Барабанные тормоза мазда 323

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН MAZDA 323

Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980

Тормозной барабан Mazda 323 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Читайте также:  Тормоза сборе от уаз 3160

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Тормозной барабан Mazda 323 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznoy-baraban/mazda/323/

Mazda 323 1.5 BA Маздай) › Logbook › ТО задних барабанных тормозов

Провел ревизию задних барабанных тормозов.
Собственно, давно напрашивалась данная процедура, т.к. машина в последнее время ехала как будто прицеп с картошкой тащила)
Как выяснилось в процессе, закис механизм ручника правого колеса и барабан был заблокирован колодками)

Сразу оговорюсь, что с ходу не покупал никаких ЗЧ на зад, т.к. лишние деньги тратить не хотелось и одной из задач было определиться, что конкретно туда будет нужно.

В результате картошку больше не возим, тормозим мягко и акцентированно)))

Для работ использовал:
— Тормозная жидкость DOT5.1: VALEO 402408 – 1 л;
Аналоги DOT5.1 — 1 л: TRW PFB501, BOSCH 1987479041.
Кому надо DOT4 — 1 л: TRW PFB401, VALEO 402403

Смазка TOYOTA 0888783010 – тюбик 100 г. Данный артикул заменяет устаревший – 0888701206

Смазка медная высокотемпературная (-35°C – 1100°C) аэрозольная – 1 баллон.
Средство «Анти-накипь» — 0,5 литра
«Brake Cleaner» — 1 баллон
— Куча разного инструмента

Собсна, по работам:

0). Скидываем колесо

1). Снимаем барабан:
— Для откручивания винтов крепления барабана подобрал крестовую биту с шлицами чуть шире шлицов на винте. С помощью молотка забил биту в винт, чтоб сидела плотно и не болталась. Резким движением трещетки (или воротка) сорвал винт.

В итоге все 4 винта поддались с первого раза, ожидал худшего.
— С помощью болта M6 сдернул барабаны со ступицы, на правом пришлось повозиться, т.к. ручник закис в выжатом состоянии и колодки крепко держали барабан.

2). Откручиваем кронштейн троса ручника и снимаем трос с рычага ручника.

3). Снимаем колодки и вспомогательные механизмы.
— Поворачивая на 90 градусов палец, снимаем скобы, придерживающие колодки.
— Выводим колодки из нижнего упора, таким образом снимая напряжение в пружинках.
— Применяя пассатижи, снимаем пружинки, ворочаем и вынимаем колодки
— Вынимаем механизм ручника и доводчика колодок.

4). Все запчасти чистим, и кидаем откисать в ванну с «анти-накипью», кроме колодок)))

Механизм ручника как следует разрабатываем. На правый потратил где-то пол часа, т.к. всё было крайне печально.

5). Переборка тормозных цилиндров.
Открываем капот, подливаем ТЖ до верху, чтоб не завоздушить ГТЦ и постоянно контролируем нижний уровень.
Приступаем к тормозным цилиндрам:
— Снимаем пыльники, вытаскиваем поршни, как следует очищаем все рабочие поверхности.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8215907/

Тормозные барабаны Mazda 323

Выберите модификацию Mazda 323

Тормозные барабаны Mazda 323 BJ (1998-2003)

1.4 (72 л.с.), Бензин, B59626251D, FERODO

Период выпуска: 1998-2003

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

1.4 (72 л.с.), Бензин, 1.6 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (95 л.с.), Бензин, 1.6 (98 л.с.), Бензин, 1.9 16V (114 л.с.), Бензин, 2.0 (131 л.с.), Бензин, 2.0 D (71 л.с.), Дизель, 2.0 TD (90 л.с.), Дизель, 1.4 16V (73 л.с.), Бензин, 1.5 16V (88 л.с.), Бензин, B59626251D, STELLOX

Период выпуска: 1998-2003

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Как заказать тормозные барабаны для Mazda 323 в интернете?

Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить тормозные барабаны по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: тормозные барабаны для Mazda 323 с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.

Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.

Мы отправляем новые тормозные барабаны в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.

Тормозные барабаны на Mazda 323 можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.

Источник статьи: http://www.caroptics.ru/category/1092-mazda_323/tormoznye-barabany/

Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана

Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана Mazda 323

Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана

Автомобили до 9/89 г. вып. и модели «универсал»

1 — тормозной барабан
2 — штифт и пружина крепления
3 — передняя и задняя тормозные колодки
4 — возвратные пружины

5 — демпфирующие пружины
6 — устройство регулировки
7 — колесный тормозной цилиндр
8 — щит тормоза

Снять детали в порядке их нумерации. Отдельные элементы правого и левого тормозов отличаются друг от друга, они не должны быть перепутаны.

  1. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  3. Поднять заднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  5. Отпустить ручной тормоз.
  1. Выпрямить стопорную пластину с помощью молотка и зубила и ослабить гайку ступицы.

С левой стороны гайка ступицы имеет левую резьбу, ее для ослабления необходимо вращать вправо (по часовой стрелке).

  1. Снять тормозной барабан, следя при этом, чтобы не выпал подшипник ступицы. Если тормозной барабан не снимается, ослабить полностью трос ручного тормоза.
  1. Перед снятием возвратных пружин рекомендуется пометить их установочное положение. Этим облегчается установка.
  2. Сильно нажать прижимную пружину и повернуть на 90. При нажатии удерживать штифт сзади на щите тормоза. Таким же образом снять штифт на другой колодке.
  3. Откинуть переднюю колодку наружу и отсоединить пружины -4- и -5-.
  1. Снять обе тормозные колодки.

При снятых тормозных колодках не нажимать педаль тормоза, так как иначе из колесного тормозного цилиндра выскочит поршень. Установку поршня см. в Разделе Ремонт колесного тормозного цилиндра.

  1. Присоединить с помощью отвертки трос ручного тормоза к регулировочному устройству. Снять регулировочное устройство.
  1. Снять пыльник -5- на колесном тормозном цилиндре.

При этом не должен вытащиться поршень. Проверить, влажно ли за пыльником. При необходимости отремонтировать колесный цилиндр.

  1. Надеть пыльник на колесный цилиндр.

Обязательно заменять все 4 тормозные колодки, даже если границы износа достигла лишь одна. Использовать колодки одной марки. Очистить тормозной барабан и щит тормоза пылесосом или спиртом. Если колесный тормозной цилиндр влажный, заменить его. Слегка смазать регулировочное устройство смазкой mos2. Расточить барабаны, имеющие бороздки, при этом всегда обрабатывать оба барабана. Тормозные барабаны могут растачиваться до максимального диаметра 201 мм.

  1. Незначительные неровности и следы ржавчины устранить мелкой наждачной бумагой.
  1. Очистить шесть поверхностей контакта между тормозными колодками и щитом тормоза и перед установкой колодок покрыть тонким слоем жаростойкой смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой.
  1. Присоединить пружины к регулировочному устройству и тормозным колодкам.
  1. Перед установкой тормозных колодок сдвинуть сегмент регулировочного устройства, пока он не будет прилегать к щиту тормоза. За счет этого расстояние колодок устанавливается на наименьшее значение. Для сдвигания сегмента вставить отвертку между пальцем и сегментом и повернуть ее в направлении стрелки. Вид тормоза сверху.
  1. Вставить тормозные колодки сначала внизу, напротив колесного цилиндра. Установить регулировочное устройство сверху между колодками и одновременно установить колодки по обеим сторонам колесного цилиндра.

Не нагружать колесный цилиндр только с одной стороны, иначе поршень будет выдавлен с другой стороны.

  1. Присоединить к рычагу трос ручного тормоза.
  1. Установить на щите тормоза заднюю и переднюю колодки и закрепить штифтом крепления и прижимной пружиной. При этом удерживая штифт сзади, одновременно нажать пружину плоскогубцами и повернуть на 90 .
  1. Проверить работу устройства автоматической регулировки. Для этого 2 — 3 раза выжать педаль тормоза (ассистент). При этом регулировочный сегмент должен перемещаться. Если этого не происходит, значит, были неправильно установлены тормозные колодки.
  2. Установить устройство регулировки на наименьшую регулируемую длину.
  3. Установить тормозной барабан и навинтить новую гайку ступицы.
  4. Отрегулировать люфт подшипника ступицы.

Застопорить гайку после регулировки, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.

  1. Привинтить колесо, при этом следить за меткой на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
  2. Отрегулировать основной зазор задних тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. При этом в тормозе слышны щелчки.
  3. Отрегулировать ручной тормоз.
  4. Произвести пробное торможение на средней скорости на свободной от транспорта дороге.

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели «универсал»

1 — болт крепления
2 — тормозной барабан
3 — возвратная пружина
4 — штифт крепления и пружина
5 — противоскрипная пружина
6 — тормозная колодка
7 — тормозная колодка
8 — упорная пружина и скоба

9 — возвратная пружина
10 — трос ручного тормоза
11 — приводной рычаг
12 — тормозной трубопровод
13 — болт колесного тормозного цилиндра
14 — колесный тормозной цилиндр
15 — прокладка

смазать (высокотемпературная паста)

Снять детали в порядке номеров. Отдельные элементы правого и левого тормозов отличаются друг от друга; они не могут заменять друг друга.

  1. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  3. Поднять заднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  5. Отвинтить болт -1- на тормозном барабане.
  6. Отпустить ручной тормоз и снять тормозной барабан со ступицы. Если тормозной барабан не снимается из-за приработки, предварительно следует полностью ослабить трос на рычаге ручного тормоза.
  7. Перед снятием возвратных пружин рекомендуется пометить их установочное положение. Благодаря этому облегчается их установка.
  8. Отсоединить верхнюю и нижнюю возвратную пружину с помощью отвертки или специальных щипцов.
  9. Сильно отжать нажимную пружину и повернуть на 90 . При отжатии одновременно удерживать штифт позади щита тормоза. Таким же образом снять штифт на другой тормозной колодке.
  10. Отсоединить возвратную пружину от устройства регулировки.
  11. Наклонить тормозные колодки наружу и снять их.

При снятых тормозных колодках не нажимать педаль тормоза, так как иначе поршни выскочат из колесного тормозного цилиндра. Вставить поршни, см. Раздел Ремонт колесного тормозного цилиндра.

  1. Отсоединить трос ручного тормоза от устройства регулировки -11- с помощью отвертки. Снять устройство регулировки.
  2. Снять пыльник -5- на колесном тормозном цилиндре.

При этом поршень не должен вытягиваться. Проверить, нет ли влаги за пыльником. При необходимости заменить колесный цилиндр.

  1. Установить пыльник на колесный цилиндр.

Обязательно заменять все 4 тормозные колодки, даже если границы износа достигла лишь одна. Использовать колодки одной марки. Очистить тормозной барабан и щит тормоза пылесосом или спиртом. Если колесный тормозной цилиндр влажный, заменить его. Слегка смазать регулировочное устройство смазкой mos2. Расточить барабаны, имеющие бороздки, при этом всегда обрабатывать оба барабана. Тормозные барабаны могут растачиваться до максимального диаметра 201 мм.

  1. Незначительные неровности и следы ржавчины устранить мелкой наждачной бумагой. Если тормозной барабан растачивался или заменялся, перед установкой следует вложить тормозные колодки и проверить, чтобы они имели равномерный контакт с барабаном.
  1. Очистить поверхности контакта между тормозными колодками и щитом тормоза, а также колесного цилиндра и перед установкой колодок покрыть тонким слоем жаростойкой смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Также смазать контактные места устройства регулировки.

Не допускать попадания смазки на тормозные колодки и накладки.

  1. Присоединить пружины к регулировочному устройству и тормозным колодкам.
  1. Перед установкой тормозных колодок сдвинуть сегмент регулировочного устройства, пока он не будет прилегать к щиту тормоза. За счет этого расстояние колодок устанавливается на наименьшее значение. Для сдвигания сегмента вставить отвертку между пальцем и сегментом и повернуть ее в направлении стрелки. Вид тормоза сверху.
  1. Вставить тормозные колодки сначала внизу, напротив колесного цилиндра. Установить регулировочное устройство сверху между колодками и одновременно установить колодки по обеим сторонам колесного цилиндра.

Не нагружать колесный цилиндр только с одной стороны, иначе поршень будет выдавлен с другой стороны.

  1. Установить на щите тормоза заднюю и переднюю колодки и закрепить штифтом крепления и прижимной пружиной. При этом удерживая штифт сзади, одновременно нажать пружину плоскогубцами и повернуть на 90 .
  1. Вставить верхнюю и нижнюю возвратные пружины в тормозные колодки с помощью специальных щипцов.

Следить за правильным положением возвратных пружин.

  1. Присоединить к рычагу трос ручного тормоза.
  2. Проверить работу устройства автоматической регулировки. Для этого 2 — 3 раза выжать педаль тормоза (с помощью ассистента). При этом регулировочный сегмент должен перемещаться. Если этого не происходит, значит, были неправильно установлены тормозные колодки.
  1. Установить устройство регулировки на наименьшую регулируемую длину.
  1. Установить тормозной барабан и навинтить новую гайку ступицы.
  2. Привинтить колесо, при этом следить за меткой на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
  3. Отрегулировать основной зазор задних тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. При этом в тормозе слышны щелчки.
  4. Отрегулировать ручной тормоз.
  5. Произвести пробное торможение на средней скорости на свободной от транспорта дороге.

Видео про «Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана» для Mazda 323

Замена задних колодок Мазда 323( mazda 323f )
Мазда 323 1994 задние тормоза (барабан)
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК /// MAZDA 323

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda/mazda-323/tormoznaya-sistema/snyatie-i-ustanovka-zadnih-tormoznyh-kolodoktormoznogo-barabana

Оцените статью
Все про машины