Audi замена подушки двигателя

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция

Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока
Читайте также:  Опель фронтера двигатель дизельный ремонт

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/zamena-podushki-dvigatelja-audi-a6-s5.html

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Старые подушки демонтированы

2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.

Новая опора установлена на свое место

  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

Источник статьи: http://servis-audi.ru/fotootchety/a8-d4-zamena-aktivnyx-opor-dvigatelya

Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)

добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!

сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!

отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см

далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом

снимаем пластиковую гофру с левой стороны

отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре

дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)

снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)

для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)

затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа

кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!

если вам что то не понятно, спрашивайте не стесняйтесь

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/142375/

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Источник статьи: http://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/zamena-opor-podushek-dvigatelya-na-audi-a6-4g

Оцените статью
Все про машины