- Пежо Партнер
- История модели и назначение
- Тест Драйв
- Технические характеристики
- Характеристики цельнометаллического фургона:
- Характеристики универсала:
- Двигатель
- Устройство
- Цена нового и б/у Пежо Партнер
- Аналоги
- Partner Crossway
- НОВЫЙ PARTNER CROSSWAY
- НОВЫЙ КОМПАКТВЭН PEUGEOT PARTNER CROSSWAY
- – С ВАМИ ЗАОДНО!
- ДИЗАЙН
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
- УДОБСТВО ДОСТУПА
- МУЛЬТИМЕДИА И СВЯЗЬ
Пежо Партнер
Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.
Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.
История модели и назначение
Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.
Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.
Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.
В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.
Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.
В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.
Тест Драйв
Технические характеристики
Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.
Характеристики цельнометаллического фургона:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1336/1388 кг;
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
- объем топливного бака – 60 л.
Характеристики универсала:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1429/1427кг;
- максимальная скорость – 173 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
- объем топливного бака – 60 л.
Двигатель
На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:
- Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
- Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
- Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.
Устройство
Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.
Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:
- «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
- солидную боковую поддержку;
- рациональную жесткость и достаточную толщину;
- качественную обивку и приятный дизайн;
- множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.
Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.
Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.
Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.
Цена нового и б/у Пежо Партнер
На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:
- базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
- пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
- 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.
Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.
Аналоги
Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.
Источник статьи: http://gruzovo.com/pezho-partner.html
Partner Crossway
НОВЫЙ
PARTNER CROSSWAY
Сменять рабочие будни поездкой загород, командировки – активным отдыхом, а полеты в дальние страны – автопутешествием по красивейшим местам России, – тем, кто живет в таком ритме и ценит время, нужен надежный и проверенный партнер.
НОВЫЙ КОМПАКТВЭН PEUGEOT PARTNER CROSSWAY
– С ВАМИ ЗАОДНО!
Просторный салон, вместительный багажник, удобные кресла, продуманная эргономика интерьера, сдвижные двери, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, система интеллектуального привода Grip Control для преодоления сложных дорожных условий, — новый Peugeot Partner Crossway призван разделить с вами все самые смелые планы, поездки, увлечения и мечты.
ДИЗАЙН
Peugeot Partner ярко заявляет о себе как о любителе путешествий, приключений и новых открытий!
Готовый покорять дороги любого качества, он приглашает вас отправиться в путь и испытать настоящую радость от путешествий.
Баланс практичности и комфорта, силы и минимализма, — квинтэссенция нового Peugeot Partner Crossway, и это делает автомобиль универсальным решением для города и дальних путешествий.
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
Выверенные пропорции, геометричные линии в новом Peugeot Partner Crossway подчеркивают практичность и выносливый и мужественный вид.
Светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в бампер, придают новому компактвэну Peugeot Partner выразительный «взгляд», а противотуманные фары с функцией подсветки поворотов улучшают видимость и безопасность в плохих погодных условиях.
Практичный и функциональный автомобиль, будучи автомобилем Peugeot, обязан быть стильным. Черные элементы экстерьера, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые защитные молдинги, корпуса боковых зеркал, дверные ручки и рейлинги — дополняют образ вашего Peugeot Partner Crossway красивыми контрастными акцентами.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер нового Peugeot Partner Crossway воплощает сочетание умных и практичных решений.
Высокая посадка и отличная обзорность для водителя и удобные раздельные сиденья с индивидуальными регулировками для пассажиров второго ряда создают идеальную среду для поездок разной продолжительности и формата.
Организация внутреннего пространства предусматривает множество ниш и мест для хранения столь нужных по время поездок мелочей.
Любая компания, отправляющаяся в путешествие, оценит «большие» возможности багажного отделения объемом 675л. Путешествуя впятером, вы легко разместите все пять чемоданов, а отравляясь в поездку вдвоем, сможете взять на борт целый квадроцикл!
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
По-партнерски надежный, выносливый, вместительный и крепкий, новый компактвэн решит абсолютно любую поставленную перед ним задачу: одному на рыбалку, вдвоем в путешествие с велосипедами или дружной компанией на природу, останется только собраться и взять нужный багаж!
5-местный Partner Crossawy с 3-мя задними отдельными сиденьями обеспечивает оптимальный комфорт для всех пассажиров. Второй ряд состоит из трех раздельных сидений с индивидуальными регулировками. В спинках передних сидений для заднего ряда установлены складные столики, а среднее заднее сиденье складывается, образуя столик с подстаканниками. Задние сиденья можно сложить по отдельности или полностью снять при необходимости, что обеспечивает широчайшие возможности трансформации салона как для пассажиров, так и для багажа.
УДОБСТВО ДОСТУПА
Боковые сдвижные двери в новом Peugeot Partner Crossway предлагают простой и удобный доступ в салон, в какой бы ситуации вы не оказались: на тесной городской парковке или с покупками около торгового центра. Благодаря широкому проему сдвижной двери в автомобиль могут заходить пассажиры любого возраста и комплекции. Открытая дверь никогда не помешает другим участникам движения, например, мотоциклистам.
Также широкая сдвижная дверь облегчает доступ к сиденьям второго ряда и очень удобна при перевозке детей. Родителям проще устанавливать детское сиденье на втором ряду благодаря широкому проёму и общей высоте автомобиля.
Поместить габаритный груз в багажное отделение не составляет труда благодаря широкому углу открытия задней двери.
МУЛЬТИМЕДИА И СВЯЗЬ
Быть на связи с внешним миром важно во время любой поездки. Но какие же путешествия без познавательного или развлекательного контента: любимая музыка или аудиокнига сплотит компанию. Новый Peugeot Partner Crossway решает эти задачи с помощью мультимедийной системы с 7’’ сенсорным экраном на базе операционной системы Android. При наличии доступа к сети интернет по Wi-Fi или 4G модему i легко скачать с Google Play Market нужное приложение, будь то Yandex Navigator© или Spotify©, которые пригодятся в дороге. Безусловными помощниками на борту будет Bluetooth и до 3х разъемов USB.
Источник статьи: http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/partner-crossway/