- Самые надежные кроссоверы с полным приводом 2020 года ТОП-5
- Toyota RAV4
- Lexus NX
- KIA Sorento
- KIA Sportage
- Lexus RX
- Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10
- Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
- 1. Семейство К от Renault
- 2. Toyota 2AR-FE
- 3. Honda R20A
- 4. Hyundai/Kia G4FC
- 5. Audi 45 TDI quattro tiptronic
- 6. PSA DV10 2.0
- 7. Volvo D5
- 8. BMW M57
- 9. Mercedes-Benz OM642
- 10. Mitsubishi 4G63
- Заключение
Самые надежные кроссоверы с полным приводом 2020 года ТОП-5
Выбирая автомобиль, практически каждый человек задумывается о его надежности. В этой статье представлен ТОП-5 самых надежных кроссоверов 4×4 2020 года, которые сегодня можно купить в России. Отметим, в основу рейтинга легли тысячи отзывов реальных автовладельцев, полученных в ходе онлайн-опроса авторитетным порталом DriverPower.
Напомним, DriverPower — очень авторитетное британское издание, которое в основном специализируется на составлении и публикации всевозможных рейтингов. Составляя ТОПы, специалисты опираются исключительно на отзывах реальных владельцев. А для получения более достоверной информации владельцу предлагается ответить на целый ряд вопросов.
Toyota RAV4
Открывает рейтинг самых надежных полноприводных кроссоверов Toyota RAV4 пятого поколения со степенью надежности 9.4%, продажи которого стартовали в нашей стране в 2019-ом. Отметим, вседорожник РАВ4 — самая популярная модель японского производителя Toyota как на мировом рынке, так и российском. Новое поколение построили на современной модульной архитектуре TNGA. Кроме того, автомобиль получил яркую и эффектную внешность, драйверский характер, а также отличное всеядное шосси. Кстати, сделав кросс еще более эмоциональным, японцы нисколько не растеряли в практичности.
Моторная гамма. Россиянам для РАВ4 предлагается на выбор два бензиновых двигателя. Базовый — 2.0-литровый с отдачей 149 лошадиных сил. Второй — 2,5-литровый, выдающий 199 л.с. Оба получили систему изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированный впрыск D-4S. Первому агрегату положен только вариатор, второму — 8-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка передач, имеющая широкий диапазон передаточных чисел — 7.8.
Оснащение. Уже в «базе» кросс оснащен климат контролем, электроприводом стояночного тормоза, продвинутой аудиосистемой с МР3, электропакетом, подогревом первого ряда сидений и наружных зеркал. Более дорогие варианты исполнения отличаются наличием электрорегулировок и вентиляции передних кресел, двухзонного климат-контроля, подогрева заднего дивана, кожаной обивки салона, электрического привода багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания и многого другого.
Дорожный просвет — 195 мм.
Цена — от 1 млн 885 тыс. рублей.
Lexus NX
На четвертом месте расположился японский Lexus NX с показателем надежности 94.7%. Премиальный SUV Лексус НХ — прежде всего, удачная альтернатива для людей, которые не хотят обладать старшей моделью марки RX, тем не менее желают иметь в своем гараже современный стильный и безопасный паркетник с достойным уровнем оснащения от этой компании. Главные плюсы модели: богатый набор ассистентов активной и пассивной безопасности, впечатляющие динамические характеристики и комфортабельность. Кроме того, машина получила адаптивную регулируемую подвеску и демпферы вибрации кузова, что позволяет беспроблемно преодолевать небольшое бездорожье.
Моторная гамма. Под капотом паркетника на российском рынке располагается безальтернативный 2,0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка переключения скоростей. С таким арсеналом автомобиль способен ускоряться от 0 до первой «сотни» за короткие 7.2 секунды, а на 100 километров пути в смешанном цикле понадобится 8.3 литра.
Оснащение. В зависимости от выбранной версии SUV может оснащаться датчиками парковки, светодиодными фарами, омывателями фар, светодиодными противотуманками, рейлингами на крыше, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес, двойной выхлопной системой, приветственной подсветкой, «умной» системой доступа в салон, наружными зеркалами с функцией автозатемнения, серебристыми вставками в салоне, электрическим приводом багажной двери, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, а также обивкой кресел из перфорированной кожи.
Дорожный просвет — 190 мм.
Цена — от 2 млн 650 тыс. рублей.
KIA Sorento
На третьем месте с показателем надежности 95.6% расположился корейский кроссовер KIA Sorento четвертого поколения. В процессе разработки новой генерации инженеры южнокорейского бренда учли практически все замечания и постарались сделать все, чтобы исправить ошибки предыдущего воплощения. И им это удалось, кросс впервые за все время своего существования попал в рейтинг самых надежных SUV, причем сразу на четвертую строчку. Это ли не показатель. По сути, Соренто — вполне добротная и недорогая, а из-за довольно просторного салона (есть даже модель с 7-местной компоновкой салона) еще и семейная машина, получившая комфортабельный салон.
Моторная гамма. Российские дилеры сегодня для «корейца» предлагают на выбор два силовых агрегата. Первый — бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, выдающий 180 лошадиных сил. Второй — 199-сильный турбодизель объемом 2.2 литра. Первому агрегату положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка, дизелю — 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Оснащение. В зависимости от выбранной комплектации «четвертый» Соренто может быть оснащен полностью виртуальной приборной панелью, информационно-развлекательной системой с крупным 10.25-дюймовым сенсорным экраном, кнопкой Старт/стоп мотор, а также шайбой, отвечающей за управление коробки передач.
Дорожный просвет — 176 мм.
Цена — от 1 млн 840 тыс. рублей.
KIA Sportage
Второе место в ТОП-5 самых надежных паркетников досталось южнокорейскому KIA Sportage четвертой генерации. Автовладельцы оценили степень надежности модели в 95.8%. Лишь 4.8 процента владельцев имели какие-либо проблемы, причем, как правило, незначительные.
Моторная гамма. Наши дилеры для модернизированного Спортедж предлагают на выбор три агрегата. Бензиновые 150-и 184-сильные движки рабочим объемом 2,0 MPI и 2,4 GDI, а также 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 185 лошадиных сил. Причем с базовым вариантом можно купить паркетник как в передне-, так и полноприводной модификации, для более производительных предусмотрен исключительно полный привод. В качестве трансмиссии бензиновым положена как 6-скоростная механическая коробка, так и 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Дизель работает только с 8-диапазонной АКПП.
Оснащение. Уже в начальной версии Спортедж, предназначенный для рынка России, оборудован многофункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, модулем беспроводной связи «Блютуз», аудиосистемой (шесть колонок). Более дорогие комплектации отличаются наличием светодиодных ходовых огней, раздельного климат-контроля, задних парковочных датчиков, рейлингов на крыше, кожаного салона, мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, датчика света, а также панорамной крыши с люком электрическим приводом.
Дорожный просвет — 182 мм.
Цена — от 1 млн 545 тыс. рублей.
Lexus RX
Самым надежным кроссовером с полным приводом признан японский Lexus RX четвертой генерации, переживший в прошлом году плановую модернизацию. Показатель надежности премиального «японца» составил 96.2%. Из ста процентов опрошенных водителей лишь 3.8% отмечали неполадки в машине, причем около четверти из последних жаловались на внешнюю отделку и покраску кузова. Отметим, люксовый SUV Лексус РХ — самая покупаемая модель японского производителя на глобальном рынке. Разрабатывая первую генерацию, инженеры марки сделали ставку на премиум-качество и не прогадали, составив достойную конкуренцию европейской «тройке». В России машина постоянно занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Плюсы: отличная управляемость, эргономика, спортивный внешний вид. Минусы, названные владельцами: неудобная функция сенсорного открывания багажной дверцы и недостаточная шумоизоляция.
Моторная гамма. В подкапотном пространстве обновленного РХ располагается безальтернативная бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.5 литра, способный генерировать 300 лошадиных сил и 370 Нм пиковой тяги. Силовой агрегат работает в связке только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С таким арсеналом вседорожник способен ускоряться от 0 до первой «сотни» за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Оснащение. На российском рынке посвежевший RX представлен тремя комплектациями. В оснащение модели в зависимости от выбранного исполнения входят информационно-развлекательный комплекс с крупным тачскрином диагональю 12.3 дюйма, «умная» система доступа в салон, двухзонный климат-контроль, люк в крыше с электрическим приводом, память настроек рулевого колеса, фирменная аудиосистема, пятнадцать колонок и сабвуфер, проекционный дисплей, а также целый комплекс систем активной и пассивной безопасности.
Дородный просвет — 200 мм.
Цена — от 3 млн 519 тыс. рублей.
Источник статьи: http://selich.ru/samye-nadezhnye-krossovery-s-polnym-privodom-2020-goda-top-5/
Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10
Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.
Содержание статьи:
- Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
- Видео о самых невероятных моторах в мире
Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.
Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.
Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
1. Семейство К от Renault
Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.
Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.
Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.
А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:
- использовать расходные материалы высокого качества;
- с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;
- своевременно настраивать клапаны;
- устанавливать надёжные комплектующие типа насоса антифриза.
Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.
Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.
Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.
Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.
Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.
Основные характеристики двигателя K4M:
- объём: 1,6 л;
- мощность: 108 л. с.
2. Toyota 2AR-FE
Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.
2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.
Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.
В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.
При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.
Преимущества:
- надёжность в эксплуатации;
- хорошая ремонтопригодность.
Недостатки:
- шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;
- частые протекания в антифризовом насосе.
3. Honda R20A
Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.
Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.
Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.
Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.
Основные характеристики:
- объём: 2 л;
- мощность: 155 л. с.;
- ресурс: 300 тыс. км.
4. Hyundai/Kia G4FC
Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.
Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.
Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.
Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.
5. Audi 45 TDI quattro tiptronic
Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.
Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.
Основные характеристики двигателя:
- мощность: 249 л. с.;
- объём: 3 л.
6. PSA DV10 2.0
Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.
Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.
Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.
7. Volvo D5
Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.
Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.
В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.
8. BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:
- объём двигателя: 3 л;
- мощность: 286 л. с.;
- вращающий момент: 580 Нм;
- диаметр цилиндра: 84 мм;
- расстояние между крайними положениями поршня: 90 мм.
Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.
На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.
Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.
9. Mercedes-Benz OM642
Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.
Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.
А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.
Основные характеристики:
- объём: 3 л;
- мощность: 235 л. с.;
- крутящий момент: 540 Нм.
10. Mitsubishi 4G63
Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.
Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.
Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.
Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.
Заключение
Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.
Видео о самых невероятных моторах в мире:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4592-luchshie-dvigateli-legkovyh-avtomobiley-na-2020-god-top-10.html