Audi цветной бортовой компьютер

Бортовые компьютеры на Audi (Ауди)


Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Audi (Ауди). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Читайте также:  Камаз 55102 схема заднего моста

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Audi A4

Год выпуска: с 1995
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8D0 907 557 C
Протокол: VAG2

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.8

Модель: Audi A4

Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 907 557 B
Протокол: VAG10

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.6

Модель: Audi A4 (B5)Quattro

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.8T (турбо)
Идентификатор: 8D0 907 557 P
Протокол: VAG3 / OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.8T Quattro

Модель: Audi A4 (B5)

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 B5 (дизель)

Модель: Audi A4 (B5)

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 2.0

Модель: Audi A4 (B6)

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 2.0
Протокол: VAG14

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 2.0 B6

Модель: Audi A4 (B7)

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 B7

Модель: Audi A6

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Идентификатор: 4B0 907 552 F
Протокол: VAG3 / OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 2.4

Модель: Audi A6

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 3.0
Идентификатор: 8E0 909 559 K
Протокол: VAG

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 3.0

Модель: Audi A6

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 4B0 906 018 DF
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 1.8

Модель: Audi A6 Quattro

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 2.8 Quattro

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

— Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок — Источники — Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.

— Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).

— Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.

— При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.

— Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)

В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок — Источники — Расход — Форс
Дислей установок — Источники — Обороты — Форс

Для протоколов «VAG1. VAG12» чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч.

По протоколу «VAG CE» производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/audi

Оцените статью
Все про машины