B48 bmw двигатель чип тюнинг

B48 bmw двигатель чип тюнинг

Для прошивки любого Stage необходима лицензия на сам флешер! Ее стоимость — 18880 руб. (в маркете), а через нас вы получите скидку! Для перехода на другой стейдж повторно покупать не требуется.

До 300 л.с. и 420 Нм
Автомобили с заводским выхлопом (катализатором)

Разработана для владельцев автомобилей на заводском выхлопе (с катализатором). Прошивка нацелена на безопасное повышение мощности автомобиля. Кривая мощности спроектирована так, чтобы устранить любые провалы во всем диапазоне мощности, а также максимизировать мощность во всем диапазоне оборотов.

Техническая информация

— Калибровка показаний спорт приборов
— Оптмизация подачи топлива
— Оптимизация углов зажигания
— Работает с прошивками коробки xHP

Дополнительные функции доступные со всеми картами
— Настройка громкости «попкорна» на ходу!
— Переключение прошивок на ходу!
— Снятие ограничения скорости
— Отключение прогрева катализатора
— Отключение проверки катализатора
— Управление заслонкой выхлопа

* Переключение прошивок и управление «попкорном» доступно на F30. Для G-серии ведется разработка, однако перепрошивка занимает 15-20 секунд.

Примечание

MG Flasher не несет ответственности за отказ в гарантии при обращении к дилеру. Все существующие решения на рынке по тюнингу определяются представительстом.

Источник статьи: http://www.mgflasher.ru/engineB48/

Cделать чип-тюнинг на BMW 320i, 330i (рестайлинг F30 LCI). Да, теперь это возможно!

2015 год для 3 серии BMW стал переходным. Выпускаемое три года поколение F30 получило рестайлинг (facelift) и начались продажи обновленной версии с названием F30 LCI.

Долгое время не было возможности считывать заводские прошивки и записывать доработанные на рестайлинговой модели F30 — F30 LCI. Единственным способом увеличения мощности была прошивка в 330i в первые 10 моточасов.

Но с июня 2018 года ситуация изменилась и чип-тюнинг BMW F30 LCI стал возможен. Появились протоколы для чтения и записи прошивок. Наша компания сразу приступила к разработке безопасного решения по увеличению мощности с снятием логов, замерами на стенде и тестами на дороге.

Для начала были сделаны замеры заводской прошивки на стенде и разгон с 0 до 100 км/ч.

Мощностной стенд показал, что 320i F30 LCI (B48) выдает 195 л.с. и 289 Нм (с завода заявлено 184 л.с. 270 Нм).

Разгон на полноприводной версии при старте с 3000 оборотов составил 8 секунд (заявлено производителем 7,6 секунды).

В течении месяца были тесты в разных режимах реальных автомобилей. В итоге были получены результаты.

Мощностной стенд после чип-тюнинга Stage 1 (стоимость для 320i и 330i = 22500 рублей) показал 298 л.с. 418 Нм. BMW F30 LCI B48 стала мощнее на 103 л.с. 129 Нм.

Разгон на полноприводной версии стал быстрее на 2,3 секунды при старте с 3000 оборотов и составил 5,7 секунды.

Так же есть возможность прошивки Stage 1,5 с удалением катализатора.

Мощность 307 л.с. 427 Нм (мощнее заводской прошивки на 112 л.с. 138 Нм).

Динамика разгона при старте с 3000 оборотов — 5,3 секунды (быстрее чем на заводской прошивки на 2,7 секунды).

Всем желающим записать в BMW 320i LCI (B48) заводскую прошивку от 330i мы предлагаем такую услугу за 15000 рублей.

Мощность при такой доработке составляет 265 л.с. 371 Нм (мощнее заводской прошивки на 70 л.с. 82 Нм)

Разгон улучшится при старте с 3000 оборотов на 1,5 секунды в сравнении с заводской и составит 6,5 секунды.

Хотите сделать свою BMW 320i F30 LCI с двигателем B48 быстрее — обращайтесь в нашу компанию.

Чип-тюнинг осуществляется через диагностический разъем OBD II без разбора блока управления.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies можно в Москве и других 15 городах. Адреса представительств:

— Екатеринбург
— Ессентуки
— Казань
— Краснодар
— Красноярск
— Москва
— Нижний Новгород
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Санкт-Петербург
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Беларуси:
— Минск

Представительство в ДНР / Украине:
— Донецк

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

Источник статьи: http://reborn.tech/blog/chiptuning_bmw_f30_lci/

B48 bmw двигатель чип тюнинг

Для прошивки любого Stage необходима лицензия на сам флешер! Ее стоимость — 18880 руб. (в маркете), а через нас вы получите скидку! Для перехода на другой стейдж повторно покупать не требуется.

До 300 л.с. и 420 Нм
Автомобили с заводским выхлопом (катализатором)

Разработана для владельцев автомобилей на заводском выхлопе (с катализатором). Прошивка нацелена на безопасное повышение мощности автомобиля. Кривая мощности спроектирована так, чтобы устранить любые провалы во всем диапазоне мощности, а также максимизировать мощность во всем диапазоне оборотов.

Техническая информация

— Калибровка показаний спорт приборов
— Оптмизация подачи топлива
— Оптимизация углов зажигания
— Работает с прошивками коробки xHP

Дополнительные функции доступные со всеми картами
— Настройка громкости «попкорна» на ходу!
— Переключение прошивок на ходу!
— Снятие ограничения скорости
— Отключение прогрева катализатора
— Отключение проверки катализатора
— Управление заслонкой выхлопа

* Переключение прошивок и управление «попкорном» доступно на F30. Для G-серии ведется разработка, однако перепрошивка занимает 15-20 секунд.

Примечание

MG Flasher не несет ответственности за отказ в гарантии при обращении к дилеру. Все существующие решения на рынке по тюнингу определяются представительстом.

Источник статьи: http://www.mgflasher.ru/engineB48/

BMW B48

Характеристики двигателя B48

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B48
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.2
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался BMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW X5 G05
BMW X6 G06
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см 3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отме тить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-b48/

Читайте также:  Замена масла двигателя пежо партнер типи
Оцените статью
Все про машины