Audi схема передней подвески

Устройство передней подвески
Audi A3 Typ 8L. Шасси. Передняя подвеска

Передняя подвеска в сборе

Элементы передней подвески

  • 1 — гайка с буртиком, 60 Нм. Обязательно замените
  • 2 — чашка
  • 3 — кузов
  • 4 — амортизационная стойка
  • 5 — корпус колесного подшипника
  • 6 — шестигранная гайка
  • 7 — шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
  • 8 — гайка, 45 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 9 — болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 10 — пластина с гайкой
  • 11 — поперечный рычаг
  • 12 — вал привода
  • 13 — комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 14 — болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
  • 15 — рулевая тяга
  • 15 — соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
  • 17 — болт, 45 Нм
  • 18 — комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
  • 19 — гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 20 — стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
  • 21 — болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота)
  • 22 — балка агрегата
  • 23 — гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 24 — резинометаллическая опора
  • 25 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47.
  • 26 — подкладка
  • 27 — вал с шарниром равных угловых скоростей
  • 28 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18.
  • 29 — хомут стабилизатора
  • 30 — болт, 25 Нм
  • 31 — шарнир Tripode
  • 32 — опора резиновая
Читайте также:  Бортовой компьютер для опеля агилы

Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.

Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.

Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.

Предупреждение: Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A3/8L/chassis/fsuspension/ustroystvo-peredney-podveski

Устройство передней подвески
Audi A3 Typ 8L. Шасси. Передняя подвеска

Передняя подвеска в сборе

Элементы передней подвески

  • 1 — гайка с буртиком, 60 Нм. Обязательно замените
  • 2 — чашка
  • 3 — кузов
  • 4 — амортизационная стойка
  • 5 — корпус колесного подшипника
  • 6 — шестигранная гайка
  • 7 — шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
  • 8 — гайка, 45 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 9 — болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 10 — пластина с гайкой
  • 11 — поперечный рычаг
  • 12 — вал привода
  • 13 — комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 14 — болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
  • 15 — рулевая тяга
  • 15 — соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
  • 17 — болт, 45 Нм
  • 18 — комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
  • 19 — гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 20 — стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
  • 21 — болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота)
  • 22 — балка агрегата
  • 23 — гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 24 — резинометаллическая опора
  • 25 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47.
  • 26 — подкладка
  • 27 — вал с шарниром равных угловых скоростей
  • 28 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18.
  • 29 — хомут стабилизатора
  • 30 — болт, 25 Нм
  • 31 — шарнир Tripode
  • 32 — опора резиновая

Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.

Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.

Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.

Предупреждение: Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A3/8L/chassis/fsuspension/ustroystvo-peredney-podveski

Общие сведения
Audi A6 C5. Шасси. Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобилей AUDI А6 выполнена с применением четырех независимых рычагов. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизаторами представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя — к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Внимание. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобилей AUDI А6
1 — опорный кронштейн подшипника,
2 — амортизационная стойка,
3 — консоль,
4 — нижняя передняя рама для крепления агрегатов,
5 — стабилизатор поперечной устойчивости,
6 — приводной вал,
7 — трехплечевой шарнир (Трипоид),
8 — верхний задний поперечный рычаг,
9 — рулевая тяга,
10 — верхний передний поперечный рычаг,
11 — поворотный кулак,
12 — гидравлическая опора,
13 — нижний задний поперечный рычаг,
14 — нижний передний поперечный рычаг,
15 — серьга стабилизатора

Рис. 7.2. Элементы передней подвески автомобилей AUDI А6
1 — болт с шестигранной головкой, 65 Нм,
2 — шайба,
3 — болт с шестигранной головкой М10×60,
При установке необходимо использовать новый болт.

4 — передний верхний поперечный рычаг, Замените резинометаллическую опору.

5 — болт с шестигранной головкой, 7 Нм,
6 — болт,
7 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

8 — болт с шестигранной головкой М10х100,

9 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

10 — верхний передний поперечный рычаг, Рычаг можно снять только вместе с кронштейном.
11 — амортизационная стойка,
12 — болт М12х1,5×120,
При установке рекомендуется использовать новый болт.

13 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

14 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

15 — поворотный кулак,
16 — защитная пластина,
17 — болт,
При установке необходимо использовать новый болт. При затягивании болта автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затяжки:

  • Болт М14 — 115 Нм + довернуть на угол 180°;
  • Болт М16 — 190 Нм + довернуть на угол 180°.

18 — болт, 10 Нм,
19 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм,
20 — болт М12×1,5×85,
21 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

22 — серьга стабилизатора,
Стрелка на серьге указывает на переднюю часть автомобиля.

23 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

24 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×100,
При установке необходимо использовать новый болт.

25 — нижний передний поперечный рычаг,
26 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новый болт.

27 — болт с шестигранной головкой М10×70, 70 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.

28 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 100 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

29 — зажим,
Зажим устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

30 — нижняя передняя рама,

Внимание. Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму.
31 — болт с шестигранной головкой М8х25, 25 Нм,
32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
33 — самоконтрящаяся гайка, 80 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

34 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Моменты затяжки:

  • Болт М8х48 — 40 Нм;
  • Болт М10х48 — 80 Нм.

36 — пластина,
37 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
38 — приводной вал с трехплечим шарниром,
39 — болт М10х20, 80 Нм, Используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

40 — болт с шестигранной головкой, М10×62,
При установке необходимо использовать новый болт.

41 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
42 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

43 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/chassis/fsuspension/obschie-svedeniya

Устройство передней подвески
Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей

Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются.

На рис. изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.

1 — резинометаллическая опора двигателя
Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.

2 — резиновая втулка стабилизатора

3 — стабилизатор
Установочное положение: шайба выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.

4 — балка
Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности:

  • 1. слева сзади
  • 2. справа сзади
  • 3. слева спереди
  • 4. справа спереди

5 — передняя опора балки

6 — задняя опора балки

7 — шайба
Заменять.

8 — шестигранный болт
Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.

9 — гайка, 65 Нм
Самосгопорящаяся, всегда заменять.

10 — гайка, 40 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять.

11 — болт, 35 Нм
Самостопорящийся. всегда заменять.

12 — хомут
При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора.

13 — шайба
Заменять.

14 — шестигранный болт
Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм. затем довернуть на ¼ оборота.

15 — шестигранный болт
Заменять.

16 — шайба
Заменять.

17 — подшипник рычага подвески

18 — гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

19 — втулка стабилизатора
Вставлять с тальком.

20 — рычаг подвески

21- гайка, 25 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять

22 — гайка, 65 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять.

23 — шаровая опора

Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавать шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа диам. = 17 мм. при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Оцените статью
Все про машины