Аудио колонки шкода фабия

Skoda Fabia white and black › Logbook › Установка задних колонок + Шумоизоляция дверей. Часть 1

Добрый вечер.
Наконец-то добрался до задних дверей.
Во первых при покупки автомобиля, я был очень удивлен тому, что сзади нет колонок … Ну в 21 веке живем, в дверях «весла» стоят и динамиков нет … Как такие комплектации можно делать …
Во вторых, вскрыв дверь, увидел, что и проводки нет под штатные динамики. К примеру на Opel Corsa проложена вся проводка, даже если у тебя в комплектации чего-то нет, покупаешь и подключаешь — все работает. Тут же сборка России и ничего нет …

Понеслась, первым делом снимаем обшивку двери.

Снизу есть один саморез, откручиваем его :

Дальше нужно снять ручку двери, под ней еще два крепежа. Цепляйте отверткой лучше с мягкой стороны, где вставка в двери.

Дальше «Весло», тут все просто, на нем есть кольцо, его нужно потянуть в противоположную сторону от положения ручки, и оно снимается.

Дальше цепляем обшивку двери и тянем ее на себя, клепки держат хорошо в этой машине. Дальше остается снять тросик.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/531396444679046439/

Skoda Fabia Combi Золотистая пуля › Logbook › Меняем магнитолу и ставим динамики.Мой выбор.

Разобравшись после покупки машины с первостепенно значимыми моментами, требующими решения в первую очередь, задумался об акустике.Дело в том, что машина была продана мне предыдущей владелицей с уже стоявшей там магнитолой –старенькой JVC KD-G317 с функциями радио, CD, MP3.

Работала она кое-как: радио периодически терялось, диски переставала читать примерно через час работы, видимо перегревалась.Ну да я ее практически и не слушал, т.к. даже для меня, не утонченного меломана, звук казался отвратительным.

Решил поменять головное устройство и установить пару задних колонок в штатные места в багажнике.В задние двери по ряду причин ничего ставить не планировал.Передние колонки стоят штатные Skoda+пищалки во внутренних заглушках наружных зеркал-играют достоточно качественно и меня вполне устраивают.
При выборе магнитолы было несколько основных критериев: чтобы читала флэшку, съемная панель черная-чтобы подходила по концепции отделки торпедо, удобное, не замороченное управление функциями и производитель, зарекомендовавший себя в мире автомобильной акустики с оптимальным соотношением цена-качество.Критериев, прямо скажем не много.Выбор пал на Pioneer MVH-180UB.Купил за 2600 руб.

Всем заявленным критериям магнитола соответствовала. Как только ее установил (аудиоподготовка от ранее стоявшей JVC уже была, переделывать ничего не пришлось), понял что разница огромная.Передние динамики заиграли совершенно по-другому, а куча настроек помогли выбрать оптимально комфортное звучание.

К задним динамикам (их купил и установил спустя месяц) были примерно такие же пожелания, но здесь, в отличии от магнитолы, круг потенциальных кандидатов был ощутимо сужен размерами устанавливаемых в штатные места багажника Фабия Combi динамиками.Размер 10х16см-ни больше ни меньше.

Выбирал из трех вариантов, почитал отзывы+по совет продавца, в итоге остановился на коаксиальных Hertz DCX 460.3 Комплект обошелся в 2650 рублей.

Особых надежд на то что эти «малыши» перевернут музыкальную сцену моего автомобиля, я не питал, по факту оно так и получилось-появился задний фон, до того отсутствовавший, но не более того. Был не то чтобы не приятный, скорее не понятный для меня момент, связанный с этими динамиками.С разницей примерно в один месяц-примерно через пять недель после установки колонок, без какой-либо видимой причины сразу после включения магнитолы они стали явно хрипеть (сначала левый, а через месяц правый). Ну, думаю, все-наелись. Добавляю громкость, хрип усиливается. Выключил магнитолу, решил что в завтра сниму и буду обращаться в гарантийку. Через пару часов решил проверить, включаю-хрипа нет, как будто и не было. Примерно через месяц точно такая же история повторилась и со вторым динамиком. Что это было – для меня загадка.После этого прошло примерно 4 месяца – все в норме.

В силу того, что при ранее стоявшей магнитоле JVC наличие задних колонок не предполагалось, пришлось переподключаться к магнитоле для того чтобы вывести сигнал и на задние динамики.Купил стандартные фишки и переделал.Все достаточно просто-справится даже начинающий, главное внимательность.Схему по цветам проводов и основными принципами-выкладываю, возможно она кому-то будет полезной.Даю пару вариантов с примерно одинаковым смыслом-кому какой окажется проще для восприятия.

Так как проводки для задних динамиков не было, пришлось ее укладывать.
Все очень просто.Тянул от магнитолы, далее под кожухом центрального туннеля (его для удобства снимал) заправил под карпет-настил пола (там достаточно отверстий, провод можно завести без проблем), далее разветвлял налево и направо под сидушкой заднего дивана и выводил в багажник уже непосредственно под динамики.Использовал маток 10м акустических проводов.

Установка колонок в штатные места проста.Снимаем шторку багажника, в ее посадочных местах (слева и справа) откручиваем винт под крестовую отвертку, второй такой же винт сидит в гнезде фиксаторов шторки в растянутом состоянии.Третий винт находится под фонариком подсветки багажника.Чтобы снять фонарик и добраться до этого винта, тонкой отверткой подцепляем его с правой стороны и вынимаем из его гнезда.В глубине сидит требующийся нам винт.Чтобы все это время фонарик не горел, сажая АКБ, снимаем с него разъем
.

Далее нужно снять кожух с решеткой будущего динамика.Для этого сдергиваем уплотнитель проема багажника в том месте где начинается кожух и аккуратно отводим в сторону.Наша задача вывести их зацепления последовательно все 4 конусные металлические клипсы, держащие этот кожух.Если Вы делаете это в первый раз-лучше помогать себе изнутри отжимать клипсы плоской отверткой, подсвечивая фонарем-вам будет проще и понятней.

Сняли кожух? Переворачиваем и вкручиваем с его внутренней стороны динамик, не забываем снять с решетки на внутреней стороне кожуха заводской пылезащитный фартук, иначе нормального звука не получите.Подключаем провода-не перепутайте «+» и «-». Клемы можно или припаять заранее или обжать по месту-кому как нравится.Все тоже самое проделываем с противоположной стороны багажника.

Далее включаем магнитолу, проверяем.Все работает как надо? Собираем все обратно, не забываем вставить и подключить фонарик подсветки багажника.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/477370566458736801/

АУДИОСИСТЕМА ŠKODA FABIA

Škoda Fabia 6J 2015 — 2017

Škoda Fabia 5J 2008 — 2014

Škoda Fabia 6Y 1999 — 2007

Аудиосистема Škoda Fabia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Аудиосистема Škoda Fabia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/audiosistema/skoda/fabia/

АУДИОСИСТЕМА ŠKODA FABIA

Škoda Fabia 6J 2015 — 2017

Škoda Fabia 5J 2008 — 2014

Škoda Fabia 6Y 1999 — 2007

Аудиосистема Škoda Fabia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Аудиосистема Škoda Fabia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/audiosistema/skoda/fabia/

Аудиосистема в SKODA FABIA

Павел ХОЗЯИНОВ, г. Краматорск, Украина

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ?

Недавно поймал себя на мысли: а какими путями приходим мы, грешные, в мир car audio? Случайными или закономерными?

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88
  • Усилители: Steg QM 45.4, QM 120.2, QM 75.2
  • Акустика: AD Vipera 6, MB Quart QSD210, Dynaudio MD100
  • Сабвуфер: Polk MOMO 2104

Годами ли постигаем таинства правильного звука, или озарение появляется внезапно, как инспектор ГАИ в конце закрытого скоростного изгиба до боли знакомой трассы? Одного здравого смысла понять все причины, увы, не хватает, поэтому поневоле в голову лезут мысли о возможном мистическом предначертании, персте судьбы и тому подобном. Иначе чем объяснить такое количество абсолютно разных и не похожих друг на друга людей, имеющих одно несомненно общее — увлечение автозвуком. Причем заметьте, я не сказал в общем — увлеченных музыкой, меломанов, аудиофилов и так далее. Потому что, на мой взгляд, автозвук — явление особенное, узко очерченное и очень конкретное, и, наверное, поэтому придающее исключительную общность людям, им увлеченным. По-другому не объяснить то, например, что у многих любителей, да и спецов car audio никогда не было серьезной домашней стереосистемы, мало кто слышал живую джазовую музыку, не говоря уже о симфоническом оркестре. А понятия сцены, эшелонирования и звуковой среды ассоциируются исключительно в контексте торпедо автомобиля. Тем не менее все это ничуть не мешает нам неустанно спорить о нюансах звучания тех или иных произведений, перебирать бесконечное количество настроек и переделок звуковых систем в стремлении к совершенству. А может быть, главное — это то, что однозначного эталона, идеала, и нет? Поэтому пути-дороги у каждого свои, а увлечение и тяга к совершенству — общие, что несомненно доставляет удовольствие от такого интересного явления, как автозвук!

Моя же история столь же стандартна, сколь и необычна! Когда стал увлекаться автозвуком? Да в тот же день, как смог приобрести первую машину. В то время моя домашняя система уже достигла степени совершенства, сопоставимой с запросами качества, ну и здравым смыслом (в денежном выражении). Так как в связи с работой много времени проводил за рулем, хотелось комфортный звук принести и в машину. Первое разочарование быстро наступило с пониманием того, что аудиокомпоненты в автомобиле — это всего лишь полуфабрикаты, в отличие от «домашки». А главное — их стоимость абсолютно не гарантирует качества конечного звука. Вот тут весьма кстати появился журнал «АвтоЗвук», с помощью которого я быстро понял, что специфика звука в автомобиле весьма отличается от дома, а теория и практика инсталляции имеют гораздо более важное значение, чем просто подбор пусть даже и качественных компонентов. Самым логичным решением было бы обратиться к профессионалам, но, увы, вдали от столицы и крупных автозвуковых центров это проблематично. Однако инфекция уже прочно укрепилась в организме, а посещение впоследствии нескольких соревнований по автозвуку и возможность вживую услышать «боевые» машины сделали процесс необратимым. Системе — быть, причем быть соревновательной и способной побеждать.

В нынешней версии системы источник — Pioneer. А был McIntosh…

Познакомившись с опытными спортсменами и профессионалами car audio и имея адекватные финансовые возможности, можно было бы с их помощью и готовить соревновательную систему. Это сэкономило бы время, да и средства в конечном итоге, а главное — результат почти гарантированно оказался бы стоящим. Но смог бы я считать систему на 100% своей, и кому петь дифирамбы в случае успеха? Плюс понимание мысли, что возиться с машиной мне доставляет удовольствие, разбудило желание не только знать, но и уметь! Логичное, но самонадеянное решение — делать все самому! Довольно авантюрно, если взять в расчет, что ни электролобзика, ни паяльника я в руках до этого не держал, а электричества так просто побаивался! Но выбор сделан, и назад дороги нет. Жёлтая «Фабия» была очень вовремя приобретена для любимой девушки и отлично подходила для экспериментов.

Тем не менее больше года ушло на изучение методов инсталляции, и главное — на теорию и практику автозвука, причем все это по выходным или в ночное время, работу ведь никто не отменял. Не брезговал ни малейшей возможностью что-либо новое узнать или поучиться, поэтому отдельная благодарность всем энтузиастам автозвука, бескорыстно делившимся своим временем и опытом. Три разных системы были самостоятельно установлены в машину, но ни одна полностью не смогла удовлетворить мой вкус, пока со временем не пришли уверенность и понимание того, что я хочу услышать. А тут как раз начинался соревновательный сезон 2006, отступать было нельзя. Концепция системы — уже вырисовалась, ну а возможные огрехи инсталляции предполагалось «лечить» по ходу сезона.

Итак: разумеется, 3-полосный фронт + саб с полупоканальным усилением. Но и этой системе было суждено стать промежуточной. На первом этапе из всех участников в классе IASCA «Rookie» я один рискнул выступить с беспроцессорной системой, что, впрочем, не помешало мне встать на третью ступень пьедестала (из 14 участников). Однако высокие баллы за тембральный баланс, ширину и глубину сцены не смогли компенсировать потери на фокусировке образов. И хотя следующие соревнования — этап EMMA Украина — мне удалось убедительно выиграть, я все же решился на еще одну перестройку системы. Жаль было расставаться с полюбившейся декой и усилителем McIntosh, ведь именно они после долгих переборов дали мне искомое звучание в машине, но реалии соревнований требовали процессора временных задержек. Решено было опробовать тогда только появившийся 88-й «Пионер», а оттого, что первым среди участников соревнований, только интереснее.

Новая система приобрела законченный вид к середине сезона: ВЧ Dynaudio MD100 в рекомендациях не нуждаются, СЧ MB Quart QSD210 из топовой линейки ручной сборки были взяты из-за детального звучания и редкой компактности. При номинальном типоразмере 4 дюйма габаритный диаметр фланца составляет всего 95 мм, плюс компактная неодимовая магнитная система. Однако корпус под СЧ получился очень непростой, выгородить необходимые для низкой частоты раздела 2,5 л объема под торпедо не представлялось возможным. Поэтому, сделав герметичные углубления в торпедо, сверху установил надстройку всего 3 см высотой, перегороженную посередине. Корпус является сэндвичем из ПВХ и алюминия с внутренними ребрами жесткости, армированным снаружи стеклотканью и стекловолоконной шпатлевкой. Габаритная высота торпедо увеличилась незначительно, но результат того стоил, СЧ-динамик спокойно взял на себя весь голосовой диапазон 250 — 4500 Гц, что положительно сказалось на параметрах сцены и локализации звуковых образов.

Перед мидбасом задача стояла непростая. Во-первых, изначально я хотел поместить их в корпус (увлечение домашней акустикой иного не допускало), но в то же время от калибра 6,5 дюйма хотелось получить максимально низкую частоту раздела с сабвуфером. Что только я не перепробовал — Dynaudio, Morel, Rainbow, но альтернативы AD Vipera 6 не нашел, да её, наверное, и не существует. В дверных корпусах очень сложной формы, изготовленных исключительно из фанеры, удалось набрать по 12 л объема. Оказалось вполне достаточно, и хотя дверь стала весить совсем не по-детски, ни о каких призвуках и резонансах речи уже не шло. После замеров АЧХ оказалось, что мидбас в салоне ровно и без перегрузки играет до 35 Гц. Однако чтобы ограничить чрезмерный ход диффузора на низких частотах и связанный с этим рост искажений, нижняя граница установлена ФНЧ второго порядка на 60 Гц.

Сабвуфер в своей системе я видел только фронтальным (про «домашку» я уже упоминал?). Сказать, что корпус вышел сложной формы — это не сказать ничего. И опять в пользу жесткости решено было отказаться от стеклоткани — только «дерево». В итоге 28 деталей неправильной формы, неделя работы и результат — 15 л внутреннего объема. Ситуация, правда, осложнилась тем, что глубина посадочного места вышла всего 11 см. Негусто. Подходящую головку пришлось поискать, и здесь как нельзя кстати подошел сабвуфер Lanzar Neo10 с передним неодимовым магнитом. Его суховатый, но хлесткий и быстрый суббас неплохо дополнял звуковую картину. Но и его в итоге пришлось заменить. По правилам IASCA в соревнованиях SQ проводятся дополнительно замеры SPL и RTA системы, и баллы плюсуются к оценкам за звук. В тесном корпусе короткоходный (и как бы вы назвали — «тонкий») Lanzar «дуть» не хотел, да и не мог. Рискнул сменить его на Polk MOMO 2104, для чего понадобилось изрядно переделать корпус, но игра стоила свеч. На замерах многие не верили, что 10-дюймовая головка в закрытых 15 л на музыкальном сигнале спокойно развивает 130 дБ. А главное, замена сказалась положительно на звуке, добавилось глубины и основательности нижнему регистру, исчез спад на 20 – 30 Гц, намного повысилась перегрузочная способность системы, и любимый Depeche Mode зазвучал гораздо выразительнее.

С усилительной частью определиться было проще. Компактность, мощность, стабильность при любой нагрузке и напряжении питания, а главное — детальность и слитность звучания без малейших признаков чрезмерной сухости и аналитичности. Этот почерк итальянской школы в лице усилителей Steg Qmos пришелся мне по вкусу и хоть в этом случае избавил от очередных переборов кандидатов на инсталляцию. Смонтированные на жестком основании вместе с декоративными проставочными крышками, усилители компактно выстроились в ряд, практически не отняв места у и без того небольшого багажника «Фабии». Причем всю конструкцию вместе с фальшполом несложно было поднять, дабы обеспечить доступ к запасному колесу, если придется. С кабельной продукцией тоже мучиться не пришлось. Линейные Monster Cable серии Reference и плоские акустические Acrolink не дали повода себя заменить, за что им отдельное спасибо. При этом межкомпонентные кабели я проложил под крышей автомобиля. Чем бороться с наводками, проще их избегать — эту аксиому лучше принять на веру, что я и сделал.

Попутно с работой над аудиосистемой машина претерпела легкий тюнинг, что добавило индивидуальности и немного агрессии добродушному изначально хэтчбеку. Большинство этой работы я также сделал самостоятельно, благо руки уже довольно неплохо слушались разума. Не к этому ли стремились?

До побед в соревнованиях, казалось, уже близко, но оставалась одна очень важная деталь — правильные настройки. Как должно звучать — я уже хорошо себе представлял, прослушивание чемпионских машин с поправкой на собственный вкус давало четкое понимание звука. Но вопрос, как этого добиться, раз за разом приводил меня в тупик. Вот уж где практический опыт настроек, помноженный на число прошедших через руки машин, однозначно дает преимущество профессионалам! Но нет, сам так сам, как ни велико было желание к кому-нибудь обратиться, легкий путь мне, видать, уже был заказан. От этапа к этапу, по крупицам набирая опыт и набивая шишки, находясь в одном шаге от лидеров в классе (не забывая, что машины-конкуренты отстраивали лучшие в стране профессионалы), звучание системы обретало свое лицо. Забавно, что ровной АЧХ добиться было очень несложно (отдельное спасибо моему товарищу и зубру автозвука «Иванычу» за возможность попользоваться спектроанализатором Euraudio), что подтверждало конструктивный уровень системы. Всего 5 из 16 полос графического эквалайзера были задействованы для получения ровной АЧХ. А вот нащупать правильные настройки сцены и идеально сфокусировать образы по местам удалось уже только к финалу EMMA Украина. В многочисленном и очень представительном классе «Новичок без ограничений» я, откровенно говоря, не слишком рассчитывал на победу. Насколько же приятно и неожиданно было для меня стать чемпионом Украины в первом же соревновательном сезоне! Хороший отрыв в результатах и наконец-то признание и положительные отзывы судей о системе — достойная награда в конце нелегкого пути. И пусть на финале IASCA Украина не удалось сделать победный дубль, уступить достойным соперникам равно и приятно, и поучительно.

Что ни говори, а безобидное увлечение автозвуком сильно изменило мою жизнь, который раз доказывая, что упорством, настойчивостью, а главное — огромным желанием и здоровым авантюризмом можно добиться многого! Так как бросить увлечение было нереально, пришлось и мне вступать в ряды профессионалов, благо опыт уже позволял. Как-то незаметно, параллельно основному бизнесу, возникла студия автозвука «Вираж», и моя нерастраченная энергия нашла свой выход в новом соревновательном проекте. С новыми возможностями, целями и задачами. Однако это уже совсем другая история…




В дверях удалось построить закрытые ящики объёмом по 12 литров






4-дюймовые среднечастотники работают в закрытых боксах шириной в половину ширины салона, но высотой всего 3 сантиметра



Корпус фронтального сабвуфера был непрост с самого начала. А когда на место плоского
Lanzar Neo встал «нормальный» Polk MOMO — тем более

Нынешний багажник: «Стеги» в парадном строю

Из воспоминаний: сабвуфер с плоским «Ланзаром» и усилительное хозяйство в багажнике

Источник статьи: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2008/04/078-skoda-fabia.htm

Читайте также:  Рено дастер бортовой компьютер есть или нет
Оцените статью
Все про машины