Автомобили с шестицилиндровыми дизельными двигателями

Самые дешевые автомобили с шестицилиндровыми двигателями

В каких моделях есть шестицилиндровые моторы

Еще 20 лет назад для таких автомобилей как Opel Omega, Mercedes C-Class и конечно же BMW 3-й серии шестицилиндровые двигатели были обычным явлением. Но теперь все изменилось в автопромышленности. В автомире наблюдается тренд по уменьшению количества цилиндров силовых агрегатов. Эта тенденция коснулась фактически всех автопроизводителей (в том числе и премиальных марок). Но настоящие фанаты автомобилей не хотят довольствоваться трех и четырехцилиндровыми турбированными двигателями, которые пришли в автомир, чтобы заменить шестицилиндровые силовые агрегаты. К счастью на рынке все еще существуют некоторые модели автомобилей, которые по-прежнему оснащаются двигателями с шестью цилиндрами.

Volkswagen Amarok 3.0 TDI 4Motion

Volkswagen Amarok создан для того чтобы тягать тяжелые прицепы и перевозить не легкий груз. Именно поэтому компания VW оснастила пикап различными версиями дизельных моторов, которые имеют неплохой крутящий момент. Наиболее знаковым двигателем на Amarok является шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель мощностью 224 л.с., который работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. В итоге благодаря мощности и крутящему моменту внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. К сожалению в России VW Amarok доступен только с 2,0 литровым дизельным мотором. Стоимость этой версии от 1,8 млн. рублей.

Читайте также:  Фильтра для двигателя уаз 4216

BMW 440i Coupe

Раньше самая популярная модель BMW 320i оснащалась шестицилиндровым мотором мощность которого составляла 129 л.с. Сегодня нового поколения шестицилиндровый мотор BMW выдает мощностью в 326 л.с. К примеру этот мощный 3,0 литровый силовой агрегат устанавливается на купе BMW 440i.

Благодаря Баварским инженерам купе с таким мотором способно до 100 км/ч разгоняться за 5,2 секунды и максимально набирать скорость в 250 км/ч.

Правда сегодня за шестицилиндровый мотор в легковой модели нужно немало переплатить. Так BMW 440i в России стоит 3,1 млн. рублей, когда как с четырехцилиндровым двигателем 420i стоит от 2,43 млн. рублей. Переплата как минимум 700 тыс. рублей.

Opel Insignia OPC

Опель десятилетия назад чаще всего оснащал свою продукцию шестицилиндровыми моторами. Именно из-за них публика очень любила автомобили Немецкого бренда. Но сегодня увы, если вы хотите купить Опель с шестицилиндровым силовым агрегатом то вам придется приобретать самую дорогую версию Opel Insignia, которая имеет обозначение OPC. Ее мощность составляет 325 л.с., который достигаются за счет 6-ти цилиндрового мотора объемом 2,8 литра. Разгон до сотни за 6 секунд. В России эту машину приобрести нельзя, так компания Опель ушла с Российского авторынка. В Европе эта модель стоит от 49,935 евро.

Audi A6 3.0 TDI S Tronic

Если вы любите Ауди А6 и хотите купить седан только с трехлитровым мотором, то готовьтесь расстаться как минимум с 3,6 млн. рублей. Именно столько стоит версия с 3,0 литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 333 л.с. Эта версия А6 способна несмотря на немаленький свой вес разгоняться с 0-100 км/ч за 5,1 секунду. В Европе также есть еще шестицилиндровая дизельная А6 (объем 3 литра), которая имеет мощность в 218 л.с. и способная разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунду.

Audi A5 Coupé 3.0 TDI Quattro

Та же ситуация и с Ауди А5, которая также оснащается несколькими вариантами шестицилиндровых двигателей. Так на Российском авторынке доступна шестицилиндровая модель 3.0 TFSI Quattro AMT мощностью 272 л.с., которая до сотни разгоняется за 6 секунд (стоимость от 3,3 млн. рублей). В Европе можно купить дизельную версию с шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 218 л.с., которая с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды.

Jeep Grand Cherokee 3.0 V6

К счастью если рассматривать Американских автопроизводителей, то вы найдете не мало автомобильных марок, у которых еще достаточно выбора продукции, оснащаемые шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Например Chevrolet Camaro и Ford Mustang. На нашем рынке также есть Jeep Grand Cherokee с шестицилиндровым 3,0 литровым мотором мощностью 238 л.с. (стоимость 2,85 млн. рублей).

Cadillac XT5

Шикарный кроссовер Cadillac XT5 является прекрасной альтернативой BMW X3 и Mercedes GLC. Новый кроссовер оснащается 3,6 литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 310 л.с. В итоге автомобиль способен с 0 до 100 км/час разгоняться за 7 секунд. Стартовая цена 2,9 млн. рублей.

Jeep Cherokee 3.2 V6 4WD

Самым дорогим на Российском рынке Jeep Cherokee является 3,2 литровая версия в комплектации Limited с 3,2 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. Стоимость внедорожника с V6 мотором составляет от 2,8 млн. рублей.

Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic

К сожалению на Российском рынке модель Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic официально не представлена. На нашем рынке эта машина доступна только с 2,0 литровым турбированным 4-х цилиндровым мотором. В Европе же эту версию универсала А4 можно приобрести с трехлитровым дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом. Благодаря мощному турбо дизельному мотору А4 Авант может разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Land Rover Discovery 3.0 TDV6

Дебют нового Land Rover Discovery состоится в ближайшее время. Но вот вопрос, будет ли новый внедорожник иметь шестицилиндровый мотор? Если вы опасаетесь, то спешите в салон, и приобретайте Land Rover Discovery в нынешнем кузове, который оснащается дизельным V6 мотором мощностью 211 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10,7 секунд. Стоимость от 3,8 млн. рублей.

BMW 330d

К сожалению поклонники BMW 3-серии, которые не могут смериться с тем, что автомобили этой серии стали оснащаться четырехцилиндровыми моторами, сталкиваются с дилеммой при покупке. Благо компания БМВ все еще оставляет выбор для тех кто для кого Баварские автомобили существуют только с V6 моторами. Во-первых на рынке есть модель BMW 340i, которая стоит неоправданно дорого 3,12 млн. рублей. Есть также М3, которая доступна не многим покупателям в связи со стоимостью и высоким налогом на роскошь. К сожалению купить 3-серию с шестицилиндровым мотором на Российском рынке нельзя. В Европе есть дизельная версия 330d. Но она также стоит не дешево — от 47,350 евро.

Nissan 370Z Nismo Coupe

Несомненным лидером нашего рейтинга автомобилей с шестицилиндровыми моторами является модель Nissan 370Z серии Nismo, которая оснащается силовой установкой мощностью 344 л.с. Это позволяет спорткару разгоняться до сотни за 5,2 секунды.

BMW M235i Coupe

На рынке есть две интересные модели BMW 2-серии. Речь идет о М2 и почти похожий версии М235i. Разница между двумя моделями незначительная.

Обе машины оснащаются шестицилиндровыми двигателями. Так М2 имеет мощность в 370 л.с., когда как мощность М235i составляет 326 л.с. Разгон М2 с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Разгон до 100 км/ч М235i за 4,6 секунды. Как видите разница в разгоне ели уловимая. Но вот цена двух машин отличается серьезно. Например М240i стоит от 2,8 млн. рублей, когда как за М2 вам придется отдать как минимум 3,7 млн. рублей.

Audi A4 3.0 TDI S Tronic

Это самый дешевый Ауди А4 с дизельным шестицилиндровым мотором. Правда в Европе. Там седан стоит от 43,550 Евро. К сожалению эта модель на Российском рынке не представлена.

BMW M140i

А как быть тем, кто любит БМВ, шестицилиндровые моторы, но хочет приобрести компактную модель. Для таких поклонников Баварского бренда есть модель BMW M140i мощностью 340 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы оставить на дороге большинство мощных автомобилей. «Копейка» с шестицилиндровым мотором стартует с 0-100 км/ч всего за 4,8 секунды. Для примера — Porsche 911 быстрее всего на 0,2 секунды. Правда за такую динамику вам придется отдать в нашей стране как минимум 2,46 млн. рублей.

Jeep Wrangler 3.6 V6

К счастью кто считает что моторы меньше 6 цилиндров это глупость, на мировом авторынке существует немало моделей, со старыми мощными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Например Jeep Wrangler с 3,6 литровым V6 двигателем мощностью 284 л.с. Цена от 2,73 млн. рублей.

Для реального проходимого внедорожника с шестицилиндровым мотором это дешево.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/517334-samye-deshevye-avtomobili-s-shesticilindrovymi-dvigatelyami.html

10 самых мощных шестицилиндровых автомобилей на рынке (2020). Последние из Могикан. Европа.

Шесть цилиндров отступают. Его все чаще заменяют четырехцилиндровым двигателем, и мощным двигателям с шестью горшками часто дают электродвигатель. Но они все еще существуют, мощные шестицилиндровые модели без гибридизации.

Здесь собрано десять самых мощных моделей. Мы ограничились одним автомобилем для каждой марки и, как я уже сказал, исключили все модели с электродвигателем (например, Land Rover Defender P400 на 400 л.с. или Honda NSX с его 581 л.с. от V6 и тремя электромоторами). Также включили дизель, и поскольку бензиновые двигатели обычно имеют большую мощность, в нашем обзоре представлен только один дизель. Даже самая слабая модель в этом списке имеет 340 л.с.

Land Rover Range Rover Sport D300: 306 л.с.

Jaguar Land Rover (JLR) P400 сразу бросается в глаза. Обозначение скрывает шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с. который используется, в частности, в Range Rover Sport и новом Defender. Но, к сожалению, здесь помогает электромотор, поэтому об этой версии нам не идет и речи. Тогда ничто не может сравниться с мощностью в течение длительного времени, но в Range Rover Sport D300 и Discovery Sd6 используется дизель мощностью 306 л.с.

Продольно установленный 3,0-литровый V6 позволяет Range Rover Sport разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды; возможна максимальная скорость 225 км / ч (с Dynamic Pack). Ну, 2,2-тонный дизельный внедорожник не спортивная машина. Двигатель выдает крутящий момент в 700 Ньютон-метров. Они передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатый автомат.

Мощность: 306 л.с. при 3750 об / мин

Крутящий момент: 700 Нм при 1500 — 1750 об / мин

Двигатель: 3,0-литровый дизель V6

0-100 км / ч: 7,1 секунды

Вес автомобиля: 2245 кг

VW Touareg V6 TSI: 340 л.с.

VW Touareg в настоящее время ориентирован на новый Touareg R, но у него есть подключаемый гибридный привод. Нас не интересует V8 TDI, а V6 TDI с 340 PS.

С временем разгона 0/700 за 5,9 секунды двухтонный грузовик, конечно, не ракета, но это нас здесь не беспокоит. Мы бы хотели показать более спортивную модель, но VW использует только 340 PS V6 в Touareg. Мощность достигает всех четырех колес через восьмиступенчатую автоматическую.

Мощность: 340 л.с.

Крутящий момент: 450 Нм при 1350 — 5300 об / мин

Двигатель: 3,0 литра V6

0-100 км / ч: 5,9 секунды

Вес автомобиля: 2,005 кг

Toyota GR Supra 3.0: 340 л.с.

С Supra (или Supra или GR Supra, как официально называют автомобиль), Toyota немного украшает себя иностранными пружинами, шестицилиндровый двигатель под капотом от BMW, а платформа также из Мюнхена.

6-цилиндровый рядный двигатель BMW используется в мюнхенских моделях в версиях мощностью до 374 л.с. (в M340i). Супра это 340 л.с. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. При условии достаточного сцепления, купе весит всего 1390 килограммов, разгоняется 0/100 за 4,3 секунды. 250 км / ч максимальная скорость.

Мощность: 340 л.с. при 6500 об / мин

Крутящий момент: 500 Нм при 1600 — 4500 об / мин

Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом (турбонагнетатель с двумя скроллами)

0-100 км / ч: 4,3 секунды

Вес автомобиля: 1390 кг

Mercedes-AMG SLC / GLC 43: 390 л.с.

У Mercedes есть ряд шестицилиндровых моделей, близких по характеристикам. Существует, например, 367 л.с. V6 E 450, который также используется в CLS 450 и SL 400. Самая мощная версия с шестью цилиндрами это V6 от C 43, SLC 43 и GLC 43 с его 390 PS. E 43 был еще более мощным с 401 л.с., но с тех пор был заменен на E 53, который имеет мягкую гибридную систему и поэтому здесь не вариант.

SLC 43 (рисунок) тоже не будет долгое время, потому что окончательный выпуск SLC начался в марте. Biturbo V6 сочетается в SLC с девятиступенчатым автоматическим и задним приводом. Оборудованный таким образом, 1,6-тонный родстер разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. Максималка 250 км / ч.

Мощность: 390 л.с. при 5500 — 6000 об / мин

Крутящий момент: 520 Нм при 2000-4200 об / мин

Двигатель: 3,0-литровый V6 с битурбо зарядкой

0-100 км / ч: 4,7 секунды

Вес автомобиля: 1,595 кг

Maserati Ghibli / Quattroporte / Levante S Q4: 430 л.с.

Maserati планирует запустить новую спортивную модель под названием MC20, которая, как говорят, будет иметь шестицилиндровый двигатель мощностью более 600 л.с. Автомобиль хорошо вписался бы в этот список, но пока нет точной информации и правильных картинок. Несмотря на это, Maserati имеет на рынке сильные шестицилиндровые двигатели, которые оснащены версиями S-Q4 от Ghibli (фото), Quattroporte и Levante.

Biturbo V6 имеет угол 60 градусов между рядами цилиндров. Выдает 430 л.с. из камер сгорания. Ghibli разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды и развивает скорость до 286 км / ч. Крутящий момент делится на восьмиступенчатую автоматическую коробку, обозначение Q4 обозначает полный привод.

Мощность: 430 л.с. при 5750 об / мин.

Крутящий момент: 580 Нм при 2250 — 4000 об / мин (в режиме повышенной нагрузки)

Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый с битурбо зарядкой

0-100 км / ч: 4,7 секунды

Audi RS 4 Avant и RS 5 Coupe / Sportback: 450 л.с.

Диапазон шести цилиндров Audi расширяется до 450 л.с. RS 4 и RS 5 обладают такой большой мощностью — RS 3 все еще имеет пять цилиндров, RS 6 уже имеет восемь цилиндров. 2.9-литровый V6 доводит его до 450 л.с. с турбокомпрессором biturbo.

Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автомат. Таким образом, RS 4 Avant достигает стандартного разгона 0/100 за 4,1 секунды. Он регулируется на скорости 250 км / ч в стандартной комплектации, 280 км / ч возможны за дополнительную плату.

Мощность: 450 л.с. при 5700 — 6700 об / мин

Крутящий момент: 600 Нм при 1900 — 5000 об / мин

Двигатель: 2,9-литровый рядный шестицилиндровый с битурбо

0-100 км / ч: 4,1 секунды

Вес автомобиля: 1820 кг (RS 4 Avant)

BMW X3 / X4 M Соревнование: 510 л.с.

В BMW не так просто найти самый мощный шестицилиндровый двигатель, потому что мюнхенцы известны своими шестицилиндровыми двигателями, они установлены во многих моделях. Самая мощная версия 3.0-литрового двигателя работает не в купе или седане, а в двух внедорожниках: в соревнованиях X3 M и X4 M. Там аппарат имеет 510 л.с., что на 30 л.с. больше, чем в обычных M-версиях. Кстати: у М4 «всего» 450 л.с.

510 л.с. передаются от восьмиступенчатой ??автоматической (с упором на задние колеса) полного привода. Соревнование X3 M разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, несмотря на значительный вес в две тонны, что на одну десятую быстрее, чем у обычного X3 M. С пакетом M Driver, возможна скорость до 285 км / ч.

Мощность: 510 л.с. при 6250 об / мин

Крутящий момент: 600 Нм при 2600 — 5950 об / мин

Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый с битурбо

0-100 км / ч: 4,1 секунды

Вес автомобиля: 2045 кг

Alfa Romeo Giulia GTA: 540 л.с.

Чтобы отпраздновать 110-летие бренда, Alfa Romeo выпускает специальную модель Giulia GTA, которая ограничена 500 экземплярами. Буквенное сокращение обозначает Gran Turismo Alleggerita (что означает легкий Gran Turismo) и напоминает легкие модели, такие как Alfa Giulia Sprint 1965 года. Под капотом установлена ??версия 2,9-литрового битурбо V6, увеличенная до 540 л.с. Обычно устройство работает под капотом Stelvio Quadrifoglio,и имеет 510 л.с.

Плюс производительности был достигнут за счет модифицированного управления двигателем и выхлопа. Мощность направляется на задние колеса с помощью восьмиступенчатой ??автоматической коробки передач, хотя Giulia также имеет полный привод. Используя углерод и алюминий, вес был уменьшен на 100 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды, на 0,3 секунды быстрее, чем Giulia Quadrifoglio.

Мощность: 540 л.с.

Двигатель: 2,9-литровый V6 с битурбо зарядкой

0-100 км / ч: 3,6 секунды

Вес автомобиля: 1520 кг

Nissan GT-R Nismo: 600 л.с.

Второй сильнейшей шестицилиндровой моделью является Nissan GT-R. Обычная версия уже имеет 570 л.с., но топовая версия Nismo имеет ровно 600 л.с. Biturbo V6, установленный по всей длине спереди, также имеет максимальный крутящий момент 652 Ньютон-метра, который выводится на дорогу всеми четырьмя колесами.

Благодаря шестиступенчатой ??коробке передач с двойным сцеплением GT-R Nismo справляется со стандартным разгоном 0/100 всего за 2,8 секунды. Производительность Nissan достигает максимума 315 км / ч.

Мощность: 600 л.с. при 6800 об / мин

Крутящий момент: 652 Нм при 3600 — 5600 об / мин

Двигатель: 3,8 литра V6 с битурбо зарядкой

0-100 км / ч: 2,8 секунды

Вес автомобиля: 1,778 кг

Porsche 911 Turbo S: 650 л.с.

Самый мощный шестицилиндровый двигатель в настоящее время имеет новый Porsche 911 Turbo S под капотом. Битурбо-боксер с изменяемой геометрией турбины (VTG) имеет рабочий объем 3,7 литра (если быть точным: 3745 куб. См). Автомобиль получает от него не менее 650 л.с. Он также обогнал последнее поколение Nissan GT-R, которое ранее было на первом месте.

Максимальный крутящий момент в 800 Ньютон метров не плохой. В стандартной восьмискоростной трансмиссии с двойным сцеплением версия купе развивает скорость до 100 км / ч всего за 2,7 секунды и достигает 330 км / ч.

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500 — 4000 об / мин

Двигатель: 3,7-литровый шестицилиндровый боксер с двумя турбонагнетателями и VTG

0-100 км / ч: 2,7 секунды (купе)

Вес автомобиля: 1640 кг

Вот такие настоящие V6 еще остались в природе!

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК.

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e77dc7274aac85a9ab26937/10-samyh-moscnyh-shesticilindrovyh-avtomobilei-na-rynke-2020-poslednie-iz-mogikan-evropa-5ec0d321d515ee06ba646494

Оцените статью
Все про машины