Bdw двигатель ауди характеристики

Двигатель Audi BDV

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDV 2.4 V6 компания собирала с 2001 по 2005 год и устанавливала лишь на две, но очень массовые модели концерна того времени: А4 Б6 и А6 С5. Этот силовой агрегат по сути является улучшенным по экологии аналогом мотора APS или ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Технические характеристики мотора Audi BDV 2.4 литра

Точный объем 2393 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс 2 х DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и пара цепей
Фазорегулятор гнц
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Довольно большая подборка мануалов по агрегатам А4 Б6 собрана здесь

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форумах AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.4 BDV

На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Как снять ошибку двигателя лада гранта
Город 13.6 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 9.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель BDV 2.4 l

Audi
A4 B6 2001 — 2004
A6 C5 2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы BDV

Основные жалобы владельцев авто с этим двс связаны с течами масла и антифриза

Стоит хоть раз хорошенько перегреть мотор и скромные течи превращаются в потоки

Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей быстро выходят из строя от дешевой смазки

Причина нестабильной работы двигателя обычно в загрязнении дросселя либо КХХ

На больших пробегах часто сбоит электрика: датчики, катушки зажигания и лямбды

AUDI A4 B6, 2.4 BDV. Уходит антифриз

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bdv.html

    Двигатели Audi EA837

    Серия 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA837 производится компанией с 2004 года и устанавливается практически на все модели концерна: от компактной A4 до кроссоверов Q7. Эти моторы делятся на четыре поколения, отличные по типу впрыска и наличию турбонаддува.

    Двигатели EA837 2.4 MPI и 3.2 FSI

    В 2004 году на смену моторам семейства EA835 пришли новые силовые агрегаты серии ЕА837. Линейка двигателей первого поколения получила силуминовый блок цилиндров уже без гильз и очень сложный привод ГРМ: четыре цепи, две промежуточные шестерни и балансирный вал. Все распредвалы имели фазорегуляторы, а впускной коллектор сразу два комплекта заслонок.

    Линейка состояла из 2.4-литрового мотора с обычным впрыском и 3.2-литровых двс с прямым:

    BDW 24V распр. впрыск 177 л.с. 230 Нм
    AUK 24V прямой впрыск 256 л.с. 330 Нм
    BKH 24V прямой впрыск 256 л.с. 330 Нм
    BPK 24V прямой впрыск 260 л.с. 330 Нм
    BYU 24V прямой впрыск 249 л.с. 330 Нм

    Двигатели EA837 2.8 и 3.2 FSI

    Уже в 2006 году начали производство силовых агрегатов второго поколения семейства ЕА837. Отличием новых двигателей являлись алюсиловый блок и система управления клапанами AVS. Модернизации подвергли дефектные натяжители цепей ГРМ, их надежность немного возросла.

    Обновленная серия состояла только из моторов с прямым впрыском топлива на 2.8 и 3.2 литра:

    BDX 24V прямой впрыск 210 л.с. 280 Нм
    CCDA 24V прямой впрыск 190 л.с. 280 Нм
    CCEA 24V прямой впрыск 220 л.с. 280 Нм
    CHVA 24V прямой впрыск 204 л.с. 280 Нм
    CALA 24V прямой впрыск 265 л.с. 330 Нм
    CALB 24V прямой впрыск 270 л.с. 330 Нм

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №411

    Двигатели EA837 3.0 TFSI

    В 2008 году на рестайлинговой версии модели А6 дебютировало третье поколение моторов V6. Данные агрегаты к прямому впрыску топлива получили турбонаддув в виде компрессора Eaton. Алюминиевый блок, головки и цепной привод ГРМ были переработаны под большую мощность. Управление здесь осуществляется ЭБУ Siemens Simos 8, применяется ТНВД Hitachi типа HDP 3.

    Благодаря регулировке степени наддува было создано немало модификаций таких двигателей и практически все из них в той или иной степени встречаются на нашем автомобильном рынке:

    CAJA 24V прямой впрыск 290 л.с. 420 Нм
    CAKA 24V прямой впрыск 333 л.с. 440 Нм
    CGWA 24V прямой впрыск 290 л.с. 420 Нм
    CGWB 24V прямой впрыск 300 л.с. 440 Нм
    CGWC 24V прямой впрыск 333 л.с. 440 Нм
    CGWD 24V прямой впрыск 310 л.с. 440 Нм
    CMUA 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм
    CTVA 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм
    CTUC 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм
    CTUD 24V прямой впрыск 354 л.с. 470 Нм
    CTWA 24V прямой впрыск 333 л.с. 440 Нм
    CTWB 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №437

    Двигатели EA837 EVO 3.0 TFSI

    В 2013 году появились двигатели Ауди 3.0 TFSI Gen2 или четвертое поколение моторов типа V6. Отличием новых двс являлась замена прямого впрыска топлива на комбинированный MPI+FSI. Также появились фазорегуляторы на выпуске, а не только на впуске, как у предшественников, а блок цилиндров, ГБЦ и ШПГ пересмотрели под повысившуюся с 10.5 до 10.8 степень сжатия.

    Как и всегда характеристики самых распространенных двигателей мы свели в единую таблицу:

    CREA 24V MPI + FSI 310 л.с. 440 Нм
    CREC 24V MPI + FSI 333 л.с. 440 Нм
    CRED 24V MPI + FSI 272 л.с. 400 Нм

    В 2016 году были представлены новейшие турбированные агрегаты типа V6 семейства EA839 и они постепенно вытеснили агрегаты ЕА837, которые сейчас ставятся только на кроссоверы Q7.

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №624

    Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea837.html

    Двигатель Audi BDW

    2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.

    В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

    Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI

    Точный объем 2393 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 177 л.с.
    Крутящий момент 230 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 77.4 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впускных валах
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 280 000 км

    Русскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут

    Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 2.4 BDW

    На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:

    Город 14.3 литра
    Трасса 7.1 литра
    Смешанный 9.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI

    Недостатки, поломки и проблемы BDW

    Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах

    Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей

    Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания

    Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор

    После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков

    Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bdw.html

    Последние атмосферные V6 Audi и первые большие FSI

    В 2005 году со сменой поколения Audi A6 произошла и полная смена V-образных бензиновых двигателей. Audi A6 C6 получила совершенно новые двигатели V6, у которых было мало общего с прежними агрегатами, запомнившимися по ГБЦ с 5-й клапанами на цилиндр. О них мы уже писали в соответствующей статье.

    В первые годы производства атмосферные бензиновые V6 были представлены 2,4- и 3,2-литровыми моторами. Двигатели имеют обозчачения BDW и AUD соответственно. Кроме того, у 3,2-литрового агрегата существуют еще две версии с обозначениями BKH и BYU, предназначенные для рынков США и России соответственно. У них почти одинаковые ГБЦ (с отличиями из-за особенностей системы впрыска), конструкция ГРМ и коленвалы. Блоки цилиндров – силуминовые, без гильз. 2,4-литровый мотор остался с распределенным впрыском, а 3,2-литровый стал первым двигателем своего рода с непосредственным впрыском. Именно этот V6 одним из первых познакомил поклонников Audi с аббревиатурой FSI.

    Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 1-го поколения

    Рабочий объем, см.куб.

    На каких авто встречается

    Эти моторы запомнились и впечатлили изощренным приводом ГРМ: 4 цепи расположены в задней части блока (со стороны маховика). Также в приводе ГРМ присутствует две промежуточных шестерни и, в развале блока, балансирный вал. Балансирный вал и шестерня масляного насоса приводятся одной, четветой, цепью. По замыслу производителя, такое их расположение делало V-образный мотор компактнее и снижало нагрузку на привод ГРМ.

    Изощренный цепной привод ГРМ моторов V6 FSI и MPI доставляет дорогостоящие проблемы.

    На всех распредвалах расположены фазовращатели – гидростатические муфты, способные на 42° по фазе повернуть распредвалы. По сравнению с предшественниками эти двигатели отличались повышенной температурой термостатирования.

    Впускной коллектор моторов 3.2 V6 FSI и 2.4 MPI оснащен заслонками переключения геометрии трубопроводов и вихревыми заслонками на впускных каналах цилиндров.

    Впускной коллектор моторов 2,4 и 3,2 FSI пластиковый с вакуумным ресивером и двумя комплектами заслонок. Две заслонки необходимы для переключения между длинным и коротким впускными трубопроводами. Кроме того, в нижней части впускного коллектора стоят заслонки в каждом втором впускном канале каждого цилиндра. При частичных нагрузках на двигатель заслонки по команде ЭБУ Simos перекрывают нижние части впускных каналов, что приводит к изменению направления и скорости воздуха, попадающего в цилиндры. При этом в цилиндрах образуется завихрение воздуха, необходимое для эффективного его перемешивания со впрыскиваемым топливом. Во всех случаях привод заслонок вакуумный, присутствуют датчики-потенциометры, которые определяют положение заслонок для левого и правого ряда цилиндров.

    Проблемы и надежность моторов Audi 2,4 MPI и 3,2 FSI

    Моторы BDW, AUK, BYU отличались от предшественников более высокой мощностью и лучшей топливной экономичностью. И если по 2,4-литровому агрегату преимущество в отдаче было не столь очевидным (177 л.с. против 170 у поздней версии 30-клапанного BDV), то 3,2 литровый двигатель AUK заметно превосходил по мощности 3-литрового предшественника: 256 л.с. против 220.

    Однако эти двигатели преподнесли массу неприятных сюрпризов. Во-первых, силуминовые блоки задирало у каждого мотора, который знал лишь городские пробеги, «пил» некачественные бензин и вообще страдал от плохого обслуживания. Если чугунные V6 спокойно выхаживали до 500 000 км, то новые силуминовые блоки, очень восприимчивые к «внешним раздражителям», шли в утиль или на гильзовку стройными рядами.

    Непосредственный впрыск 3,2-литрового мотора довольно чувствителен к качеству топлива. Но кроме того он лишает впускные клапана возможности орошаться и омываться топливом. Поэтому при суровых городских пробегах и начавшихся проблемах с поршневой на тарелках клапанов осаждаются пары масла, которые не «отфильтровывает» система вентиляции картерных газов. Всего за 3-4 года и впускные клапана зарастают настолько, что уже перестают нормально закрываться. Возникают пропуски воспламенения и сбои в работе двигателя. Если, конечно, до этого не застучит какой-нибудь из поршней, начавший задирать стенку цилиндра из-за залегших колес. Ведь масло не только оседает на клапанах этих моторов FSI, но и ручейками течет по стенкам цилиндров, загрязняя собой компрессионные кольца, закупоривая дренажные масляные каналы. Попутно разбиваются поршневые канавки. Хорошо, что инженеры Audi не стали мудрить с маслосъемными кольцами и оставили их надежную старую наборную конструкцию – такие держатся до последнего. К 5- или 6-му году жизни высыхают маслосъемные колпачки (прямо как на моторах BMW N-серии и из-за той же высокой температуры двигателя и неадаптированной к ней резины сальников). Рано или поздно, к пробегу в 100 000 км придется поднимать головку блока двигателя Audi 2.8 FSI, вычищать ее и заодно реставрировать поршни.

    А надежные, по мнению производителя, цепи ГРМ моторов AUK и BDW в действительности таковыми и являются. А вот их натяжители – если быть точным, натяжители цепей B и С, которые приводят распредвалы обеих половинок блока, очень чувствительны к качеству масла. Их крохотные масляные каналы засоряются и в одни прекрасный момент натяжители перестают функционировать как следует. У них нет стопора обратного хода, поэтому при запуске мотора цепи могут перескочить. Такой сюрприз случается при пробеге не менее 100 000 – 150 000 км. Любопытно, что фазорегуляторы способны компенсировать небольшой перескок: поршни и клапана не встречаются друг с другом, мотор просто начинает работать со сбоями и вибрациями. В этом случае его нужно заглушить и не заводить до тех пор, пока цепи не будут заменены. Если цепи перескочат больше чем на 1 зуб, то случится «Сталинград».

    Цепи, кстати, тоже растягиваются. Их придется менять всем комплектом: 4 цепи, их звезды, натяжители. И вся процедура проводится только на снятом с машины двигателе.

    Упомянутые выше вихревые заслонки могут «закисать» и «зависать». В лучшем случае помогает чистка нижней части впускного коллектора. В худшем – приходится покупать их целиком, т.к. пока нет возможности программно отключать привод вихревых заслонок на моторе 3,2 V6 FSI.

    Мотор 2.4 V6 MPI может «обрадовать» поломкой и стуком заслонок геометрии впускного коллектора. Придется менять весь коллектор. Также на этих двигателях не долго живут катушки зажигания – по ним в 2011 году проводилась отзывная кампания.

    Атмосферные V6 FSI 2-го поколения

    В конце 2006 года компания Audi представила новый двигатель V6 с объемом 2,8 литра и непосредственным впрыском. Вслед за ним, дебютировав на Audi A5 Coupe в феврале 2007 года, появился и обновленный 3,2-литровый мотор. Эти двигатели (BDX и CALA) отличаются от своих предшественников (AUK, BKH и BYU).

    На моторах V6 FSI второго поколения была внедрена система Audi Valvelift

    Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 2-го поколения с системой AVS

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/poslednie-atmosfernie-v6-audi-i-pervie-bolshie-fsi

  • Оцените статью
    Все про машины