Audi схема панель приборов

Audi 80 j7esa › Logbook › Схема щитка VDO.

Сегодня решил полностью изучить схему щитка приборов. Чтобы небыло сомнений и незнаний ни в одной дорожке и контакте его основной платы. Т.к. в этом году пора уже браться за проект БК на цветном диплее БК на цветном диплее и полное понимание схемы авто просто необходимо. Было изучено много книг, со схемами Audi но, читать их весьма не просто. Тем более правильность того, что там нарисовано не всегда совпадает с реалями. (были замечены ошибки схемы).

В итоге решил взять саму плату щитка приборов и срисовать схему с нее, как есть, чтобы небыло никаких в будущем вопросов и сомнений.

И соответственно распиновка разъемов мой вариант.

[Желтый 26конт.]
(1,4,14,15,16,17) Положительный контакт (+). От выключателя освещения к реостату приборной панели. Так же идет к разъему I58d пред. S14
(2) Отрицательный контакт (-). Указателя температуры.
(3) Положительный контакт (+). Зажигание. Разъем C15 пред. S12. «По сути подсветка часов»
(5,6,18) Положительный контакт (+). Подсветка щитка, после реостата.
(7,8,21) Отрицательный контакт (-). «Масса» GND
(9) Положительный контакт (+). Прерывателя указателя поворотов. «Левый»
(10) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного уровня охлаждающей жидкости.
(11) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
(12) Не используется.
(13) Отрицательный контакт (-). Лампа возбужнения генератора.
(19) Положительный контакт (+). Постоянный плюс. F30al пред. S4.
(20) Не используется.
(22) Входной сигнал тахометра.
(23) Отрицательный контакт (-). Выходной сигнал системы тахометра.
(24) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного давления масла.
(25) Отрицательный контакт (-). Лампа включенного ручного тормоза.
(26) Отрицательный контакт (-). Лампа с инонкой закорючек. (Для дизеля)

Читайте также:  Описание схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов

[Голубой 26конт.]
(1) Положительный контакт (+). Выход после стабилизатора 10В.
(2,15) Отрицательный контакт (-). Датчик состояния бензина.
(3,16) Положительный контакт (+). Зажигание. Разъем C15 пред. S12. «По сути подсветка часов»
(4) Неизвесный провод.
(5,18) Выходной сигнал для круиз контроля
(6,9,19,22) Положительный контакт (+). Подсветка щитка, после реостата.
(7) Не используется.
(8,21) Отрицательный контакт (-). «Масса» GND
(10) Отрицательный контакт (-). Лампа ABS.
(11) Не используется.
(12) Не используется.
(13) Отрицательный контакт (-). Лампа «Стрелки в разные стороны».
(14) Не используется.
(17) Положительный контакт (+). Прерывателя указателя поворотов. «Правый»
(20) Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости.
(23) Положительный контакт (+). Лампа дальнего света.
(24) Отрицательный контакт (-). Лампа Check engine/Air bag
(25) Отрицательный контакт (-) Cигнальной лампы ремней безопасности/Аварийка
(26) Положительный контакт (+) Cигнальной лампы ремней безопасности/Аварийка

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/456975450397213912/

Кое-что про Audi

Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.

Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC
Файл Описание
Переход на уровень вверх
A6_C4_InstPanel
ABS
Система ABS
Audi_100
Схема Audi100 из книжки
Audi_100_2
Схема Audi100 из книжки, цветная, наверное самая удобная из имеющхся
AUDI_100_45_91
Схема Audi100 AAR 1991гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
AUDI_100_45_93
Схема Audi100 6cyl 1993гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Audi_100_90
Схема Audi100 1990гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Audio
InstPanel
Приборная панель
KE3
Впрыск KEIII-Jetroinic
Kerbside
Схемы с сайта Kerbside Motors
VEZ
Система зажиганя VEZ
Wire_Q8_1990
Схема Audi V8 Quattro 1990гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Wire_Q8_1991
Схема Audi V8 Quattro 1991гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Wire_Q8_1992
Схема Audi V8 Quattro 1992гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
1993-audi-100-wd.pdf
3 мегабайт

Схема Audi100 1993гв цветная
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
1codierstecker_CSB_IMG_0995_small.jpg
5 килобайт

Audi100C4_relays.pdf
100 килобайт

Размещение реле и предохранителей Audi 100 C4 ’91-94
Audi100fuses.pdf
109 килобайт

Размещение предохранителей Audi 100 C4 ’91-94
corrector_far.jpg
256 килобайт

corrector.JPG
365 килобайт

fuses1.jpg
48 килобайт

Крышка подкапотного блока реле
fuses.txt
1 килобайт
instpanelkey.jpg
55 килобайт

lejetr.pdf
32 килобайт

Текст извлеченный из документа

piborka.jpg
179 килобайт

RELAYS.cdr
184 килобайт
Перечень реле в машине А100 С4 *CorelDraw*
RELAYS.jpg
495 килобайт

Перечень реле в машине А100 С4
s24b_w-w__1.pdf
1 мегабайт

A6 2,6l 2,8l fuel injection engine 6-cylinder [ACK, ALG/AGA, AJG, ALF, ALW]
sh14.jpg
137 килобайт

Ssp-060_Bordcomputer_Fuer_Audi_200_Und_100__12.83_.pdf
5 мегабайт

v10turbo_mc.jpg
5 килобайт

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.doc
52 килобайт
Перечень предохранителей в машине А100 С4
приборка.doc
86 килобайт

Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.

Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.

Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.

Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.

Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© «Сервотехника-Нева» ООО
196066 г. Санкт-Петербург
Московский пр-т., д. 212, офис 4082
Тел./факс (812) 380-15-31
infoservotech.spb.ru

Дата :17.03.2021
LibEngine Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2; WOW64) AppleWebKit/535.24 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1055.1 Safari/535.24
212.113.127.9
Google:15:54 16-03
Bing:01:38 12-03
Yandex:17:20 03-03
Rambler:18:31 13-03

Источник статьи: http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/AUDI/SCHEMATIC

Audi схема панель приборов

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Источник статьи: http://asmotor.ru/audi/100-2/4ac4-1990/zamena-paneli-priborov-na-audi-100-c4-na-panely-ot-audi-a6-c4-chasty-1/

Оцените статью
Все про машины