- Встает в аварийный режим, дизель Ford Focus
- Ford Focus Клуб
- АКПП аварийный режим
- АКПП аварийный режим
- Re: АКПП аварийный режим
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Двигатель в аварийном режиме
- Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Re: Двигатель в аварийном режиме
- Ford Focus Клуб
- неисправность системы двигателя.
- неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
- Re: неисправность системы двигателя.
Встает в аварийный режим, дизель Ford Focus
всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста , проблема в том что машина заводиться нормально но чуть троит,после движение где то с км встает в аварийный режим .Снимаешь датчик с четвертой форсунки ,двигатель не реагирует ,на вторую вроде реагирует. Проверяю ошибки, а ошибок нет а машина стоит в аварийном режиме! Что это может быть? у меня форд фокус 2 1 8 дизель, двигатель камурэил
Андрей Фисенко: Снимаешь датчик с четвертой форсунки ,двигатель не реагирует ,на вторую вроде реагирует.
Что за датчики на форсунках?? Разъёмы что ли??
Если двигатель 1.8 TDCI, нельзя снимать разъёмы с форсунок на работающем движке, можно угробить ЭБУ.
я этого не знал.а так ,да их снимал. кто не будь подскажет в чом может быть дело?
to Андрей Фисенко:
А как вы определили, что движок переходит в аварийный режим. Раз нет ошибок, то больше похоже на то, что физически клинит одна из форсунок.
так на бортовом компьютере высвечивается и красная лампочка загорается, а подсоединяешь компьютер диагностический ,ошибок нет.
Андрей Фисенко: так на бортовом компьютере высвечивается и красная лампочка загорается, а подсоединяешь компьютер диагностический ,ошибок нет.
Борт.комп и привирать может. А вот то что движок явно «троит» и отсутствие ошибок, говорит о том, что неисправность не в электроннике, а в физике (грязь в топливной системе, суррогатное топливо и т.д.)
спасибо !а форсунки сейчас есть смысл тогда проверять?
Андрей Фисенко: спасибо !а форсунки сейчас есть смысл тогда проверять? #
Есть смысл, но в последнюю очередь.
Андрей Фисенко: спасибо !а форсунки сейчас есть смысл тогда проверять?
так мне топливную всю чистить или можно просто поменять фильтр?
Андрей Фисенко: так мне топливную всю чистить или можно просто поменять фильтр? #
Зависит от того насколько всё «запущено».
а новые форсунки надо прошивать?
Андрей Фисенко: а новые форсунки надо прошивать? #
Да. При установке нового инжектора на двигатель коды коррекции с помощью диагностических сканеров прописываются в ЭБУ двигателя для того, чтобы ЭБУ учитывал класс инжектора при управлении процессом впрыска. (конец цитаты)
Уважаемый авто дед я без иронии выражаю вам свою благодарность. Ну увы ,вы были не правы . сегодня ездил на диагностику ,сказали что 4 форсунки пришел каюк и новые форсунки не прошивают на этих автомобилях ,что штатный компьютер сам их адаптирует. На сколько правда не знаю , завтра буду ставить Б.У форсунки и проверять. Если интересно то завтра отпишу
Андрей Фисенко: Уважаемый авто дед я без иронии выражаю вам свою благодарность.
В том, что дело именно в форсунке, я как раз не ошибся. (мой второй пост сверху)
А на счёт адаптации, мастеру на месте видней, шить или не шить. (полушутка)
Андрей Фисенко: Если интересно то завтра отпишу #
Не только интересно, а и полезно для форума.
Поставил б у форсунку ,перед этим сначала проверил ее на стенде, все отлично работает как новая. Машина заработала без троение, смог разогнать до ста,больше дорога не позволила. Ошибок бортовой компьютер не показал ну машина стала хуже набирать скорость. В чем причина увы не знаю, на выходных поеду в деревню, посмотрю расход топлива и станет ли лучше тянуть. Если кто знает в чем причина падения мощности ,то пишите,буду очень благодарен. АВТО ДЕДУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
подскажите пожалуйста какие на форд фокус 2 1 8 дизель идут пружины на передние стойки?
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/6833902.html
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
АКПП аварийный режим
АКПП аварийный режим
Сообщение Muzschina » 27 окт 2015, 14:13
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, все перерыл, может не нашел конечно.
Автомобиль:
Ford Focus 2 HB
1,6 100л.с.
АКПП
2007г
История.
В начале лета авария, из переднего сальника выбило масло.
В итоге решил менять двигатель.
Денег не особо, только в прошлую субботу 24.10.2015 движок поменяли.
При замене движка менял жидкости ГУР , масло в движке и АКПП, фильтры, в общем все что нужно
Завел, сел поехал.
Руль на холостых еле крутится, покатался, воздух выгнал, теперь нормально.
Городок не большой, где ремонтировался, машину не разгонишь.
В итоге поехал в Москву, приехал.
По дороге заметил, что обороты растут, ну мало ли подумал, буду крутить около 3х тысяч, в итоге на скорости 90 проехал 300км.
Уже подъезжая начал соображать, обороты и скорость от КПП зависят. Остановился, тронулся.
Короче машина на 4-ю не приключается, кручу движок до 3750 — скорость 110-120км/ч.
Думаю дай типтроником на 4-ю включусь, не помогло.
Перевожу рычаг на панели как D было так и осталось, скорость не показывает.
Теперь вопрос.
Менял то движок, к коробке предъявить нечего. Да и машина простояла.
Подскажите что можно самому глянуть. Официалы за диагностику просят 4 тысячи, что то не очень хочется, т.к. сам в электрике понимаю.
Из разных источников нашел, что 4-я включается почти принудительно, т.е. сначала подается сигнал электронный, потом только гидроблок срабатывает, типтроник тоже по этому принципу должен работать.
Возможно проводка, предохранители или датчик скорости. Я вроде только про это могу подумать.
Вот прошу помощи у опытных, куда посмотреть, что глянуть?
В некоторых источниках сказано, что предохранители даже напрямую н связанные с АКПП могут влиять на работу, например у Мондео там АВС по моему включил типтроник, может и у нас что ни будь такое?
С чего начать, времени мало, может получится подешевле?
Re: АКПП аварийный режим
Сообщение Dis5 » 27 окт 2015, 17:42
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33503
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Двигатель в аварийном режиме
Двигатель в аварийном режиме
#1 Сообщение Fovards » 21 фев 2014, 20:12
Re: Двигатель в аварийном режиме
#2 Сообщение *Casper* » 21 фев 2014, 20:22
Ищите массу, Сэр и некорректные контакты.
Вот датчик кислородный — обрыв. Не греется. Откель будут правильные показатели при старте? Лечить нада.
Re: Двигатель в аварийном режиме
#3 Сообщение Fovards » 21 фев 2014, 20:36
Re: Двигатель в аварийном режиме
#4 Сообщение *Casper* » 21 фев 2014, 20:40
Так в заслонке есть датчик положения.
Добавлено спустя 29 секунд:
Re: Двигатель в аварийном режиме
#5 Сообщение ANG » 21 фев 2014, 21:56
Re: Двигатель в аварийном режиме
#6 Сообщение timoha-07 » 21 фев 2014, 22:09
Re: Двигатель в аварийном режиме
#7 Сообщение ANG » 21 фев 2014, 23:44
Re: Двигатель в аварийном режиме
#8 Сообщение timoha-07 » 22 фев 2014, 00:15
Re: Двигатель в аварийном режиме
#9 Сообщение Fovards » 26 фев 2014, 15:23
Почистил массы под акб, на кпп, двс. Почистил клемму + от акб на рк заменил болт (был ржавый). Переподключил-поверил состояние разъемов TMAP, дросселя, основной(на болте), генератора, форсунки, катушки. Проверил все предохранители.
Картина следующая, Check не горит
на холостых
тапка в пол
Как видим форсунки при нажатии на педаль увеличивают подачу топлива, а дроссель не открывается.
Хочу проверить проводку до ЭБУ, подскажите на какие контакты приходит привод заслонки?
Из за чего это может быть кроме как ключ в ЭБУ?
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=10921
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
неисправность системы двигателя.
неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 14:06
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28
Всем доброго дня!
Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52
Janual писал(а): Всем доброго дня!
Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Janual » 01 авг 2013, 10:42
Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).
Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).
В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=29686