Двигатели Peugeot 807
Peugeot 807 представляет собой полноразмерный минивен, который производился французской компанией с 2002 по 2014 год. Данная модель как нельзя лучше подходит для большой семьи и способна с комфортом передвигаться практически по любому типу покрытия – в городской черте и на трассе в машине будет комфортно.
Какие моторы можно встретить на Peugeot 807
За 12 лет непрерывного производства данная модель успела распространиться практически по всем странам Евразии благодаря надежной сборки и высокой практичности, что и вынудило производителя сформировать обширную линейку силовых агрегатов для автомобиля. По факту Peugeot 807 можно приобрести с мотором, подходящим под любые требования водителя – в линейке представленные бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного и турбированного принципа действия.
Моторы, встречаемые на Peugeot 807 представлены в таблице ниже:
Марка двигателя | Тип мотора | Объем рабочих камер, см3 | Мощность двигателя, л с | Крутящий момент, Н*м | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|---|
DW10ATED4 | Атмосферный | 1997 | 107 | 250 | Дизтопливо |
DW10ATED4 | Турбированный | 1997 | 109 | 270 | Дизтопливо |
DW10BTED4 | Атмосферный | 1997 | 136 | 320 | Дизтопливо |
DW10BTED4 | Турбированный | 1997 | 140 | 340 | Дизтопливо |
DW10C | Турбированный | 1997 | 163 | 340 | Дизтопливо |
DW12BTED4 | Турбированный | 2179 | 173 | 370 | Дизтопливо |
DW12TED4 | Турбированный | 2179 | 133 | 314 | Дизтопливо |
ES9J4S | Атмосферный | 2946 | 210 | 285 | Бензин АИ-95 |
EW10A | Атмосферный | 1997 | 143 | 200 | Бензин АИ-95 |
EW10J4 | Атмосферный | 1997 | 138 | 190 | Бензин АИ-95 |
EW12J4 | Атмосферный | 2231 | 163 | 220 | Бензин АИ-95 |
Обратите внимание! Все бензиновые моторы на Peugeot 807 исправно функционируют только на топливе класса АИ-95 или выше. Заправка автомобиля стандартным для России АИ-92 может привести к детонациям в цилиндрах и перегреву силового агрегата, что негативно скажется на ресурсе эксплуатации мотора и трансмиссии.
В свою очередь дизельные агрегаты могут переваривать практически любое дизтопливо, однако крайне рекомендовано заливать солярку класса Евро-4. В противном случае тяга мотора будет снижена, а при агрессивной эксплуатации уже в ближайшем будущем потребуется необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте.
Французские моторы не любят низкокачественное топливо – экономия на горючем является наиболее популярной причиной обращения владельцев Peugeot на СТО за диагностикой силового агрегата. Заливайте только премиальное топливо в проверенных местах и тогда автомобиль свободно отходит заявленный производителем ресурс эксплуатации.
Модель с каким двигателем лучше выбрать
В новом автомобиле любой силовой агрегат из представленной линейке считался выносливым и ресурсоемким, однако с 2014 года модель Peugeot 807 можно приобрести только в поддержанном виде на вторичном рынке.
Выбирая подержанное Peugeot 807 на вторичке в РФ рекомендуется обращать внимание именно на бензиновые агрегаты, так как существует высокий шанс приобрести мотор со сносным состоянием. Дело в том, что дизельные французские моторы имеют сложную компоновку в результате чего двигатель довольно сложно разобрать для обслуживания или ремонта даже при наличии профессионального оборудования.
В случае отсутствие сервисной книжки вполне возможно, что дизель на Peugeot 807 обслуживался в кустарных условиях, что безусловно негативно сказалось на его ресурсе эксплуатации. Существует возможность приобрести дизельное Peugeot 807 с загнанным движком, которому в ближайшем времени потребуется капитальный ремонт. С бензиновыми моторами дело обстоят куда лучше и на СТО их свободно переберут или отремонтируют.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-807.html
Двигатель Пежо/Ситроен EW10A 2.0 литра 16v: характеристики, надежность, расход топлива, болячки и ресурс
Какими плюсами и минусами славится атмосферный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A ?
1. Повышенный расход моторного масла и течи смазки . Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.
2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.
3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.
4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).
5. Вибрации силовой установки . Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.
Двигатель Renault/Рено F4R 2.0 16v: характеристики, отзывы, надежность, проблемы и ресурс
Двигатель Renault/Рено K4J 1.4 16v: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс
Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс
Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс
Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс
Двигатель Nissan HR16DE 1.6 литра: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс
Двигатель Киа/Хендай G4LC 1.4 MPI CVVT Каппа: характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс
Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/159-psa16vew10a.html