- Автомобильная электроника
- Автомобильная электроника
- Содержание
- Телематическое оборудование (мировой рынок)
- 2021: Российским производителям модулей «Эра-Глонасс» остро не хватает чипов
- Volkswagen заявила об острой нехватке чипов для автомобилей
- На электронику приходится 40% расходов на производство автомобиля (Deloitte)
- 2017: Объем рынка автомобильных чипов — $35,7 млрд (Digitimes Research)
- Автоэлектроника
- Политика конфиденциальности
- Общие положения
- Личные сведения и безопасность
- Модальное окно
Автомобильная электроника
Сейчас, практически у всех автомобилей есть дополнительный стоп-сигнал, установленный либо в салоне за задним стеклом, либо в специально подготовленное производителем машины место. Это ряд лампочек или светодиодов, загорающихся одновременно с основными лампами стоп-сигнала, расположенными в задних .
Водители для общения часто пользуются особыми сигналами,например, благодарят или извиняются водители, включая на несколько секунд аварийную сигнализацию (это когда мигают одновременно все «повороты»), В большом городе делать это приходится довольно часто, а вот место положения кнопки .
Эти ДХО (Дневные Ходовые Огни) сделаны из влагостойкой трехцветной светодиодной ленты, из двух кусков, расположенных слева и справа, например, на переднем бампере автомобиля. Подключаются они к выходу замка зажигания. Пока машина едет прямо они горят белым светом. Но при повороте. ДХО .
Схема устройства для визуального контроля зарядного и разрядного тока автомобильной аккумуляторной батареи во время поездки. Индикатор амперметра — стрелочный, кроме того, имеется светодиодный индикатор направления тока, включающийся, когда батарея разряжается. Наличие информации о направлении .
Сейчас довольно популярен тип освещения с использованием светодиодных лент белого цвета свечения. Очень интересно использовать такую светодиодную ленту в качестве лампы освещения салона автомобиля, потому что её можно расположить по всей ширине или по длине потолка автомобиля, чем обеспечить .
В большинстве легковых автомобилей есть в дверных проемах механические концевые выключатели, которые служат автоматическими выключателями внутрисалонного освещения. Еще их используют как датчики открывания дверей для автосигнализации. Главный недостаток этих выключателей .
Чтобы ночью не искать замок зажигания на ощупь можно сделать простую подсветку замка при помощи белого светодиода повышенной яркости свечения. На рисунке показана схема управления этим светодиодом. Задача схемы включать светодиод при открывании двери, если зажигание не включено, и держать его .
Блок предназначен для плавного регулирования частоты прерывания работы стекоочистителей автомобиля. Регулировка осуществляется при помощи переменного резистора R4 в пределах от одной до десяти секунд. На элементах D1.1 и D1.2 сделан мультивибратор, частоту выходных импульсов которого можно .
В этом журнале уже достаточно много представлено различных схем и конструкций, предназначенных для того, чтобы напомнить водителю о необходимости включить фары ближнего света у автомобиля перед началом движения. Но эта конструкция особенная, она отличается тем, что напоминает водителю не звуковым .
Сейчас очень популярны карманные светодиодные фонарики на аккумуляторе, заряжающимся от сети через выдвижную вилку. Вот, например, светодиодный аккумуляторный фонарик с подзарядкой от сети, марки TD-R04. Он недорого стоит и хорошо работает. Очень хорошо держать такой фонарик в автомобиле .
Источник статьи: http://radiostorage.net/57-avto/
Автомобильная электроника
Содержание
Телематическое оборудование (мировой рынок)
2021: Российским производителям модулей «Эра-Глонасс» остро не хватает чипов
В начале марта 2021 года стало известно об остром дефиците чипов, с которым столкнулись российские производители модулей «Эра-Глонасс». Аналогичная нехватка наблюдается в части поставок микросхем для тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой и мультимедийных систем, сообщил глава комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по автокомпонентам Алексей Беляев. Подробнее здесь.
Volkswagen заявила об острой нехватке чипов для автомобилей
В середине декабря 2020 года Volkswagen предупредила о нарушении цепочки поставок электронных запчастей для автомобилей. Немецкий автопроизводитель сообщил, что столкнулся с замедлением увеличения производства из-за масштабного дефицита поставок, который вызван нехваткой полупроводниковых компонентов для автомобильной электроники. Это связано с восстановлением мировых автомобильных рынков после спада продаж во время пандемии коронавируса COVID-19.
В Volkswagen заявили, что производители полупроводников переориентировали производство на бытовую электронику во время наихудшего спада продаж из-за пандемии.
В заявлении компании говорится:
Предполагается, что нехватка полупроводников окажет влияние на производство на заводах в Китае, Европе, а также Северной Америке в первом квартале 2021 года. Корректировка производства окажет влияние на выпуск моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat на базе платформы MQB VW Group. Завод Volkswagen в немецком городе Вольфсбург входит в число заводов группы, наиболее пострадавших от дефицита.
Руководитель отдела закупок Volkswagen Мурат Аксель отметил, что компания делает все возможное, чтобы свести к минимуму потери производства и гарантировать, что нормальные поставки клиентам можно будет возобновить как можно быстрее.
Резкий спад продажи автомобилей начал наблюдаться во время первой волны ограничений на фоне распространения COVID-19. Продажи автомобилей в Европе за первые 11 месяцев 2020 года сократились на 25,5% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. [1]
На электронику приходится 40% расходов на производство автомобиля (Deloitte)
В конце апреля 2020 года Deloitte опубликовала результаты исследования полупроводникового рынка. Одним из направлений этой работы стало изучение ситуации в сегменте автомобильных чипов и электроники.
По оценкам экспертов, в 2020 году на электронику приходится примерно 40% расходов на производство транспортных средств против 27% в 2010 году и 18% в 2000-м. При этом суммарная стоимость полупроводниковых компонентов (микроконтроллеры, сенсоры, камеры, модули памяти и т. п.), используемых в одной машине, в 2020 году достигла $475 против $150 в начале XXI века.
Растущему внедрению электроники и чипов в автомобилях способствуют масштабная электрификация (гибриды плюс чистые электромобили) силовых установок и создание более продвинутых систем автономного движения, а также расширение коммуникационных возможностей машин за счет связи технологий V2X и 5G.
Системы беспилотного управления уровня 2.0 и 2.5 используют в среднем около шести датчиков. К ним относятся ультразвуковые сенсоры, радары и камеры кругового обзора. Для реализации третьего уровня, то есть с пробочным автопилотом, как, например, на Audi A8, необходимы порядка 13 датчиков; четвертого — 29, а максимального пятого — 32 датчика. В их числе тепловые камеры, оптические дальномеры и лазерные инерциальные навигационные системы.
Кроме того, растущее использование электроники в автомобилях связано с совершенствованием информационно-развлекательных систем и технологий безопасности. В первую очередь это касается так называемых подключенных машин (Connected Car), которые получают новые функции по беспроводной интернет-связи и обмениваются данными через облачные сервисы, указано в отчете.
Аналитики также приводят статистику, согласно которой в 2004 году менее 20% автомобилей в мире оснащались системой стабилизации и около 1% — датчиками давления в шинах. К 2017-му ситуация кардинально изменилась и показатели стали следующие: 100% и более 80% соответственно. Доля авто с подушками безопасности за это время выросла с 20% до 90%, с датчиками контроля «слепых» зон в зеркалах — с 0% до 40%.
К 2020 году автомобили имеют гораздо более сложные системы на борту. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматически затемняющиеся зеркала, развлекательные системы и бесключевой доступ. Кроме того, более распространенными стали функции, позволяющие экономить топливо: деактивация цилиндров, системы старт-стоп, а также гибридные или полностью электрические силовые установки, отмечают исследователи.
Еще один фактор, влияющий на увеличение количества чипов и электронных систем в автомобилях, связан с безопасностью. Все чаще можно слышать, что машины могут подвергаться хакерским взломам. Автопроизводители знают об этом, поэтому стремятся защищать свои продукты при помощи более совершенных программных и аппаратных систем. Ситуация осложняется отсутствием единой политики в этом направлении и стандартов кибербезопасности, считают в Deloitte.
В 2020 году на рынке автомобильных полупроводниковых решений появился новый лидер благодаря закрытию в апреле сделки по слиянию Infineon Technologies и Cypress Semiconductor. В 2018 году Infineon продала чипы для автомобильной электроники на сумму $4,2 млрд, что соответствует 9,9% в общем объеме рынка. Это второй показатель после NXP, которая заработала $4,5 млрд (10,8%).
Cypress заняла 14-е место в этом рейтинге с годовыми доходами в $808 млн и рыночной долей в размере 1,9%. Таким образом, сложив доли Infineon и Cypress, получается 11,8%, что превосходит результат Infineon. [2]
2017: Объем рынка автомобильных чипов — $35,7 млрд (Digitimes Research)
29 марта 2018 года аналитическая компания Digitimes Research обнародовала результаты исследования глобального рынка автомобильных полупроводниковых решений. Их продажи в 2017 году выросли до $35,7 млрд c $32,2 млрд годом ранее.
По данным экспертов, большая часть продаж чипов, используемых в автомобилях в 2017 году, пришлась на продукцию четырех компаний: NXP Semiconductors (Голландия), Renesas Electronics (Япония), Infineon Technologies (Германия) и STMicroelectronics (Франция). Они сделали акцент на нескольких сегментах, таких как автомобильные коммуникации и сенсоры, а также системы электропитания.
В категории решений для коммуникаций аналитики отмечают сотрудничество NXP Semiconductors и STMicroelectronics, которые совместными усилиями развивают технологии V2X (vehicle-to-everything) на базе выделенных сетей малого радиуса действия (Dedicated Short-Range Communications, DSRC). Концепция V2X предполагает сетевое взаимодействие транспортного средства с чем-либо — с другими машинами, объектами дорожной инфраструктуры или пешеходами.
В сегменте датчиков производители сделали акцент на радарные сенсоры с частотой 77 ГГц, чтобы расширять возможности систем помощи водителям ADAS (Advanced Driver Assistance Systems).
Что касается энергетических систем, то постепенный отказ автопроизводителей от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов будет сопровождаться увеличением выходной мощности и сложности систем питания. Это, в свою очередь, приведет к переменам в области полупроводниковых материалов и архитектур чипсетов, говорится в исследовании Digitimes Research.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году объем мирового рынка микросхем, предназначенных для автомобильной электроники, вырастет до $40 млрд, то есть на 11% относительно 2017-го. [3]
Источник статьи: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Автоэлектроника
Адрес
Россия, Москва, МКАД, 55 км стр 33 павильон №30 «АВТОМОЛЛ»
Режим работы
с 9:00 до 18:00
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Модальное окно
Здесь может быть произвольный текст или акция
Источник статьи: http://autoac.ru/catalog/Avtojelektronika