той же концепцией, что и audi A6 hybrid и A7 Sportback.

8. Новые модели Audi предлагают три режима движения: EV, Auto и Hold, которые можно изменить с помощью кнопки на консоли. Первый из них включает полностью электрический привод, второй поддерживается обоими двигателями, а третий экономит электроэнергию, чтобы его можно было использовать позднее в пути, например, в центре города, где проезд позволен только электрическим автомобилям.

9. Гибридная система во время движения к пункту назначения использует бортовую навигацию и может поддерживать свои показания для прогнозирования дорожных ситуаций, как, например, информировать водителя об удалении ноги с педали газа с помощью визуальных команд и активной обратной связи педали акселератора, которая, когда «ожидает» «От водителя, чтобы снять ногу с газа, — он начинает мягко вибрировать.

10. Все гибридные модели будут оснащены функцией трансмиссии, что означает, что на скоростях ниже 160 км / ч, после снятия ноги с газа, двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели отключаются, и автомобиль свободно сбрасывает скорость (в режимах EV и Auto). С другой стороны, когда трансмиссия переключается на пресет S и динамический режим, каждый раз, когда отпускается правая педаль, электродвигатель остается активным, преобразовывая кинетическую энергию в электрическую.

11. Вместе с новыми автомобилями поставляются кабели для зарядки аккумуляторов от бытовых и промышленных розеток. С источником питания 7,2 кВт для полной зарядки батарей требуется 2 часа.

Подробные технические характеристики новых гибридных Audi пока не разглашаются.

Источник статьи: http://skodakodiaq.club/a6-a7-a8-i-q5-novye-gibridy-ot-audi/

Оцените статью
Все про машины