- Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя
- Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW
- Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии
- Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий
- Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:
- Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии:
- Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий:
- Двигатель BMW B47 – характеристики – фото
- Видео BMW B47
- BMW B47D20
- BMW B47D20O0
- BMW B47C20U0
- BMW B47C20O0
- BMW B47D20B
- BMW B47 Top
- Двигатель BMW B47
- Технические характеристики мотора BMW B47 2.0 литра
- Расход топлива двс БМВ B47
- На какие автомобили ставят двигатель В47 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы B47
Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя
Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW
Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии
Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий
Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:
Расположение номера на двигателе BMW m30
Расположение номера на двигателе BMW m40
Расположение номера на двигателе BMW m41
Расположение номера на двигателе BMW m47
Расположение номера на двигателе BMW m52
Расположение номера на двигателе BMW m54
Расположение номера на двигателе BMW m56
Расположение номера на двигателе BMW m57
Расположение номера на двигателе BMW m67
Расположение номера на двигателе BMW m40
Расположение номера на двигателе BMW n40
Расположение номера на двигателе BMW n45
Расположение номера на двигателе BMW n42 — n46
Расположение номера на двигателе BMW n52
Расположение номера на двигателе BMW n62
Расположение номера на двигателе BMW n73
Расположение номера на двигателе BMW s85
Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии:
Номер двигателя на BMW E30
Номер двигателя на BMW E34
Номер двигателя на BMW E36
Номер двигателя на BMW E38
Номер двигателя на BMW E39
Номер двигателя на BMW E46
Номер двигателя на BMW E53
Номер двигателя на BMW E60
Номер двигателя на BMW E61
Номер двигателя на BMW E65, E66
Номер двигателя на BMW E70
Номер двигателя на BMW E71, E72
Номер двигателя на BMW E83
Номер двигателя на BMW E84
Номер двигателя на BMW E81, E87
Номер двигателя на BMW E90
Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93
Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий:
Номер двигателя на BMW F10
Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31
Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-bmw-engine-number.html
Двигатель BMW B47 – характеристики – фото
Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.
Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.
Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.
Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.
Видео BMW B47
Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.
BMW B47D20
В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.
BMW B47D20O0
Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.
150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.
190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.
В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.
BMW B47C20U0
Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.
С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.
С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.
BMW B47C20O0
Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.
BMW B47D20B
Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.
Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.
BMW B47 Top
С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b47/
Двигатель BMW B47
2.0-литровый дизельный двигатель БМВ B47 или B47D20 производится концерном с 2014 года и ставится на большинство современных моделей компании, типа 1-Series, 3-Series или 5-Series. Силовые агрегаты этой серии были модернизированы в 2017 году и теперь называются B47TU.
В линейку R4 также входят двс: M41, M47 и N47.
Технические характеристики мотора BMW B47 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 360 — 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 224 — 231 л.с. |
Крутящий момент | 450 — 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Много полезной информации по 3-series выложено здесь
Активнее всего этот агрегат обсуждается на BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ B47
На примере BMW 320d 2013 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.4 литра |
На какие автомобили ставят двигатель В47 2.0 l
1-Series F20 | 2015 — н.в. |
2-Series F22 | 2015 — н.в. |
2-Series F45 | 2014 — н.в. |
3-Series F30 | 2015 — 2019 |
3-Series G20 | 2019 — н.в. |
4-Series F32 | 2015 — н.в. |
5-Series F10 | 2014 — 2017 |
5-Series G30 | 2017 — н.в. |
6-Series G32 | 2017 — н.в. |
X1 F48 | 2015 — н.в. |
X2 F39 | 2018 — н.в. |
X3 F25 | 2014 — 2017 |
X3 G01 | 2017 — н.в. |
X4 F26 | 2014 — 2018 |
X4 G02 | 2018 — н.в. |
X5 F15 | 2015 — 2018 |
Clubman F54 | 2015 — н.в. |
Hatch F56 | 2015 — н.в. |
Countryman F60 | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы B47
На данный момент нам неизвестно о каких-либо характерных неисправностях мотора
Большинство жалоб связано со сбоями в работе клапана ЕГР (тут его называют AGR)
Некоторых владельцев пугает булькающий звук во время прожига сажевого фильтра
BMW G30 520D — Автообзор, что сломалось за 50 тысяч км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b47.html