- Двигатели Ford EcoBoost
- 1.6 EcoBoost
- 2.0 EcoBoost
- 1.0 EcoBoost
- Заключение
- Двигатели Ford EcoBoost
- 3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost
- Двигатель Ford EcoBoost — Ford EcoBoost engine
- Содержание
- Производство: глобальная семья
- Маркетинг: PTDi
- Список семейств двигателей
- Рядный трехцилиндровый
- 1,0 л лиса
- Приложения
- 1,1 л Duratec Ti-VCT
- Приложения
- 1,5 л Дракон
- Приложения
- Рядный четырехцилиндровый
- Приложения
- Безопасность и отзывы
- Характеристики
- Приложения
- 2,0 л (2010–2015)
- Характеристики
- Приложения
- 2,0 л «Twin-scroll» (2015–)
- Приложения
- Приложения
- V-образный шестицилиндровый
- 2,7 л Nano (первое поколение)
- Приложения
- 2,7 л Nano (второе поколение)
- Приложения
- 3,0 л нано
- Приложения
- 3,5 л (первое поколение)
- Приложения
- 3,5 л (D35; второе поколение)
- Отличия от предыдущего поколения
Двигатели Ford EcoBoost
Четыре цилиндра, объем до двух литров и турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Так в прошлом десятилетии выглядела основная схема современного бензинового двигателя с очень хорошей динамикой и низким расходом топлива. Турбонаддув позволял компенсировать недостающие литры рабочего объема, а непосредственный впрыск обеспечивал экономичность.
Volkswagen стал массово применять подобное решение уже в первой половине прошлого десятилетия. Его прямой конкурент – Ford – откладывал массовый переход на турбонаддув. Он еще полагался на проверенные временем решения – Sigma и Дюратек. Что касается позаимствованного у Вольво пятицилиндрового турбомотора емкостью 2,5 литра, то он не вписывался в вышеупомянутую концепцию по числу цилиндров, объему и впрыску топлива (распределенный).
В 2010 году Форд предложил новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 1,6 и 2,0 литра, получившие коммерческое название EcoBoost. С 2012 года эта серия пополнилась небольшим трехцилиндровым агрегатом емкостью 1 литр.
1.6 EcoBoost
1.6 ЕВ технически был основан на популярном атмосферном 1.6 серии Сигма, разработанным совместно с Yamaha в девяностых годах. Блок Экобуста получил конструкцию типа «open deck», что подразумевает отдельно стоящие цилиндры и открытую рубашку каналов охлаждения, непосредственно примыкающую к головке блока. Данное решение, по задумке Ford, должно способствовать снижению веса двигателя и улучшить температурный баланс. Кроме того, были сохранены чугунные гильзы. Но они не запрессовывались в алюминиевый блок, а удерживались в блоке во время литья.
Остальная часть двигателя отличается от аналогов линейки Sigma. Непосредственный впрыск потребовал новую головку блока цилиндров. Производитель сохранил управление клапанами без зазора между сегментами. На практике, зазор клапанов в этих двигателях не определяется, и Форд не включает проверку зазора в план обслуживания. В данном вопросе он опирается на слух опытного механика. Если бы понадобилось устранить зазор, то пришлось бы заменить в общей сложности 36 регулировочных шайб различной высоты. Это так же означает демонтаж воздуховодов и соответствующего распределительного вала, что не так просто.
На родство с семейством Sigma указывает и привод ГРМ ременного типа. Его обновление предписано раз в 150 000 км. Процедура требует некоторого опыта и специальных приспособлений для фиксации валов. Оба распределительных вала имеют муфты газораспределения, похожие на те, что устанавливались в 1.6 Ti-VCT.
Для наддува используется турбонагнетатель Borg Warner KP39 с малоинерционным ротором, обеспечивающим быструю реакцию на добавление газа. Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур охлаждения двигателя, но без дополнительного охлаждения после выключения агрегата. В настоящее время 1.6 EcoBoost заменен производной меньшего объема — 1.5 EcoBoost.
В вопросах надежности и количества дефектов 1.6 EcoBoost c самого начала проигрывает схватку со своим старшим братом 2.0 EcoBoost.
Самой большой проблемой стал перегрев из-за потери охлаждающей жидкости. Для первых двигателей сообщение на приборной панели о нехватке антифриза каждые 2000-3000 км было обычным явлением. Причин потери ОЖ было несколько: водяной насос, дефектные уплотнения на блоке отопителя (жидкость обнаруживалась в ногах переднего пассажира), а так же деформация или растрескивание головки блока цилиндров. На последнюю причину указывали и подтеки масла.
В то время, как уязвимости системы охлаждения были устранены, неисправности топливных форсунок все еще наблюдаются. Нарушается распыл, или форсунки начинают лить топливо, что приводит к оплавлению или даже к разрушению поршня.
Ford не предлагает поршни в качестве отдельной запчасти, поэтому дефект устраняется заменой шорт-блока. Новый профессионально отремонтированный блок можно приобрести за 80 000 рублей, отдав взамен старый. Но чтобы его поменять, необходимо провести большой объем операций. Итоговый счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.
Проблемы с форсунками вызваны некачественным бензином. Специалисты Форд рекомендуют заправляться только высокооктановым топливом.
2.0 EcoBoost
В отличие от 1.6 EcoBoost, 2-литровый турбомотор не только лучше везет, но и более долговечен и надежен. Основой для 2.0 EB послужил Duratec-HE или серия MI5. Прародитель был представлен в 2000 году и разработан совместно с Mazda. Японцы обозначали свое семейство индексом L. MI5 и L5 объединяют одинаковый алюминиевый блок, базовая конструкция и характеристики, но навесное оборудование отличается. На протяжении многих лет разница между двигателями становилась все больше.
2.0 EcoBoost, как и основоположник, имеет цепной привод ГРМ. Регулировка зазора клапанов, как и у меньшего 1.6 EB, в план технического обслуживания не входит.
До 2015 года предлагалась версия двигателя, соответствующая Евро5, а после – Евро6, большинство деталей которого было переработано. Новая головка цилиндров получила интегрированный выпускной коллектор, увеличена степень сжатия с 9,3 до 10:1, установлены другие поршни. Изменения претерпел и турбонаддув. Однокамерный турбокомпрессор Borg Warner K03 заменили двухкамерным (т.е. twin scroll). Евро6 примерно на 4,5 кг легче.
Из Euro6 был получен более крупный 2.3 EcoBoost для спортивных Focus RS и Mustang. Прирост в объеме был достигнут за счет увеличения хода поршня с 83,1 до 94 мм при том же диаметре цилиндра – 87,5 мм. Большая разница между диаметром и ходом поршня потребовала установки картриджа с уравновешивающим валом, который разместили в нижней части двигателя.
В отличие от меньшего 1.6, 2-литровый турбомотор надежный и долговечный. Особенно в сравнении с агрегатами концерна VW серии ЕА 888 — 1.8 и 2.0 TSI. Но все же некоторые проблемы встречаются. Пожалуй, наиболее серьезной является растрескивание выпускного коллектора в моторах первого поколения (Евро5). Он сделан из стали и идет в сборе с турбокомпрессором, в результате замена коллектора обходится очень дорого.
Порой подводит система наддува – перестает работать электропривод клапана сброса давления, который расположен в линии нагнетания. Перепускной клапан со стороны выхлопных газов получил электропневматическое управление.
2.0 EcoBoost не использует вихревые заслонки, как прародитель Duratec-HE, где они нередко становились источником проблем. Как ни странно, но цепь привода ГРМ имеет вполне приличный срок службы.
1.0 EcoBoost
В отличие от более крупных агрегатов, созданных на базе старых атмосферников, трехцилиндровый 1.0 EcoBoost разработан сравнительно недавно. Он является представителем линейки Fox. Блок выполнен из чугуна. Форд выбрал такое необычное решение для современных моторов, чтобы снизить затраты энергии на прогрев двигателя. Конечная цель – уменьшение количества вредных выбросов. Кроме того, для этого использовали выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.
В отличие от трехцилиндровых двигателей других марок, маленький Экобуст обходится без уравновешивающего вала. Его заменяет специально разработанный несбалансированный маховик в сочетании с торсионным демпфером на противоположной стороне коленчатого вала. В результате, двигатель работает ровно даже на высоких оборотах.
Еще одна интересная особенность – привод обоих распределительных валов зубчатым ремнем, работающем в масляном тумане. Вот почему Ford предписывает для этого двигателя только специальное масло с необычным зеленым цветом — Formula-E SAE 5W-20. Заявленный срок службы ремня ГРМ 200 000 км или 10 лет.
За свои характеристики маленький EcoBoost удостоился титула «Двигатель года». Но это не означает, что в повседневной эксплуатации он не доставляет проблем.
Одна из самых известных – утечки охлаждающей жидкости. Недуг касается агрегатов, произведенных до 2014 года. Помимо подтекающего насоса охлаждающей жидкости фатальный урон могли нанести лопнувшие шланги, доставляющие разогретый антифриз от турбокомпрессора обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высоких температур. В 2015 году проводилась отзывная кампания по замене шлангов. А модифицированные патрубки устанавливались с мая 2014 года.
Другая проблема связана с турбокомпрессором. Возникают ошибки в системе управления скоростью вращения нагнетателя. Это происходит из-за вакуумного элемента, мембрана которого может порваться. Турбина становится неработоспособной. Все бы ничего, если бы можно было отделаться лишь заменой пневматической части. Но это невозможно, так как Форд поставляет турбокомпрессор только в сборе, что довольно дорого – около 80 000 рублей.
После 100 000 км пробега иногда возникают проблемы с топливным насосом высокого давления. Из-за падения давления топлива снижается мощность двигателя. Но проблема не в самом насосе, а в кулачке, толкаемым распределительным валом. Ford поставляет его в качестве запасной детали.
Заключение
Всем EcoBoost угрожает риск загрязнения впускного канала и впускных клапанов. Эта проблема затрагивает, наверное, все двигатели с непосредственным впрыском топлива. В данных моторах отсутствует возможность самоочистки впускного тракта.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/1285-ford-ecoboost
Двигатели Ford EcoBoost
Серия турбо двигателей Форд Экобуст собирается на нескольких заводах концерна с 2009 года и ставится на многие популярные модели, предлагаемые под брендами Ford, Volvo и Land Rover. Линейка включает четыре семейства двс, объединенных наличием прямого впрыска и наддува.
3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost
В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст. Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.
По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.
К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.
Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:
M1DA ( 125 л.с. / 170 нм ) | Focus Mk3, C-Max Mk2 |
M2DA ( 100 л.с. / 170 нм ) | Focus Mk3, C-Max Mk2 |
M1JE ( 125 л.с. / 170 нм ) | Fiesta Mk3, B-Max Mk1 |
SFJA ( 100 л.с. / 170 нм ) | Fiesta Mk3, B-Max Mk1 |
M1JC ( 125 л.с. / 170 нм ) | Ecosport Mk2 |
n/a ( 150 л.с. / 240 нм ) | Focus Mk4 |
n/a ( 182 л.с. / 240 нм ) | Focus Mk4 |
n/a ( 200 л.с. / 290 нм ) | Fiesta Mk7 |
Все проблемы моторов Экобуст 1.0 описаны в этом блоге
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/ecoboost.html
Двигатель Ford EcoBoost — Ford EcoBoost engine
Двигатель Ford EcoBoost | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называемый | TwinForce (устаревший) EcoBoost SCTi GTDi |
Производство | 2009 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | I3 , I4 и 60 ° V6 |
Смещение | V6 3.5: 3496 куб.см (213 ИДС ) V6 2.7: 2694 куб.см (164 ИДС ) I4 2.3: 2261 куб.см (138 ИДС ) I4 2.0: 1999 куб.см (122 ИДС ) I4 1.6: тысячу пятьсот девяносто шесть см (97 ИДС ) I4 1.5: 1500 куб.см (92 CID ) I3 1,5: 1497 куб. См (91 CID ) I3 1,0: 995 куб. См (60,44 CID ) |
Диаметр цилиндра | V6 3,5: 3,64 дюйма (92,5 мм) V6 2,7: 3,30 дюйма (83 мм) I4 2,3: 3,45 дюйма (87,55 мм) I4 2,0: 3,4 дюйма (87,5 мм) [1] I4 1,6: 3,1 дюйма (79,0 мм) I3 1,5 : 3,31 дюйма (84 мм) I3 1,0: 2,83 дюйма (71,9 мм) |
Ход поршня | V6 3,5: 3,41 дюйма (86,6 мм) V6 2,7: 3,30 дюйма (83 мм) I4 2,3: 3,7 дюйма (94,0 мм) I4 2,0: 3,27 дюйма (83,1 мм) I4 1,6: 3,2 дюйма (81,4 мм) I3 1,5: 3,54 дюйма (90 мм) I3 1,0: 3,2 дюйма (82 мм) |
Материал блока | V6 2.7: чугун с уплотненным графитом I3 1.0: чугун Все остальные: алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC с механическими ковшами прямого действия (DAMB) Регулируемая синхронизация фаз газораспределения |
Коэффициент сжатия | V6 3,5: 10,0: 1 (10,5: 1 МГ2017) I4 2,3: 9,5: 1 I4 2,0: 10,0: 1 I4 1,6: 10,0: 1 I3 1,5: 9,7: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | V6: Двойная низкоинерционная интегрированная турбо-система Borg Warner K03 I4 2.3: Honeywell Garrett Twin scroll MGT2260SZ (Mustang Ecoboost) I4 2.0: Низкоинерционная интегрированная турбо-система Borg Warner K03 I4 1.6: Низкоинерционная турбо-система Borg Warner KP39 I3 1.5: Continental RAAX low- инерционный турбокомпрессор |
Управление | V6: Bosch I4 2.0: Bosch MED17 с CAN-шиной и индивидуальным контролем детонации I4 1.6: Bosch MED17 с CAN-шиной и контролем детонации отдельных цилиндров I3 1.5: Bosch MG1CS016 с CAN-шиной и контролем детонации отдельных цилиндров. Программное обеспечение FGEC |
Тип топлива | Бензин с прямым впрыском |
Размеры | |
Сухой вес | V6 3,5: 449 фунтов (203 кг) V6 2,7: 440 фунтов (200 кг) I4 2,0: 328 фунтов (149 кг) I4 1,6: 251 фунт (114 кг) I3 1,0: 213 фунтов (97 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Duratec , Mazda MZI 35, Mazda GY |
EcoBoost — это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, производимых Ford и первоначально разработанных совместно с FEV Inc. Двигатели EcoBoost предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента, соответствующих характеристикам атмосферных двигателей с большим рабочим объемом (объем цилиндров) , в то время как по словам Форда, повышение эффективности использования топлива примерно на 30% и снижение выбросов парниковых газов на 15% . Производитель считает технологию EcoBoost менее затратной и более универсальной, чем дальнейшее развитие или расширение использования технологий гибридных и дизельных двигателей. Двигатели EcoBoost широко доступны в модельном ряду автомобилей Ford.
Содержание
Производство: глобальная семья
Технология двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом добавляет 128 патентов и заявок на патенты к 4618 действующим и тысячам патентов Ford в США. Некоторые из затрат на разработку и производство США получили помощь от $ 5900000000 Advanced Technology Manufacturing автомобиль Программа кредитования в Департаменте энергетики .
Двигатели V6 EcoBoost собираются на заводе двигателей № 1 в Кливленде в Брук-парке, штат Огайо. 2,0-литровые двигатели I4 EcoBoost были произведены на заводе Ford в Валенсии в Испании в 2009 году. 1,6-литровые двигатели I4 EcoBoost будут производиться на заводе Ford Bridgend в Великобритании. 3-цилиндровый двигатель EcoBoost меньшего объема объемом 1000 куб.см производится как на заводе Ford в Германии в Кельне, так и на заводе Ford в Румынии в Крайове .
К 2012 году компания планирует производить 750 000 единиц EcoBoost ежегодно в США и 1,3 миллиона устройств во всем мире на мировом рынке. Ford ожидал, что к 2013 году более 90% своего глобального модельного ряда автомобилей (включая Северную Америку) будут предлагать технологию двигателей EcoBoost. С начала выпуска двигателя по ноябрь 2012 года было продано 500 000 автомобилей Ford EcoBoost.
Маркетинг: PTDi
Volvo использовала термин PTDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) для двигателя 1,6 л I4 при представлении концепции Volvo S60 и для двигателя I4 объемом 2,0 л при представлении Volvo XC60.
Список семейств двигателей
Имя | Семья | Смещение | Год | Функции |
---|---|---|---|---|
EcoBoost 1.0 | Лиса | 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) | 2012 – настоящее время | DOHC I3 |
EcoBoost 1.1 | Двигатель Ford Duratec | 1084 куб. См (66,1 куб. Дюйма) | 2017 – настоящее время | DOHC I3 |
EcoBoost 1.5 | Дракон | 1,497 куб. См (91,4 куб. Дюйма) | 2018 – настоящее время | DOHC I3 |
EcoBoost 1.5 | Двигатель Ford Sigma | 1500 куб. См (92 куб. Дюйма) | 2014 – настоящее время | DOHC I4 |
EcoBoost 1.6 | Двигатель Ford Sigma | 1,596 куб. См (97,4 куб. Дюйма) | 2010 – настоящее время | DOHC I4 |
EcoBoost 2.0 | Двигатель Mazda L | 1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) | 2010–2014 гг. | DOHC I4 |
EcoBoost 2.0 с двойной прокруткой | Блок цилиндров из чистого листа | 1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) | 2015 – настоящее время | DOHC I4 |
EcoBoost 2.3 | Двигатель Mazda L | 2261 куб. См (138,0 куб. Дюйма) | 2015 – настоящее время | DOHC I4 |
EcoBoost 2.7 | Нано | 2694 куб. См (164,4 куб. Дюйма) | 2015 – настоящее время | DOHC V6 |
EcoBoost 3.0 | Нано | 2967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) | 2016 – настоящее время | DOHC V6 |
EcoBoost 3.5 | Циклон | 3,496 куб. См (213,3 куб. Дюйма) | 2010 – настоящее время | DOHC V6 |
Рядный трехцилиндровый
1,0 л лиса
Ford производит рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 л для семейства EcoBoost, разработанный в техническом центре Ford Dunton в Великобритании. Производство началось в апреле 2012 года. Первоначально 1.0 выпускается в двух версиях: 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и от 88 до 92 кВт (120–125 л.с., 118–123 л.с.).
Более мощная версия обеспечивает максимальный крутящий момент 170 Нм (130 фунт-сила⋅ футов) от 1400 до 4500 об / мин и 200 Нм (150 фунт-сила⋅ футов) при повышении мощности, что обеспечивает более широкую кривую крутящего момента по сравнению с безнаддувным двигателем. бензиновый двигатель. Версия мощностью 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) также была выпущена в Fiesta Red Edition и Black Edition, а также в Focus ST-Line с крутящим моментом 210 Нм (155 фунт-фут). Блок цилиндров выполнен из чугуна, который, помимо необходимой прочности, нагревается на 50% быстрее, чем алюминий, за счет увеличения веса.
Чтобы подавить естественные колебания трехцилиндровой конструкции, в конструкции маховика были приложены неуказанные усилия, чтобы обеспечить удовлетворительно плавный ход без использования энергосберегающих балансирных валов. В двигателе 1.0L EcoBoost GTDI используется ремень ГРМ с масляной ванной.
Двигатель упакован в блок цилиндров, занимающий площадь размером с лист бумаги формата А4 . С выпуском обновленного Ford Fiesta 2013 года компания Ford представила безнаддувную версию двигателя 1.0 Fox. Две версии производят 65 л.с. и 80 л.с., и оба двигателя используют непосредственный впрыск и Ti-VCT, как версии с турбонаддувом. Также доступна технология Start-Stop.
Двигатели производятся в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай). Ожидается, что производство составит 700 000–1 500 000 единиц в год. Двигатель доступен в Ford Focus , C-MAX и Grand C-MAX на базе Ford Focus , Ford Fiesta , B-Max на базе Fiesta и Transit Courier . Эта версия также доступна для Ford Ecosport второго поколения, производимого и продаваемого в Бразилии, Индии, Таиланде и России, хотя на некоторых рынках этот автомобиль поставляется с двигателем 2,0 л EcoBoost.
Двигатель EcoBoost объемом 1,0 л был представлен на американском рынке с седаном и хэтчбеком Ford Fiesta 2014 года . Об этом было объявлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году , когда была представлена Fiesta. Версия мощностью 123 л.с. дебютировала на североамериканском рынке Focus в 2015 модельном году. Согласно отчету 2017 года, на двигатель приходилось менее 5 процентов продаж Fiesta и Focus в США. Двигатель объемом 1,0 л был удостоен награды International Engine of Year Award 2016, став лучшим двигателем объемом менее 1,0 л в пятый раз подряд. После прекращения производства Focus и Fiesta в Северной Америке 1,0 л доступен только там в EcoSport.
В 2017 году Ford снова был награжден Международным двигателем года (для двигателей менее 1,0 л) с почти полностью измененной версией Ecoboost 1.0. Хотя термодинамически похож на старый Ecoboost 1.0, новый двигатель имеет функцию отключения цилиндров в условиях низкой нагрузки. Новый двухмассовый маховик и диск сцепления с гашением вибрации помогают нейтрализовать колебания двигателя при работе на двух цилиндрах. Производство запущено в 2018 году.
Приложения
85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
- 2012 – настоящее время Ford Focus
- 2012 – настоящее время Ford C-Max
- 2012 – настоящее время Ford B-Max
- 2013 – настоящее время Ford Fiesta
- 2013 – настоящее время Ford Ecosport
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)
- 2012 – настоящее время Ford Focus
- 2012 – настоящее время Ford C-Max
- 2012 – настоящее время Ford B-Max
- 2013 – настоящее время Ford Fiesta
- 2013 – настоящее время Ford EcoSport
- 2013 – настоящее время Ford Mondeo
- 2014 – настоящее время Ford Transit Courier
140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.)
1,1 л Duratec Ti-VCT
Приложения
70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
- 2017 – настоящее время Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT (70)
85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)
- 2017 – настоящее время Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT (85)
1,5 л Дракон
24 февраля 2017 года в рамках презентации Fiesta ST седьмого поколения (Mk8 — Великобритания) компания Ford анонсировала полностью новый алюминиевый рядный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л с технологией отключения цилиндров. Версия этого двигателя, заявленная для Fiesta ST, развивает мощность 200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.) при 6000 об / мин и развивает крутящий момент 290 Н · м (210 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1600 до 4000 об / мин.
Двигатель основан на расширении 1.0 EcoBoost, увеличивая объем на цилиндр до 500 куб. См, что, по мнению Ford, является максимумом для оптимальной тепловой эффективности . Двигатель представляет собой полностью алюминиевую конструкцию со встроенным выпускным коллектором, малоинерционным турбонагнетателем со смешанным потоком и сочетает в себе впрыск топлива через порт и прямой впрыск топлива .
Двигатель будет доступен с технологией деактивации цилиндров , реализованной путем прекращения подачи топлива и срабатывания клапана одного из цилиндров двигателя в условиях, когда полная мощность не требуется.
Приложения
150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.)
182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.)
200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.)
Рядный четырехцилиндровый
В производстве находятся четыре двигателя EcoBoost I4. Версия 1,6 л уменьшенного объема на 1,5 л, 1,6 л, которая заменяет больший объем, безнаддувные двигатели I4 в автомобилях Ford, 2,0 л, которая заменяет малолитражные, атмосферные двигатели V6, и 2,3 л, используемые в высокопроизводительных двигателях. Приложения. Все четыре двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском. Семейство серийных двигателей было официально объявлено на Франкфуртском автосалоне 2009 года.
Версия семейства двигателей EcoBoost объемом 1,5 л впервые была представлена в Ford Fusion 2014 года как уменьшенная версия двигателя EcoBoost объемом 1,6 л. Уменьшение рабочего объема является результатом китайского налогового законодательства, согласно которому автомобили с рабочим объемом двигателя 1,5 л или менее облагаются налогом по более низким ставкам. 1,5-литровый EcoBoost добавляет новую технологию по сравнению с 1,6-литровым, на котором он основан, включая встроенный выпускной коллектор и управляемую компьютером муфту водяного насоса для сокращения времени прогрева. В Fusion 2015 года двигатель выдает 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с.) и 185 фунт-фут.
Приложения
184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.)
181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.)
162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.)
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.)
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
1,6-литровая версия была впервые представлена в концепте Lincoln C 2009 года . Мощность двигателя составляет 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) и 207 фунт-футов (280,7 Нм). Это было также установлено на многих Volvo за годы владения Ford этой компанией; Volvo присвоила двигателю марку B4164T # (где # было разным номером для разных версий).
Версия 1,6 л для европейского рынка обеспечивает 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), хотя в Ford Mondeo используется версия мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) .
Двигатель 1,6 л EcoBoost участвует в британском чемпионате Формулы-Форд . Эти агрегаты заменили оригинальные агрегаты Duratec объемом 1,6 л, которые в свою очередь заменили автомобили с двигателем Zetec 1,8 л. Этот двигатель также использовался в течение последних нескольких сезонов в гонках WRC на Ford Fiesta.
Двигатель EcoBoost объемом 1,6 л также производится на заводе двигателей Ford Bridgend в Бридженде, Уэльс .
Безопасность и отзывы
В 2013 году компания Ford отозвала некоторые автомобили Ford Escap, оснащенные этим двигателем, поскольку они могут загореться после перегрева.
В 2017 году компания Ford отозвала более 360000 автомобилей Ford Escape , Ford Fiesta ST , Ford Fusion , Ford Transit Connect , Ford Focus и C-Max с двигателями 1.6 ecoboost из-за риска возгорания двигателя из-за «недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости». В Ford сообщили о 29 пожарах в США и Канаде. Отзыв частично способствовал предъявлению компанией Ford обвинения в размере 300 миллионов долларов США.
Характеристики
Тип : рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина с двумя независимыми фазами газораспределения с изменяемым распределительным валом
Рабочий объем -1,596 куб.
Подробнее | ||
---|---|---|
Тип Турбинным, прямой бензин с впрыском рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным независимой временной переменной распределительного вала Приложения120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 2,0 л (2010–2015)Демонстрационный двигатель 2,0 л Ecoboost на выставке NAIAS 2011 года. Обратите внимание на выпускной коллектор, которого нет в североамериканских двигателях. Еще один ракурс демонстрационного двигателя NAIAS 2011 года, снова демонстрирующий выпускной коллектор Euro-spec. Версия 2,0 л впервые была замечена в концепте Ford Explorer America 2008 года . Мощность двигателя составляла 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) и 280 фунт-футов (380 Нм). Это первый двигатель EcoBoost с двумя независимыми фазами газораспределения (Ti-VCT), с заявленной на 10–20% большей экономией топлива при сохранении производительности 3,0-литровых двигателей V6. Этот двигатель является производным от блока цилиндров Mazda L объемом 2,0 л, используемого компанией Ford в североамериканском Focus MK3, но он оснащен уникальными головками, системой впрыска топлива и Ford Ti-VCT. Его не следует путать с Mazda 2.3 DISI Turbo , которая также оснащена прямым впрыском и турбонаддувом, но не имеет ничего общего, кроме того же блока цилиндров. 2,0-литровый двигатель EcoBoost, используемый в автомобилях Северной Америки, в настоящее время производится на заводе двигателей в Кливленде в Брукпарке, штат Огайо. Характеристики Тип — рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском бензина, Ti-VCT
|