- Разблокировка АКПП ŠKODA Octavia II (A5) 2004 — 2013 года
- Аварийный режим двигателя шкода октавия
- Коробка в аварийном режиме
- Коробка в аварийном режиме
- Re: Коробка в аварийном режиме
- Re: Коробка в аварийном режиме
- Аварийный режим двигателя шкода октавия
- Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
- Аварийный режим двигателя шкода октавия
- Коробка в аварийном режиме
- Коробка в аварийном режиме
- Re: Коробка в аварийном режиме
- Re: Коробка в аварийном режиме
- Аварийный режим двигателя шкода октавия
Разблокировка АКПП ŠKODA Octavia II (A5) 2004 — 2013 года
Эту процедуру проводят при разрядке АКБ (аккумуляторной батареи), неисправности в электрической цепи или ДТП (дорожно-транспортном происшествии) и Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач перевести селектор АКПП в нейтраль “N” на ŠKODA Octavia II (A5), то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма блокировки принять меры против скатывания автомобиля.
Итак для того чтобы самостоятельно выполнить аварийную разблокировку рычага селектора, без помощи мастера из автосервиса (который непременно с вас возьмет денег) разблокировать автоматическую коробку передач и перевести рычаг из режима parking в drive когда она отказывается переводится, нужно искать кнопку разблокировки АКПП, в основном её расположение вблизи селектора переключения:
- На рычаге АКПП есть кожаный кожух, нам нужно снять его. У чехла (кожуха) внутри есть пластмассовая рамка с клипсами, — через кожу очень аккуратно сожмите эту рамка и потяните кожу вверх. В освободившимся проеме вы увидите механизм рычага АКПП.
Впереди и справа от рычага есть механизм желтого цвета. Нажимать нужно на него в указанном стрелкой направлении. Удерживайте, т.к. электронная блокировка на время удержания отключена. И теперь-то Вы можете переместить рычаг АКПП в любое положение.
Очень важно не забыть, выполняя действие 2, нажимать одновременно на кнопку блокировки, ту, что находится на самом рычаге АКПП. При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
Источник статьи: http://evakuator-57.ru/razblokirovka-akpp-skoda-octavia-ii-a5/
Аварийный режим двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Общие вопросы‹Трансмиссия
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Коробка в аварийном режиме
Коробка в аварийном режиме
axelcust » Пн, 29 апр 2013, 18:35
Помогите пожалуйста.
Skoda Octavia A5-II, 2006 г.в. 1.6
Коробка обычный 6 ступенчатый гидротрансформат, сейчас в аварийном режиме (горят все режимы скоростей на табло), коды ошибок указывают на короткое замыкание в цепи. Датчики скорости.
Дерганое переключение скоростей, при переключении в режим D и R удары. Заехал во вшивое СТО, долго смотрели электрику, даже снимали поддон коробки. В итоге нашли один перебитый провод в пучке проводов от коробки (сказали, что это болезнь у VAG’ов), ошибки не уши, но толчки пропали, судя по всему ненадолго.
Дайте пожалуйста совет, искал по форуму ничего не нашел.
Буду благодарен рекомендациям по хорошим СТО или мастерам, которые занимаются подобного рода вещами.
Re: Коробка в аварийном режиме
Kirill_76 » Пт, 01 ноя 2013, 11:59
Re: Коробка в аварийном режиме
Master-akpp » Пт, 22 ноя 2013, 20:25
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=111485&p=1816202
Аварийный режим двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
VIR » Чт, 18 фев 2010, 22:18
Набрёл на такую статейку, может кого заинтересует.
Важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Понимание сложившейся ситуации поможет вам уберечь деньги, нервы, и, собственно, мотор. Диагностика, производящаяся самостоятельно является довольно поверхностной, так как в полевых условиях нет доступа к специализированным измерительно-диагностическим приборам. Однако, подобная диагностика будет полезной далеко в дороге, где нет центров ТО, она поможет вам сориентироваться в ситуации и принять правильное решение.
Неисправность датчика положения коленчатого вала. Случается крайне редко. При поломке этого датчика поездка отменяется на 100%. Более того, вы точно не сможете доехать до гаража или СТО. Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.
Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется тоже. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью – мотор глохнет без бензина и машина останавливается.
Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными – машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.
Отказ датчика, определяющего положение распредвала . Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно – параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем нужно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования. Никакими дополнительными последствиями для двигателя поломка этого датчика не закончится.
Если машина потеряла в динамике при работе двигателя на максимальной мощности и при высоких оборотах, а также, если для того, чтобы запустить двигатель, вам приходится активно работать педалью газа, то, скорее всего, имеется неисправность в датчике массового расхода воздуха . Из-за отказа датчика, электронная система управления включает зажигание позднее на 10-12 градусов. При разгоне реакция автомобиля на нажатие педали газа может даже стать лучше. Увеличится расход топлива и станет грязнее выхлоп. Не особенно налегая на газ можно спокойно добраться до СТО, проехав сотни километров.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки . Признаки этой неполадки заметить легко. Теряется мощность, появляются рывки машины во время движения и провалы во время разгона. Возникает неустойчивость работы двигателя в режиме холостых оборотов, нет возможности тормозить двигателем. Мотор начинается вести себя совершенно по-другому. Электронный блок управления двигателем может определить наличие разрыва цепи, либо короткого замыкания в датчике, или питающей его цепи. Но плавающий сигнал ставить его в тупик.
Долго ездить на машине с подобной неисправностью не рекомендуется. Это не только неудобно, но может быть даже опасно. Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет в нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.
Поломка регулятора добавочного воздуха . При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый.
Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости . Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.
С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.
Датчик детонации . Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».
Катушка зажигания . Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.
Зная всё вышесказанное, нельзя забывать, что всё это хорошо, но по настоящему проверить ваш двигатель может только специалист, располагающий всем необходимым оборудованием.
Статья стырена, но может кому пригодиться!
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Макинтош » Вс, 20 мар 2011, 10:46
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
VIR » Вс, 20 мар 2011, 12:18
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
fp-er » Вс, 20 мар 2011, 13:20
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
AeroPLAN » Вс, 20 мар 2011, 13:46
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
fp-er » Вс, 20 мар 2011, 14:03
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
evseyz » Ср, 16 окт 2013, 10:04
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
skodauser » Чт, 17 окт 2013, 14:07
Re: Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
Error » Чт, 17 окт 2013, 21:31
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53997
Аварийный режим двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Общие вопросы‹Трансмиссия
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Коробка в аварийном режиме
Коробка в аварийном режиме
axelcust » Пн, 29 апр 2013, 18:35
Помогите пожалуйста.
Skoda Octavia A5-II, 2006 г.в. 1.6
Коробка обычный 6 ступенчатый гидротрансформат, сейчас в аварийном режиме (горят все режимы скоростей на табло), коды ошибок указывают на короткое замыкание в цепи. Датчики скорости.
Дерганое переключение скоростей, при переключении в режим D и R удары. Заехал во вшивое СТО, долго смотрели электрику, даже снимали поддон коробки. В итоге нашли один перебитый провод в пучке проводов от коробки (сказали, что это болезнь у VAG’ов), ошибки не уши, но толчки пропали, судя по всему ненадолго.
Дайте пожалуйста совет, искал по форуму ничего не нашел.
Буду благодарен рекомендациям по хорошим СТО или мастерам, которые занимаются подобного рода вещами.
Re: Коробка в аварийном режиме
Kirill_76 » Пт, 01 ноя 2013, 11:59
Re: Коробка в аварийном режиме
Master-akpp » Пт, 22 ноя 2013, 20:25
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=111485&p=1816202
Аварийный режим двигателя шкода октавия
Андрей RS » Чт, 21 май 2009, 14:16
belysh » Чт, 21 май 2009, 14:25
ну ладно пусть сама решает но нужнож знать где кнопочка та на всякай случай!
вчера знакомый на 2фокусе стукнулся малеха передним бампером ни чего страшного не произошло, а вот машина после этого заводится не захотела, пришлось звонить в сервис там та и рассказали про эту приблуду и что она находится в стойке передней левой двери.
а в друг у меня такая фигня случится! надож знать куда жать в этом случае!
AnKor » Чт, 21 май 2009, 14:28
belysh » Чт, 21 май 2009, 14:33
Scorp » Чт, 21 май 2009, 14:56
belysh » Чт, 21 май 2009, 15:00
а на хрена стекло та выдавливать. ))))))))))))))))))))))
я ж обьяснил ситуацию с Фордом, такой херни нету в шкоде?
pomik » Чт, 21 май 2009, 15:04
AndryL » Чт, 21 май 2009, 15:18
Grave_Digger » Чт, 21 май 2009, 15:34
В Октавии такого нет ИМХО. Я коцал бампер и ничего такого не случалось.
Меня волнует другой вопрос — при аварии (выстреливание подушек) не дай Бог. ттт двери автоматом разблокируются? ато у меня автоблокировка, да и до нее частенько закрывал.
belysh » Чт, 21 май 2009, 15:54
Grave_Digger писал(а): В Октавии такого нет ИМХО. Я коцал бампер и ничего такого не случалось.
Меня волнует другой вопрос — при аварии (выстреливание подушек) не дай Бог. ттт двери автоматом разблокируются? ато у меня автоблокировка, да и до нее частенько закрывал.
Авто блокировка скорее всего с сигналки! если при ударе она повредится или пропадет питание на нее думаю на врятли разблокирутся двери!
хотя при нормальной аварии и сработке подушек вылезеш через лобовик)))))))))))))) его пасажирской подушкой разобьет выдавиш ногой се рано не жалко буит
Grave_Digger » Чт, 21 май 2009, 15:58
Сетуации бывают разные. а вдруг самому не получится? Как с наружи открывать?
В прошлом году в городке где живут родители сгорели заживо четверо 18-19 летних ребят. После ДТП машина загорелась а двери заблокированы. мимо проезжавший таксит успел монтировкой расковырять и вытащить только водителя с многочислеными ожогами.
Такчто вопрос ИМХО актуален.
belysh » Чт, 21 май 2009, 16:10
Grave_Digger » Чт, 21 май 2009, 16:17
На BMW клема отстреливается при аварии, и одним махом все проблемы.
AndryL » Чт, 21 май 2009, 17:29
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37576