Автомобиль skoda superb объем двигателя

Шкода Суперб Skoda Superb

1 поколение, 1934–1949

Большой представительский автомобиль Skoda Superb выпускался в Чехословакии с 1934 до 1949 года (с перерывом в 1942–1946 годах). В основе конструкции машины лежала хребтовая рама, а подвески всех колес были независимыми. Всего было выпущено 889 экземпляров автомобилей с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет.

2 поколение (3U), 2001–2008

Название Superb вновь было использовано «Шкодой» в 2001 году для нового седана бизнес-класса. Автомобиль представлял собой Passat пятого поколения с растянутой на 10 см колесной базой — такая машина предлагалась на китайском рынке под именем Passat Lingyu.

На машину устанавливались двухлитровый «атмосферник» (115 л. с.), турбомотор 1.8T (150 сил) или двигатель V6 2.8 мощностью 190­-193 л. с., Турбодизельные силовые агрегаты 1.9 TDI и 2.0 TDI развивали 101–140 сил, а мотор V6 2.5 TDI — до 163 л. с. Силовые агрегаты располагались под капотом продольно. Коробки передач — механическая или автоматическая, пятиступенчатая.

В 2006 году был проведен легкий рестайлинг модели, а в 2008 году ее сборка на заводе в чешском городе Квасины была завершена. Всего за семь лет было сделано 126 тысяч автомобилей, сборка которых также велась в Китае, Индии и на Украине. На российском рынке «Суперб» официально продавался по цене от 27 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Superb 1.8T AWT R4, бензиновый, турбо 1781 150 2001–2008
Skoda Superb 2.0 AZM R4, бензиновый 1984 115 2001–2008
Skoda Superb 2.8 V6 BBG / AMX V6, бензиновый 2771 190–193 2001–2008
Skoda Superb 1.9 TDI AVB / BSV / BPZ/ AWX / AVF R4, дизельный, турбо 1896 101–130 2001–2008
Skoda Superb 2.0 TDI BSS R4, дизельный, турбо 1968 140 2005–2008
Skoda Superb 2.5 TDI AYM / BDG V6, дизельный, турбо 2496 155–163 2001–2008
Читайте также:  Уаз с двигателем от ford

3 поколение (3T), 2008–2015

Третье поколение модели Skoda Superb, дебютировавшее в 2008 году, было спроектировано уже на растянутой платформе «Октавии» с поперечным расположением силового агрегата (это позволило сделать салон более просторным). Кузов автомобиля можно было назвать «седанохэтчбек» — крышка багажника могла открываться вместе с задним стеклом или отдельно от него. В 2009 году на конвейер встал универсал Skoda Superb Combi с рекордным по меркам класса объемом багажника 633 литра.

На машину устанавливались бензиновые турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 200 л. с., а топ-версия оснащалась атмосферным двигателем V6 3.6 FSI, развивающим 260 сил. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Покупателям предлагались «Супербы» с «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, а некоторые версии можно было заказать в полноприводном исполнении.

Универсал Skoda Superb Combi третьего поколения после рестайлинга, 2013­-2014

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого немного изменился дизайн кузова и оформление интерьера. В таком виде машину выпускали до 2014 года, их делали на заводах в Чехии, Китае, Индии, крупноузловая сборка седанов велась в Калуге и казахстанском Усть-Каменогорске.

На российском рынке предлагались бензиновые и дизельные «седанохэтчбеки» и универсалы по цене от 1,1 миллиона рублей (по состоянию на начало 2015 года) за базовую версию 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/skoda/superb/history

Оцените статью
Все про машины