- luki-service
- График работы
- Местоположение
- Счетчик
- Автосервис
- Автозапчасти
- Сход-Развал
- Диагностика и ремонт блока управления кузовом GEM,BCMii.
- Ford Focus Hatchback Titanium plus › Logbook › Проверяйте свой bcm на фокус 3 !
- Ford Focus Hatchback 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 28
luki-service
График работы
ПН. — ПТ. 12:00-22:00
СБ. — 12:00-22:00
ВС. — Выходной
Местоположение
МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК «Луки»
Счетчик
Автосервис
Ремонт обслуживание автомобилей.
Автозапчасти
Сход-Развал
Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3
Проблемы с работой электроники в автомобиле должны быть первым звонком для проверки модуля BCM , на автомобиле Ford Focus 3 часто выходит из строя этот модуль из-за моторчика стекло омывателя, при забитых форсунках избыточным давлением по проводам жидкость стекло омывателя течет прямо в блок предохранителей в салон автомобиля и происходит короткое замыкание. Начинаются проблемы с центральным замком, аварийной сигнализацией, освещением, запуском двигателя, происходит саморазряд АКБ машины. Одна из таких машин доехала и до нас. После характерных неисправностей было принято решение смотреть что происходит с проводкой на блоке BCM.
Увидели проблему практически сразу.
Сняли вещевой ящик для наглядности показали проблемный разьем.
Вот что делает влага в разьеме.
Было принято решение вскрыть блок и смотреть что же там твориться.
Следы протикания на предохранители.
После предварительной очистки.
Дорожки и контакт сгоререли. Было решено купить донора на разборе и делать из двух один.
На разборе нашли максимально приближенный по номеру блок ( BV6N-14A073-ET большую роль играет окончание последние две буквы).
Распаяли , отделили верхнюю плату которая нас интересует на ней стоят впаянные реле (нижняя плата это мозги машины там записана конфигурация, вин и ключи от машины).
И спаяли с нашей основной платой , таким образом нам не надо писать новую конфигурацю и ключи от машины , тем более что с записью ключей на этот Форд есть большая сложность и не каждый за это возьмется.
После впайки выглядит уже хорошо.
После установки заменили два провода и разьем из проводки ( разьем С6 ) так как они были сильно окислены (пришлось докупать комплект Б/У подкапотной проводки на разборе).
Также потребуется замена моторчика стеклоомывателя на мотор нового образца ( Ford 1791581 ) где проблема попадания воды решена путем модернизации и установки резинки на контакты.
Источник статьи: http://xn--80aeqhew1ad.xn--p1ai/—bcm-ford-focus-3
Диагностика и ремонт блока управления кузовом GEM,BCMii.
Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.
На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.
После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.
Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.
Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.
- B1051 — Переключатель переднего омывателя.
- B1052— Переключатель заднего омывателя.
- B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
- B109B— Фонарь освещения номерного знака.
- B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
- B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
- B10DA — Не запрограммирован PATS.
- B10D7— Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
- B10BD — Многофункциональный переключатель.
- B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
- B10D9 — Транспондер PATS.
- B112C — Датчик движения в салоне.
- B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B10E6 — Подача питания PATS.
- B1131— Модуль электродвигателя очистителя.
- B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
- B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
- B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
- B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
- B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
- B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
- C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
- C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
- C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
- C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
- C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
- C111B — Левая стоп фара.
- B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
- B1D01— Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
- B1D07— Электрическая цепь указателя правого поворота.
- B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
- B1B71 — Датчик температуры испарителя.
- B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
- B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
- B12DC — Датчик положения переднего окна.
- B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
- B1318— Низкое напряжения аккумулятора.
- B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
- B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
- B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
- B1600— Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
- B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
- B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
- U0001— Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
- U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U2010 — Подсветка переключателя.
- U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
- U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
- U3000 — Неисправность модуля управления.
- U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).
Источник статьи: http://fordfrezer.ru/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8
Ford Focus Hatchback Titanium plus › Logbook › Проверяйте свой bcm на фокус 3 !
Так как были некоторые предпосылки для того что бы начать переживать за bcm решил я его полностью снять и проверить .
Ford Focus Hatchback 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 28
Сегодня тоже проверил С6. Слава богу всё сухо и чисто
У меня 14 год. Благо, что моторчик омывателя отказал, когда машина на гарантии ещё была. BCMii тогда же поменяли.
я сделал так отмыл, спец средством обработал чтоб контакты не гнили и не разваливались и лаком не токопроводяшим залачил
Подскажи точнее чем отмывал и обрабатывал. Тоже предстоит:(
найду как в личку кину
Бородатая история уже. Это косяк 13г в основном. Насос хреновый. Самый просто вариант, разрезав провод, вставить разъем в провод. 10.12г насос сухой, причем без уплотнителя, разъем воткнул все равно
www.drive2.ru/l/464612108407930906/
Конец 12-го года, все норм. Проверяю каждый раз при замене салонного фильтра)))
Тоже зеленушка в С6 обнаружил, от греха по дальше поставил доп. разъем!
Какой год выпуска ?
Заметил зелень на фишке C6. Что теперь делать? Бежать к электрику? Блок ВСМ теперь под замену или можно обойтись профилактическими работами? Электрика в норме, наткнулся случайно при подключении птф.
Бежать ли к электрику не могу сказать не знаю насколько вы рукастый. Что нужно делать . Обязательно либо замена насоса омываетеля на модернизированный либо пропаивать провода что бы вода по ним не шла. Инфы куча в том числе тут в коментах ссылка есть как устранить эту болезнь. А раз есть уже зелень то снимать блок это не сложно и проверять попала ли вода в блок уже на плату или только на фишке пока что . Поверьте сделать это сейчас намного дешевле. Когда умрёт блок то это либо возгорание что тоже возможно но редкость либо встанете где то потом поездка на эвакуаторе и бегать искать блок и кто его прошьет. Если пошагово нужно объяснить как снять или где моторчик или ещё чего, пишите в личку помогу чем смогу
Нужен не электрик, а спец по электронике и програмированию авто
Заметил зелень на фишке C6. Что теперь делать? Бежать к электрику? Блок ВСМ теперь под замену или можно обойтись профилактическими работами? Электрика в норме, наткнулся случайно при подключении птф.
Самое легкое, что может случится, это помрет насос омывателя сначала, но минимум надо разрезать провод от насоса и поставить фишку, чтоб больше вода не шла. А вот сколько натекло в bcm это уже вопрос, этот период долгий, так как вода поступает по жилам провода, капиллярный эффект и вот когда ее там станет много, она коротнет к чертям блок и проявится это неизвестно как, электрика будет сходить с ума и заводится может перестанет
На днях сниму ВСМ и посмотрю что там. Насосом тоже займусь в ближайшее время. Так как вода уже натекла, то получается проводку, идущую к насосу, нужно менять?
По идее да.в ней стоит вода
Заметил зелень на фишке C6. Что теперь делать? Бежать к электрику? Блок ВСМ теперь под замену или можно обойтись профилактическими работами? Электрика в норме, наткнулся случайно при подключении птф.
ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП! МЕНЯЛ ВЕСЬ БЛОК. ОМЫВАЙКА ПОПАДАЛА В РАЗЪЁМ С6- ( НЕ РАБОТАЛ ЦЕНТР.ЗАМОК) И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ — САДИЛСЯ АККБ ДО НУЛЯ ЗА НОЧЬ.
Ну у меня пока все работает, проблем нет. Окисление, как писал выше, случайно заметил.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/527815335307379735/