Автомобильный усилитель supra sbd a2120 схема

Усилитель supra sbd a2120 схема

Всем привет! Так как со смайлой всё в порядке, то езжу и радуюсь, кроме вот одной мелочи, которая меня напрягала. Дело в усилке. А если с ним не так. то и радость от вождения и настроение теряется. ну не люблю я обычный плоский звук)
Так вот усилок Supra SBD A2120
Аналогичный усь стоит и в «фанте» и поэтому купил и в смайл такой же, но после тестирования и так сказать использования по полной, то заметил 1 недостаток, дело в том, что он не любит когда на его вход(с магнитолы) идет сигнал больше определенного тех.параметрами у транзисторов уровня и оные выгорают, и усь уходит в защиту.
Объясню почему мне необходим уровень именно такой и не устраивает ниже.
Так как усь по характеристикам довольно мощный(2х120) и при идеальных для моего слуха настройках только на громкости выше той, что он может переварить, уровни ВЧСЧ и НЧ выравниваются, в других случаях либо много НЧ, либо много ВЧСЧ. Причина этому ВЧСч звено, которое не усиливается дополнительно отдельным усилителем, а питается от мосфетного встроенного в голову усилителя. И чтобы совсем было понятно что за уровни такие, то тоже поясню: голова Pioneer x700bt-usb (4×50Вт), градуировка громкости от 0-60, искажения звука чувствуются слухом уже при 50, дальше крутить нет смысла совсем, а порой и на 47 уже начинаются искажения, обычное(в 70% времени) положение у меня на 20-25, 35 это уже громче обычного, и под настроение 45, именно на этом уровне сигнала ВЧСЧ начинает выравниваться относительно НЧ и именно при этом и происходит выгорание выходных «транзюков»(STPNF5506).
Первое выгорание было еще летом, купив 6 транзисторов(180р за 6шт), заменив их, слушал дальше, 2й ремонт выдался через месяц, я уже стал задумываться что же не так с ним, уже начал искать инфу о модернизации или еще какую либо информацию, пообщался с электронщиком, решили, что не стоит усилителю на вход давать слишком много) и действительно это подтвердилось на практике — проездил 2 месяца не прибавлял более 40, и тут снова настроение. забылся что то и выгорело опять 🙂
Решили найти замену выходным транзисторам дабы вылечить эту фигню) купил STP80NF10(140р х 6шт), ну что ж, да! так оно, перепаяли, пашет до сих пор)
Включаю дурачка — То ли китайцы что то недоделали, то ли магнитола у меня супер крутая, хахаха, то ли нечего так громко слушать. Хочется ребята, особенно джазз, вокал и рок, ну как его тихо слушать то?!

Читайте также:  469 уаз схема топливных баков

Надеюсь эта запись поможет еще кому нибудь с такой проблемой)

Всем привет! Так как со смайлой всё в порядке, то езжу и радуюсь, кроме вот одной мелочи, которая меня напрягала. Дело в усилке. А если с ним не так. то и радость от вождения и настроение теряется. ну не люблю я обычный плоский звук)
Так вот усилок Supra SBD A2120
Аналогичный усь стоит и в «фанте» и поэтому купил и в смайл такой же, но после тестирования и так сказать использования по полной, то заметил 1 недостаток, дело в том, что он не любит когда на его вход(с магнитолы) идет сигнал больше определенного тех.параметрами у транзисторов уровня и оные выгорают, и усь уходит в защиту.
Объясню почему мне необходим уровень именно такой и не устраивает ниже.
Так как усь по характеристикам довольно мощный(2х120) и при идеальных для моего слуха настройках только на громкости выше той, что он может переварить, уровни ВЧСЧ и НЧ выравниваются, в других случаях либо много НЧ, либо много ВЧСЧ. Причина этому ВЧСч звено, которое не усиливается дополнительно отдельным усилителем, а питается от мосфетного встроенного в голову усилителя. И чтобы совсем было понятно что за уровни такие, то тоже поясню: голова Pioneer x700bt-usb (4×50Вт), градуировка громкости от 0-60, искажения звука чувствуются слухом уже при 50, дальше крутить нет смысла совсем, а порой и на 47 уже начинаются искажения, обычное(в 70% времени) положение у меня на 20-25, 35 это уже громче обычного, и под настроение 45, именно на этом уровне сигнала ВЧСЧ начинает выравниваться относительно НЧ и именно при этом и происходит выгорание выходных «транзюков»(STPNF5506).
Первое выгорание было еще летом, купив 6 транзисторов(180р за 6шт), заменив их, слушал дальше, 2й ремонт выдался через месяц, я уже стал задумываться что же не так с ним, уже начал искать инфу о модернизации или еще какую либо информацию, пообщался с электронщиком, решили, что не стоит усилителю на вход давать слишком много) и действительно это подтвердилось на практике — проездил 2 месяца не прибавлял более 40, и тут снова настроение. забылся что то и выгорело опять 🙂
Решили найти замену выходным транзисторам дабы вылечить эту фигню) купил STP80NF10(140р х 6шт), ну что ж, да! так оно, перепаяли, пашет до сих пор)
Включаю дурачка — То ли китайцы что то недоделали, то ли магнитола у меня супер крутая, хахаха, то ли нечего так громко слушать. Хочется ребята, особенно джазз, вокал и рок, ну как его тихо слушать то?!

Читайте также:  Как компьютер выполняет машинный код

Надеюсь эта запись поможет еще кому нибудь с такой проблемой)

Приведена принципиальная схема автомобильного усилителя мощности низкой частоты (УМЗЧ) SUPRA SBD-A2135, будет полезна для ремонта и модернизации.

Рис. 1. Принципиальная схема усилителя SUPRA SBD-A2135 (часть 1).

Рис. 2. Принципиальная схема усилителя SUPRA SBD-A2135 (часть 2).

Источник статьи: http://4apple.org/usilitel-supra-sbd-a2120-shema/

Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

Попал мне в руки перед новым годом усилитель SUPRA SBD A2120 с тяжёлой судьбой — озвучивал (вернее пытался это делать) огромный междугородний (а точнее туристический) автобус Higer. Коробка огромная, и нехватало этой СУПРЫ никак. В общем, отдал мне друг (водитель этого Хайгера) этот усилитель, а взамен купил балалайку помощьнее.

И лежал бы он у меня долго — долго, если бы не увидел в субботу в Ашане пустую коробку от такого усилителя, ценник на ней был совсем смешной, чуть больше 1,3 тыс руб. Ну тут Остапа и понесло — достал сегодня из загашника, разобрал, скачал сервис мануал и стал думать че с ним делать.

В общем и целом я себе собираю КарПС с трехполоской+саб, и усилители у меня уже есть. но есть одно НО — свои Хеликсы постоянно хочу захомячить на другой инсталл в более новую (в будующем) авту. Да и коней на переправе я частенько меняю (в смысле и концепцию системы и ее составные части). Изначально на роль усилителя для мидов претендовал твикнутый мною Кикс RTS 2.60. Твикался он конкретно под миды по методике FFZ. Достигнутые результаты меня полностью устроили. Потом вдруг случился денежный приход и я стал обладателем неплохих усилительных агрегатов Helix, которые в подписи.

Ну а сегодня вновь забурлила кровь твикальщика. Паяло я держать умею, детальки кое какие достать могу, схемы кое как читать умею.

В общем, решил я Хеликсы и ЭОСы пока захомячить, и попробывать потвикать Супру.

Кароче усилитель разобран, мануал скачен.
Чего хочу — усилитель небольшой мощьности под 2″ СЧ динамик Пирлес.

Надеюсь конечно же на помощь знающих, ибо твикать усь под миды — это одно, а под СЧ-ВЧ — совсем другое.

Открвыаю схему, гляжу в книгу.

Входные цепи — все тут мне достаточно понятно. Вариант №1 выбросить все родные входные цепи, сделав свой входной повторитель. Это легко осуществимо физически, если посмотреть на печатную плату — выпаиваем 5 перемычек и тупо режем печатную плату. Вариант трудоемкий — надо будет делать новую ПП
Вариант №2 — менять опера на пристойные, резать дороги и обходить фильтры. Менее трудоемко.

К стати сразу вопрос — усилитель заявлен на работу в мост, но не вижу классического инвертора. Где подвох??

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

диагноз ясен, закрой и не лезь — лучше чем есть не сделаешь

походу «высшим» здесь не пахнет, скорее очередная тема в «очумелые ручки»

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

Так я это сразу и озвучил — никакого высшего, только паяльник + некоторое понимание (на 3 с минусом) + помощь знающих.

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

подвоха нет, смотри внимательно что есть вход в каскадах УМ.
болван труп, согласен с Алексеем, лучше не трать на него время, просто закрой и всё.

———- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 15:24 ———-

кондёров в питание подкинь если уж достал плату, ну и пропаяй плату чтоб надёжность и длительность жизни усилка поднять, остальное бессмысленно, качества звука из этой базы не выжать.

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

Вот, увидел, сам Ум и инвертирует.

Чем плоха схема? ну в двух словах. УМ от Мистери я так понял намного прогрессивнее этой? Потенциала нет?

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

сам мощник придеться вааще весь пересчитать — на вскидку, там все на токовом голодании

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

Осторожно! В схеме присутствуют ошибки.

Re: Твик ради Твика, ну и для самосовершенствования. SUPRA A2120

Попал мне в руки перед новым годом усилитель SUPRA SBD A2120 с тяжёлой судьбой — озвучивал (вернее пытался это делать) огромный междугородний (а точнее туристический) автобус Higer. Коробка огромная, и нехватало этой СУПРЫ никак. В общем, отдал мне друг (водитель этого Хайгера) этот усилитель, а взамен купил балалайку помощьнее.

И лежал бы он у меня долго — долго, если бы не увидел в субботу в Ашане пустую коробку от такого усилителя, ценник на ней был совсем смешной, чуть больше 1,3 тыс руб. Ну тут Остапа и понесло — достал сегодня из загашника, разобрал, скачал сервис мануал и стал думать че с ним делать.

В общем и целом я себе собираю КарПС с трехполоской+саб, и усилители у меня уже есть. но есть одно НО — свои Хеликсы постоянно хочу захомячить на другой инсталл в более новую (в будующем) авту. Да и коней на переправе я частенько меняю (в смысле и концепцию системы и ее составные части). Изначально на роль усилителя для мидов претендовал твикнутый мною Кикс RTS 2.60. Твикался он конкретно под миды по методике FFZ. Достигнутые результаты меня полностью устроили. Потом вдруг случился денежный приход и я стал обладателем неплохих усилительных агрегатов Helix, которые в подписи.

Ну а сегодня вновь забурлила кровь твикальщика. Паяло я держать умею, детальки кое какие достать могу, схемы кое как читать умею.

В общем, решил я Хеликсы и ЭОСы пока захомячить, и попробывать потвикать Супру.

Кароче усилитель разобран, мануал скачен.
Чего хочу — усилитель небольшой мощьности под 2″ СЧ динамик Пирлес.

Надеюсь конечно же на помощь знающих, ибо твикать усь под миды — это одно, а под СЧ-ВЧ — совсем другое.

Открвыаю схему, гляжу в книгу.

Входные цепи — все тут мне достаточно понятно. Вариант №1 выбросить все родные входные цепи, сделав свой входной повторитель. Это легко осуществимо физически, если посмотреть на печатную плату — выпаиваем 5 перемычек и тупо режем печатную плату. Вариант трудоемкий — надо будет делать новую ПП
Вариант №2 — менять опера на пристойные, резать дороги и обходить фильтры. Менее трудоемко.

К стати сразу вопрос — усилитель заявлен на работу в мост, но не вижу классического инвертора. Где подвох??

Можно отпилить на 10 сантиметров правее, проверить, чтобы транс выдавал хотя бы +-25 вольт (а лучше перемотать, чтобы при 14 вольт на входе, на выходе из ПН было 35 вольт), и внедрить в корпус вот это: http://www.aliexpress.com/item/free-. 576809465.html
http://g.dubuc.free.fr/pdf/TA2022.pdf

результат обещает быть интересным

Источник статьи: http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/229670-tvik-radi-tvika-nu-i-dlya-samosovershenstvovaniya-supra-a2120.html

Supra SBD-A2120

Категория: Авто, мото оборудование и транспорт
Группа: Усилители
Устройство: Supra SBD-A2120

Инструкции и файлы

Файл Страниц Формат Размер Действие

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Краткое описание

Раскрыть потенциал любых, даже хлипких штатных динамиков, наполнить салон автомобиля громким, кожей ощутимым звуком сможет любой из представителей усилительного семейства SUPRA

Дело в том, что щепетильные в вопросах электроники японцы снарядили свои продукты проверенными, тщательно протестированными элементами начинки, обнадеживающими слушателя приятным тембром голоса. Настолько привлекательным, что вам захочется вывернуть ручку громкости посильней. С этим тоже все в порядке: в серию усилителей Supra отбирают только атлетичные модели с закаленными «связками».

В любом случае усилители Supra отлично подходят на роль «антикризисного устройства»: расходов на них – минимум, а радости, способной отвлечь от финансовых проблем они даруют по максимуму.

Источник статьи: http://mcgrp.ru/manual/supra/sbd-a2120

Оцените статью
Все про машины