Автомобили зил с смд двигателем

Установка СМД на автомобиль ЗиЛ и эксплуатация

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте.Открываю тему по установке и эксплуатации двигателя СМД на автомобиле ЗиЛ.

Смд на зил? Это,что то новенькое.

пустой,трезвый и без денег

Отмечюсь. СМД ставят на всё что движется и на камаз в том числе.

Камаз90 а что вы удивляетесь у Андрея 72 стоит на Ифе 50

А официально это можно оформить?

Андрей72 вы не скромничайте пожалуйста я знаю что у Вас много нароботок по СМД выкладывайте многим полезно будет

У меня оформлен только я живу в Казакстане.Есть кто сейчас устанавливают в России двигатель.

Я устанавливаю только оформлять не буду наверное потомучто официальных документов нет на двигатель а так без проблем.

Так на двигатель сейчас документы не нужны же.

Так на двигатель сейчас документы не нужны же.

При переоборудовании нужны, чтобы доказать, что двигатель не ворован. При перерегистрации тоже сверяют номер двигателя, хотя в ПТС не заносят.

Глаза боятся, а руки делают.

На переоборудование нужно. В связи с изменением конструкции оригинала.

Скорее всего нужны доки на движок,завтра попробую уточнить.что и как напишу потом.Официально можно даже смд на велосипед поставить,тут бабки всё решают.СМД я видел даже на МАНе,правда 31ый.

На техталонах даже строчки сейчас нет где пишется номер двигателя.

мужики,а доки какие?если я у своего хозяйства как частное лицо куплю и в гаи договор купли-продажи принесу,примут?

в гаи договор купли-продажи принесу,примут?

Если ты снял его со своего трактора, гостехнадзор выдаст тебе «свидетельство на высвободившийся агрегат», а потому, как ты хозяин там и там, для гаи этого будет достаточно, ну если не затупят конечно.

Так на двигатель сейчас документы не нужны же.

При переоборудовании нужны, чтобы доказать, что двигатель не ворован. При перерегистрации тоже сверяют номер двигателя, хотя в ПТС не заносят.

Вовик,я купил смд а бирки нет.Я брал уже переделанный под зил,фотки мои я думаю вы видели.Как мне быть с номером двига.Есть бумага(накладная) которую выдали в компании интайм как переслали двигатель.

Тема документов конечно интересна но не главная , гораздо интересней сами отзывы о смд в работе , в каком исполнении и как ставить ,

22,конечно.120 коней.интеркулер,по моему,лишний

Я устанавливаю только оформлять не буду наверное потомучто официальных документов нет на двигатель а так без проблем.

Доки полюбому нужны. Либо справка-счёт(по старому),либо св-во на высвободившийся агрегат. Договор купли-продажи как на физ. лицо от юр. лица не покатит.

Это так сказать наработка по установке муфты опережения на смд, внутри муфта опережения с ифовского движка, может кто-то тоже занимался этим вопросом. Отсутствие муфты опережения очень жирный минус смд. http://shot.qip.ru/00bncz-3ZCpdjAk4/

Парни честное слово не знал,что ставят смд.По крайней мере в нашем районе ни у кого не встречал.

пустой,трезвый и без денег

Вовик,я купил смд а бирки нет.Я брал уже переделанный под зил,фотки мои я думаю вы видели.Как мне быть с номером двига.Есть бумага(накладная) которую выдали в компании интайм как переслали двигатель.

Мне двигатель подарили с биркой, а доки купил в местном совхозе( с номером ), срубил старую бирку, изготовил новую( с номером по доках), приклепал заклёпками и поклепал по бирке ключем на 24( так сказать состарил), два двигателя с одним номером существуют, один на старом 554 юзает, а второй на 4331, пока стоит. Доки в 1999 году были такие: 1) Накладная, что двигатель СМД ( сер №) продан мне. 2) Квитанция, что я уплатил. 3) Справка с какого трактора снят двиг. Потом с этими папирами и ПТС авто ездил в Киев в НИИ стандартизации, через неделю выдали три листа: 1) Договор. 2) Условия установки. 3) Акт, что установлено правильно. В МРЭО зарегистрировал за 50 мин, без всяких волосатых рук. Удачи.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-selskokhozyaistvenna/193121

Установка дизельного двигателя СМД на автомобиль ЗИЛ-130

Плохое качество и высокая стоимость бензина подтолкнули к столь радикальному шагу как замена бензинового двигателя на дизельный (СМД). Самыми масштабными переделками при установке дизеля СМД в ЗИЛ-130 являются:

1) вмешательство в конструкцию лонжеронов, так как без удаления родных опор двигатель просто не помещался в моторном отсеке;

2) изготовление переходной плиты для стыковки КПП ЗИЛ и двигателя СМД (для этого мы использовали 16-ти миллиметровую стальную плиту);

3) выведение воздухозаборника за кабину;

4) работа с электрикой (на данный момент она у нас в стадии завершения).

Вот в принципе и все. Чуть не забыл, также пришлось слегка модифицировать родной СМДовский вентилятор, так как его лопасти были слишком длинными. Пришлось воспользоваться болгаркой и слегка скорректировать их длину.

С переоформлением машины в ГИБДД тоже особых проблем нет.

Плюсы подобной переделки. По-моему, они очевидны: тяговитый дизель СМД, низкий расход диз. топлива и т.д. В заводском прайсе также говорится о грузоподъёмности в 7-8 тонн, но с родными рессорами это, на мой взгляд, издевательство над машиной. Для увеличения грузоподъёмности ЗИЛ-130 до вышеоговоренных 7-8 тонн мы внесли изменения в заднюю подвеску автомобиля. А именно, родные ЗИЛовские рессоры заменили рессорами от прицепа трактора К-700. Увеличение грузоподъёмности неизменно влечёт за собой и увеличение объёма кузова с помощью нашивок. Только не переусердствуйте, иначе у инспекторов ГИБДД могут возникнуть вопросы о возможном перегрузе автомобиля.

Источник статьи: http://xn—-itbachmidudk6msa.xn--p1ai/ustanovka-dizelnogo-dvigatelya-smd-na-avtomobil-zil-130.html

Д-37, СМД-20+кпп Зил

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Друзья! прошу всех кто что может, сообщить как соединить дизель Д-37 и СМД-20 с коробкой перемены передач ЗиЛ для установки на автомобиль

Д-37 -он же Д-144 — двигатель от трактора Т-40. неужели никто ничего не знает по теме.

Д-37 -он же Д-144 — двигатель от трактора Т-40. неужели никто ничего не знает по теме.

Да вроде про двигатели всё понятно,но непонятно Вы оба двигателя ставить будете(на один ЗИЛ) ))))))) (шучу).
А если серьёзно то тоже в планах установка двигателя СМД на ЗИЛ,кто-то на форуме обещал сделать фото-но пока ещё ничего нет.

Доброго здравия,всем.С праздником весны! Мужики, у моего соседа ЗИЛ самосвал с двигателем cмд23. Машина просто зверь, только у него кажется коробка с Урала.

Доброго здравия,всем.С праздником весны! Мужики, у моего соседа ЗИЛ самосвал с двигателем cмд23. Машина просто зверь, только у него кажется коробка с Урала.

Здравствуйте,тем то и интересен СМД-Зил можна использовать с прицепом.Важна любая информация,нюансы по установке СМД.Ураловская коробка(если не ошибаюсь)»скоростная»-то что нужно на дизель.Заранее спасибо за любую информацию.

Доброго здравия,всем.С праздником весны! Мужики, у моего соседа ЗИЛ самосвал с двигателем cмд23. Машина просто зверь, только у него кажется коробка с Урала.

Здравствуйте,тем то и интересен СМД-Зил можна использовать с прицепом.Важна любая информация,нюансы по установке СМД.Ураловская коробка(если не ошибаюсь)»скоростная»-то что нужно на дизель.Заранее спасибо за любую информацию.

Сейчас мы все по своим полям работаем — редко видимся. Если чего раздобуду ,то обязательно выложу. А вот с Д-144 у нас нету гибридов.

СМД интересен при работе с прицепом: встречал Колхиду с СМД с турбиной+маховик и сцепление (с кожухами) и КПП ямз-236, но это было больше 10-ти лет тому. В посёлке нашем есть ЗиЛ-ММЗ-554 с такой же силовой установкой и мостом от ЛАЗа (RABA), но говорит «буду менять мост на ЗиЛовский т.к. ГАИ уже замучало. » У меня ЗиЛ-ММЗ-45021 (коротыш) с рядной шестёркой ЗиЛ-157. Кум поставил Д-240 на такую же машину и говорит «без прицепа мощности с избытком, груженым трогаться можно со 2-й». У меня в наличии есть СМД без наддува. можно бы и поставить. но 24V. и переходное устройство каждый лепит методом ТЫКА. А товарищ рассказывал, что в 1980-1990-х его подвозили на ЗиЛ-157 с Д-144. Вот и подумал: может кто-то встречал такой агрегат? Выгоды: -12V, -стартер МТЗ с редуктором, — аккумулятор 60А, — экономичность, -отсутствие охлаждающей жидкости, -достаточность мощности для автомобиля-одиночки. Для ГАЗона Д-144 можно ставить с помощью сцепления от львовского погрузчика: там Д-144 и КПП ГАЗ.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/69170

Установка СМД на автомобиль ЗиЛ и эксплуатация. Страница 11 из 47

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет всем!СЕРЖ,у меня сначала то же была такая система.ТВБ не было в наличии и в продаже то же.решил было на время так поездить и всё это потянулась почти на два года.тоже один АКБ садилась а второй кипел.потом всю систему на 24 переделал.с тех пор без проблем.всё делай через реле.

Лампочки поменять однозначно а вот приборку , печку, музыку и другие не мощные потребители можно запитать через инвертор 24/12.

Привет всем!СЕРЖ,у меня сначала то же была такая система.ТВБ не было в наличии и в продаже то же.решил было на время так поездить и всё это потянулась почти на два года.тоже один АКБ садилась а второй кипел.потом всю систему на 24 переделал.с тех пор без проблем.всё делай через реле.

Привет всем!СЕРЖ,у меня сначала то же была такая система.ТВБ не было в наличии и в продаже то же.решил было на время так поездить и всё это потянулась почти на два года.тоже один АКБ садилась а второй кипел.потом всю систему на 24 переделал.с тех пор без проблем.всё делай через реле.

Да Ром я тоже об этом думал.24 есть24.

Лампочки поменять однозначно а вот приборку , печку, музыку и другие не мощные потребители можно запитать через инвертор 24/12.

Андрей инвертор это преобразователь 12-24.можно и так попробовать,но я думаю чтоб не городить,лучше поменять лампочки, моторчик печки, указатель температуры и топлива на24в и забыть.

на счёт моторчика печки-я ставил дополнительное сопротивление от ваз-09,не было камазовского что бы его только ставить.

Андрей инвертор это преобразователь 12-24.можно и так попробовать,но я думаю чтоб не городить,лучше поменять лампочки, моторчик печки, указатель температуры и топлива на24в и забыть.

Ну это дело хозяйское , у меня запитано от преобразователя : приборка , магнитола , рация, телек, прикуриватель , не курю но мобилу заряжаю , печка, моторы дворников.

Преобразователь можно подобрать по силе тока в зависимости от нагрузки. У меня на камазе 15 ампер. Легко хватает на рацию, магнитолу, навигатор или зарядку и вентилятор.

Доброго времяни суток. ПОМОГИТЕ! Купил в колхозе двигатель СМД, какой не кто не знает, раньше стоял на ДТ-75. Ставлю на Зил 131. Мотор разобрали. На блоке и головке отлив 22. Все в ремонт, на диагностику.Блок проверили — все в норме, переточили все бронзовые втулки. Головку отшлифовали, клапона новые притерли. Коленвал теранули. ВСЁ блестит! Новая пошневая с большой камерой сгорания, в магазине продали как на СМД 22. Кулер с комбайна почистили, воткнули. Заводим — на холостых работает ровно, валит сизый дым, чуть газнешь чернее ночи, что на холодном, что на горячем.Трогаться он сам себя еле ташит! Поставили новую турбину, проверили ТНВД — всё как часы. Нет мощии, тестостерона НЕТ. Не самец, а самка! Что делать,Куда бежать?! Подскажите пожалуйста.

Новая пошневая с большой камерой сгорания, в магазине продали как на СМД 22.

Продали вам 22ую поршневую , она для смд18 , для неё нужна 23тья головка. Вам под 22ую головку нужна 20ая поршневая с маленькой камерой или ставить 23тью головку. В той комплектации как у вас он ехать не будет.

Привет всем!Олег,Андрей прав,у тебя не правильная комплектация.или поршня меняй или головку на 23.

Новая пошневая с большой камерой сгорания, в магазине продали как на СМД 22.

Продали вам 22ую поршневую , она для смд18 , для неё нужна 23тья головка. Вам под 22ую головку нужна 20ая поршневая с маленькой камерой или ставить 23тью головку. В той комплектации как у вас он ехать не будет.

В рот тому кило печенья. Как же все, оказывается, сложно то. У меня на ЗИЛке стоял СМД, с турбиной и ни известно от куда пришедший, и с чего снятый, и сам в него ни разу не заглядывал, и ведь работал (и кто его знает, может и работает) цука. А люди здесь оказывается мучаются с ними.

Привет всем!Олег,Андрей прав,у тебя не правильная комплектация.или поршня меняй или головку на 23.

привет всем. пробывали экспириментировать с поршневой так-же как и вы. но ставили на комбаин нива .при чем -комбаин заводился и отработал сизон только дымил сизым и переть-пер. проверте зажигание — там стоят метки для турбины и без турбины.

там стоят метки для турбины и без турбины.

Не под какие турбины там меток нет а то что 22ая поршневая с 22ой головкой пёрла , СКАЗКИ. Или вы не представляете как должен движок переть на самом деле.

На счёт того что прёт я то же сомневаюсь.поршневая возможно и потерпит если температуру держать в пределах не более 50-60 грудусов.ещё к тому норма подачи топлива должна быть более низкая и нельзя допускать что бы двигатель работал долго на нагрузке.и всё это до поры до времени.при таком раскладе откуда может быть мощность. Тихоня,откуда тогда такая ненависть к двигателям СМД?ну работал же у тебя хорошо.я считаю что СМД рядные очень хорошие двигатели.не капризные,часто не ломаются как другие(из отечественных) и характеристики у них хорошие .

Доброго времяни суток. В продолжении своего вопроса — «Куда бежать?»: Сегодня нашел книгу «Дизель СМД 14НГ и его модификации», там действительно, черным по белому — поршень с тороидальной ( большой как у меня) камерой сгорания ставится на СМД-17Н;18Н;21 и22! И тоько на эти СМД ставится ГБЦ с впускными каналами выполненными по типу винтового завихрения с отливом на ГБЦ 23 ! Андрей и Роман правы! Спасибо парни.
В продолжении, дочитал до меток. На шестерни привода топливного насоса стоят две метки «Т» и «Н» . Совмещение меток «Т» и «Т» делается на СМД 21;22, а «Т» и «Н» совмещается на СМД 17Н;18Н. То есть с одной и той же поршневой и ГБЦ( с вихревыми каналами) метки выставляются в двух вариантах? Полез дальше: СМД-17Н; 18Н — ставились на ДТ-75Н, а СМД-21;22 на комбаины «Нива»,»Енисей»,»Дон-1200″. И те и другие турбовые. Комбайны с кулерами. Получается кулер есть ставить «Т» и «Т», кулера нет «Т» и «Н» ?
Замерили компрессию 1ц-21; 2-18; 3- 19; 4-20 при температуре двигателя

60. Может не правильная установка меток повлиять на компрессию и сколько она должна быть?
Вскрыли переднюю крышку проверить как стоят метки, стоят «Т» и «Т». Может поставить «Т» и «Н»?
И ещё, может ли ГБЦ с отливом 22 быть с вихревыми каналами ?
Прошу прощения за невежество, просто хочется разобраться и что бы работало грамотно. Спасибо.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-selskokhozyaistvenna/193121?page=10

Читайте также:  Ниссан мурано дизельный двигатель
Оцените статью
Все про машины