Тормозной барабан Пежо 405 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Peugeot 405 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Пежо 405 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Peugeot 405 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету — они белые.
Стоимость тормозного барабана Пежо 405:
Варианты тормозных барабанов
Цена
Купить
Тормозной барабан Пежо 405
от 800 руб.
Тормозной барабан Пежо 405 чугун
от 1800 руб.
Тормозной барабан Пежо 405 дюралюминий
от 1100 руб.
Тормозной барабан Пежо 405 со ступичным подшипником
от 2500 руб.
Купить тормозной барабан Пежо 405
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите: — консистентную смазку. — специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
б) Используя другую отвертку, вращайте автоматический регулятор для уменьшения его длины
4. Снятие передней тормозной колодки.
а) Используя специнструмент, отсоедините возвратную пружину, б) Используя специнструмент, снимите пружину держателя, седла пружины и держатель
в) Отсоедините фиксирующую пружину от передней тормозной колодки и снимите переднюю тормозную колодку,
г) Снимите фиксирующую пружину с задней тормозной колодки 5. Снятие задней тормозной колодки.
5. Снятие задней тормозной колодки
а) Используя специнструмент, снимите пружину держателя, седла пружины и держатель б) Используя плоскогубцы, снимите пружину рычага автоматического регулятора.
в) Снимите автоматический регулятор г) Используя плоскогубцы, отсоедините трос от рычага стояночного тормоза и снимите заднюю колодку
6. Снимите рычаги автоматического регулятора и стояночного тормоза
а) Снимите стопорное кольцо.
б) Снимите рычаг автоматического регулятора
в) Снимите стопорное кольцо
г) Снимите рычаг стояночного тормоза.
7. Снимите колесный тормозной цилиндр
а) Используя специнструмент, отсоедините тормозную трубку. Слейте в емкость тормозную жидкость
б) Отверните 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр
8. Разберите колесный тормозной цилиндр.
Снимите следующие детали: — два пыльника — два поршня; — две манжеты; — пружину,
Проверка деталей задних тормозов
1, Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины и повреждений,
2, Измерьте толщину накладок тормозных колодок, Номинальная толщина. 4,0 мм Минимально допустимая. 1,0 мм
Если толщина накладок меньше минимальной или они имеют неравномерный износ, замените тормозные колодки
Примечание: если любая тормозная колодка должна быть заменена, заменяйте все задние тормозные колодки.
3, Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана Номинальныйдиаметр. 200,0 мм Максимально допустимый. 201,0 мм
Если барабан изношен или поврежден, он может быть проточен до максимально допустимого внутреннего диаметра.
4, Проверьте плотность прилегания накладки тормозной колодки к барабану. Если контакт между рабочими поверхностями плохой, замените тормозные колодки
Установка задних тормозов
Примечание: устанавливайте детали, как показано на рисунке
2WD, левое колесо.
2WD, правое колесо.
4WD, левое колесо.
4WD, правое колесо.
1, Нанесите консистентную смазку на следующие детали: — две манжеты, — два поршня, — два пыльника.
2. Соберите колесный тормозной цилиндр.
а) Установите две новых манжеты. б) Установите пружину и два поршня в цилиндр. Проверьте, что фланцы поршня направлены внутрь в) Установите два пыльника,
3. Установите колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и затяните 2 болта. Момент затяжки. 10 Н-м
4 . Используя специнструмент, подсоедините тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру. Момент затяжки. 15 Н м
5 Нанесите высокотемпературную смазку на следующие детали:
а) Поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щита. б) Поверхности контакта удерживающей пластины и тормозной колодки.
в) Болт автоматического регулятора.
г) Поверхности контакта автоматического регулятора и тормозной колодки.
6. Используя щуп, измерьте зазор между тормозной колодкой и рычагом, как показано на рисунке
Номинальный зазор. 0-0,35 мм
Если зазор не соответствует номинальному, то подберите шайбу нужной толщины.
7. Если необходимо, замените регулировочную шайбу.
а) Снимите рычаг стояночного тормоза и установите подобранную шайбу б) Установите рычаг стояночного тормоза и новое стопорное кольцо в) Установите рычаг автоматического регулятора и новое стопорное кольцо
8, Установите автоматический регулятор и заднюю колодку.
а) Используя плоскогубцы, подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу б) Установите регулятор и возвратную пружину. в) Установите пружину рычага автоматического регулятора г) Установите заднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр, а другим — за удерживающую пластину.
д) Используя специнструмент, установите держатель, седла пружины и пружину держателя.
Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на рабочие поверхности колодок и барабана,
9. Установка передней тормозной колодки
а) Установите фиксирующую пружину между задней и передней тормозными колодками
б) Установите переднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр и автоматический регулятор, а другим — за удерживающую пластину. Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на поверхности трения.
в) Используя специнструмент, установите держатель пружины, седла пружины и пружину держателя.
г) Используя специнструмент, подсоедините возвратную пружину,
10. Проверка работы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном
а) Подвигайте рычаг включения стояночного тормоза вверх — вниз Проверьте, что автоматический регулятор работает. Если автоматический регулятор не работает, проверьте правильность сборки задних тормозов.
б) Установите минимально возможную длину автоматического регулятора.
в) Установите тормозной барабан.
г) Затяните рычаг включения стояночного тормоза на полный ход, до того пока слышны щелчки срабатывания храпового механизма,
11. Проверка зазора между накладками тормозных колодок и барабаном.