- Тема: Аварийный режим работы двигателя TFSI
- Тема: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
- АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
- Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
- Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
- Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
- Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
- Тема: Аварийный режим работы двигателя TFSI
- Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки
- Что такое аварийный режим АКПП
- Возможные причины и способы их устранения
- Уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправности гидравлики или механической части коробки
- Некорректная работа электронной системы управления
Тема: Аварийный режим работы двигателя TFSI
Опции темы
Отображение
было ли у кого, чтобы двигатель перешел в аварийный режим работы. Это когда он из 200 л.с. превращается где то в 50 л.с. Говорят что это ошибка прописывается в ECU и ее потом оттуда нужно стирать. Кто знает как это делается ? только на сервисе ? или снятие питания ? заранее всем спасибо за ответ.
P.S. данная проблема возникла после установки чип-тюнинга. Изготовитель чипа объясняет проблему переходом в аварийный режим вследствие избыточной мощности и рекомендует снизить на 3-5 л.с уставку мощности на чип-устройстве (есть настроечный потенциометр
было ли у кого, чтобы двигатель перешел в аварийный режим работы. Это когда он из 200 л.с. превращается где то в 50 л.с. Говорят что это ошибка прописывается в ECU и ее потом оттуда нужно стирать. Кто знает как это делается ? только на сервисе ? или снятие питания ? заранее всем спасибо за ответ.
P.S. данная проблема возникла после установки чип-тюнинга. Изготовитель чипа объясняет проблему переходом в аварийный режим вследствие избыточной мощности и рекомендует снизить на 3-5 л.с уставку мощности на чип-устройстве (есть настроечный потенциометр [/b][/quote]
а чей чип?
как сразу это возникло ? после резкого первого нажатия или в процессе ?
Если не поможет отключение аккумулятора (что наврядли), то надо лезть стирать ошибку, но если такое возникнет опять, то идти надо от обратного — кто поставил чип, тот и должен это исправить, так как не до конца выполненная работа — не есть полностью выполненной и в данном случае компромиса не должно быть — или чип работает на 100% или его в топку.
чип кит покупал у KW-systems.de
как бы на свой страх и риск. чип ставили на сервисе VW.
там вроде как несложная установка. Кит подключается к родной проводке. Вначале вроде проблем не было. Поездил вечером немного, потом вдруг резко мощность потерялась. Сегодня заехал на сервис. Посмотрели борт компьютер. Стерли ошибки. Что то типа высокое давление наддува. проверили турбину. давление слабое. грешат на клапан рециркуляции N249. Завтра утром буду смотреть на сервисе. Возможно от высокого давления он завис в закрытом положении.
как сразу это возникло ? после резкого первого нажатия или в процессе ?
Если не поможет отключение аккумулятора (что наврядли), то надо лезть стирать ошибку, но если такое возникнет опять, то идти надо от обратного — кто поставил чип, тот и должен это исправить, так как не до конца выполненная работа — не есть полностью выполненной и в данном случае компромиса не должно быть — или чип работает на 100% или его в топку.[/b][/quote]
насчет как все было я уже написал в предыдущем посте. будем исправлять ситуацию. сегодня звонил немцам, ездил на сервис. посмотрим как удастся вылечить. на буржуйских форумах вроде говорят что были проблемы с турборег вентилем N249. откроем посмотрим.
насчет как все было я уже написал в предыдущем посте. будем исправлять ситуацию. сегодня звонил немцам, ездил на сервис. посмотрим как удастся вылечить. на буржуйских форумах вроде говорят что были проблемы с турборег вентилем N249. откроем посмотрим.[/b][/quote]
ждемс, разобраться необходимо.
полазил чуток на буржуйских форумах. они этот режим называют limp mode. то есть движок переходит в режим, когда ты можешь доехать до места назначения, не более того. Кстати на сервисе сказали что на новом Пассате, правда турбодизеле, были проблемы на новой машине с этим перепускным клапаном. Его разобрали, собрали и все стало нормально. дай Бог чтобы и у меня заработало
в общем докладываю обстановку. был на сервисе. сняли соленоидный клапан рециркуляции турбины. притерли немного.проверили. открывается/закрывается. вроде все нормально. покрутили движок со снятым вентилем. задуло хорошо. поставили обратно. дуть перестало значит проблема выходит с клапаном соленоидным. буду теперь спрашивать у немцев, что и как с ним сделать. почему он вдруг перестал нормально работать. вот такие вот дела но история еще не закончилась. будем решать проблему. обещаю доложить.
в общем докладываю обстановку. был на сервисе. сняли соленоидный клапан рециркуляции турбины. притерли немного.проверили. открывается/закрывается. вроде все нормально. покрутили движок со снятым вентилем. задуло хорошо. поставили обратно. дуть перестало значит проблема выходит с клапаном соленоидным. буду теперь спрашивать у немцев, что и как с ним сделать. почему он вдруг перестал нормально работать. вот такие вот дела но история еще не закончилась. будем решать проблему. обещаю доложить.[/b][/quote]
о штатных клапанах я уже писал раньше, при более менее хорошей прошивке они через один сопливятся и не исполняют свою роль, заменить его лучше кончно же на нормальный от известного производителя. вот и Гриффин недавно обмолвился, что будет его менять. Нормально работать пластиковая штучка в принципе не может надежно, особенно что связано с давлением, проблема лишь в его изготовлении и материалах, любой нормальный клапан с нормальными уплотнителями и металлический.
2BON
Спасибо за совет. Я немного на форумах прочитал что эти клапаны приходится часто менять. Скоро еду в Италию в коммандировку, думаю где нибудь там прикупить. Дешевле выйдет чем заказывать. Не посоветуете хорошего производителя ? я прочитал про Forge, но многие его не советуют. если есть опыт, то подскажите плиз.
Источник статьи: http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=3308
Тема: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
Опции темы
АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
У меня А6 AFB 2.5 TDI 1998года выпуска, АКПП. Походу проблема . Двигатель показывает 0550 ошибку(Регулировка начала впрыска, разность регулировки) — акпп переходит в аварийный режим. Утром завожусь со второго -третьего раза. Сначала троит сопровождаясь белым дымом, через минуту прогрева работа двигателя выравнивается. Дымность уменьшается, а прогревшись вообще исчезает. АКПП почти всегда в аварийном режиме. Он снимается если заглушить двигатель и снова завестись, но ненадолго. В августе мне меняли все ремни, ролики ну вообщем всё чтобы не снимать второй раз всю морду на авто. Мастер вроде самый лучший в городе. И у меня нет оснований ему не доверять в плане правильности установки меток. Но может мне попробовать поправить момент впрыска в ручную (на распредвале), т.к.на холостых по тестирующему компу должен быть градус 2,4, а у меня 0.Не испорчу ли я что нибудь своими действиями?
Как мне объяснил мой мастер (который менял ремни), что перед тем как снять старые ремни он все шестерни зафиксировал, и ТНВД фиксировал в контрольном отверстии, т.к. по его словам это заводские настройки. Вот я и стремаюсь лезть в регулировку, хотя если пометить шестерни в первоночальном положении, то я думаю , что ничего страшного не произойдет если я поэксперементирую с моментом впрыска вручную. Не выйдет установлю в первоначальное положение. Хотя не очень верю, что это поможет.
Мой автомобиль тестировали на бошевском компьютере. При диагностике он показывал оптимальный угол 2,4, а в действительности 0,0.
Что бы это могло значить? 2,4 это впрыск поздний или ранний? куда мне крутить шестерню ТНВД? Я ещё ничего не трогал. Когда я добовлял обороты двигателя угол впрыска прыгал от 2 до 7, а эталонный менялся плавно.
. Я буду очень признателен ВСЕМ за посильную помощь (советом).
Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
Могу тебя огорчить ,но как правило при такой ошибке 95% ремонт или замена насоса .Проверить в базовых по 4 каналу как меняется зажигание и ещё посмотреть сколько форсы брызгают,видимо у тебя уже близко к 8.Обычно у нормального ТНВД этот показатель 5
Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
Спасибо что откликнулись. Напишите пожалуйста как проверять изменение угла впрыска (если можно поподробней). На vagcom моя машина почемуто не отвечает( насколько я помню у мастера проблемы с логинами). Отвечает по Бошу и по vagtool. И если это насос то я понял проблема в поршне что стоит в самом низу. После его ремонта нужна адоптация отремонтированного насоса к «мозгам» авто или нет? Если ставить другой насос то я так понял, что надо чтоб все цифры совпадали, но и при этом, потребуется ли настройка и адаптация через комп.
Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
Не выставить там зажигание без компа , а если висит ошибка то убежало оно у тебя по симптомам в позднее.
Ответ: АУДИ А6 АФБ 2,5 TDI аварийный режим АКПП
При какой температуре двигателя делали все эти регулировки?
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=63764
Тема: Аварийный режим работы двигателя TFSI
Опции темы
Отображение
было ли у кого, чтобы двигатель перешел в аварийный режим работы. Это когда он из 200 л.с. превращается где то в 50 л.с. Говорят что это ошибка прописывается в ECU и ее потом оттуда нужно стирать. Кто знает как это делается ? только на сервисе ? или снятие питания ? заранее всем спасибо за ответ.
P.S. данная проблема возникла после установки чип-тюнинга. Изготовитель чипа объясняет проблему переходом в аварийный режим вследствие избыточной мощности и рекомендует снизить на 3-5 л.с уставку мощности на чип-устройстве (есть настроечный потенциометр
было ли у кого, чтобы двигатель перешел в аварийный режим работы. Это когда он из 200 л.с. превращается где то в 50 л.с. Говорят что это ошибка прописывается в ECU и ее потом оттуда нужно стирать. Кто знает как это делается ? только на сервисе ? или снятие питания ? заранее всем спасибо за ответ.
P.S. данная проблема возникла после установки чип-тюнинга. Изготовитель чипа объясняет проблему переходом в аварийный режим вследствие избыточной мощности и рекомендует снизить на 3-5 л.с уставку мощности на чип-устройстве (есть настроечный потенциометр [/b][/quote]
а чей чип?
как сразу это возникло ? после резкого первого нажатия или в процессе ?
Если не поможет отключение аккумулятора (что наврядли), то надо лезть стирать ошибку, но если такое возникнет опять, то идти надо от обратного — кто поставил чип, тот и должен это исправить, так как не до конца выполненная работа — не есть полностью выполненной и в данном случае компромиса не должно быть — или чип работает на 100% или его в топку.
чип кит покупал у KW-systems.de
как бы на свой страх и риск. чип ставили на сервисе VW.
там вроде как несложная установка. Кит подключается к родной проводке. Вначале вроде проблем не было. Поездил вечером немного, потом вдруг резко мощность потерялась. Сегодня заехал на сервис. Посмотрели борт компьютер. Стерли ошибки. Что то типа высокое давление наддува. проверили турбину. давление слабое. грешат на клапан рециркуляции N249. Завтра утром буду смотреть на сервисе. Возможно от высокого давления он завис в закрытом положении.
как сразу это возникло ? после резкого первого нажатия или в процессе ?
Если не поможет отключение аккумулятора (что наврядли), то надо лезть стирать ошибку, но если такое возникнет опять, то идти надо от обратного — кто поставил чип, тот и должен это исправить, так как не до конца выполненная работа — не есть полностью выполненной и в данном случае компромиса не должно быть — или чип работает на 100% или его в топку.[/b][/quote]
насчет как все было я уже написал в предыдущем посте. будем исправлять ситуацию. сегодня звонил немцам, ездил на сервис. посмотрим как удастся вылечить. на буржуйских форумах вроде говорят что были проблемы с турборег вентилем N249. откроем посмотрим.
насчет как все было я уже написал в предыдущем посте. будем исправлять ситуацию. сегодня звонил немцам, ездил на сервис. посмотрим как удастся вылечить. на буржуйских форумах вроде говорят что были проблемы с турборег вентилем N249. откроем посмотрим.[/b][/quote]
ждемс, разобраться необходимо.
полазил чуток на буржуйских форумах. они этот режим называют limp mode. то есть движок переходит в режим, когда ты можешь доехать до места назначения, не более того. Кстати на сервисе сказали что на новом Пассате, правда турбодизеле, были проблемы на новой машине с этим перепускным клапаном. Его разобрали, собрали и все стало нормально. дай Бог чтобы и у меня заработало
в общем докладываю обстановку. был на сервисе. сняли соленоидный клапан рециркуляции турбины. притерли немного.проверили. открывается/закрывается. вроде все нормально. покрутили движок со снятым вентилем. задуло хорошо. поставили обратно. дуть перестало значит проблема выходит с клапаном соленоидным. буду теперь спрашивать у немцев, что и как с ним сделать. почему он вдруг перестал нормально работать. вот такие вот дела но история еще не закончилась. будем решать проблему. обещаю доложить.
в общем докладываю обстановку. был на сервисе. сняли соленоидный клапан рециркуляции турбины. притерли немного.проверили. открывается/закрывается. вроде все нормально. покрутили движок со снятым вентилем. задуло хорошо. поставили обратно. дуть перестало значит проблема выходит с клапаном соленоидным. буду теперь спрашивать у немцев, что и как с ним сделать. почему он вдруг перестал нормально работать. вот такие вот дела но история еще не закончилась. будем решать проблему. обещаю доложить.[/b][/quote]
о штатных клапанах я уже писал раньше, при более менее хорошей прошивке они через один сопливятся и не исполняют свою роль, заменить его лучше кончно же на нормальный от известного производителя. вот и Гриффин недавно обмолвился, что будет его менять. Нормально работать пластиковая штучка в принципе не может надежно, особенно что связано с давлением, проблема лишь в его изготовлении и материалах, любой нормальный клапан с нормальными уплотнителями и металлический.
2BON
Спасибо за совет. Я немного на форумах прочитал что эти клапаны приходится часто менять. Скоро еду в Италию в коммандировку, думаю где нибудь там прикупить. Дешевле выйдет чем заказывать. Не посоветуете хорошего производителя ? я прочитал про Forge, но многие его не советуют. если есть опыт, то подскажите плиз.
Источник статьи: http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=3308
Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки
Сегодня я расскажу об аварийном режиме, в который встает АКПП, когда она неисправна. Хочу предупредить всех автовладельцев, у кого автомат встал в аварийный режим, постоял автомобиль в гараже ночь, и вы поехали спокойно на работу на следующий день. Это не выход. Был первый звоночек – значит надо везти коробку на диагностику. Встанет автомат посреди трассы – пострадать можете не только вы, но и другие участники движения.
Что такое аварийный режим АКПП
Теперь поговорим о том, что такое аварийный режим. Вы, наверное, читали об этих случаях или уже встречались с такими ситуациями, когда на мониторе приборной панели высвечиваются следующие лампы, которые могут мигать или застыть в одном положении:
Эти лампы гаснуть после перезапуска мотора или сброса ошибки, посредством снятия провода с минусовой клеммы аккумулятора.
Внимание! Я не рекомендую сбрасывать ошибки с помощью снятия провода с клеммы АКБ. Таким образом вы не устраняете причину, а гасите симптом. Кстати, нам, опытным механикам, после такого сброса сложнее определить настоящую проблему.
Иногда аварийному режиму могут предшествовать следующие симптомы:
- старт и движение транспортного средства только на третьей передаче;
- толчки и рывки во время переключения передач;
- нельзя переключить коробку на парковочный режим или заднюю скорость;
- горят сигнальные лампы;
- вибрация селектора во время простоя на светофорах.
Как только вы увидели или услышали один из перечисленных симптомов, сразу везите авто на диагностику. Продолжать движение на машине с автоматом в «аварийке», я настоятельно не рекомендую
Напишите в комментариях, что вы делаете в случае, если коробка выдает ошибку на табло?
Возможные причины и способы их устранения
Теперь, когда вы узнали, что такое «аварийка», давайте разберем причины, почему АКПП встает в этот самый аварийный режим. А причин может быть множество от банальных до серьезных.
Уровень трансмиссионной жидкости
Встать в аварийный режим АКПП может из-за низкого уровня смазывающего средства. Недостаток ATF в коробке может привести к сбоям в работе механических деталей.
Например, падает давление. Это значит, что клапаны и фрикционы не могут переключаться с естественным усилием, как при нормальном давлении. АКПП будет либо затягивать переключение передач, либо перескакивать с одной на другую.
Такое масло быстро засоряется продуктами износа. Трущиеся детали не покрываются должным образом защитной пленкой. Износ происходит быстрее. В жидкость попадают стружка и металлическая пыль. Засоряется фильтрующее устройство.
Поэтому не допускайте понижения уровня ATF в АКПП. Через каждые 10 000 километров пробега проверяйте уровень, а после 50 000 км меняйте смазывающее средство полностью.
Проверяйте АКПП на целостность. Текущие сальники, пробитый корпус автомата –все это влияет на снижение уровня ATF. Износ прокладки между мотором и АКПП сопровождается потерей масла тоже.
Не оригинальная ATF тоже служит причиной выходя из строя автомата. Поэтому покупайте масло в официальных магазинах и только тот вид, в котором нуждается ваша АКПП.
Неисправности гидравлики или механической части коробки
Если АКПП встала в аварийный режим, проверьте гидравлику и механическую часть. Засорение клапанных дорожек в гидроблоке также приводит к выходу из строя АКПП, как и пониженный уровень масла.
Износ фрикционов и стальных дисков приводит к загрязнению масла и задействуется принцип домино. Постепенно ломаются остальные части автомата. Если вовремя не обратить на проблему внимание, то на капитальный ремонт отдадите коробку через месяц после появления первых вестников проблем.
Если АКПП выходит из строя сразу после прогрева до рабочей температуры, то неисправность находится в температурном датчике.
Если вышло из строя насосное колесо или сломаны лопасти турбины, реактора АКПП не будет работать. Так как давление масла, нужное для нормального функционирования, упадет. Не будет давления – переключение передач станет натянутым или просто невозможным.
Некорректная работа электронной системы управления
ЭБУ заставляет включать аварийный режим из-за поврежденных шлейфов или контактов, когда сигнал о правильном функционировании комплектующих АКПП не доходит до него.
Неисправные соленоиды тоже становятся виновниками того, что автомат переходит нерабочее состояние. Но более подробно о них мы поговорим в следующем блоке.
Неисправности в датчиках коленвала, дроссельной заслонки, воздушной приводит к постоянному нахождению АКПП в неисправном состоянии. Такие проблемы можно диагностировать только с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением.
Если вы слышите глухой стук во время переключения кулисы селектора в положение «Движение вперед», это значит, что вышел из строя датчик вращения входного или выходного вала. О том, как исправить ошибку с датчиком вращения входного или выходного вала вы найдете в этой статье.
Источник статьи: http://akppoff.ru/korobka-avtomat/avarijnyj-rezhim-akpp