Аудио 100 машина характеристики

Характеристики Audi 100 / Ауди 100

Технические характеристики Audi 100 / Ауди 100. Узнайте габариты, расход топлива Audi 100 / Ауди 100, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 100.

Выберите модель Audi 100:

Ответы

История Audi 100 / Ауди 100

По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.

Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.

Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул «Автомобиль 1983 года». Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «сотка» в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на базовых версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.

Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные «четверки» (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg — вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0;2,1;2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.

Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию «сотки» начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже — 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось

В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее — враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе — всего 1310 л!

Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно — проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.

Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten — «втягивающую» рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.

Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.

Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.

Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.

В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте — 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant — за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на автомобильном Олимпе.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/100/

Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений

Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.

История модели

Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.

Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.

В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.

Две Ауди 100 (фото)

Технические характеристики машин

100 С2

Характеристики Ауди 100 менялись от поколения к поколению, постоянно развиваясь и дополняясь. Так как первое поколение уже считается ретро-автомобилем, внимательного рассмотрения заслуживают ТТХ машин второго, третьего и четвертого поколений, которые сейчас активно продаются на вторичном рынке.

Изначально под капот этой модели устанавливался достаточно редкий 5-цилиндровый мотор с отдачей 100 л.с. Затем мощность увеличили до 136 л.с., после чего началась разработка различных модификаций с разными силовыми агрегатами. Это могли быть карбюраторные или инжекторные модели с 4-мя или 5-ю цилиндрами. Объем двигателей варьировался от 1.6 л до 2.1 л. также в одной из комплектаций использовался рядный турбодизель на 2.0 л, выдающий 87 л.с.

Audi 100 C2 поставлялась в кузовах седан и универсал. Габариты у обеих разновидностей были одинаковы:

  • Длина: 4680 мм;
  • Ширина: 1768 мм;
  • Высота: 1393 мм.

Снаряженная масса Ауди 100 составляла 1110 кг.

В Ауди 100 разгон до 100 км/ч потребует примерно 13.4 с. При этом расход бензина составляет 9.6 л на сотню.

Фото Ауди 100 С2

100 С3

Третье поколение автомобиля сразу же поразило всех специалистов выдающейся аэродинамикой и повышенной управляемостью. За дополнительную плату машину можно было оснастить современным гидроусилителем руля, который все еще был редкостью для того времени.

  • Аппарат поставлялся в кузовах седан и универсал Avant. В 1985 году была выпущена специальная версия Audi a100 С3 Quattro с полным приводом.
  • Поколение отметилось широкой линейкой 4 и 5-цилиндровых силовых установок. Наиболее распространенными стали 4-цилиндровые DR и DS объёмом 1,8 литра мощностью 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Мотор DS дополнялся современным карбюратором, который обуславливал потребление топлива в количестве 10─11 литров на 100 км пробега.
  • Моторы с пятью цилиндрами оснащались инжекторами и обеспечивали мощность от 100 л.с. до 135 л.с. Они отличались повышенной надежностью и высокой производительностью, однако были несколько дороже в обслуживании.

Габаритные размеры автомобиля третьего поколения:

  • Длина: 4790 мм;
  • Ширина: 1810 мм;
  • Высота: 1420 мм.

При общем весе в 1059 кг в Audi 100 разгон до 100 км/ч требовал примерно 14.9 с.

Фото Audi 100 C3

100 С4

Технические характеристики Ауди 100 C4 во многом превосходили модели предыдущего поколения, поскольку в этот раз компания решила уделить больше внимания именно динамике и мощности авто.

При выходе на рынок в Ауди 100 С4 устанавливались три двигателя инжекторного типа:

  • 0 л мощностью 101 л.с.;
  • 3 л мощностью 133 л.с.;
  • 8 л мощностью 174 л.с.

Немного позже под капотом модели появился новый мотор на 115 л.с., а также дизель 2.4 л мощностью 82 л.с. Некоторые пользователи отмечают, что мотор Audi 100 четвертого поколения несколько туповатый при разгоне. Однако по сравнению с машинами прошлых поколений разгонять автомобиль до 100 км/ч несколько легче. Для этого потребуется примерно 12.6 с.

Габариты Ауди 100 C4:

  • Длина: 4790 мм;
  • Ширина: 1775 мм;
  • Высота: 1430 мм.

Вес Ауди 100 C4 седан составляет 1310 кг, а универсала – 1360 кг. Расход при передвижении по городским дорогам не превышает отметку в 7.8 л. Примерно такой же расход топлива у Ауди A6, которая сменила «сотку».

Фото Ауди 100 С4

Внешний вид Audi 100

  • Первое поколение автомобилей имело достаточно современный для того периода внешний вид, однако все еще укладывалось в общее представление того, как должна выглядеть машина. Были заметны покатые скосы крыши, ретро-дизайн фар и специфического вида капот.
  • Во втором поколении дизайн был заметно обновлен. На создание C2 дизайнеров вдохновил автомобиль NSU Ro 80. Некоторые элементы стали заметно более угловатыми, фонари увеличились в размерах, а салон стал более просторным. Помимо стандартного 4-дверного седана и универсала был еще 2-дверный седан, который заказывали крайне редко. По этой причине в последующих поколениях подобных модификаций не появлялось.
  • Ауди 100 С3 получилось создать действительно вместительной и при этом экономичной. Тяжелый автомобиль потреблял относительно немного топлива и прекрасно справлялся с высокими нагрузками. Салон еще более расширили и теперь в нем комфортно размещаются пять человек. Объем багажника 570 л позволял взять с собой в путешествие все необходимое. Даже седан третьего поколения по своей практичности не уступал многим универсалам того времени.
  • Кузов С4 получился очень стильным за счет своей обтекаемости. Узнаваемые прямоугольные фары и аккуратная облицовка радиатора дополнены большим капотом. Даже сейчас автомобили встречаются на просторах СНГ и не смотрятся слишком устаревшими. Боковые панели получили дополнительные элементы защиты, делающие автомобили более надежными и безопасными.

Объем багажника в Ауди 100 С4 равен 510 литрам, а в кузове универсал его можно расширить более чем в два раза за счет сложенных задних сидений.

Audi 100 C3 Avant Quattro Sport

Сравнение с конкурентами и стоимость

Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.

На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.

  • В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года . Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
  • Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio . Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
  • Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series , выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.

Audi 100 5S ‘1979–82

Преимущества и недостатки

За все время использования Ауди 100 отзывы владельцев успели сформировать списки основных преимуществ и недостатков автомобилей этого модельного ряда.

К преимуществам относят:

  • большой комфортный салон бизнес класса;
  • плавность хода;
  • длина Ауди 100 не мешает комфортному управлению;
  • устойчивость на дороге;
  • мягкая подвеска на высоких скоростях;
  • качественная шумоизоляция;
  • дешевизна обслуживания;
  • простой ремонт;
  • простая и практически неубиваемая подвеска;
  • кузов оцинкован и надежно защищен от проявления коррозии.

Ауди 100 в белом цвете

К сожалению, не обошлось без недостатков, которые в данном случае представлены следующими факторами:

  • некоторые поставляемые моторы крайне капризны;
  • нередко возникают проблемы с термостатами;
  • большой расход масла вне зависимости от объема;
  • трос ручного тормоза может заедать после длительного простоя;
  • достаточно быстро появляются сколы по кузову;
  • слабое освещение.

Возраст автомобиля обуславливает некоторые специфические особенности, которые обязательно необходимо учитывать при рассмотрении предложений вторичного рынка. В частности. Сейчас мощностей фар может действительно не хватать, а изготовить подходящие фонари на заказ берутся очень немногие.

Полный привод эффективен при передвижении по дорогам, однако требует серьезных вложений на этапе обслуживания. Модели с передним приводом подойдут для езды по городу, однако при серьезной заснеженности внушительный вес авто может стать причиной увязания.

Ауди 100 С1 1973 года

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Про Audi 100 C3 расскажет этот видеообзор:

Тест-драйв Ауди 100 показан в этом видео:

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/obzory/vse-o-100-modeli/

Читайте также:  Схема ремня ниссан тиида латио
Оцените статью
Все про машины