- Автофрамос рассказал про Renault Logan
- Рено логан кузов оцинкованный или нет
- Renault logan — преимущества и недостатки
- Где собирают рено логан
- Где собирают рено меган
- Где собирают рено сандеро
- Для чего это нужно?
- Другие производители
- Как гниет рено логан 2.первая коррозия!
- Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом
- На каких моделях рено оцинкованный кузов
- Немного о японских автомобилях
- Оцинкован ли кузов рено логан
- Рено логан оцинкованный или нет кузов популярного в россии авто
- Таблица: где собирают модели рено?
- У каких машин оцинкованный кузов
- У рено клио 200 год оцинкован ли кузов? и у каких марок авто оцинкован кузов?
- Подводим итог
- Вывод
Автофрамос рассказал про Renault Logan
Российское подразделение концерна Renault – компания «Автофрамос» – рассказала новые подробности о проекте производства в Москве автомобилей модели Logan. По неофициальной информации базовое оснащение российских Renault будет побогаче своего румынского аналога Dacia. К тому же московский Logan будет строго на 5 килограмм тяжелее зарубежного – за счет антикоррозийных мастик и восков.
Корпус так и не заработавшего моторного завода АЗЛК, которым сейчас владеет «Автофрамос», пока так и стоит почти пустым – без оборудования и сборочных линий. Даже примитивный конвейер, на котором еще недавно собирали в год по тысячи «Символов» демонтировали. Зато гигантский зал с пристройками площадью 90 тыс. кв. метров кишит рабочими и строительной техникой. Все что-то бойко бетонируют, красят, подвешивают вентиляционные короба и монтируют пока не обретшие внятной формы конструкции окрасочных камер.
В октябре этого года здесь должны сварить, покрасить и собрать первый российский Renault Logan, который тут же выгонят на городские улицы – накатать 60 тыс. верст и постараться пережить просоленную московскую зиму.
К войне с антигололедными реагентами, о существовании которых по их собственным словам реновцы узнали только в Москве (цитата: такие химикаты не используют на дорогах ни в одной стране мира) – Логаны готовят заранее. Для того чтобы пообещать 6-ти летнюю гарантию на коррозийную стойкость кузова, детищу французов придется принять на борта и днище 20 кг мастики, и еще 2 кг специального воска – в скрытые полости металлического тела. Промышленный директор «Автофрамос» Дэни Лабалет сообщил, что на отечественный вариант Logan уйдет на 5 кг больше антикоррозийных составов, чем на румынского, турецкого или иранского тезку. Слой антикоррозийной катафарезной грунтовки так же увеличен до неразумной по европейским меркам толщины.
Вообще-то, кузовное железо – загрунтованное, окрашенное и обработанное всем набором химического мармелада – тщательно испытывали на стойкость к ржавчине в лабораториях. Но практика, убеждены в Renault, может показать совсем другие результаты. Поэтому, в случае чего, технологи готовы дать команду заливать в Logan еще больше антикорра.
Металл для изготовления кузова французы собираются использовать отечественный и большинство штамповок для кузова изготавливать на российских предприятиях. Они уверяют, что на качестве конечного продукта – автомобиля – это никак не отразится.
Именно по показателю «глубины сборки», то есть, сколько деталей ввозят из-за границы, а сколько делают в у нас в стране, Logan должен стать «самой отечественной иномаркой».
Например, завод Форд во Всеволжске – до недавнего времени наиболее полный по циклу сборки – получает кузовные детали из-за границы. В Ленинградской области их только сваривают в кузов и красят. Остальные сборочные заводы в лучшем случае окрашивают «черные» кузова, а чаще получают их готовыми в целлофане.
Российский Logan будет немного отличаться внешним видом от румынской Dacia. Эмблемы и радиаторная решетка – понятно. Но еще, немного по-другому будет выглядеть крышка багажника – с кокетливой выштамповкой-крылышком по верхней кромке, вместо скучного вертикального скоса. Кроме этого, будет отличаться и базовая комплектация машины. Официально французы пока ничего не говорят, объясняя, что не хотят раскрывать карты перед конкурентами. В частной беседе сотрудники «Автофрамоса» рассказали, что в самый простой вариант Logan будут ставить две передние подушки безопасности, «почти наверняка» ABS и возможно – гидроусилитель руля. За электрические стекла, кондиционер, литые диски и даже складывающееся заднее сидение покупателю придется платить отдельно.
Вероятно, наличие дополнительного оснащения частично объясняет более высокую стартовую цену нашего Logan (?7 тыс.) относительно румынского (? 5 тыс.).
Французы вообще-то очень гордятся, что у них получился такой дешевый по европейским меркам автомобиль. При этом они без конца оговариваются, что дешевизна не пойдет в ущерб качеству, надежности и безопасности. Еще они обещают, что двигатели машины, хоть их рекомендуют заправлять 95-м бензином, будут легко переваривать 87-ой. Именно такого у нас, правда, не водится, но значит 92-ой вполне подойдет. Еще обещаны интервалы 30 тыс. км между посещениями сервиса. «Пока 30 тысяч, –сразу оговариваются технари, – а после натурных испытаний – посмотрим». То есть, сюрпризов ждут и здесь…
Выдержит ли «международный автомобиль» наши дороги? Французы утверждают, что успеют хорошо адаптировать свою конструкцию, набравшись опыта с его предшественником Symbol. В апреле 2005 года начнется серийная сборка, а примерно через год – летом 2005-го – французско-московский автомобиль должен поступить в продажу.
Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/news/auto/Renault/Logan/1007.html
Рено логан кузов оцинкованный или нет
Renault logan — преимущества и недостатки
Несмотря на появление в 2020 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.
Где собирают рено логан
Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.
Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.
Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2020 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.
Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.
Где собирают рено меган
Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.
Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.
Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».
Где собирают рено сандеро
Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.
После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.
На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.
Для чего это нужно?
Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.
Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».
В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.
Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.
С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?
Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.
Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.
Другие производители
В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada).
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях.
Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.
Как гниет рено логан 2.первая коррозия!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова «оцинковка» в рекламе. Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери.
Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом
Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- «Форд Сиерра»;
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Порше 911».
- «Шевроле Лачетти».
- «Форд Эскорт».
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.
На каких моделях рено оцинкованный кузов
С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);
Немного о японских автомобилях
Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Оцинкован ли кузов рено логан
- 1 Зачем это нужно?
- 2 Немного конкретики
- 3 Резюме
Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один.
Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.
Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.
Рено логан оцинкованный или нет кузов популярного в россии авто
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске. Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.
Таблица: где собирают модели рено?
Модель Renault | Страна сборки |
---|---|
Clio | Франция, Турция (с 2020 года) |
Duster | Россия (Рено-Россия) |
Escape | Франция |
Fluence | Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2020 года) |
Kangoo | Франция |
Koleos | Южная Корея |
Laguna | Франция |
Latitude | Южная Корея |
Logan | Россия (Рено-Россия; с 2020 года — на АвтоВАЗе) |
Master | Франция |
Megane | Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2020 гг.), Россия (Рено-Россия, 2020-2020 гг. и 2020-2020 гг.) |
Sandero | Россия (Рено-Россия) |
Scenic | Франция |
Symbol | Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.) |
У каких машин оцинкованный кузов
Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.
Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.
Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».
Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.
Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.
Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.
Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.
Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.
Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку
В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему
При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.
У рено клио 200 год оцинкован ли кузов? и у каких марок авто оцинкован кузов?
Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей «Шевроле» («Лацетти», «Эпика»), «Фиатов» («Альбеа» и «Мареа»), «Опелей» («Астра» и «Вектра»), «Кадиллаков» и «Бьюиков». 2. Авто с гальванической оцинковкойБольшинство других производителей применяют «холодную» обработку, выпуская автомобили с оцинкованным кузовом. Список их примерно такой: — «Альфа Ромео» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года)
Подводим итог
Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии
. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.
Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2020 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.
Вывод
Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.
Источник статьи: http://newlogan.ru/kak-delayut-kuzov-reno-logan.html