Аудио колонки опель антара

Апгрейд аудио системы АНТАРЫ!

#41 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    [ b] Заранее прошу прощения, возможно тема поднималась, не смог найти её. [/b]
    Появилось желание заменить штатные динамики, на что-то более качественное. Ведь не секрет, что акустика в Антаре не «мечта поэта» и если слушать музыку как фон, то нареканий нет. Но стоит прибавить громкости, так просто становиться тошно от качества звука.
    Вот и возникло пару вопросов;
    1- какие размеры динамиков установленных в дверях?
    2- есть ли вообще смысл штатные менять на другие, при условии, что голова не будет подвергаться метаморфозам?
    3- каких производителей ставили и как это отразилось на качестве музыки?
    Если был у кого такой опыт, поделитесь буду очень рад. />

    #42 prolog64

  • Форумчане
  • 410 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Астрахань

    Ну вот и я наконец-то сделал легкий апгрейд аудио системы. После встречи с Андреем (Clash) и Александром676 решил, что сильно заморачиваться не буду и поменяю только акустику. Первоначально рассматривался вариант DLS R6A на фронт + DLS 426 (или R6A bass) на тыл. Звучание R6A мне очень нравится, но ОТ УСИЛИТЕЛЯ и приличной головы. В результате долгих мучений выбора остановился на комплекте Alpine Type E — SPE-17CS на фронт и SPE-17C2 на тыл (достаточно бюджетный вариант по сравнению с DLS). Огромное спасибо БОДРОМУ ФЕЮ с форума Астры за помощь в выборе акустики, т.к., забегая вперед, результат оказался таким, как я ожидал (стало реально лучше).

    Ставил в «Автоэлектронике» на Юноне, там же и покупал колонки (у них на эту акустику Alpine лучший ценник из всех, что я видел). Поставили на проставки из фанеры, все сделали достаточно аккуратно и быстро.

    Читайте также:  Схема тормозной системы камаз 5410 цветная с описанием

    Сделал несколько фоток, постараюсь выложить.
    Шумо- виброизоляцию дверей не делал вообще (хоть, наверное, это и неправильно). Как мне объяснили, кусками ее делать смысла нет, а сделать 4 двери не позволила жаба. Тем более, что двери действительно разбираются за 30 секунд и никакой проблемы в этом нет (только деньги, желание и время). Решил отложить/забить.

    Бюджет — всего 11200 руб. в т.ч. работа 5000; акустика 3500+2000; материалы или что-то еще 700 руб (все округленно).

    Теперь собственно результат (прошу учесть, что я не эксперт по автозвуку и все это мои ощущения от первого дня):
    — стало меньше «каши» в звуке, появилось больше детализации;
    — появились верхние частоты, хотя можно бы и немного побольше;
    — басы стали более отчетливые, но немного жестковатые;
    — можно слушать громко (напоминаю, варианты с усилителем и ОЧЕНЬ громко не рассматривались).

    Короче, на мой взгляд, стало значительно лучше. Все настройки магнитолы стоят по нулям (кроме fader, который +1). Думаю, что по соотношению цена/результат вариант получился неплохой.

    Теперь самое интересное — про центральный канал:
    Как мне объяснили, он играет важную роль в формировании сцены при установке акустики в штатные места. Отключать его не нужно, а заменить на что-нибудь поприличнее не помешало бы. Но вопрос — как к нему добраться? Вариант со снятием сеточки, как на Астре, не прокатил (может, слишком нежно ребята пробовали под моим строгим взглядом). Поскольку времени у меня уже не было и экспериментировать на своей торпеде не особо хотелось, вопрос остался пока открытым. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет, как его заменить.

    Всем удачи на дорогах,
    Дмитрий

    Разве акустика центрального канала играет какую либо роль в «формировании сцены»?
    Емнип динамик под грилем на торпеде, исключительно для «громкой связи»

    #43 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Разве акустика центрального канала играет какую либо роль в «формировании сцены»?
    Емнип динамик под грилем на торпеде, исключительно для «громкой связи»

    #44 auburn

  • Форумчане
  • 431 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo

    Он звуковую картину поднимает. Благодаря ему нет ощущения, что звук идет снизу.

    #45 Kewl

  • Форумчане
  • 356 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Moscow

    #46 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    видел я этот динамик, есть большие сомнения что он может что-либо поднять, тем более картину.

    #47 Andromed

  • Новички
  • 1 сообщений
  • #48 prolog64

  • Форумчане
  • 410 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Астрахань

    #49 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Он и так оключен.
    Подключается только при сигнале «»External In» -моносигнал громкой связи.
    с паралельным отключением сигнала от СD или тьюнера.

    #50 dmitriiy

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я не знаю как у вас, но у меня центральный динамик играет музычку вместе со всеми остальными, независимо от источника сигнала.

    #51 auburn

  • Форумчане
  • 431 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo

    Абсолютно правильно. К нему тупо подключен один провод с правого канала и один с левого (это к вопросу о «процессорах»). Был выкинут на моей Антаре, когда разобрался, как до него долезть. Ибо после замены акустики в дверях центральный канал стал сильно выделяться, отличаясь при этом худшим качеством звучания.

    #52 dmitriiy

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    /> ..жесть какая.. Так это «закороченные» на один динамик два канала (Л и П) получаются.

    Сообщение отредактировал dmitriiy: 02 Апрель 2012 — 21:45

    #53 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Именно. От одного канала плюс, от другого минус. «Процессором» выступает сам динамик. Как тут правильно было написано чуть выше, кто его видел, тот понимает, что сцену улучшить он вряд ли может ))

    #54 dmitriiy

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Не улучшить, а поднять звуковую сцену. А такое подключение устраняет нестабильность сцены по частоте.

    #55 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Да-да, конечно. Ноу-хау прямо. Как это остальным не пришло такое элегантное решение в голову!
    Bang & Olufsen в Ауди только в качестве аналога не приводите, пожалуйста.

    #56 avgr

  • Форумчане
  • 676 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Именно. От одного канала плюс, от другого минус. «Процессором» выступает сам динамик. Как тут правильно было написано чуть выше, кто его видел, тот понимает, что сцену улучшить он вряд ли может ))

    #57 kosy

  • Форумчане
  • 54 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, СВАО

    #58 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    в свое время на вектре интересовался вопросом улучшение акустики, на ней стояла та же cd30 производитель музыки блакпунтк, для нее существовал усилитель той же фирмы который подкл в штатную схему, + не меняются провода и вывод канала на усилитель из негоже для подключения саба. Никто не заморачивался по поводу этого девайса на Антару

    #59 kosy

  • Форумчане
  • 54 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, СВАО

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/795-apgreid-audio-sistemy-antary/page-3

    Апгрейд аудио системы АНТАРЫ!

    #21 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург

    Если знаешь как я подключил, значит читал соответствующую тему об этом />/>
    Откуда брать сигнал на усилитель:
    — самый бюджетный способ, это вешающийся блочек мистери (300 р.), как я и сделал;
    — выпайка линейных выходов стоит от 1500 рублей, это четыре раза ткнуть паяльником, на самом деле за эту сумму качество практически не отличается от блочка мистери, звук как был так себе, так и останется очень посредственный, не выдаст через такую выпайку штатная магнитола алпайновского качества. Ну и если внимательно посмотреть на распиновку разъема что на магнитоле, наклейка с ней на магнитоле присутствует, то можно увидеть что линейные выходы там есть, просто нет для них ответных проводов в разъеме.;
    — выпайка линейных выходов с заменой предусилителя и выравниванием АЧХ стоит около 7000 р. Дает максимальное качество которое можно вытащить из штатной головы, но это будет всё равно не алпайн />/>
    Есть люди прошедшие все эти пути последовательно, но в погонье за качеством всё это заканчивалось заменой головы.
    Куда ставить усилитель — зависит от его габаритов и если он не лезет ни под какие сидения, то его привинчивают к спинке заднего сидения, там место всегда есть. Могут быть и более сложные размещения, но это уже при небюджетной инсталяции.
    Шумку хотябы передних дверей сделать желательно, тем самым получится некий закрытый объем в двери, образуется подобие акустической колонки, это даст прирост в качестве звучания и добавит баса.
    Если четко знать, что весь апгрейд закончится только заменой акустики, то надо подбирать ее из тех линеек, которые расчитаны на работу от магнитолы, а не от усилка и имеют максимальную чувствительность и как правило не большую мощность. Следует отметить, что большая отдача именно у бумажных динамиков, каковыми штатные и являются.

    Сообщение отредактировал Александр676: 04 Май 2009 — 09:02

    #22 dmitriiy

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Андрей, большое спасибо за развернутый ответ. Я внимательно читал тему про магнитолу ) К сожалению, так и не доехал до тебя послушать.
    В варианте с выпайкой линейного выхода исключается штатный усилок, что уже неплохо, ИМХО.

    Для себя пока решил поменять акустику — фронт DLS R6A LE, тыл скорее всего DLS 426 (либо, как вариант, DLS R6A bass с кроссовером, но не уверен что затраты того стоят). Менять буду скорее всего в К40. Насчет шумки 4-х дверей серьезно задумался (смущает цена 16 тыс).
    Еще хочу поменять центральный канал, мне кажется, стоит заморочится. Что туда поставить пока не решил, надо пробовать вместе со всем остальным.

    Следующим шагом, если он будет, станет установка двухканального усилка под пассажирское сиденье.

    Кстати, поделитесь инфой про центральный канал — кто-нибудь заморачивался с ним, и если да, то что и как ставили? Доступ к динамику как на форуме Астры описано, путем снятия решетки? И как ее снять, чтобы все не изувечить?

    To Александр676:
    Найти место под четырехканальный усилитель в Антаре нелегко — придется жертвовать трансформацией салона, что лично мне категорически не нравится.

    Всем удачи на дорогах и спасибо за советы!

    #23 clash

  • Форумчане
  • 277 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал clash: 05 Май 2009 — 12:52

    #24 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург

    1. Узнавал насчет Фантома, обещали, что будет в первой недели июня, уже идет.
    2. Дмитрий если надо по поводу шумки могу дать телефон,сделают дешевле, я там буду делать.
    По поводу установки усилка, поставлю сам, и так, чтоб не было видно и не мешал трансформации, с САБом сложнее, но буду думать.
    Есть два предложения по поводу скрытой установки САБа за 16 000 руб и за 50 000 руб(с материалом)
    Твитеры надо переносить на стойки, займусь после замены магнитолы.

    Дмитрий мы договорились встретится с Андреем (clash) примерно на пятницу, послушать и обсудить музыку.

    #25 dmitriiy

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Если встреча в пятницу после работы, то постараюсь присоединиться. И там обменяемся мнениями. Насчет шумки подешевле — вопрос КАК сделают. Если просто разберут двери и проклеют фольгой на пластилине, то не айс. Я так ПОЛНУЮ шумку 2114 делал, не скажу что стало значительно лучше (но и стоило всего около 10 тыс.).

    To clash:
    я бы саб в Антару ставить в любом случае не стал, был в предыдущей машине. У меня от него голова болеть начинает, да и не любитель я чрезмерных басов. А места занимает много. Про усилитель только два сомнения: место установки и источник. Твой вариант места мне очень нравится, но четырехканальный туда не поставишь, да и двухканальный не любой. С источником тоже понятно — нет линейного выхода со всеми последствиями.
    Менять голову не хочу — бюджет уже значительно превысит мои музыкальные потребности.

    В общем, давайте встречаться.

    #26 clash

  • Форумчане
  • 277 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Если встреча в пятницу после работы, то постараюсь присоединиться. И там обменяемся мнениями.
    В ообщем, давайте встречаться.

    #27 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург

    #28 Fasch

  • Форумчане
  • 11 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Люберцы

    чё это ты фыфлыжиш антарушку

    #29 dmitriiy

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Ну вот и я наконец-то сделал легкий апгрейд аудио системы. После встречи с Андреем (Clash) и Александром676 решил, что сильно заморачиваться не буду и поменяю только акустику. Первоначально рассматривался вариант DLS R6A на фронт + DLS 426 (или R6A bass) на тыл. Звучание R6A мне очень нравится, но ОТ УСИЛИТЕЛЯ и приличной головы. В результате долгих мучений выбора остановился на комплекте Alpine Type E — SPE-17CS на фронт и SPE-17C2 на тыл (достаточно бюджетный вариант по сравнению с DLS). Огромное спасибо БОДРОМУ ФЕЮ с форума Астры за помощь в выборе акустики, т.к., забегая вперед, результат оказался таким, как я ожидал (стало реально лучше).

    Ставил в «Автоэлектронике» на Юноне, там же и покупал колонки (у них на эту акустику Alpine лучший ценник из всех, что я видел). Поставили на проставки из фанеры, все сделали достаточно аккуратно и быстро.

    Сделал несколько фоток, постараюсь выложить.
    Шумо- виброизоляцию дверей не делал вообще (хоть, наверное, это и неправильно). Как мне объяснили, кусками ее делать смысла нет, а сделать 4 двери не позволила жаба. Тем более, что двери действительно разбираются за 30 секунд и никакой проблемы в этом нет (только деньги, желание и время). Решил отложить/забить.

    Бюджет — всего 11200 руб. в т.ч. работа 5000; акустика 3500+2000; материалы или что-то еще 700 руб (все округленно).

    Теперь собственно результат (прошу учесть, что я не эксперт по автозвуку и все это мои ощущения от первого дня):
    — стало меньше «каши» в звуке, появилось больше детализации;
    — появились верхние частоты, хотя можно бы и немного побольше;
    — басы стали более отчетливые, но немного жестковатые;
    — можно слушать громко (напоминаю, варианты с усилителем и ОЧЕНЬ громко не рассматривались).

    Короче, на мой взгляд, стало значительно лучше. Все настройки магнитолы стоят по нулям (кроме fader, который +1). Думаю, что по соотношению цена/результат вариант получился неплохой.

    Теперь самое интересное — про центральный канал:
    Как мне объяснили, он играет важную роль в формировании сцены при установке акустики в штатные места. Отключать его не нужно, а заменить на что-нибудь поприличнее не помешало бы. Но вопрос — как к нему добраться? Вариант со снятием сеточки, как на Астре, не прокатил (может, слишком нежно ребята пробовали под моим строгим взглядом). Поскольку времени у меня уже не было и экспериментировать на своей торпеде не особо хотелось, вопрос остался пока открытым. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет, как его заменить.

    Всем удачи на дорогах,
    Дмитрий

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/795-apgreid-audio-sistemy-antary/page-2

    Оцените статью
    Все про машины