B48 bmw двигатель объем масла

BMW B48

Характеристики двигателя B48

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B48
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.2
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался BMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW X5 G05
BMW X6 G06
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works
Читайте также:  Порядок регулировки клапанов 402 двигатель уаз буханка карбюратор

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см 3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Читайте также:  Как посмотреть температуру двигателя фольксваген поло седан 2012

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отме тить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-b48/

Замена масла в BMW F30 (двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47)

Добавлено: 10.12.2020 00:07

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Как известно, в этом году культовой модели BMW M3 исполняется 35 лет, а ее 30-летний юбилей, который совпал со 100-летием со дня основания компании, был с размахом отпразднован баварцами в 2016 году. Именно тогда впервые мир увидел официальные изображения экспериментальных «эмок», которы.

Уникальное изделие было создано в сотрудничестве с южноафриканским художником Ником Бладеном, чьи стильные копии местных растений характеризуют интерьер. Декоративные планки на дверях и на приборной панели — это не просто декорированные куски дерева, это настоящие произведения искусства: это растите.

Дебют BMW 5 Серии кузове F10 состоялся почти 11 лет назад — 23 ноября 2009 года. В 2013 году пятерка шестого поколения получила рестайлинг, ее выпуск продолжался 7 лет — с 2010 по 2017 годы, а большая часть автомобилей для российского рынка была собрана на «Автоторе» в Калини.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/articles/oil-bmw-f30/

Двигатель B48B20

Основное о двигателе

BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.

Характеристики двигателя B48B20

Мощность, л.с. 184 — 258
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800
Расход топлива, л/100 км 2.5 — 7.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 56 — 178
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10.2 — 11
Ход поршня, мм 94.6

Преимущества

Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.

BMW B48 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)

BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!

Нагнетателя — это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.

В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.

В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.

Модификации

  • B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
  • B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i

Технические характеристики

Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.

Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.

Масла

Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.

ЧИП — тюнинг

Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата — порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 — это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.

Источник статьи: http://bmwband.ru/engines/b48b20

Оцените статью
Все про машины