Аварийный режим работы блока управления
Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом двигатель (автомобиль) переходит в безопасный режим работы и сохраняет работоспособность.
То же состояние, что и при обнаружении неисправности во время самодиагностики.
Обороты двигателя и ширина импульса впрыска топлива ставятся в соответствие с углом открытия дроссельной заслонки, можно продолжать движение.
Однако при частоте оборотов около 2400/мин подача топлива отключается.
Обороты х.х. устанавливаются на уровне 1000/мин (в положениях кроме N и Р — на уровне 800/мин)
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя
Предполагается, что температура охлаждающей жидкости после запуска с течением времени изменяется, можно продолжать движение. Кроме того, принудительно включается реле вентилятора радиатора.
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя
Уменьшается угол опережения зажигания, можно продолжать движение.
На основе положения дроссельной заслонки и частоты оборотов двигателя, определяется частота оборотов х.х. Кроме того, выходной сигнал блокируется на некотором значении, обычно можно продолжать движение.
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя
В случае одновременной неисправности датчика дроссельной заслонки и датчика весового расхода воздуха положение х.х. определяется с помощью выключателя дроссельной заслонки (контакт №43 блока управления: сигнал выключателя дроссельной заслонки).
Кроме этого, в зависимости от состояния выключателя (ВКЛ. или ВЫКЛ.) меняется ширина импульсов впрыска топлива. Можно продолжать движение.
Смотрите также:
— Коды самодиагностики Код Компонент Состояние контрольной лампы неисправности двигателя Аварийный режим или режим резервирования 0000 Неисправностей нет — Отсутствует 0100 Сигнал датчика…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Электросхема. Назначение… Электросхема Назначение контактов разъема блока управления ECCS № контакта Описание № контакта Описание 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1 12…
— Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива — Воздуховод 2 Воздуховод -…
— Сигнал датчика положения… Проверка входного сигнала • Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
Источник статьи: http://okinawa74.ru/avarijnyj-rezhim-raboty-bloka-upravleniya.html
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
Блин..не могу разобраться..
Подскажите пожалуйста..знающие люди.. очень надо знать скока коней у меня.. просто свап был до меня, знаю тока серийник мотора. предыдущий хозяин-перекуп,говорит 165,но что-то мне ему не оч верится..
мотор с сиськой.
езжу, даже не на 140 лс, а на 90.. ни одну рядовую машину догнать не могу.бред какой-то.
прокачал сцепу,Всё нормально со сцепой. а машинка не едет..
подозреваю аварийный режим работы движки! при нём мощность сильно падает? мне кажется что не работает датчик ОЖ, ибо нашёл какой-то патрубок в который врезан тройник с датчиком, и там 6 (. ) проводов с клеммами на него болтается рядом в колхозной косе. и не выбрать мне два, сегодня проведу самодиагностику..
так вот вопрос,может ли из-за датчика ОЖ падать мощность?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 162
Регистрация: 18.9.2012
Из: киев
Пользователь №: 25801
Автомобиль: 200sx s13
Если мозги не видят датчик ОЖ то они действительно падают в аварийный режим но он очень интересный и отличается от аварийного режима МАФа. Если при аварийном режиме МАФа двиг отсекает на 2к оборотах то при датчике ОЖ все работает как и раньше. Разница в том, что система начинает работать по запланированной схеме. сперва типа двигатель холодный. а по истечению какого-то времени мозги врубают схему уже прогретого двигателя.
У тебя какая ситуация с заводкой на холодную? сколько оборотов? сколько оборотов когда двигатель прогрет? Какая компрессия? что с турбой? сколько давит воздуха? Какая давка топлима? что с форсами? чистил? много чего зависит от мощности
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
судя по всему у меня всё полегче,но мотор не едет. крутится выше 2к. прогревочные 1200 минуты 3-4, потом хх 850 или 900. всё ровно работает.. и раскручивается,но не едет.. видимо таки сцепа..
у меня атмо) остальные параметры не проверял,но думаю всё в порядке. отзывчивость у мотора есть. тока сиська стучит и выхлоп сифонит чуток.
спасибо за ответ)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 242
Регистрация: 16.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 22261
Автомобиль: Silvia s14
судя по всему у меня всё полегче,но мотор не едет. крутится выше 2к. прогревочные 1200 минуты 3-4, потом хх 850 или 900. всё ровно работает.. и раскручивается,но не едет.. видимо таки сцепа..
у меня атмо) остальные параметры не проверял,но думаю всё в порядке. отзывчивость у мотора есть. тока сиська стучит и выхлоп сифонит чуток.
спасибо за ответ)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
но у меня на 4 если бросить педаль не буксует. да и вообще особо букса нет, но не едеееет.(
когда выжимаю сцепление тональность звуков меняется
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 162
Регистрация: 18.9.2012
Из: киев
Пользователь №: 25801
Автомобиль: 200sx s13
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 727
Регистрация: 29.10.2009
Из: г.Калуга
Пользователь №: 15566
Автомобиль: Nissan 240SX RHS13
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
может быть.. есть дикий люфт, то ли в редукторе то ли в коробке,но при трогании удар сзади слышен.(вестимо в редукторе)
но даже так..не едет. и странно.
1 и 2 ая иногда втыкаются легко , иногда просто не воткнуть тока двойным выжимом и 3 передачей..
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 727
Регистрация: 29.10.2009
Из: г.Калуга
Пользователь №: 15566
Автомобиль: Nissan 240SX RHS13
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
нет,хруста нет.. просто не воткнуть. короче походу что-то не так поставили. выжимной вестимо.потому что говорят до замены машинка валила.
сегодня наконец-то разобрался и провёл диагностику. 55, дело не в движке)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 162
Регистрация: 18.9.2012
Из: киев
Пользователь №: 25801
Автомобиль: 200sx s13
Не спеши радоваться. код 55 это хорошо но самодиагностика показывает тебе, что контакт с датчиком есть, а вот работоспособность каждого датчика желательно проверять отдельно. ( если есть подозрение )
Т самодиагностика не покажет тебе работу насоса топливного, или регулятора давления топлива. Или павер транзистора с дроп резистором
Сообщение отредактировал grisom — 3.9.2013, 11:26
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
Не спеши радоваться. код 55 это хорошо но самодиагностика показывает тебе, что контакт с датчиком есть, а вот работоспособность каждого датчика желательно проверять отдельно. ( если есть подозрение )
Т самодиагностика не покажет тебе работу насоса топливного, или регулятора давления топлива. Или павер транзистора с дроп резистором
а..кстати да..слышал про то что 55 не панацея. нужно прозванивать показания каждого модуля\датчика? или уже конкретно проверять каждый модуль\датчик снятым?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 162
Регистрация: 18.9.2012
Из: киев
Пользователь №: 25801
Автомобиль: 200sx s13
Грубо говоря — самодиагностика это и есть прозвонка датчика мозгами А вот сопротивление каждого датчика проверить нужно. И не обязательно его снимать
в мануале все есть. с мультиметром всю работу за 30 минут можно сделать с пивком ))
Сообщение отредактировал grisom — 3.9.2013, 14:22
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28305
Автомобиль: Nissan 200sx S13 SR20DET
Грубо говоря — самодиагностика это и есть прозвонка датчика мозгами А вот сопротивление каждого датчика проверить нужно. И не обязательно его снимать
в мануале все есть. с мультиметром всю работу за 30 минут можно сделать с пивком ))
Источник статьи: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=154977