- Электроручник: вот я идиёт!
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Как отключить автовключение ручника
- Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Re: Как отключить автовключение ручника
- Тормозная система Audi A5
- Колесный тормозной механизм — детали и узлы
- Колесный тормозной механизм — передняя ось
- Тормозной суппорт FBC
- Конструкция
- Тормозной суппорт FBC
- Колесный тормозной механизм — задняя ось
- Тормозной суппорт
- Усилитель тормозов
- Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
- Компоненты системы — исполнительный двигатель V282/283
- Компоненты системы – исполнительный двигатель V282/283
- Компоненты системы – исполнительный двигатель V282/283
- Силовой поток
- Компоненты системы — блок управления стояночного тормоза J540
- Функции — детали и узлы
- Динамическая функция экстренного торможения
- Функции — автоматическое увеличение усилия прижима при повышенной температуре тормозных дисков
- Автоматическая коррекция зазора в тормозном механизме
- Управление и индикация
- Объемы сервисных работ
- Кодирование блока управления J540
- Кабель для проверки правильности установки VAS 1598/55
- Блоки измеряемых величин
- Проверки исполнительных элементов
- Электронная система поддержания курсовой устойчивости
- Детали и узлы
- Компоненты системы — блок ESP
- Компоненты системы — датчик частоты вращения колеса
- Системные компоненты — датчики ESP G419
- Системные компоненты – выключатель стоп-сигнала F
- Системные компоненты — выключатель стоп-сигнала F
- Компоненты системы — датчик угла поворота рулевого колеса G85
- Функции
- Функция стабилизации прицепа
- Ассистент трогания на подъеме Audi (AHA)
- Принцип работы
- Принцип действия
- Управление
- Объемы сервисных работ
- Кодирование блока управления
- Выключатель стоп-сигнала
Электроручник: вот я идиёт!
полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)
Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.
такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]
более того, предлагается даже передачу не выключать
я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить 😉
главное что — это не морочиться 😉
вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься 😉
у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.
* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.
* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1594094/
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Как отключить автовключение ручника
Как отключить автовключение ручника
Сообщение A-lexx » Сб фев 20, 2016 1:59 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение Juosto » Сб фев 20, 2016 2:42 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение ZhAmAn » Сб фев 20, 2016 3:12 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение иоан 350 » Сб фев 20, 2016 3:15 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение Monstrik » Сб фев 20, 2016 3:48 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение A-lexx » Сб фев 20, 2016 4:00 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение иоан 350 » Сб фев 20, 2016 4:01 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение иоан 350 » Сб фев 20, 2016 4:04 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение Juosto » Сб фев 20, 2016 4:31 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение иоан 350 » Сб фев 20, 2016 5:10 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение LEV » Сб фев 20, 2016 7:57 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение иоан 350 » Сб фев 20, 2016 8:01 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение Semen » Сб фев 20, 2016 8:03 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение ZhAmAn » Сб фев 20, 2016 9:53 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение as_Rych » Сб фев 20, 2016 10:19 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение иоан 350 » Сб фев 20, 2016 11:15 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение aleksandr5555 » Вс фев 21, 2016 10:15 am
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение A-lexx » Вс фев 21, 2016 12:39 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение Monstrik » Вс фев 21, 2016 2:58 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение LEV » Вс фев 21, 2016 7:04 pm
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение Monstrik » Вс фев 21, 2016 11:51 pm
Вообщем. если поставить в кодировке «вариатор» то он не принимает ее, так-как вариатор стоит только на 3л. При кодировании что двигатель 3л, +вариатор, кодировка принимается, но возникает ошибка по связи с. коробкой-вариатором
Но есть вот такой пункт:
Может кто захочет отключить.
Re: Как отключить автовключение ручника
Сообщение A-lexx » Пт мар 04, 2016 5:19 pm
Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=56150
Тормозная система Audi A5
На автомобиле Audi A5 значительно увеличены размеры деталей тормозной системы(новая концепция тормозного суппорта передней оси, новое поколение электромеханического стояночного тормоза EPB, новая функция ассистента трогания на подъеме, новое поколение электронной системы поддержания курсовой устойчивости Bosch 8.1), чтобы, с одной стороны, она отвечала высокой мощности автомобиля, а с другой, обеспечивала оптимальную устойчивость.