- Двигатели Nissan Vanette
- Какие двигатели устанавливались
- Первое поколение двигателей
- Второе поколение двигателей
- Третье поколение двигателей
- Наиболее распространенные двс
- На чем остановить свой выбор
- Стоит ли покупать?
- Микроавтобус в работе
- Ремонтопригодность
- Поиск по наименованию
- —> Подушка двигателя на Mazda Persona MA8P F8
- —> Подушка двигателя на Mazda Bongo SK82T F8
- —> Подушка двигателя на Mazda Bongo SK82 F8
- —> Балка под Двигатель на Mazda Bongo SE88 F8
- —> Балка под Двигатель на Honda Prelude BA8 F22B
- —> Двигатель на Nissan Vanette SK82VN F8
- —> Двигатель на Nissan Vanette SK82VN F8
- —> Балка под Двигатель на Mazda Bongo SK82VN F8
- —> Коса двигателя на Nissan Atlas R8F23 QD32
- —> Двигатель на Mazda Bongo SE88M F8
- —> Подушка двигателя на Nissan Atlas R8F23 QD32
- —> Двигатель на Mazda Bongo SK82TM F8 319607
- —> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
- —> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
- —> Радиатор двигателя на Honda Odyssey RA F22B8, F23A7
- —> Радиатор двигателя на Honda Shuttle RA F22B8, F23A7
- —> Радиатор двигателя на Chevrolet Matiz M200 F8CV
- —> Радиатор двигателя на Audi A5 8F7, 8T3, 8TA 1.8 TFSI
- —> Радиатор двигателя на Renault SC?NIC H4J 700, H5F 400, H5F 404, K9K 636, K9K 830, K9K 8
- —> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
- —> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
- —> Радиатор двигателя на Chevrolet Matiz M200 F8CV
- —> Радиатор двигателя на Ford F350 G12 5.4, 6.8
- —> Радиатор двигателя на Ford F450 G12 5.4, 6.8
- —> Радиатор двигателя на Ford F250 G12 5.4, 6.8
- —> Радиатор двигателя на Ford F250 G12 5.4, 6.8
- —> Радиатор двигателя на Ford F350 G12 5.4, 6.8
- —> Радиатор двигателя на Ford F450 G12 5.4, 6.8
- —> Радиатор двигателя на Honda Shuttle RA F22B8, F23A7
- —> Радиатор двигателя на Seat Leon 5F1, 5F5, 5F8 CJSA, CJSB
- Nissan Vanette
- История модели и назначение
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- Технические характеристики
- Габаритные размеры базовой версии:
- Двигатель
- Характеристики бензинового мотора:
- Характеристики дизельного двигателя:
- Устройство
- Отзывы
- Цена нового и б/у Nissan Vanette
- Стоимость б/у машин Ниссан Ваннета:
- Аналоги
Двигатели Nissan Vanette
Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.
Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:
Поколения двигателей:
- С120. Производились с 1979 по 1987 год.
- С22. Производились с 1986 по 1995 год.
- С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.
До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.
Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.
Какие двигатели устанавливались
Первое поколение двигателей
Марка двигателя | Технические характеристики |
---|---|
GA16DE | 1.6 л., 100 л.с. |
SR20DE | 2.0 л., 130 л.с. |
CD20 | 2.0 л., 76 л.с. |
CD20T | 2.0 л., 91 л.с. |
Второе поколение двигателей
Марка двигателя | Технические характеристики |
---|---|
CA18ET | 1.8 л., 120 л.с. |
LD20TII | 2.0 л., 79 л.с. |
CA20S | 2.0 л., 88 л.с. |
А15 | 1.5 л., 15 л.с. |
Третье поколение двигателей
Марка двигателя | Технические характеристики |
---|---|
L8 | 1.8 л., 102 л.с. |
F8 | 1.8 л., 90-95 л.с. |
RF | 2.0 л., 86 л.с. |
R2 | 2.0 л., 79 л.с. |
Номер двигателя находится с правой стороны на сочленении головки и блока на ровной площадке. Другой вариант: на горизонтальном срезе слева от первой свечи на маленькой площадке.
Наиболее распространенные двс
Во втором поколении двс популярна модель CA18ET. Не менее часто при сборке транспортных средств использовались LD20TII и CA20S. В четвертом поколении самым популярным является двигатель марки F8. По популярности не уступает марке R2 и RF.
На чем остановить свой выбор
Большой любовью среди автолюбителей пользуются микроавтобусы Ниссан, в которых установлен 1,8 литровый бензиновый мотор. Практически так же востребованы атмосферные дизели объемом 2,2 литра. Есть интересный вариант автомобилей с турбонаддувом. Объем двигателя в таком случае — 2 литра. Отдать предпочтение АКПП или МКПП каждый решает для себя сам, исходя из личных потребностей. В любом случае агрегат отличается неприхотливостью, надежностью, низким расходом топлива. Способен заводиться на морозе.
Стоит ли покупать?
Почему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.
Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги.
Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.
На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около 100 тыс. километров, что не так много для бывшей в употреблении машины. Такие транспортные средства, как правило, относятся к 2006-2007 году выпуска. Стоимость, естественно выше — около 450 тыс. рублей.
Микроавтобус в работе
Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, значительно упрощают погрузку. Коробки и ящики достаются из любого положения без особых проблем. Двери, в том числе задняя, довольно широкие. Способность поднять на борт 1 тонну полезного груза, несомненно, радует. Микроавтобус хоть не “рвет” с места, но передвигается уверенно.Короткая база позволяет совершать успешные маневры в ограниченном пространстве. Единственное, что немного омрачает ситуацию — жесткая подвеска, которая наряду с короткой базой создает проблемы при переезде лежачих полицейских.
Ремонтопригодность
Двигатель, потребляющий бензин или дизель — не важно, в Ванетте надежный. Большинство пользователей отзывается положительно. Особенно довольны “басиком” семьи с детьми (в случае микроавтобуса) и предприниматели (грузопассажирские и грузовые перевозки). Nissan Vanette требует стандартного обслуживания. Периодически в связи с пробегом из строя выходит стартер. Аналогично может потребоваться замена ремня грм.
Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/vanette.html
Поиск по наименованию
По запросу «Двигатель F8 » нашлось 1 501 объявлений
—> Подушка двигателя на Mazda Persona MA8P F8
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: Япония
—> Подушка двигателя на Mazda Bongo SK82T F8
Состояние: б/у
—> Подушка двигателя на Mazda Bongo SK82 F8
Состояние: б/у
—> Балка под Двигатель на Mazda Bongo SE88 F8
Состояние: б/у
—> Балка под Двигатель на Honda Prelude BA8 F22B
Состояние: б/у
—> Двигатель на Nissan Vanette SK82VN F8
Состояние: б/у
механический дроссель, трамблер, с навесным, с косой, с блоком EFI, без стартера и катализатора, кпп продается отдельно
—> Двигатель на Nissan Vanette SK82VN F8
Состояние: б/у
трамблер, с навесным, с косой, с блоком EFI, без стартера и катализатора, кпп продается отдельно
—> Балка под Двигатель на Mazda Bongo SK82VN F8
Состояние: б/у
голая без нечего. цена за две штуки передняя и задняя.
—> Коса двигателя на Nissan Atlas R8F23 QD32
Состояние: б/у
в сборе как на фото
—> Двигатель на Mazda Bongo SE88M F8
Состояние: б/у
4WD , отличное состояние, в сборе первой комплектности , без учета стартера и мкпп.
—> Подушка двигателя на Nissan Atlas R8F23 QD32
Состояние: б/у
продается парой ,цена за пару. в сборе как на фото вместе с креплением
—> Двигатель на Mazda Bongo SK82TM F8 319607
Состояние: б/у
, без крышки трамблера, дефект насоса гур —
—> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
Состояние: новая Производитель: FROBOX FX-036-0001
акпп/после 2055,05 5
—> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
Состояние: новая Производитель: FROBOX FX-036-0001
акпп/после 2055,05 5
—> Радиатор двигателя на Honda Odyssey RA F22B8, F23A7
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2546
толщина 26 мм/td-036-2546 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 дос.
—> Радиатор двигателя на Honda Shuttle RA F22B8, F23A7
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2546
толщина 26 мм/td-036-2546 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 дос.
—> Радиатор двигателя на Chevrolet Matiz M200 F8CV
Состояние: новая Производитель: FROBOX FX-036-0001
акпп/после 2055,05 5 2005.03
—> Радиатор двигателя на Audi A5 8F7, 8T3, 8TA 1.8 TFSI
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-13188-22
акпп *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 2007.10
—> Радиатор двигателя на Renault SC?NIC H4J 700, H5F 400, H5F 404, K9K 636, K9K 830, K9K 8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-MEG05-26
без трубок на акпп *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 . 5
—> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
Состояние: новая Производитель: FROBOX FX-036-0001
акпп/после 2055,05 5 2005.05
—> Радиатор двигателя на Chevrolet Spark F8CV
Состояние: новая Производитель: FROBOX FX-036-0001
акпп/после 2055,05 5 2005.05
—> Радиатор двигателя на Chevrolet Matiz M200 F8CV
Состояние: новая Производитель: FROBOX FX-036-0001
акпп/после 2055,05 5 2005.03
—> Радиатор двигателя на Ford F350 G12 5.4, 6.8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7012
толщина 23мм/td-036-7012 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 20.
—> Радиатор двигателя на Ford F450 G12 5.4, 6.8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7012
толщина 23мм/td-036-7012 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 20.
—> Радиатор двигателя на Ford F250 G12 5.4, 6.8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7012
толщина 23мм/td-036-7012 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 20.
—> Радиатор двигателя на Ford F250 G12 5.4, 6.8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7012
толщина 24мм/td-036-7012 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 доставка до дом.
—> Радиатор двигателя на Ford F350 G12 5.4, 6.8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7012
толщина 24мм/td-036-7012 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 доставка до дом.
—> Радиатор двигателя на Ford F450 G12 5.4, 6.8
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7012
толщина 24мм/td-036-7012 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 доставка до дом.
—> Радиатор двигателя на Honda Shuttle RA F22B8, F23A7
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2546
толщина 26мм/td-036-2546 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 19.
—> Радиатор двигателя на Seat Leon 5F1, 5F5, 5F8 CJSA, CJSB
Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-7122
толщина 26мм/td-036-7122 5 доставка до дома по москве 2013.02
Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+F8&tech=nissan+vanette&town=
Nissan Vanette
Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.
Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.
Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.
История модели и назначение
1 поколение
Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.
Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.
2 поколение
В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.
3 поколение
В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.
4 поколение
В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.
Технические характеристики
Габаритные размеры базовой версии:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1985 мм;
- колесная база – 2200 мм;
- передняя колея – 1460 мм;
- задняя колея – 1465 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- минимальный радиус разворота – 5000 м.
Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.
Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.
Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.
Двигатель
Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.
Характеристики бензинового мотора:
- рабочий объем – 1,8 л;
- номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 135 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- используемый тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95.
Характеристики дизельного двигателя:
- рабочий объем – 2 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 178 Нм.
Устройство
Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.
Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.
В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.
Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.
Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.
Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.
Среди главных недостатков модели значатся:
- небольшой шум при переключении скоростей;
- слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).
Отзывы
- Артем Витальевич : приобрел Ниссан Ваннета 1992 года выпуска в сентябре 2012 года. Несмотря на солидный возраст, автомобиль выглядел очень хорошо. Решил взять именно эту модель, поскольку был наслышан о японском качестве. Внешне машина не очень порадовала – угловатый неприметный минивэн. Однако внутри Ниссан Ваннета оказался просторным и позволил транспортировать много вещей. Взял версию с 2-литровый дизельным агрегатом на 80 «лошадей». С этим мотором машина тащит все. Большой перегруз ей не проблема. Со скоростью у автомобиля не очень. Максимально разгонял его до 110 км/час, но мне этого вполне хватало. Сам автомобиль юркий и поворотливый, он отлично подходит для городских условий. Расход по трассе около 8 л, по городу – чуть более 10 л. К отсутствию капота долго не мог привыкнуть, но управлять с такой компоновкой оказалось даже проще. Никаких капризов за 4 года работы не было. Естественно, приходилось периодически менять расходники и осматривать автомобиль (возраст солидный). Среди недостатков отмечу простую отделку салона (дешевые материалы), плохую шумоизоляцию и шумный агрегат.
- Максим, Владивосток : в 2012 году купил Ниссан Ваннета. На тот момент автомобилю было 2 года. Модель брал двускатную с механической КП и мотором R2. Дизельный 4-цилиндровый агрегат работает довольно хорошо, но электронные мозги ТНВД вскоре начали создавать проблемы. На пуск порой уходило до 6 минут. В итоге пришлось заменить элемент на стандартный механический ТНВД. После этого все стало хорошо. Вообще, ремонт Ниссан Ваннета нередко становится большой проблемой. Так, чтобы поменять сгоревшую лампочку я потратил примерно час. Другим минусом стала слабая подвеска. После 3 лет работы пришлось ее менять. К топливу двигатель очень требователен, потому лучше заправлять автомобиль хорошей соляркой. В остальном, Ниссан Ваннета – типичная японская машина, сочетающая в себе высокую надежность и производительность.
Цена нового и б/у Nissan Vanette
Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.
Стоимость б/у машин Ниссан Ваннета:
- 1986-1988 года – 50000-86000 рублей;
- 1993-1995 года – 120000-180000 рублей;
- 2000-2002 года – 220000-290000 рублей;
- 2007-2009 года – 490000-610000 рублей.
Аналоги
Аналоги Nissan Vanette:
- Mazda Bongo;
- Mercedes MB 100;
- Renault Espace;
- Mitsubishi Delica.
Источник статьи: http://gruzovo.com/nissan-vanette.html