- Аудио подготовка УАЗ Патриот
- Аудио подготовка УАЗ Патриот Аудио тюнинг УАЗ Патриот
- Штатная магнитола УАЗ Патриот
- Недостатки заводской модели
- Функционал современных устройств
- Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот
- Замена автомагнитолы
- Снятие штатного устройства
- Установка новой
- Рекомендации по установке динамиков
Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио подготовка УАЗ Патриот.
Звукоизоляция салона УАЗ Патриот.
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот.
Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.
Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.
Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.
Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
— Добиться ровной устойчивой работы двигателя.
— Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот.
— Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
— Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
— Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
— Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
— На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
— После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
— Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
— Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.
Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.
Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.
Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.
Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.
Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот
Виды применяемых материалов:
— вибропоглощающие — твердый как резина
— звуко-теплоизоляционные — как утеплитель.
— шумопоглощающие — легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
— уплотнительно-декоративные
— антискрипный материал
Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат. Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см — вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.
С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери. Задняя дверь — приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей. На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, — шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.
Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.
По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.
Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот
— Замена штатных 13″ динамиков передних дверей на 16″. Потребуются подиумы.
— Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.
— Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.
— Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.
— Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.
— Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.
— Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.
— Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.
— Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла — вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.
Адекватные места установки аудио усилителя:
— под заднее сидение
— за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
— на боковые стенки багажника
— на корпус сабвуфера
— внутри ящика, закрывающего газовый баллон
— в специальный ящик для аппаратуры
— на спинку заднего сидения в багажном отделении
— в торпеду.
Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.
— Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров
— Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров
— Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.
— Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ) на крышу.
— Громкоговорящая установка (СГУ). Звуковой сигнал СГУ.
Источник статьи: http://uaz-tuner.ru/uaz-audiopreparation
Штатная магнитола УАЗ Патриот
Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.
Недостатки заводской модели
- Поддержка одного формата — .mp3. Это ограничивает возможности прослушивания. Для воспроизведения видео и музыки других форматов потребуется заменить штатную модель или установить конвертер.
- Магнитола имеет 1 выход RCA, что урезает выбор подключаемых устройств, делая невозможным совершенствование устройства.
- Подключение усилителя осуществляется через специальный переходник. Он не идет в комплекте с заводской моделью. Его установка потребует дополнительных временных и финансовых трат.
- Непродуманная навигация позволяет воспроизводить файлы только из одной папки флеш-накопителя.
- Сортировка файлов по жанрам или исполнителям невозможна.
С 2018 модельного года Patriot обновил мультимедиа систему. Вместо прежней ОС Windows CE начали устанавливать Android. Система стала поддерживать воспроизведение аудио в форматах MP3, WMA, AAC и FLAC и видео — AVI, MP4, MKV, MOV. Передатчик Wi-Fi осуществляет соединение со смартфоном и выход в интернет.
Однако обновленная система доступна в дорогих комплектациях «Престиж» и «Максимум» стоимостью от 900 тыс. руб. В более дешевых встроено старое устройство 2015 г. За его снятие и установку нового Android оборудования необходимо заплатить около 30 тыс. руб.
Функционал современных устройств
Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:
- устанавливать камеру заднего вида;
- подключать камеру видеорегистратора;
- использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
- выходить в интернет;
- устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
- в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.
Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот
При выборе новой магнитолы главное — учитывать размеры заводского устройства. Оно соответствуют категории 2 din. Далее, исходя из ценовой планки и функционала, необходимо рассмотреть марку и модель производителя.
Штатная Android система стоит 30 тыс. руб. Однако функциональные аналоги на рынке стоят намного дешевле, поэтому присмотреться к ним будет выгодным решением. Цена такого устройства — 12-20 тыс. руб. в зависимости от производителя. Если главное для вас — иметь возможность прослушивания разных форматов и усовершенствования системы через дополнительные RCA выходы без других преимуществ ОС Android, то вам будет достаточно системы на windows.
Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.
Некоторые устройства выпускаются с 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.
Замена автомагнитолы
Замена магнитолы на УАЗ — процесс, не требующий специальных навыков. Для него достаточно иметь плоскую и крестовую отвертки нужных размеров.
Снятие штатного устройства
- Необходимо снять внешнюю рамку, закрывающую доступ к креплениям магнитолы. Для этого нужно поддеть один из ее углов.
- Воспользовавшись специальным ключом, отжать крепления. Вместо ключа можно взять жесткую проволоку диаметром 2,5-3 мм. Нужно вставить ее в отверстия фиксаторов в форме буквы «П» до щелчка.
- Аккуратно потянуть корпус магнитолы на себя.
- Отсоединить все подключенные провода.
- Извлечь шахту крепления. Она представляет собой металлическую конструкцию — основание магнитолы. Шахта фиксируется к панели автомобиля при помощи болтов.
Установка новой
Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.
Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.
Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.
Рекомендации по установке динамиков
При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.
В автомобильной стереосистеме заложен способ обмана слуха. Человек чувствует высокие частоты и хуже распознает низкие. Поэтому сабвуфер можно установить в багажнике или под сиденьем — это не повлияет на общее качество звука.
Главное — расположить высокочастотные динамики так, чтобы звук был направлен в уши. Среднечастотные и широкополосные динамики также должны быть поставлены в сторону слушателей. По стандарт, динамики расположены по краям торпеды, в передних и задних дверях.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/jelektrooborudovanie/shtatnaya-magnitola-uaz-patriot