Автомобиль двигатель 220 квт

Электродвигатели 220 кВт

Качество

Страхование

Честная цена

Доставка / оплата

Возврат

Ответ 15 минут

Электродвигатели 220 кВт

Наша компания осуществляет продажу различных типов электродвигателей 220 кВт из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе электродвигателя с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.

Основное назначение электродвигателей 220 кВт приведение в движение мощных механизмов и узлов технологических установок на промышленном производстве. В быту данные электродвигатели не применяются. Электродвигатели рассчитаны для работы в сети переменного и постоянного тока. Наиболее распространены двигатели переменного тока. Электродвигатели 220 кВт используются в тяжелой промышленности в качестве привода питающих электронасосов на тепловых электростанциях (ТЭС), барабанных и шаровых мельниц, конвейеров на центральных обогатительных фабриках, дымососов, экструдеров. Для нужд водоканалов указанные двигатели применяют на канализационных и водоснабжающих насосных станциях в качестве привода мощных насосов. В горнодобывающей промышленности электродвигатели 220 кВт используются на буровых установках в открытых карьерах в качестве привода механизма бурения или компрессора.

Двигатели разрешены для эксплуатации в тропических, умеренных и холодных климатических зонах, в зависимости от исполнения. Возможна эксплуатация двигателей без применения защитных мер от воздействия атмосферных осадков (дождь, иней, обледенение, снег), а также открытых солнечных лучей. В некоторых случаях при эксплуатации может наблюдаться воздействие повышенной вибрации, например при бурении. Используются данные двигатели внутри и снаружи помещений, в том числе, при повышенной влажности или температуры (металлургическое производство). В зависимости от отрасли промышленности, условий окружающей среды, исполнение двигателей может отличаться по степени защиты от воздействия влаги и пыли, а также случайного касания к вращающимся и токоведущим частям.

Монтаж электродвигателей осуществляется преимущественно посредством “лап”, однако в некоторых случаях применяют фланец (например на насосных станциях, где двигатель располагается вертикально). При монтаже “на лапы” крепеж осуществляется на фундамент с заложенными шпильками или опорную конструкцию при помощи болтового соединения. Вал двигателя и механизма соединяются при помощи муфты, иногда может применяться прямое соединение, например для мощных вентиляторов, где на вал двигателя устанавливается элемент механизма — лопасти.

Питание к двигателям подается посредством силового кабеля (иногда комбинированного — с жилами для термодатчиков). Кабель заводят в “борно” двигателя, где жилы кабеля подключают к зажимам, которые соединены с обмотками. Кроме того, в машинах переменного тока при помощи перестановки перемычек в “борно“ осуществляется смена схемы соединения обмоток.

Конструкция двигателя состоит из статора (индуктора для двигателей постоянного тока) который установлен в корпусе, выполненном из чугуна или алюминиевого сплава. Корпус двигателей переменного тока имеет рифленую форму для улучшенного теплоотвода.

Статор состоит из набора металлических пластин специальной формы с пазами. В пазах располагают обмотки из эмалированного медного провода. Внутри статора вращается вал с ротором (якорем для машин постоянного тока). Торцы корпуса закрываются специальными крышками (подшипниковыми щитами), в которых располагаются подшипники вала. Для двигателей переменного тока с одной стороны располагают вентилятор косвенного обдува, который напрессован на вал и улучшает охлаждение корпуса. Ротор выполняется из магнитопровода с обмотками. В машинах постоянного тока на валу располагается коллектор для подачи на обмотки якоря тока возбуждения. А в асинхронных двигателях с фазным ротором на вал устанавливают токосъемные кольца на которые выведены концы обмоток ротора, соединенных в “звезду”. Ввиду большого веса, корпус электродвигателей 220 кВт имеет специальные уши или рым-болы для транспортировки при помощи крана или тали.

Основные преимущества:

  • большой крутящий момент на валу;
  • высокие эксплуатационные показатели;
  • продолжительный срок службы;
  • возможность работы на постоянном или переменном токе.

У нас вы можете купить электродвигатель 220 кВт по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.

Источник статьи: http://spb.cable.ru/engines/products-220.php

Электродвигатели 220 кВт

Качество

Страхование

Честная цена

Доставка / оплата

Возврат

Ответ 15 минут

Электродвигатели 220 кВт

Наша компания осуществляет продажу различных типов электродвигателей 220 кВт из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе электродвигателя с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.

Основное назначение электродвигателей 220 кВт приведение в движение мощных механизмов и узлов технологических установок на промышленном производстве. В быту данные электродвигатели не применяются. Электродвигатели рассчитаны для работы в сети переменного и постоянного тока. Наиболее распространены двигатели переменного тока. Электродвигатели 220 кВт используются в тяжелой промышленности в качестве привода питающих электронасосов на тепловых электростанциях (ТЭС), барабанных и шаровых мельниц, конвейеров на центральных обогатительных фабриках, дымососов, экструдеров. Для нужд водоканалов указанные двигатели применяют на канализационных и водоснабжающих насосных станциях в качестве привода мощных насосов. В горнодобывающей промышленности электродвигатели 220 кВт используются на буровых установках в открытых карьерах в качестве привода механизма бурения или компрессора.

Двигатели разрешены для эксплуатации в тропических, умеренных и холодных климатических зонах, в зависимости от исполнения. Возможна эксплуатация двигателей без применения защитных мер от воздействия атмосферных осадков (дождь, иней, обледенение, снег), а также открытых солнечных лучей. В некоторых случаях при эксплуатации может наблюдаться воздействие повышенной вибрации, например при бурении. Используются данные двигатели внутри и снаружи помещений, в том числе, при повышенной влажности или температуры (металлургическое производство). В зависимости от отрасли промышленности, условий окружающей среды, исполнение двигателей может отличаться по степени защиты от воздействия влаги и пыли, а также случайного касания к вращающимся и токоведущим частям.

Монтаж электродвигателей осуществляется преимущественно посредством “лап”, однако в некоторых случаях применяют фланец (например на насосных станциях, где двигатель располагается вертикально). При монтаже “на лапы” крепеж осуществляется на фундамент с заложенными шпильками или опорную конструкцию при помощи болтового соединения. Вал двигателя и механизма соединяются при помощи муфты, иногда может применяться прямое соединение, например для мощных вентиляторов, где на вал двигателя устанавливается элемент механизма — лопасти.

Питание к двигателям подается посредством силового кабеля (иногда комбинированного — с жилами для термодатчиков). Кабель заводят в “борно” двигателя, где жилы кабеля подключают к зажимам, которые соединены с обмотками. Кроме того, в машинах переменного тока при помощи перестановки перемычек в “борно“ осуществляется смена схемы соединения обмоток.

Конструкция двигателя состоит из статора (индуктора для двигателей постоянного тока) который установлен в корпусе, выполненном из чугуна или алюминиевого сплава. Корпус двигателей переменного тока имеет рифленую форму для улучшенного теплоотвода.

Статор состоит из набора металлических пластин специальной формы с пазами. В пазах располагают обмотки из эмалированного медного провода. Внутри статора вращается вал с ротором (якорем для машин постоянного тока). Торцы корпуса закрываются специальными крышками (подшипниковыми щитами), в которых располагаются подшипники вала. Для двигателей переменного тока с одной стороны располагают вентилятор косвенного обдува, который напрессован на вал и улучшает охлаждение корпуса. Ротор выполняется из магнитопровода с обмотками. В машинах постоянного тока на валу располагается коллектор для подачи на обмотки якоря тока возбуждения. А в асинхронных двигателях с фазным ротором на вал устанавливают токосъемные кольца на которые выведены концы обмоток ротора, соединенных в “звезду”. Ввиду большого веса, корпус электродвигателей 220 кВт имеет специальные уши или рым-болы для транспортировки при помощи крана или тали.

Основные преимущества:

  • большой крутящий момент на валу;
  • высокие эксплуатационные показатели;
  • продолжительный срок службы;
  • возможность работы на постоянном или переменном токе.

У нас вы можете купить электродвигатель 220 кВт по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.

Источник статьи: http://cable.ru/engines/products-220.php

Однофазные асинхронные двигатели

Представленные в каталоге однофазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором производятся компанией ABLE. Мощность двигателей составляет 0,12 — 2,2 кВт. Cкорость вращения выходного вала — 1500 и 3000 об/мин. Класс защиты — IP55. Двигатели поставляются со складов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Доставка транспортной компанией в любой регион России.

Однофазные электродвигатели работают от сети переменного электрического тока 220В 50 Гц. Агрегаты отличаются сравнительно невысокими пусковым моментом, коэффициентом мощности и КПД, а также значительным пусковым током. К плюсам двигателей можно отнести простую конструкцию, надежность, низкий уровень шума, доступную стоимость. Данное оборудование широко используется в промышленных и бытовых целях.

Устройство

Основными элементами однофазного асинхронного двигателя являются статор и ротор. Статор состоит из станины, магнитопровода и обмотки. Станина (корпус) производится из немагнитного материала (чугуна или алюминия) и имеет ребра, улучшающие теплоотвод.

Магнитопровод (сердечник) представляет собой пакет тонких пластин, изготовленных из электротехнической стали с немагнитным покрытием. В пазах на внутренней стороне сердечника уложен медный или алюминиевый провод обмотки.

В состав ротора однофазного электродвигателя входит короткозамкнутая обмотка, состоящая из металлических стержней, концы которых соединены с торцов кольцами. Пространство между стержнями, как правило, заливается алюминиевым сплавом.

Принцип работы

Статор однофазного двигателя имеет две фазные обмотки — рабочую и пусковую. Их магнитные оси смещены на угол 90° относительно друг друга. Однофазный ток статора создает два условных магнитных поля, которые вращаются в противоположных направлениях с одинаковой амплитудой и частотой. Поскольку результирующая сила в этом случае равна нулю, ротор не может самостоятельно начать вращение. Для запуска двигателя используется пусковая обмотка, создающая пусковой момент. Она подключается на короткое время (чтобы избежать потерь КПД) одновременно с подачей питания на рабочую обмотку и приводит в движение ротор, который затем продолжает вращение в заданном направлении.

Источник статьи: http://tehprivod.su/katalog/elektrodvigateli/odnofaznye

Однофазные электродвигатели

Поиск

  • Модель
  • Мощность кВт
  • Обороты об/мин
  • Напряжение Вольт
  • Вес кг
  • Страна производитель
  • Цена,руб. с НДС

  • Мощность — 0.37 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 5.6 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.55 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 6.7 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.25 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 5.1 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.37 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 6.0 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.25 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 6.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Могилев

  • Мощность — 0.75 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 8.7 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 1.1 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 10.5 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.55 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 8.5 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.75 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 10.0 кг
  • Страна производитель — Украина, г.Полтава

  • Мощность — 0.37 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 8.5 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Могилев

  • Мощность — 0.75 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 10.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Могилев

  • Мощность — 1.1 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 13.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Лунинец

  • Мощность — 0.75 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 14.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Лунинец

  • Мощность — 1.5 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 15.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Лунинец

  • Мощность — 1.1 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 16.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Лунинец

  • Мощность — 2.0 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 16.5 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Лунинец

  • Мощность — 2.2 кВт
  • Обороты — 3000 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 15,9 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Могилев

  • Мощность — 1.5 кВт
  • Обороты — 1500 об/мин
  • Напряжение — 220 Вольт
  • Вес — 15.0 кг
  • Страна производитель — Белоруссия, г.Лунинец

Общие сведения об однофазных электродвигателях

Бытовые электродвигатели — это двигатели однофазные, по ошибке их часто называют («двухфазные двигатели») т.к. они применятся в сети с напряжением 220В. В связи с этим двигатели однофазные называют электродвигатель 220 или двигатель 220в. Электродвигатели серии АИРЕ (двигатели однофазные — «бытовые электродвигатели») асинхронные однофазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допускается работа от сети напряжением 230 В частотой 50 Гц и 220, 230 В частотой 60 Гц. Двигатели однофазные выполнены с двухфазной обмоткой на статоре («двухфазные двигатели»). Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать величину емкости конденсатора.

Условия эксплуатации

  • Напряжение и частота: 220 В при частоте 50 Гц.
  • Вид климатического исполнения: У2, У3, У5, УХЛ,2, Т2.
  • Режим работы: S1.
  • Степень защиты базового варианта: IP 54.
  • Степень охлаждения — IC 041.
  • Класс нагревостойкости изоляции: электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «В» или «F» по ГОСТ 8865-93.
  • Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
  • Запыленность воздуха не более 2 мг/м3.
  • Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Воздействие вибрационных нагрузок для двигателей, соответствующих 1 степени жесткости по ГОСТ 17516.1-90.

Область применения однофазных двигателей

Однофазный асинхронный двигатель предназначен для привода механизмов. В частности насосов, вентиляции и для другово бытового оборудования. Электродвигатели с питанием напряжения 220в комплектуются как одним, так и двумя конденсаторами (рабочий и пусковой). Электродвигатели серии АИРЕ, АИРМУТ, АИРУТ, АДМЕ, АИСЕ, АИС2Е (однофазные с двумя конденсаторам) последние подходят для использования на оборудовании требующей большой пусковой момент: деревообрабатывающих станков, транспортеров, компрессоров, подъемников и др., применяется для привода средств малой механизации: кормоизмельчителей, бетоносмесителей и др. Электропитание осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Как правило, двигатели поставляются заводами-изготовителями укомплектованными конденсаторами (потребителю остается только подключить двигатель к однофазной сети согласно схеме подключения). Монтажные исполнения однофазных двигателей и их габаритно-присоединительные размеры соответствуют общепромышленным двигателям серии АИР(АИРМ, 5А , АДМ и пр.) Расшифровка обозначения : АИРЕ, АИРМУТ, АИСЕ — однофазный электродвигатель с двухфазной обмоткой и рабочим конденсатором. АИР3Е, АИР3УТ — однофазный электродвигатель с трехфазной обмоткой и рабочим конденсатором.

Источник статьи: http://kontmotor.ru/category/odnofaznye

Читайте также:  Шум автомобилей двигателей внутреннего сгорания
Оцените статью
Все про машины