Audi сорок пятом кузове

Ауди в 45 кузове: какие автомобили получили легендарный облик

Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.

Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове

Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.

Особенностью его стали:

  • округлые и сглаженные формы;
  • отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
  • модные дверные ручки;
  • увеличенный на 30% коэффициент жесткости.

В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену. Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.

Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.

Читайте также:  Бмв е39 где находятся номера кузова

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Технические характеристики моделей

Примечательным у седана А6 и 100 Avant был не только великолепный 45 кузов, но и разнообразие силовых агрегатов. Чаще всего менялись модели двигателя с 1994 года. Тогда автомобиль комплектовался:

  • 8 MT, AT, quatro MT;
  • 9 TDI MT, AT;
  • 0 MT;
  • 0E MT, AT, quatro MT;
  • 3 MT, quatro MT, AT;
  • 5 TDI MT, quatro MT, AT;
  • 6 MT, quatro MT, AT, quatro AT;
  • 8 MT, quatro MT, AT, quatro AT.

Такое разнообразие привлекало автолюбителей к этому автомобилю, но большинство так и продолжали называть Ауди А6 с 45 кузовом – «соткой». Моторы были дизельными и бензиновыми, комплектовались 4 и 5 ступенчатыми коробками передач.

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Самым популярным вариантом А6 был тот, который дали бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра. Его характеристики были такими:

  • расход топлива от 7 до 12,5 литров на 100 км, в зависимости от условий;
  • атмосферный мотор – 133 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 10,2 с;
  • эффективная система охлаждения, работающая на смеси воды и антифриза;
  • 5 цилиндров;
  • механический впрыск топлива.

Этот вариант Ауди А6 1994-95 года выпуска до сих пор актуален. С рук такие автомобили забирают очень быстро, так как при сравнительно небольших начальных вложениях, они способны проработать долгое время без технического обслуживания.

Удивительно, но Ауди А6, выпускавшаяся в этом старом кузове, была неплохо укомплектована. В 1995 году ее выбирали за наличие ABS, подушек безопасности и подогрева передних сидений. Она была достаточно качественным бизнес-классом, имеющим на борту все необходимое. По этой причине машина не теряет актуальность среди любителей классики.

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Экстерьер и качества кузова

Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.

Кузов имел следующие качества:

  1. Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
  2. Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
  3. Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.

Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Плюсы и минусы

Если просмотреть отзывы автолюбителей, то они считают, что автомобили Audi A6 с 45 кузовом до сих пор способны посоревноваться по качеству с современными моделями. Из достоинств они отмечают:

  • возможность провести тюнинг, сделать внешний вид машины более современным;
  • высокое качество изготовления, позволяющее не проводить масштабный ремонт после покупки с рук;
  • хорошая шумоизоляция, превосходящая другие модели;
  • продлевающая жизнь автомобилю оцинкованная сталь в основе кузова;
  • просторный салон, в нем с легкостью размещаются 5 человек.

Среди недостатков А6, выпущенной в 45 кузове, отмечают:

  1. Внушительный вес – с одной стороны он повышает управляемость автомобиля, а с другой снижает его скорость. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то эта модель идеально подойдет для вас.
  2. Сложно найти не битую машину 1995 года выпуска. Внутренние механизмы этого автомобиля легко привести в порядок, если обратиться к хорошим мастерам. Внешний ремонт отнимет немало сил.

В целом, Audi с кузовом 45 серии до сих пор можно назвать отличным автомобилем. В свое время он относился к бизнес-классу, но сейчас его комплектацию нельзя назвать современной – все опции можно найти и в обычных машинах. Несмотря на это, многие владельцы Ауди не желают расставаться с ней, менять на современное авто.

Про Audi А6 С4 (45 кузов) расскажет видео ниже:

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/obzory/45-kuzov/

Audi A6: история поколений

1 поколение, Audi 100 C4/Audi A6 C4, 1990-97

Видимо, из-за явной преемственности поколений, у нас эту модель часто называют «45 кузовом», хотя у Audi такой классификации нет. Модель имели некоторые общие черты с предшественником: принцип подвески (независимая спереди и балка сзади), убранство салона было похоже на рестайлинговую Audi 100 C3, но в целом это был совсем другой автомобиль.

Кузов получил намного более округлые формы. Avant наконец-то стал полноценным универсалом – раньше его покатая дверь более напоминала лифтбэк. Но главная «фишка» Audi – высокая коррозионная стойкость. Компания была настолько уверена в ней, что давала 10-летнюю гарантию против коррозии и 3 года – на ЛКП.

Выросли объемы моторов – в гамме теперь были бензиновые от 2.0 до 2.8 и дизеля 2.4 и 2.5, последний – турбо. Огромное внимание было уделено безопасности. Система Procon-Ten входила в базовую комплектацию, подушки можно было дозаказать. Дверные балки безопасности, водительский аэрбег тоже были в базе. Список других опций был поистине велик: от АБС и АКПП до кожаного салона и борткомпьютера.

И наконец, рестайлинг 1994 года, коснувшийся внешности и начинки модели лишь слегка, принес ей новое имя: А6, по аналогии с младшим и старшим классами, А4 и А8.

2 поколение, Audi A6 C5, 1997-2004

Абсолютно новый автомобиль, и не только внешне, хотя его округлые формы в какой-то мере опередили время. Новыми были коробки передач – с этого поколения в серию пошел Tiptronic, а с 1999 год и вариатор, а также многорычажная алюминиевая подвеска… из-за которой машину невзлюбили в нашей стране, по аналогии с проблемными рычагами «младшего брата» А4. Долгое время Audi A6 предыдущего «сорок пятого» кузова с пробегом стоили дороже «мыльниц», как иронически называли у нас 2-е поколение.

А вот в Европе, особенно в Германии, наоборот, продажи A6 C5 били рекорды. Впервые Audi смогла составить достойную конкуренцию Mercedes и BMW в бизнес-классе, даже немного опередив их. Это поколение положило начало особой философии: появились подклассы Audi S6 и Audi RS6, заряженные седаны – и универсалы! – с 4,2-литровыми моторами умопомрачительных мощностей, 450 и 480 л.с., а также единственный в своем роде универсал-кроссовер с изменяемым клиренсом Audi A6 Allroad quattro, либо с тем же мотором, либо с битурбо 2,7 л.

Список опций тоже поражал. Руль Servotronic, 4 подушки и механизм преднатяжения ремней в базе, система распределения тормозных сил EBV, не говоря уже про АБС и прочие «мелочи». Полноприводные модификации получили межосевой дифференциал «Torsen», распределяющий момент 50 на 50.

3 поколение, Audi A6 C6, 2004-11

Главное внешнее отличие генерации – трапециевидная решетка радиатора, стилистически отсылающая к гоночным болидам Auto Union, «пращура» бренда, от которого Audi унаследовала кольца. Из алюминия теперь делали не только подвеску, но и кузовные элементы, что позволило снизить вес машины. Изменился и салон, особенно торпедо: дизайнеры визуально соединили панель приборов и «бороду», развернув их в сторону водителю. Ручник уступил место электронному стояночному тормозу.

В моторной гамме А6 осталось 5 моторов: 2 турбодизеля и 3 бензиновых, от 2.4 до 4.2 л, а «эрэска» выпускалась и с 5-литровым движком от Lamborghini Gallardo, мощностью 580 л.с. Все модификации, кроме двух самых «маленьких», опционально оснащали полным приводом. Главной изюминкой поколения стала система MMI (Multi Media Interface), ее джойстиком можно было управлять почти всеми системами автомобиля.

4 поколение, Audi A6 C7, 2011-18

Производство этой генерации разъехалось по всему свету: Мексика, Индия, Индонезия, Китай, причем для рынка Поднебесной изготовлялась своя особенная модификация – A6L. A6 C7 снова, как и ее предок, побило рекорд аэродинамического сопротивления, но уже с цифрой 0,26. Этот факт, а также уже зарекомендовавшие себя алюминиевые панели, позволили седану Audi A6 ultra попасть в Книгу рекордов Гиннесса, проехав на одном баке 1865 км по территории 14 европейских стран со средним расходом топлива 3,7 л/100 км.

Двигатели стали «скучнее», особенно на старте поколения, когда их было всего 5: три дизеля и 2 бензиновых. После добавили как маленькие (1.8 и 2.0 л TFSI), так и 4.0 л Bi-Turbo V8 с его 420-605 лошадями. Опционально стали доступны такие вещи, как LED-фары, система ночного видения, система Audi Drive Select, парковочный ассистент и встроенный интернет. Передний привод оснащался либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором, полный – 7 АКПП с двойным сцеплением.

5 поколение, Audi A6 C8, 2018-поныне

Главная фишка последнего на сегодняшний день поколения «шестерки» Audi – его электронные системы. Parking Pilot и Garage Pilot, позволяющие парковаться без проблем, и, конечно, адаптивный круиз-контроль, работающий вкупе с системой MMI Navigation Plus практически как автопилот. А еще – три варианта фар (топовый – светодиодные HD Matrix), панель приборов с тремя экранами, ионизатор воздуха и много-много всего.

В моторной гамме присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели от 2 до 3 литров. Причем трехлитровые турбомоторы оснащаются приводом mild hybrid и Quattro, что позволяет бензиновой, например, версии разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 сек. Ведь коэффициент сопротивления снова снизился – теперь он 0,24. А добавьте к этому еще фирменное рулевое управление, как обычно, с изменяемым передаточным числом…

В общем, Audi А6 на протяжение всех поколений остается одним из самых престижных и желанных автомобилей, независимо от того, куплена ли машина новой, или с пробегом. А куда ехать за мечтой – думаю, вы знаете. Конечно же, к нам.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал . Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rolfcompany/audi-a6-istoriia-pokolenii-5f31164f15c5667715ec24f6

Audi 100

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 1968
  • Тип кузова: Седан, Универсал, Купе

Audi 100 – это машины легкового типа бизнес-класса, которые выпускалист в ФРГ компанией Ауди с 1968 по 1994 года. Ауди 100 С3 продавали в Америке под именем Audi 5000 до 1988-го. Также была версия Audi 200. Она отличалась более дорогим исполнением, чем вариант Ауди 100.

Это улучшенное базовое оснащение, более качественный внешний и внутренний вид, а также стояли лишь 5-цилиндровые моторы, в том числе – с турбонаддувом. В общей сложности было выпущено 4 поколения. Последнее семейство немцы начали продавать в 1991-м году. Оно продержалось до 1994-го. Весь модельный ряд Ауди.

Audi 100 C1 (1968-1976)

Выпуск первого поколения Ауди 100 С1 был очень удачным. Новый автомобиль ждала коммерческая удача. Это было первое транспортное средство, основанное на дизайне Ауди, имела переднее размещение «движка», который охлаждался водой. Благодаря этому VW выживал и развивался на рынке Европы и Америки.

Ludwig Kraus, инженер немецкой компании, невзирая на запрет разработок новых автомобилей Auto Union (Audi) правлением в лице Генриха Нордхоффа, начал в тайне проектировать автомобиль. Нордхофф узнал о проекте лишь тогда, когда ему показали готовую к серийному выпуску концептуальную модель. Ему ничего не оставалось, как разрешить выпуск. Время показало, что это было правильное решение.

Выпускали машину с 1968-го года в кузове 2- и 4-дверный седан, а также 3-дверный хэтчбек. Выглядел автомобиль достаточно привлекательно, как для своего времени. Передняя часть получила по две круглые фары, разнесенные по сторонам, а между ними виднелась тонкая хромированная линия, соединявшая их. В центре же стояли традиционные 4 кольца. Все это располагалось непосредственно на радиаторной решетке.

Внешний вид Audi 100 C1 выделяется передним бампером, сильно выступающим за пределы автомобиля. Боковая часть ничем примечательным не отличалась. Всё было сделано в традиционном немецком стиле – прослеживается скрупулезность, гармоничность и стиль. Удачно вписывались в экстерьер Ауди 100 С1 колесные диски с интересным дизайном.

Внутри было 4-спицевый руль с тонким ободом, за которым инженеры установили небольшую приборную панель. Она состояла из двух больших круглых циферблатов, показывающих скорость и количество оборотов, а также из 2-х небольших круглых датчиков, выводящих данные о температуре мотора и уровне топлива. Центральная консоль выглядела довольно скромно.

Для машин в базовой комплектации был доступен 1.8-литровый 80-сильный базовый мотор. Для версии Audi 100 S идет 1.8-литровая 90-сильная установка, а 100 LS имеет 1.8-литровый 100-сильный «движок». Ауди 100 купе обладает 1.9-литровым 115-сильным двигателем. Уже в апреле 1970-го была возможность установки 3-ступенчатого «автомата», который поставляла компания Фольксваген.

После 1975-го ставили 4-цилиндровую 1.6-литровую версию в модель Audi 100 L. Самый мощный мотор развивал 115 лошадиных силы. В общей сложности немцы выпустили более 827 000 экземпляров первого поколения Ауди 100.

Audi 100 C2 (1976-1984)

В июне 1976-го немцы продемонстрировали 2 семейство Audi 100 C2. Выпускали машины в кузове 2- и 4-дверного седана, а следующей осенью 1977-го показали вариант Audi 100 C2 Avant универсал. От купе решили отказаться. Позже эта модель реализовывалась под названием Audi 200. Внешний вид второго поколения Audi 100 C2 серьезно обновили. Дизайнерская группа вдохновилась машиной NSU Ro 80.

Вместо круглых фар впереди поставили прямоугольные. Передний бампер имел противотуманные фары, тоже прямоугольного типа. Боковая часть была затронута не сильно. На корме стояли простые фары, между которыми разместили номерной знак. В 1980-м компания немного обновила внешность машины, путем увеличения размеров фонарей и модернизацией интерьера.

Подкапотное пространство оснащалось 4-цилиндровыми моторами, рабочего объема 1.6 и 2.0 л. Также был новый рядный 5-цилиндровый 2.1-литровый двигатель, имеющий впрыск топлива. Не обошлось без дизельных моторов. Версия Ауди 200 могла похвастаться мощными 2.1-литровыми атмосферными 136-сильными «движками», а также турбированным 170-сильным силовым агрегатом. Связующим звеном выступала 5-скоростная МКПП или 3-ступенчатый «автомат».

Ходовая часть обладала независимой подвеской колёс в амортизационных стойках шасси впереди. Сзади же нашлось место для моста с торсионной подвеской колес на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой. Мягкость обеспечивалась при помощи спиральных пружин. Сегодня купить Audi 100 C2 можно примерно от 55 000 рублей.

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.

Салон

После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.

Техническая часть

Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Audi 100 C4 (1990-1994)

Это очень надежная машина, которую по сегодняшний день можно часто встретить на дорогах многих городов России. В общей сложности немецкая компания продала более 4 500 000 автомобилей. В 1991-м инженеры компании серьезно поработали над кузовом, благодаря чему появилось новое (по факту последнее) 4 поколение Audi 100 C4. Выпускались машины в кузове седан и универсал, однако 4-дверка была более популярной в 1995-м.

Экстерьер

Внешность автомобиля серьезно улучшилась. Даже сегодня «немец» выглядит привлекательно. Новинку оснастили стильной радиаторной решеткой, расположенной прямо в центре между фонарями лобового света. При помощи стильной отделки бампера пластиком, удалось понизить вес машины и существенно повысить управляемость. Благодаря обтекаемому кузову также улучшается управляемость транспортного средства.

А с помощью декорирования всех дверей вставками из пластика, удалось выгодно дополнить внешний вид Audi 100 C4. Во время сборки кузова применяли оцинковку кузова для улучшения устойчивости кузова к коррозии. Передняя часть имеет приятные прямоугольные фары, между которыми разместилась небольшая радиаторная решетка, обрамленная хромированной окантовкой.

Если сравнивать кузов С4 с прошлым поколением, новой модели увеличили крепость кузовного каркаса на 35 процентов. Боковая часть выглядит аккуратно, имеет приятные арки колес. Задняя же часть Ауди 100 С4 выделяется крупными задними фонарями. В правой фаре установлен замок багажного отделения.

Интерьер

Внутри также стало намного комфортнее и современнее. Дорогие версии получили систему пассивной безопасности, где слаживается во время аварии рулевая колонка. Не обошлось без подушек безопасности и предварительных натяжителей ремней. Внутри Audi 100 C4 четвертого поколения приятно находиться. Причем сидеть удобно не только впереди, но и на заднем ряду. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения, почти любой человек может удобно там разместиться.

На втором ряду даже есть подголовники, однако это немного осложняет обзорность. Если говорить за пластиковую отделку, она качественная и приятная на ошупь. Шумоизоляция внутри вышла на новый уровень (по сравнению с тем временем). Немецкий автомобиль может похвастаться электрическими стеклоподъемниками на передних дверях. Свободного места достаточно как впереди, так и сзади. Можно выделить климатическую установку и удобные кресла.

Перед водителем стоит телескопический, 4-спицевый кожаный руль, который удобно ложится в руки. За ним установлена удлиненная приборная панель, затрагивающая даже центральную часть торпедо. Датчик спидометра и тахометра занимают больше всего места, а дополняют их небольшие круглые датчики, размещенные друг за другом в горизонтальном направлении.

Под ними на центральной консоли установлено 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для штатной магнитолы. Завершает центральную консоль 3 «крутилки» вентиляционной системы. Багажное отделение имеет 510 л полезного объема.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.

Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.

Трансмиссия

В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходовая часть

Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.

Безопасность

Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.

Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.

Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.

Комплектации и цены

Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.

Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Люком крышки;
  • Центральным замком с брелоком;
  • Передними подушками безопасности;
  • Полноприводной системой;
  • Электрическим приводом задних стекол;
  • Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Бортовым компьютером;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Противотуманными фарами;
  • Тонировкой окон;
  • 15-дюймовыми литыми «катками».

Тюнинг

Нередко хозяева автомобилей делают тюнинг Audi 100 C4 своими руками. Благодаря эстетичному дизайну машина становится более привлекательной, более ценной для окружающих людей и самих водителей. С помощью таких улучшений автомобиль получит:

  • Оригинальную внешность;
  • Улучшенные технические характеристики;
  • Измененный интерьер.

Внешний тюнинг

Для тюнинга внешности можно установить другие бампера, специальный обвес. Также можно покрасить машину в необычный цвет, применить аэрографию. Другие владельцы Ауди 100 смотрят в сторону покрывания кузовных элементов виниловой пленкой. Украсить экстерьер можно с помощью:

  • Установки более дорогих внешних зеркал (к примеру, от Ауди А6 С6);
  • Установки спойлера на крышку багажного отделения;
  • Улучшения радиаторной решетки;
  • Модернизации оптики;
  • Использования литых или кованных «катков» взамен базовых.

Тюнинг салона

После этого можно обратить внимание на тюнинг салона. Начать можно с кресел, ведь в поддержанной машине зачастую сидения выглядят плохо и сидеть на них крайне неудобно. Вдобавок к этому некоторые обшивают кресла любым материалом, применяя алькантару, велюр, флок, замшу, разные кожезаменители, а также натуральную кожу.

Понятно, что многие захотят поставить именно кожаный салон, однако за это придется хорошо заплатить. Потом можно сделать тюнинг приборной панели, обшить ее другим материалом, заменить на новую «приборку». Заменяется еще и рулевое колесо. Любителям качественной музыки необходимо установить качественную систему с усилителем и динамиками.

К техническому тюнингу можно отнести доработки ходовой части, коробки передач, трансмиссии и двигателя. Можно отключить частично или полностью некоторые узлы машины, например, клапан выброса вредных газов, каталитический нейтрализатор, катализатор и сажевый фильтр. Можно еще перепрошить электронный блок управления, что повысит частоту оборотов на средних диапазонах. Кроме этого, увеличить крутящий момент, а отклик на педаль газа станет более четким.

Специалисты настоятельно рекомендуют обесточить полностью сажевый фильтр и клапан.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента Audi 100 C4 выступает BMW 5-Series e34, Mercedes-Benz E-Class W124, Chevrolet Impala, Mazda 6 GG, Opel Vectra, Lexus ES 1997, Toyota Camry XV20.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Ауди 100 в кузове С4, машина получила надежный мотор, хорошую шумоизоляцию, подвеску, просторный салон, а также вместительное багажное отделение. Немецкий автомобиль до сих пор можно встретить на дороге, причем в хорошем состоянии, что говорит о его долговечности, хорошем качестве сборки.

Некоторые владельцы Audi 100 C4 выделяют систему полного привода, высокий уровень безопасности, уровень комфорта, а также качественный салон. Вместе с тем, водители жалуются на дорогие запчасти, возраст, большой расход топлива.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Качественная сборка;
  • Оцинкованный кузова;
  • Надежность многих деталей и агрегатов;
  • Высокий уровень комфорта (по тем временам);
  • Безопасность;
  • Полный привод;
  • Вместительный салон;
  • Большой багажник;
  • Подвеска;
  • Управляемость;
  • Шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти;
  • Возраст;
  • Задние подголовники усложняют обзор.

Итоги

Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.

Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге. Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 100 фото

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Chevrolet Impala 1967

Обновленный Jaguar F-Type: первые фотографии

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/22679-audi-100.html

Оцените статью
Все про машины